Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан альмера классик

Не работает печка ниссан альмера классик

Были морозы машина незавелась,Значит была конкретная просадка напруги:(Начни с этого.АКБ,Гена,зарядка.

———- Сообщение обновлено в 17:42 ———- Предыдущее сообщение было в 17:40 ———-

Дотошный, ну ты че? не усложняй Это ж «штатная болячка».

кидывал клему, пробывал поменять предохранители, ничего, кстати печка неработает ни в одном положение

Не так всё просто,Серёня;)

значиццо резистор приказал долго жить
а там не резистор, там контактная группа.
Блок управления обогревами, температурой и прочим — там электроника всякая, а ручка оборотов печки — там просто контактная группа и подключается она «в недры авто» отдельным разьемом.

———- Сообщение обновлено в 17:43 ———- Предыдущее сообщение было в 17:42 ———-

кидывал клему, пробывал поменять предохранители, ничего, кстати печка неработает ни в одном положение

Не так всё просто,Серёня
да-да, я уже вчитался и свой пост тут же удалил, ибо туплю..

мороз — мозги туго соображают

Я канешно в НАКовскую печь не лазил,
А я лазил, когда подсветку менял.

Здесь виден отдельный разьем справа для регулятора оборотов печки.

А вот сама ручка в разобранном виде:

———- Сообщение обновлено в 17:50 ———- Предыдущее сообщение было в 17:49 ———-

Так что, если обороты не регулируются — дело не в блоке управления. Нужно смотреть схему, куда дальше от ручки провода уходят.
Там и искать причину.

———- Сообщение обновлено в 17:52 ———- Предыдущее сообщение было в 17:50 ———-

jetaks, вот тебе мануал хороший по НАКу, погляди там схему печки:
http://yadi.sk/d/gy60XG0q0xa3

———- Сообщение обновлено в 17:53 ———- Предыдущее сообщение было в 17:52 ———-

Хотя. шальная мысль.
А подергать разьем этот на ручке «управлятора» печкой не пробовал? Может там контакт плохой?

Вот ХЗ,но бывает и так,что в сильный минус,умирает контакт,было такое когда залил мафон Снимал бороду и не ВКЛ кондей,тупо не до воткнул колодку на блоке:ah:

Не работает печка ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читать еще:  Тормозная система Рено Сандеро Степвей

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Печка не дует в положении 1,2,3. Помогите!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Печка не дует в положении 1,2,3. Помогите!

    Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
    Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?

    Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 13:16 .

    Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.

    Спасибо большое.
    fb14071416 — мой номер кузова
    Кстати может я туповат, но по картинке ни чего не понял.

    Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 15:37 .

    А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.

    А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.

    Читать еще:  Volkswagen Passat B3 1988-1993

    Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.

    Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.

    А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
    Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу

    Точно-точно.. 😉
    Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте..

    Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.

    Пробивается, просто машинка старая. 94 год.

    Номер сопротивления 27150-0M001
    Если запаял — нахрен оно тебе новое? Под штуку не екзисте стОит.

    Ага номер 27150-0M001
    и не буду наверно покупать пока.
    Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.

    Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке

    Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.

    Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.

    Запаял то место где был предохранитель.

    Поставил патрубок.

    Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople

    Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople

    Куплю и поставлю новый.

    Вопрос почему он сдох? ПС спасибо некоему Zubastik7 с форума Ниссан клаба за этот пост: Напишу про свой ремонт печки.

    Печка салона то работает, то нет. Что делать в таком случае?

    Не прошло и недели с момента покупки икстрэйла, как перестал работать вентилятор печки. Достал ниссан альмера не работает печка — сгорел термопредохранитель 2А градусов, транзистор исправен. Поставил временно вместо предохранителя тонкую проволочку, установил на место — стал вентилятор работать, но регулятор сразу начинал сильно греться, рукой не удержишь.

    Заметил что крыльчатка крутится с усилием, подумал что щеточный узел тормозит. Так получится откинуть ящик. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.

    Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают. Убрать добавочные сопротивления.

    Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

    «Не работает вентилятор Печки» Ниссан Альмера, Алмера

    Неполадки в работе печки Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может ниссан альмера не работает печка из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

    Снятие мотора печки Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом. Снять бардачок.

    Снять заглушку салонного фильтра, вытащить. Выкрутить скобу с ее помощью защелкивается бардачок.

