Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДТП с участием ГИБДД

Что делать, если попал в аварию с автомобилем ГИБДД

Как нетрудно догадаться, такая ситуация может осложниться только по одной причине — если сотрудники ДПС окажутся «оборотнями», и станут действовать противозаконно, используя свое служебное положение. Чтобы этому противостоять, каждому гражданину, попавшему в ДТП с участием стражей порядка, необходимо точно знать свои права и обязанности и действовать строго по закону.

Прежде всего, надо иметь в виду, что полицейские, став участниками любой аварии, автоматически теряют свой служебный статус на весь процесс оформления ДТП и определения виновных. В подобной ситуации они уже выступают, как простые граждане одной из сторон конфликта, и все их попытки «разрулить» дело в свою пользу при помощи своих должности и связей — противозаконны. Поэтому если необходимо, чтобы протокол осмотра места происшествия составили представители правоохранительных органов, то участники ДТП, кем бы они ни были, сделать этого не имеют никакого права. А значит для обычного водителя подобная авария по закону ничем не отличается от любой другой.

В такой ситуации каждый гражданин должен делать то, что ему предписывают ПДД: включить аварийку и выставить знак аварийной остановки не менее 15 метров от ДТП в населенных пунктах и не менее 30 метров за их пределами.

Если есть пострадавшие, необходимо вызвать ГИБДД и «скорую помощь», а в экстренных случаях отправить травмированных людей в больницу.

Единственная рекомендация, которая отличает описываемый случай от других, заключается в том, что когда приедут коллеги участников ДТП, желательно все их действия на месте аварии записывать на видеокамеру. Ни для кого не секрет, что среди стражей порядка широко распространено такое явление, как круговая порука. Поэтому административное дело в случае вины их сослуживцев может рассматриваться с глубоким пристрастием. Доказательством подобных незаконных деяний должностных лиц будет подробная видеозапись, так что старайтесь снимать весь процесс в деталях, и привлеките к этому свидетелй.

Напомним, что ПДД позволяют вовсе не вызывать полицию, если произошла мелкая авария с незначительным ущербом при участии двух транспортных средств, когда только они получили повреждения, и при этом все водители вписаны в полисы ОСАГО. В таком случае при обоюдном согласии с другой стороной вы в праве оформить ДТП самостоятельно по Европротоколу.

Предновогодние ДТП с силовиками: наезд на инспектора ГИБДД и смертельная авария с экс-следователем

Погоня в Зеленодольске

За минувшие несколько дней в Татарстане произошло сразу два резонансных ДТП с участием бывших (совсем недавно) и действующих сотрудников силовых ведомств — как в качестве потерпевших, так и предполагаемых виновников.

Так, этим утром в соцсетях обсуждают инцидент, произошедший накануне на улице Ленина в Зеленодольске : нетрезвый водитель «Лады» устроил четыре ДТП и сбил сотрудника ГИБДД. Судя по видеозаписям в соцсетях, автомобиль проехался прямо перед местным отделением ГИБДД в конце улицы Ленина, сотрудники ведомства погнались за ним на нескольких служебных машинах. Полицейским пришлось применить оружие, в машину стреляли восемь раз.

В итоге мужчину удалось задержать, на него уже составили девять административных протоколов, а также завели уголовное дело по статье «Применение насилия в отношении представителя власти».

Как сообщила сегодня прокуратура РТ, взявшая расследование дела на контроль, ранее подозреваемый был судим за изнасилование и вышел из тюрьмы совсем недавно — в сентябре 2020 года. Также в 2008 году его уже лишали на 1,5 года прав. Срок действия его водительского удостоверения истек в 2011 году.

