Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато не заводится

Fiat Ducato 2.3 JTD MLH1 4дв. минивэн, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Fiat Ducato 2.3 JTD MLH1 / Фиат Дукато в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора;

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
  • стартер и его втягивающее реле;
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

НеисправностьРешение
Разряжен аккумуляторЗарядить АКБ
Окислились зажимы на аккумулятореЗачистить зажимы
Стартер не запускаетсяРемонт или замена стартера
Сбои в работе замка зажиганияРемонт или замена
Сбой системы безопасности автомобиляРегулировка и стабилизация системы
Засорение системы топливаОчистка системы
Неправильная работа топливного насосаРемонт
Отсутствие топливаЗалить топливо
Проблемы со свечами зажиганияРемонт или замена
Засорение воздушного фильтраЗамена или ремонт
Окисление контактовОчищение
Неправильная работа распылителя жидкости или газовРемонт или замена

Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
  • система подачи топлива засорена или неисправна;
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива;
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
  • утечка масла или других жидкостей;
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе;
  • неправильное и неравномерное поступление топлива;
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Fiat Ducato 2.3л_D, не заводится

#1 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Есть такой авто. На борту ЕДС-16. Не заводится. Ошибки — Р-0122-0190-1302.

    По первым двум вроде понятно. А вот третья, что-то не пойму. В управлении бенз включается. Если включить зажигание бенз включается на пол секунды. Отсюда вопрос- Может всё таки иммо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    P1302 если не ошибаюсь по низкому давлению наддува.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
    P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
    вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так

    Сообщение отредактировал меркул: 22 October 2015 — 18:48

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9924 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Витя, завтра все заведем. Не пропадай утром со скайпа:)

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 576 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    • jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    Да действительно посредине где жгут поднимается к форсункам.. есть следы ремонта. и при протяжке проводов два обрыва выявил.Машина уже с команрейл. И всё равно не заводится.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 576 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    Фиат дукато не заводится

    Fiat Ducato 244, 2010 год, 2.3 JTD
    Здравствуйте форумчане, недавно приключилась такая проблема, описать попробую более точно и понятно.
    Ездил по делам на машине по городу, приехал домой в 5 часу, днем достаточно было тепло в районе -7, к 9 часам вечера погода крайне поменялась и мороз окреп до -20.
    Вышел заводить машину, никаких мыслей и предостережений не было, но фиат не завёлся, стартер крутит, а реакции ноль.
    Согрешил сначала на солярку, может где в магистрали замёрзла, кто его знает, оттащили в гараж на буксире сразу же и включил пушку начал греть, через некоторое время ничего не поменялось, также не заводится.
    Приехал домой и вспомнил про кнопку аварийного отключения подачи топлива, сразу же прыгнул в машину и поехал назад в гараж, нажал кнопку (находится рядом с аккумулятором) и машина завелась, работала ровно никаких проблем, только загорелся чек.
    Заглушил, начал заводить снова и фиат уже никак не завёлся, попыток 5 было, в голове мысль, что скорее всего это не кнопка была.
    На следующий день после простоя ночью в гараже (гараж не тёплый), завёлся снова, но уже с задержкой какой-то на секунды 2, глушил и снова заводил, а чек так и горел.
    Гонял на нем же на диагностику к гаражному умельцу, компьютер выдал «ошибку P0340», приехал в свой гараж, заглушил и попробовал завести, не завёлся, прошло 5 минут, новая попытка и фиат завёлся.
    Перелопатил много других тем, но там у каждого свои симптомы.

    Код ошибки P0340, как пишут в интернете это ошибка по датчику распредвала.
    Что может быть, может кто сталкивался с данной проблемой?

    Сегодня всё тоже самое, завёлся сразу, выгнал из гаража и заглушил, на попытку завести снова никак не отреагировал.
    Делали диагностику снова, но уже при прокрутки стартера, выдал туже самую ошибку P0340.
    Хотели уже заталкивать в гараж, хлопнули капотом и попробовали завести и ура машина завелась, заталкивать не пришлось и решили проехать. Машина едет, но как будто ей не хватает мощности и стартер крутит дольше при пуске еще раз повторюсь.

    Город не сильно большой, хорошего специалиста по данному авто найти сложно и датчика распредвала в магазине не нашёл, только под заказ.

    Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

    Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

    Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

    Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

    степень зарядки АКБ;

    состояние клемм на аккумуляторе;

    стартер или реле стартера;

    систему безопасности, которая может дать сбой;

    состояние замка зажигания.

    Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

    Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

    Неисправность

    Причина

    Устранение

    Не запускается мотор

    Окисление клеммы на АКБ

    Не запускается стартер

    Неисправность замка зажигания

    Сбой системы безопасности

    Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

    Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

    неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

    неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

    засорение системы подачи топлива;

    Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

    Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

    Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

    Неисправность

    Причина

    Устранение

    Не запускается мотор

    Засорение топливной системы

    Ремонт или замена

    Проблемы со свечами

    Замена или очистка

    Мотор заглох и больше не заводится

    А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

    И снова причин может быть несколько:

    некорректная подача топлива;

    дефект крышки трамплера;

    ослабление крепления стартера;

    подсос воздуха на впрыске;

    неисправность катушки зажигания.

    Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

    окисление контактов на АКБ;

    неравномерное поступление топлива;

    Неисправность

    Причина

    Устранение

    Мотор запустился, заглох и не заводится

    Проблемы на впрыске

    Засорение воздушного фильтра

    Дефект крышки трамплера

    Сбои в системе безопасности

    Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

    Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

    Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

    Стандартное снятие происходит так:

    в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

    после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

    Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

    А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

    датчик дроссельной заслонки;

    герметичность впускного коллектора;

    сбои в настройках модуля управления;

    засорение дренажного шланга.

    Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

    Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение Valeri » 07 июл 2019, 23:47

    Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение alexodessa » 08 июл 2019, 01:29

    1. после чего это произошло?
    2. менялся ли топливный фильтр?
    3. когда не заводится..величина давления в рейке?
    4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
    5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
    6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
    7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)

    PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат «крепко» вас приклеил

    Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение море » 08 июл 2019, 08:10

    Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение driver_x » 08 июл 2019, 09:33

    Всплески на массе и датчике давления это помехи от форсунок, можно пренебречь, или же правильно подключить осциллограф.
    По теме: полностью согласен с предыдущими постами. Но немного добавлю.
    Опытный диагност всегда начнёт с допроса клиента, можно даже утюжком попугать
    После чего неисправность стала проявляться? Что делалось до и после? Когда и как проявляется? Горячий или холодный? Под нагрузкой или без? И т.д. и т.п.
    Очевидно, что проблема в просадке давления. Встать одним каналом на датчик давления топлива, вторым клещами на форсунку (чтоб можно было судить о цикловой подаче и отключении впрыска), прокатиться с пристрастием. Можно сразу проверить гидроплотность форсунок (слив в обратку). Возможно проблема в подаче топлива (уже советовали выше).
    Был у меня подобный случай с таким автомобилем. Мучились люди долго, поменяли и клапан, и датчик, были уже готовы на замену ТНВД. Объездили все окрестные дилерские центры. Проблема оказалась в забитой трубке подачи топлива перед ТНВД.

    Фиат дукато не заводится

    Правила раздела:

    Предполагается что рассказчик повествует о побежденной в муках проблеме, т.е. «эврика» в чистом виде. Сообщение открывающее новую тему не должно содержать вопросов, но может порождать их.

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 739
    Пользователь №: 18257
    На форуме с: 23.09.2010

    Как то раз позвонил мне клиент с просьбой срезать не штатную сигнализацию. На улице холодно -20, а тянуть огромный грузовой бус небыло никакого желания.
    Приехав на место, я отключил сигналку. Машина не завелась.
    Не долго думая, решили оттащить машину в бокс, где я и продолжил свои коварные эксперименты
    По словам клиента: он приехал домой, оставил машину на сигналке после чего она стояла дней 10. За это время ему наркоманы выбили окно боковое и вытащили магнитоллку. Вот и вся история. Всё было хорошо, а тут вдруг не заводится.

    Первым делом определил, что насос подкачки не работает. Причина — при ударе в окно, сработала кнопка отсекающая топливо. По диагностике ошибка синхронизации колено-распредвал. Прокрутив двигатель в ручную понимаю, что компрессия присутствует и никакой речи о забитых клапанах быть не может. Но на всякий скидываю ремень и выставляюсь по меткам. итог 9 зубов (хотя по ремню не видно перескока).
    Пытаюсь завести. Ноль эмоций!
    Насос подкачки дает топливо, а вот из рейки на форсы топливо не поступает. Бракую ТНВД. Везу его к спецу, он чистит, отдаёт обратно (говорит жить будет). Ставлю насос заводить. Хер. теперь уже ошибка по двигателю ушла, подкачка работает, на форсунки подается топливо и питание.
    Пытаюсь завест с эфира. Даже не чихает. Тогда решил вернуться к мотору.
    Сняв ремень случайно провернул распредвал, причем без особого усилия. Странно, крутится одним пальчиком! Скинул клапанную крышку (она идет со встроенными распредвалами, причем чтоб её снять надо вытащить бошевские форсунки, которые как вы знаете хрен вытаскиваются!) и стало всё ясно! 8 карамысел из 16 было паломанно, а шестерня второго распредвала раскрученна (это кстати спасло остальные 8 корамысел). Тут мне стало ясно, почему компрессия была. Клапанна то закрыты постоянно!
    Собрав мотор сделал пробный пуск. Ё моё как она троила и коптила. Выбило ошибку распредвал коленвал. Но ведь в метках я не мог ошибиться! Пошел искать трактовку, и оказалось, что эта ошибка бывает еще при обрыве провода на датчике колена. Так оно и оказалось, провод сгнил! После перепайки машина зашептала как новая

    Правда через 2 дня опять не завелась Соляра то летняя была, а на улице -20.