    Тянем от тебя, и она снимется. Выкрутить пластиковую накладку 2 винта, 1 — слева вверху, 1 — справа вверху.

    Она находится за бардачком.

    На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту рядом с правой ногой пассажира: Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.

    Открутить винт слева в углу, где находился бардачок. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора ниссан альмера не работает печка. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

    Ремонт печки При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить. Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так: Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Ниссан альмера не работает печка.

    Веревка датчика находится вверху бардачка. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов. Скобу замка бардачка снять.

    Ставим вентилятор печки ВАЗ на Nissan Almera Classic

    Очень агрессивно выглядит решётка радиатора.

    Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

    На ближнем свете стоит ксенон К, его хватает. Лакокрасочное покрытие слабоватое, имеются различные мелкие сколы, которые при попадании на капот, да и на весь кузов начинают цвести. Молдинги и дверные ручки: На этих частях краска слабо прилегает к пластмассу находясь без грунтовки и при частых мойках под давлением она легко отколупывается.

    И мне, к сожалению, досталась машина уже с местами частично отошедшей краской на молдингах и дверных ручках.

    Думаю примёрзли резинки, поливаю тёплой водой — не помогает, еду на мойку — не помогает. Принимаю решение попасть в багажник через салон, сняв задние кресла они к сожалению печка ниссан альмера классик складываютсяоткрутив алюминиевые листы каркаса жёсткости, попал в багажник, дёрнул белый рычажок и вуаля печка ниссан альмера классик крышка открыта.

    Начал думать, что проблема в механизме, который находится собственно на крышке багажника, очистил крючок от резинки, так как резинка частично цеплялась за замок, расположенный собственно в кузове, всё прочистил wd, смазал маслом.

    Читать еще:  Замена шарниров равных угловых скоростей Kia Spectra 2000-2011

    Такая профилактика не помогла, эпизоды внезапного неоткрывания багажника повторялись так ещё раза, вскоре была обнаружена проблема — заедает механизм замка багажника, а именно крючок, за который цепляется крышка багажника, при закрытии — он стоит в полузакрытом режиме, но тем не менее цепляет крышку багажника, а при открытии до конца не отпускает.

    Фотографий процесса снятия вентилятора у меня нет, так как в тот момент я находился в такой позе, которой позавидовал печка ниссан альмера классик любой йог: Снимать на самом деле печка ниссан альмера классик, надо отсоединить трубку охлаждения щеток и коннектор и выкрутить 3 болта. Но с моим ростом разместиться в салоне авто крайне проблематично, и ковырял я все это дело лежа правой лопаткой на пассажирском, цепляясь высунутыми ногами за днище припаркованного рядом автомобиля и держа в зубах фонарик днем же разбирать машину не прикольно, надо обязательно ночером, когда темно и нифига не видно: Печка ниссан альмера классик что начну подробный рассказ с того момента, когда вентилятор очутился у меня на операционном столе.

    Вот так собственно и выглядит наш подопытный: Далее нам необходимо снять черный пластиковый кожух. На фото видно, насколько отличаются движки печка ниссан альмера классик крыльчатки черный цвет — ВАЗ: От кожуха двигателя ниссан отрезаем дно и подгоняем под ВАЗовский двигатель, получается примерно вот это: ВАЗовская крыльчатка хоть и больше родной, но в короб встает: Не забываем отпилить вот такой кусочек от кожуха, для чего — расскажу позже: Из снятого короба достаем прокладку и подпиливаем под размер новой крыльчатки: Ныряем головой и видим перед собой электромотор печки.

    На этом этапе необходимо отсоединить патрубок воздуховода и отвинтить 3 самореза. Печка ниссан альмера классик итоге наша печка падает нам на голову: Рисунок 6.

    Электромотор печки. Отсоединяем разъем питания электромотора печки. Рисунок 7. Разъем электромотора печки На самой вертушке толстым слоем упакована пыль и грязь. Возможно это и было причиной вибрации и звука, словно лопасти били о некий предмет.

    Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор. До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора Если при печка ниссан альмера классик положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.

    Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.

    Ставим вентилятор печки ВАЗ на Nissan Almera Classic

    Печка ниссан альмера классик моторчик: Так получится откинуть ящик. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.

    Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку.