ДТП с нетрезвым экс-следователем

Второе ДТП произошло в Казани еще 24 декабря в 00.50. По данным сводок ГИБДД, в районе дома №5 по улице Чистопольской 27-летний мужчина на Kia Optima выехал на встречную полосу столкнулся лоб в лоб с автомобилем такси Volkswagen Polo. Тогда сообщалось, что в результате ДТП водитель «Фольксвагена» получил ушиб мягких тканей теменной области, пассажирка этого же автомобиля получила сочетанную травму. ГИБДД добавляла, что у водителя Kia были признаки опьянения.

В соцсетях можно найти видеозаписи этой аварии — на них видно, что автомобиль такси обклеен в цвета сервиса «ЯндексGo». В компании подтвердили «Реальному времени», что это был автомобиль их сервиса. Водитель, по их словам, серьезных травм не получил. Кроме того, сервис связался с родными погибшей и проконсультировал их по поводу получения страховки.

Какой штраф за ДТП в 2020 году для виновника аварии

Источник фото: Interfax

За сам факт ДТП штрафа нет — только за нарушение правил дорожного движения, которое привело к аварии. Реже штрафуют за неправильный порядок действий водителя. Если ДТП с пострадавшими, виновника могут арестовать или посадить в тюрьму.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Содержание

  • Порядок действий при ДТП
  • Гражданская ответственность
  • Административные штрафы
  • Уголовная ответственность
  • Когда попал в ДТП на чужой машине
  • Как защитить себя при ДТП

Порядок действий при ДТП

ДТП без пострадавших. Участник аварии по правилам дорожного движения обязан выполнить шаги:

  1. остановить машину;
  2. включить аварийную сигнализацию;
  3. выставить на дорогу знак аварийной остановки на расстояние не менее 15 метров от машины;
  4. сфотографировать место ДТП;
  5. не перемещать предметы, имеющие отношение к ДТП, например, сбитое ограждение или знак;
  6. определить, не пострадал ли кто-то в ДТП. Для этого подойдите к другим участникам аварии и спросите, как они себя чувствуют;
  7. освободить дорогу, если машина мешает другим участникам движения.

Если участник ДТП не выполнил эти правила, он получит штраф 1000 рублей.

ДТП с пострадавшими. Если водитель видит, что пострадали люди, он должен дополнительно:

  • принять меры по спасению пострадавших — помочь выбраться из машины, сделать перевязку, вызвать скорую;
  • в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте в ближайший медпункт;
  • если это невозможно, доставить на своей машине в ближайшее медучреждение. Сообщить медперсоналу свое имя, госномер машины, предъявить паспорт, права и свидетельство о регистрации ТС;
  • вернуться к месту происшествия.

Если участник аварии этого не сделал, штраф — тоже 1000 рублей.

Если вы не уверены, что пострадавшего можно переносить, лучше дождаться врачей. Непрофессиональные действия навредят при травме позвоночника.

Гражданская ответственность

Гражданский кодекс объясняет, как действовать, если участник ДТП получил ущерб. Например, если машину поцарапали на парковке, кодекс обязывает виновника возместить ущерб.

Гражданскую ответственность страхует полис ОСАГО. Если произойдет ДТП, виновнику не придется платить из своего кармана — это сделает страховая компания. Максимальная сумма страховой выплаты по закону — 400 000 рублей.

Автовладельцы обязаны страховаться по закону. Штраф за вождение без страховки — 800 рублей.

Административные штрафы

Аварии часто случаются из-за нарушения правил. Нарушения указаны в КоАП со штрафами:

Нарушение

Штраф, руб.

Автомобиль не зарегистрирован

5000 либо лишение прав на срок до 3 месяцев

Нет СТС или полиса ОСАГО

На авто стоят красные фары или светоотражатели

Автомобиль был неисправен до аварии

Водитель или пассажиры не пристегнуты

Нет водительских прав

Виновник лишен прав

Проехал на красный

Не предоставил преимущество на перекрестке

Не включил поворотник перед маневром

Ехал по обочине

Ехал по велосипедным дорожкам или тротуару

Ехал по встречной полосе

Не следовал правилам после ДТП

Штрафы суммируются. Например, если водитель был пьян и выехал на встречную, штраф будет 35 000 рублей с лишением прав.