    И вот как объяснить клиенту, что произошло? Он ведь нормально приехал. Всего то разбили фортачку! Ну и сигналка глюкнула. А тут и по двигателю косяк и по топливной! И датчик. Развод да итолько

    Fiat Ducato 2009 2.3 JDT Незаводится после годового отстоя

    вечный ученик
    • 11.02.2015
  • #1
  • Господа дизелисты, нужна помощь!

    Не заводится из-за малого давления в рейле. На эфире заводится и глохнет.

    Скидываю шланг обратки, подходящий к форсам, с него льёт сразу при включении зажигания.

    Регулировочный (на ТНВД) клапан помыли, он отрабатывает при вкл. зажигания. Если с него снять разъём, то со шланга обратки уже не льёт. Пробывали поменять этот клапан, эфекта нет.

    В системе есть ошибки:

    P0748 Fuel high pressure regulator

    P0180 Fuel Temp. Signal

    P0504 Brake pedal switch

    По дате при прокрутке:

    Desired Fuel Pressure 33200 kPa

    Pressure regulator opening (MPROP) 38 %

    Engine Speed 252 rpm

    FUEL PRESSURE 3500 kPa

    Fuel Temperature 1270.6 deg C

    И вот так, если скинуть разъём с регулятора

    Desired Fuel Pressure 33200 kPa

    Pressure regulator opening (MPROP) 0 %

    Engine Speed 244 rpm

    FUEL PRESSURE 19700 kPa

    Fuel Temperature 1270.6 deg C

    Но значение «FUEL PRESSURE» может и подняться до заданного 33200, при долгой прокрутке, но без регулятора. А без регулятора наверное комп не даёт разрешения на впрыск.

    Кде искать потерю давления?

    Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?

    Shapovalov
    Генацвале
    • 11.02.2015
  • #2
  • В системе есть ошибки:

    P0748 Fuel high pressure regulator

    P0180 Fuel Temp. Signal

    P0504 Brake pedal switch

    Fuel Temperature 1270.6 deg C

    Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?

    На ДОбло не ставили такие большие объёмы . Чем диагностим, t топлива может не правильно показывать.

    Вот, возможные причины для 2.3 мотора Дукато :

    вечный ученик
    • 11.02.2015
  • #3
  • Блин, извеняюсь! не добло, а дукато! исправил шапку.

    Он ваще не заводится. Диагностим мультимарочником autoboss V-30

    Shapovalov
    Генацвале
    • 11.02.2015
  • #4
  • вечный ученик
    • 11.02.2015
  • #5
  • Значит получается, из-за Tемпературы соляры, незавод отпадает?

    Датик т-ры у него оказывается отсутствует.

    А из обратки, со стороны ТНВД, ведь недолжна саляра идти? Получается ЭБУ открывает этот клапан.

    Shapovalov
    Генацвале
    • 11.02.2015
  • #6
  • Датчик t топлива необходим, он должен быть.

    С обратки тоже должно топливо хлестать, ведь регулятор при пуске открыт на 30%.

    33200 kPa = 332 бара и этого достаточно для запуска. Там 275.

    ГРМ что там ? Синхра есть по сканеру ?

    Andriuhaa2010
    Постоялец
    • 11.02.2015
  • #7
  • regnav
    Постоялец
    • 11.02.2015
  • #8
  • Shapovalov
    Генацвале
    • 11.02.2015
  • #9
  • вечный ученик
    • 11.02.2015
  • #10
  • Desired Fuel Pressure 33200 kPa. Это необходимая величина.

    FUEL PRESSURE 3500 kPa, а вот это, то что у него при прокрутке..

    Там оказывается машина востановленна после аварии, и есть проблеммы с проводкой. Поэтому и датч.Т нет.

    С ГРМ норма, на эфире работает же. С синхрой, еслиб были проблеммы, то сканер что-нибудь выдал бы. (я так дУмаю. )

    Разбираемся дальше. Всем спасибо!

    ещё вернусь к теме после удаления ошибок.

    Эксперт
    • 11.02.2015
  • #11
  • Всем привет. сегодня аналогичный авто с тоит в ремонте. скажите пож-та кто в курсе какое на нем давление в низком контуре?

    и где находица регулятор давления? в насосе или отдельно?

    Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю на. всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

    Shapovalov
    Генацвале
    • 11.02.2015
  • #12
  • вот ещё вариант установки датчика t топлива :

    Эксперт
    • 11.02.2015
  • #13
  • вот ещё вариант установки датчика t топлива : Посмотреть вложение 183461

    привет олег. спасибо за мануал. это на совсем свежий дукато. но в принципе у меня система такая же только кузов 244.

    вообщем сам насос то в стену и давит 6. но и между тнвд и фильтром почти то же максимальное давление в стену, хотя должно быть от 3.5- 5 бар по мануалу.

    редукционный клапан судя по всему стоит на самом тнвд и похоже он заклинил как мне кажется,

    на камазовском тнвд например перпендикулярно оси тнвд со стороны шкива вкручивается клапан ключем на 16, здесь тоже самое нет интересно?

    Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю на. всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.

    Читать еще:  Как исправить ошибку номер 8 на Шевроле Нива
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×