    Причины по которым печка в автомобиле может не греть, и как решить проблему

    Печка в салоне транспортного средства — главный элемент, за счет которого водитель чувствует себя комфортно зимой, но она также необходима для ухода за машиной, а конкретно за ее остеклением. Как и другие узлы транспортного средства, печка в автомобиле может выйти из строя в самое неподходящее время. Элемент не сразу может сломаться полностью, а поначалу ее работа попросту ухудшается. Даже при снижении интенсивности работы нужно предпринять меры в короткие сроки.

    1. Пробка воздуха или сниженный уровень антифриза

    Уровень антифриза может снижаться если появилась течь в радиаторе или трубках. От этого ухудшается циркуляция, а от этого воздух будет хуже прогреваться. То же самое происходит из-за появившейся во время подлива антифриза пробки воздуха.

    Что делать: посмотреть на уровень антифриза, осмотреть патрубки и радиатор на присутствие течей, ликвидировать их и добавить антифриз. Если все дело в пробке, то нужно открыть крышку расширительного бака и радиатора, проверить рукой все крупные трубки. После этого произвести пуск мотора и включить печку на максимальный прогрев.

    2. Засорился воздуховод и салонный фильтр

    Зачастую печка работает плохо из-за загрязненного фильтра салона. Мелкий мусор, насекомые могут попадать внутрь и нарушить правильное функционирование мотора. По причине загрязнения воздушные потоки ослабевают, несмотря на то, что радиатор прогреется хорошо.

    Что делать: осмотреть фильтр салона и при надобности поменять его. Прочистить воздуховод от загрязнения. Также поможет продувка радиатора сжатым воздухом.

    3. Сломался термостат

    Одна из самых частых причин поломки печки авто. Когда термостат начинает заклинивать или вообще откажет, то это сразу будет понятно — мотор перегреется. Но, такое бывает редко. Термостат все время в приоткрытом состоянии и о сложностях с ним можно понять с приходом первых морозов. Смысл в том, что если он выходит из строя, то антифриз все время циркулирует по большому кругу, и мотор попросту не может нормально прогреться. Проблема намного более серьезная чем может показаться, потому что вышедший из строя термостат поднимает топливный расход, а в автомобилях с АКПП также и ухудшит работу коробки.

    Что делать: заменить термостат.

    4. Засорился радиатор

    Весьма частая причина. Обычно засоры случаются если применяется некачественный антифриз, доливалась вода, из-за применения герметиков, а еще если смешивалось несколько разных антифризов.

    Что делать: радиатор можно промыть, используя спецсредство или лимонную кислоту. Если ничего не помогло то можно его полностью поменять.

    5. Сложности с вентилятором

    Печка может плохо функционировать если неправильно работает вентилятор. Печка притом может функционировать правильно, но дефектный вентилятор не в состоянии обеспечить необходимый поток воздуха, так как лопасти вращаются медленно. Последнее же может быть из-за того, что щетки электромотора изнашиваются или неисправен подшипник.

    Что делать если трещит печка вентилятора в Nissan Almera classic

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Почему трещит моторчик печки. Подробнее

    Смазка втулок мотора печки на Альмера N16. Подробнее

    Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку Подробнее

    Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто. Устраняем скрип и свист Подробнее

    Ремонт моторчика отопителя. Замена щеток. Ниссан Альмера N15 Подробнее

    БОЕВАЯ КЛАССИКА. ПОЧЕМУ СВИСТИТ ПЕЧКА? Что делать, если печка издаёт страшные звуки Подробнее

    Замена моторчика печки, и салон от н16 Подробнее

    Замена печки отопителя.разбор торпеды . Nissan Almera Classic b10. Подробнее

    Ремонт вентилятора печки Логан. Капля масла, сервис давай, до свиданья! Подробнее

    Разбор и ремонт моторчика ПЕЧКИ Nissan. Не работает печка Ниссан. Подробнее

    Замена печки Ниссан Альмера 2013 года. Подробнее

    Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan. Подробнее

    Ремонт печки, (моторчик) ниссан санни, блюберд силфи, альмера. Подробнее

    Рено Дастер 2 — шум, гул, вибрацию вентилятора печки устраняем самостоятельно Подробнее

    Очистка и смазка моторчика печки Подробнее

    Ремонт вентилятора охлаждения Almera N 16 E . Подробнее

    Замена блока управления печкой на альмере Подробнее

    Не работает резистор вентилятора печки (не работает обдув на 1-3 скоростях). nissan almera n15 Подробнее

    КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Подробнее

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×