Уголовная ответственность

Если в ДТП серьезно пострадал водитель или пассажир, виновника наказывают по Уголовному кодексу. По статье 264 УК будут такие наказания:

Нарушение

Наказание

Пострадавший получил тяжелые повреждения

лишение свободы до 3 лет, принудительные работы до 2 лет

Пострадавший получил тяжелые повреждения, водитель был пьян и скрылся с места аварии

лишение свободы до 7 лет,
принудительные работы до пяти лет

лишение свободы до 5 лет, принудительные работы до 4 лет

Погиб человек, водитель был пьян и скрылся с места аварии

лишение свободы до 5 лет

Погибли два человека или больше

лишение свободы до 7 лет, принудительные работы до 5

Погибли двое или больше, водитель был пьян и скрылся с места аварии

лишение свободы от 8 до 15 лет

Тяжелые повреждения согласно постановлению правительства — те, из-за которых человек теряет слух, зрение, речь или работоспособность. Прерывание беременности — тоже тяжкий вред здоровью.

Когда попал в ДТП на чужой или служебной машине

На каршеринге. Действия будут теми же, что и при ДТП на личном автомобиле. Но есть нюанс: операторы запрещают оформлять аварию по Европротоколу, без инспектора ГИБДД. При неправильном оформлении страховая не примет документы и оператор не получит компенсацию.

По договору с оператором пользователь обязан возместить часть материального ущерба. У оператора YouDrive условия такие:

Размер ущерба, руб.

Арендатор возмещает

50 000 + 25% от суммы,
превышающей 70 000

до 70 000 рублей, водитель был пьян

до 50 000 рублей

более 70 000 рублей, водитель был пьян

50 000 рублей и полное возмещение причиненного ущерба

У Яндекс.Драйва условия другие:

Условия выплаты

Арендатор возмещает

Водитель скрылся с места ДТП

Водитель был пьян

В техподдержке пояснили, что если сумма штрафа окажется неподъемной, оператор рассмотрит возможность рассрочки.

Оператор «Делимобиль» не берет выплат с виновника, если тот использует тариф «Сказка». Если тариф базовый — спишется до 25 000 рублей.

На служебной машине. Скорее всего, разбираться со штрафом будет работодатель. Если коротко, то у него есть три варианта:

  1. Обжаловать штраф, если виноват не водитель, а неисправная техника или обстоятельства непреодолимой силы.
  2. Удержать штраф из зарплаты водителя. Не больше 20% с одной зарплаты.
  3. Уплатить штраф самостоятельно, если ДТП из-за неисправности машины.

Как защитить себя при ДТП

Иногда инспекторы ГИБДД вменяют нарушение, не разобравшись в ситуации. Чтобы этого не произошло, обязательно участвуйте в разборе ДТП в отделении полиции.

Приезжайте на разбор ДТП. Если вас не будет, решение примут без вас и, скорее всего, не в вашу пользу.

Посоветуйтесь с юристом. Если вы не готовы дать квалифицированный ответ на обвинения, возьмите паузу — перенесите рассмотрение дела, законы дома или воспользуйтесь услугами юриста. Вы вправе так поступить.

Читать еще:  Тотальная гибель авто по ОСАГО (не подлежит восстановлению)

Запомнить

  1. Если вы попали в ДТП, остановите машину, включите аварийный сигнал и выставьте аварийный знак на дорогу.
  2. Ущерб до 400 тысяч пострадавшему возместит страховая по полису ОСАГО.
  3. Если виновник ДТП нарушил правила дорожного движения, придется уплатить штраф — от 500 до 30 000 рублей. За нетрезвое вождение лишают прав.
  4. Если пострадали люди, виновник может получить штраф от 2000 рублей либо до 15 лет тюрьмы, в зависимости от степени тяжести повреждений.
  5. Если попали в ДТП на служебной машине и ваша вина не доказана в суде, штраф будет платить работодатель.
  6. Обязательно приезжайте на разбор ДТП — без вас могут принять решение не в вашу пользу. При разборе можно взять паузу и посоветоваться с юристом.

Если у вас возникли трудности на дороге, пишите в нашем паблике. Мы дадим комментарии нашего автоюриста.

За рулем сбившего инспектора ГИБДД на Арбате Mercedes был прапорщик ФСБ

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. За рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По их словам, пассажиров в салоне машины не было.

«Автомобиль с включенным проблесковым маячком двигался по улице Новый Арбат по выделенной полосе в сторону области. Не доезжая до пересечения с Новинским бульваром, в 22:08 водитель совершил наезд на инспектора ГИБДД, который находился на той же полосе», — рассказал РБК источник в ГИБДД.

Водитель Mercedes после ДТП снял с автомобиля номерные знаки. ​С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97. Эти детали РБК сообщили очевидцы, прибывшие на место после инцидента. Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал РБК источник в ГУ МВД по Москве. «На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы», — отметил источник в ГУ МВД по Москве. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В МВД России по данному факту начали проверку, расследованием инцидента занимаются следователи военной прокуратуры, в чью подследственность входят происшествия с участием сотрудников спецслужб, подтвердили оба источника РБК. Результаты расследования будут переданы в службу собственной безопасности ФСБ. РБК отправил соответствующие запросы в пресс-службу МВД и ФСБ.

«На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии», — рассказал собеседник. Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве. «По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин», — добавил собеседник. В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

Спецталон, известный как «непроверяйка», выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации «для служебного пользования».

Движение служебных автомобилей со спецсигналами регламентируется правилами дорожного движения (ПДД), никаких секретных инструкций, делающих исключение для машин силовых ведомств, не существует, сказал РБК председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго. «Спецтранспорт может ехать и по встречной полосе, и пересекать двойную сплошную, но только в том случае, если у него включен проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал», — рассказал юрист. Если же сигнала не было, то водитель должен был следовать общим правилам дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не вправе останавливать автомобиль с проблесковым маячком, добавил собеседник. Источник в ГИБДД сообщил РБК, что следователи проверяют, был ли на автомобиле включен специальный звуковой сигнал. ​

В правилах дорожного движения говорится о том, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований светофоров и регулировщиков. Но воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД Москвы, обслуживающему спецтрассу, проходящую через Новый Арбат, сказал РБК председатель Московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин. Устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в темное время суток, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины, объясняет собеседник РБК. «Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю, зачем его туда отправили руководители второго спецбатальона, — продолжил профсоюзный лидер. — И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу». Впрочем, подчеркнул Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта». Инспектор мог переходить улицу, направляясь в сторону стационарного поста ГИБДД, который расположен на противоположной стороне Нового Арбата, отметил источник в ведомстве.

В Кремле сообщили, что обратили внимание на ДТП, но отметили, что это не вопрос администрации президента. Расследование ДТП с участием спецтранспорта относится к сложной категории дел, которые обычно «спускаются на тормозах», комментирует ситуацию для РБК адвокат Александр Молохов, специализирующийся на уголовных делах, связанных с дорожными происшествиями. ​

Берегись мигалки

ДТП с участием автомобилей силовиков или высокопоставленных чиновников.

15 сентября 2017 года в дорожной аварии пострадали командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и еще трое военнослужащих. ДТП произошло на трассе «Кола» в Мурманской области. Микроавтобус, в котором находились военные, столкнулся с автомобилем, водитель которого в итоге погиб.

13 июля 2017 года в Кабардино-Балкарии в результате инцидента с участием служебного автомобиля ФСБ погиб шестилетний ребенок, катавшийся на скейтборде.

8 сентября 2016 года в центре Москвы автомобиль с номерами серии АМР, в котором находился помощник президента Владислав Сурков, столкнулся с такси. Машина Суркова двигалась с включенным проблесковым маячком. Виновником аварии признали таксиста, в отношении него было составлено шесть административных протоколов.

2 сентября 2016 года в ДТП погиб водитель Управления делами президента. Автомобиль марки BMW, который был закреплен за Советом Федерации, на Кутузовском проспекте столицы столкнулся с Mercedes.

Adaperio › Блог › Проверка авто по VIN коду и гос номеру. TOP 10 бесплатных сайтов по версии Adaperio

В нашу сторону (я сейчас говорю от лица Adaperio) довольно часто слышатся упреки в том, что мы «берем деньги ни за что», что все можно проверить на бесплатных сайтах, а не платить нам за полный отчет. Мы даже специально поэтому добавили на сайте пункт в FAQ, в котором пишем, что если вы нашли какую-то информацию в открытых источниках и вам ее достаточно – не покупайте отчет Адаперио, потому что мы не волшебники и нам никогда не удастся найти абсолютно все об автомобиле, просто потому, что документально фиксируется только часть каких-то событий/данных, а мы работаем именно с задокументированной информацией.

В интернете, и на Драйве в том числе, довольно часто находятся подборки бесплатных сайтов, на которых можно буквально УЗНАТЬ ВСЁ об авто. Зачастую эти подборки поверхностны или даже вводят в заблуждение. Поэтому я решил написать пост (постарался объективный), в котором подробно рассказать о плюсах и минусах всех способов проверки авто по ВИН с точки зрения человека, который в этом разбирается чуть больше, чем среднестатистический автовладелец.

1. На первом месте естественно сайт ГИБДД. www.gibdd.ru/check/auto/

Вот тут даже спорить глупо. Наши блюстители порядка на дорогах несомненно сделали громадный шаг в открытости своих баз данных и систем. Этот сайт – это первое и пока, наверное, главное подспорье для тех, кто хочет бесплатно узнать о машине хоть что-то.
По пунктам:
— Базовая информация и количество владельцев. По базовой все отлично. Можно по VIN номеру узнать марку, модель, год выпуска и цвет машины 😊По владельцам – начиная с 2011 года тоже все хорошо, отображаются все смены собственников. До 2011 – не все. Минус – нельзя узнать регион регистрации собственника, что иногда бывает полезно.

— Проверка на угон. Она есть, НО, ходят слухи, что база угонов на сайте и реальная база данных – не-е-емноооожко различаются. На сколько «немножко» – сложно судить, так как ГИБДД пока все-таки не образец прозрачности.

— Проверка на рег. ограничения. Тоже есть. Хорошая. Иногда она отстает от реальности. Т.е. ограничение уже сняли, а оно еще числится в базе. Тут признаюсь, проблема не в самом сайте, а именно в алгоритме работы первоисточника. Главное, что это не критично. Лучше узнать об уже снятом ограничении, чем не узнать о существующем.

— Проверка на ДТП. Тут каждый на себе может проверить, отмечу лишь всем известные факты. ДТП в ней отражаются с 2015 года и только те, которые оформлены при участии сотрудника ГИБДД. Европротокол не попадет. Авария до 2015 года не попадет.

Вот в части ДТП пример из реальной жизни. Девушка решила купить Солярис. Покупала в автосалоне, не дилерском, а типа «солидные перекупы». Машину проверила на подъемнике, плюс через сайт ГИБДД. Все ОК. Внесла предоплату 3 тыс. рублей, но накануне сделки решила еще у нас отчет заказать. Получила вот такую картинку (за качество извиняюсь, вторая половина — это прям то, что она у себя на компе сфотографировала и прислала нам, когда задавала вопросы):

В целом ничего смертельного нет. Судя по списку ремонтов двери пошли под замену и если ремонт сделали качественно, то проблем не будет. НО. Девушка. Первая машина. Свои предубеждения. От сделки она отказалась, потеряв предоплату, сказав, что такая машина ей не нужна.

Читать еще:  Независимая оценка автомобиля

Еще одна функция, которую можно использовать на сайте ГИБДД – это проверка штрафов.
www.gibdd.ru/check/fines/

Она полезна для оценки стиля езды на автомобиле (если много штрафов за превышение скорости, то машинку явно не жалели), а также для понимания есть ли риски с точки зрения запретов рег. действий. К сожалению, сайт ГИБДД историю штрафов не дает, а показывает только неоплаченные, соответственно даже если их было 50 (а у нас такие случаи были), то вы о них не узнаете.

2. Автокод. Портал Правительства Москвы. avtokod.mos.ru/

Недавно сделали очередной редизайн, кстати.
Что хорошо – данные бесплатные. В целом на этом пункте можно было бы и закончить, так как у нас в России если бесплатно – то это уже самый лучший вариант, просто потому что во всех сферах с людей берут деньги за каждый чих и когда они сталкиваются с чем-то бесплатным, то для них это разрыв шаблона и полный катарсис. Именно поэтому хочу сказать, что Автокод – это хороший сайт. Пользоваться им стоит.

Из основных моментов, на которые стоит обращать внимание при работе с Автокодом:
• Необходимость регистрации. Уйдет немного дополнительного времени.
• Для проверки надо помимо гос номера или VIN кода еще и свидетельство о регистрации ТС. Не все продавцы, опять-таки из практики, готовы говорить его по телефону. Чаще всего это признак злостного перекупа, но бывают и обычные недоверчивые люди.
• Работает только для Москвы и МО
• Самое опасное — неоднозначность указываемых в отчете данных
(Автокод сам об этом предупреждает: «Отображаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, в которых участвовало транспортное средство, независимо от степени вины водителя. Вид ДТП указывается одинаковый для каждого участника ДТП»).

Суть в том, что в графе «Дорожно-транспортные происшествия» обычно указывается вид ДТП, например, «столкновение», но не указываются повреждения. В итоге под столкновение попадет и притертый бампер, и авария с КАМАЗом на МКАДе. Угадать что есть что – очень сложно.
Этим, кстати, в последнее время стали часто пользоваться перекупы. Они во время разговора с покупателем говорят, что «мол было ДТП, бампером во дворе притерся, Автокод это покажет».

И несмотря на все эти небольшие минусы, Автокод – это очень прикольная штука, с помощью которой надо проверять автомобиль по VIN перед покупкой.

Еще один прекрасный государственный сайт. Позволяет проверить наличие залога на автомобиль. НО не гарантирует того, что машина не в залоге. Вообще в России ни один сервис не может этого гарантировать, просто физически. Банков много, единой базы нет. Плюс есть еще ломбарды, частные займы под залог авто и т.п. Соответственно, проверив на этом сайте автомобиль, вы лишь уменьшаете свои риски.
Оптимально после него пойти к нотариусу и получить нотариально удостоверенную справку о том, что продавец (нужны будут его паспортные данные) не имеет заложенного имущества в виде продаваемого авто. То есть от офлайна совсем не уйти.

4. Федеральная служба судебных приставов. fssprus.ru/

Что могу сказать про этот ресурс. Пишут про него много, но вот пользу от него получают немногие. Либо «я просто не умею его готовить». Проблема в том, что на этом сайте вы проверяете не автомобиль, а человека. При этом не конкретного человека, а человека с определенными ФИО и местом жительства на то, что у него нет проблем с ФССП. С этой точки зрения условному Петрову Ивану Васильевичу из Подмосковья продать свой автомобиль будет очень сложно.

Плюс проверяя авто через ФССП надо не забыть сверить информацию в ПТС с паспортом продавца. Например, перекупы практически никогда не регистрируют автомобиль на себя, хотя уже формально являются его владельцами по ДКП. Поэтому у них не возникает проблемы наличия ограничений рег действий. Они возникнут, если вы купите авто у перекупа как нового собственника, но с долгами от предыдущего владельца.

Вот это вообще мой любимый сайт, про который пишут все специалисты по «онлайн проверкам авто по вин». Пару лет назад он еще худо-бедно выдавал информацию о таможенном оформлении автомобилей (и мы ее смогли собрать), но потом, постепенно умирал и сейчас жизнь в нем поддерживается искусственно, фактически он не функционирует. Типичный ответ при поиске данных сейчас выглядит вот так:

Но в реальности автомобиль ввозился из Турции в 2013 году.

Зачем проверять авто на растаможку, на мой взгляд – чтобы убедиться в легальности документов на машину (соотнести дату выдачи ПТС/дату ввоза в страну), а не для того, чтобы узнать из какой она страны. Но у кого-то может быть другое мнение.

6. Реестр такси. Чаще всего указывают вот этот data.mos.ru/datasets/655
Видимо потому, что он легче всего гуглится.

Хотя мне кажется, что именно его указывают из-за того, что подобные обзоры сервисов для проверки авто по гос номеру/VIN коду пишут москвичи и они не знают, что такси есть где-то еще😊

Обрадую! Кроме этой ссылки надо давать еще 84 источника, часть из которых – это такие списки в папках администрации где-нибудь в условном Анадыре (Анадырь, если что не обижайся, у тебя как раз все очень даже автоматизировано). Эти списки постоянно обновляются, а на том же сайте такси Москвы удаляются машины, лишившиеся лицензии. Поэтому пока она ездит в такси – она такси, как только ее решили продать и содрали пленку – она уже не такси даже в реестре. По нашей статистике в такси использовалось уже более 600 тыс. автомобилей. То есть примерно 1,5% от всего автопарка. Причем бывает очень смешно, когда в реестре находится Mercedes G500 — это к разговорам крутых чуваков, покупающих себе «Ха пятую», а не «фокуса».

7. Сайт авто.ру vin.auto.ru/
Тут даже картинку прикрепить не могу просто потому, что этот раздел на сайте уже НЕ РАБОТАЕТ. Несколько месяцев. Но туда до сих пор рекомендуют сходить, чтобы проверить машину на залог и комплектацию))

Тут можно узнать номер полиса ОСАГО по гос номеру или по VIN коду автомобиля. Еще вроде как можно узнать стоимость ОСАГО, но пока лично я не до конца определил ценность этой информации для потенциального покупателя авто с пробегом. Ну есть у него полис Ингосстраха и что?

Хороший сайт для расшифровки комплектации автомобиля по VIN. Именно его базу в свое время использовало Авто.ру. Единственный его недостаток для меня и почему мы его в свое время так и не смогли подключить себе в отчеты – это то, что на определенных машинах надо вручную вводить/уточнять данные. У нас все автоматизировано, поэтому подобный подход не получилось полноценно интегрировать, и мы от него отказались. Но если вы проверяете сами вручную, то лишние несколько действий не будут проблемой.

10. Замыкает TOP-10 бесплатных сайтов проверки авто по ВИН проверка карты тех осмотра. С ними сейчас стало очень сложно, так как идет борьба с «левыми» диагностическими картами, которыми раньше торговали направо и налево, поэтому большинство подобных сервисов полегли в этой борьбе. Я нашел один, который пока работает xn--80adjurebidw.xn--p1ai/

Прежде всего, почему они почти все перестали работать: они использовались как приманка для дальнейшей продажи этих самых «левых» тех осмотров, а для покупателя автомобиля главная ценность была в возможности проверить VIN номер по гос. номеру и наоборот. Сама диагностическая карта ничего не дает, так как она публиковалась без подробностей.

А теперь бессовестная и неприкрытая реклама для тех, кто дочитал до конца, потому что если дочитали до конца, то вам это действительно интересно и может быть полезно.

Оформление ДТП в Подмосковье: куда звонить и как оформить протокол

Источник: РИАМО , Владислав Кочетков

Неприятности на дороге могут случиться с любым автомобилистом, независимо от водительского стажа и стиля езды. Именно поэтому водителям важно знать, как правильно вести себя в случае аварии и какие принимать меры. О том, куда звонить в случае ДТП на территории Московской области и как правильно оформить протокол, читайте в материале портала mosreg.ru.

Первые действия при ДТП

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Сразу после ДТП необходимо как можно быстрее остановиться и включить аварийный сигнал. Далее следует выставить знак аварийной остановки. Его располагают на расстоянии 15 метров позади автомобиля, если авария случилась в городе, и 30 метров – на загородной трассе.

Если в ДТП есть пострадавшие, требуется немедленно вызвать бригаду скорой помощи. В случае необходимости первую помощь раненым надо оказать самостоятельно еще до прибытия скорой. К следующим шагам следует переходить только удостоверившись, что никому из участников ДТП не угрожает опасность.

Вызов ГИБДД и фиксация обстоятельств

Источник: РИАМО Чтобы вызвать сотрудников Госавтоинспекции на место аварии, можно позвонить в дежурную часть Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области (8-495-688-81-71, 8-499-763-11-83). Другой вариант – звонок в единую службу спасения по номеру «112». Диспетчеру нужно будет сообщить об аварии, вашем местоположении, наличии пострадавших. Сотрудник колл-центра оперативно передаст эту информацию в нужный отдел ГИБДД, при необходимости вызовет неотложку, пожарных или МЧС.

Оформлением протокола на месте аварии занимается сотрудник Госавтоинспекции. Он составит схему ДТП, внесет показания участников, зафиксирует погодные и дорожные условия. Важно принимать активное участие в составлении документа и при необходимости делать замечания, вносить правки и корректировки. Нужно учитывать, что при определении виновника ДТП немаловажную роль может сыграть состояние дорожного полотна на месте аварии, читаемость дорожных знаков, наличие или отсутствие работающих светофоров, длина тормозного пути автомобилей и другие факторы.

Именно поэтому автоюристы всегда рекомендуют осуществлять фото- и видеофиксацию места аварии, уделив внимание не только расположению машин, но и всем сопутствующим факторам: погодным условиям, наличию ям или выбоин на дороге, состоянию разметки и т. д. Если в ходе проверки будет выяснено, что асфальт на месте аварии не соответствовал ГОСТу, виновниками ДТП могут признать дорожные службы, ответственные за данный участок.

Читать еще:  Понятой по КоАП в вопросах и ответах

Значение может иметь даже дальность разлета и местоположение осколков. Весомую роль будет также играть запись с видеорегистратора (причем прибор должен уметь фиксировать время и координаты). Немаловажным фактором будет также наличие свидетелей происшествия, которые впоследствии смогут дать показания.

Оформление ДТП по европротоколу

Источник: ©, официальный сайт Госавтоинспекции У водителей есть возможность оформить ДТП самостоятельно, не вызывая сотрудников ГАИ. Для этого нужно заполнить так называемый европротокол – бланк извещения об аварии, который выдается вместе со страховым полисом. Он заполняется, если в результате ДТП нет пострадавших, в столкновении принимает участие не более двух автомобилей, отсутствуют разногласия об обстоятельствах ДТП и повреждениях, оба водителя вписаны в полисы страхования ОСАГО. В случае, если хотя бы одно из условий не соблюдается, нужно вызывать ГИБДД. Также обязательно наличие фото- и видеоматериалов с места происшествия (регистратор, камера или фотоаппарат должны фиксировать время и координаты ЧП). При этом фото и видео следует сделать не позднее, чем через час после ДТП.

Оба водителя заполняют один бланк, но каждый свою колонку. Делать это нужно шариковой ручкой, чтобы текст отпечатался на прикрепленном бланке-копии. Важно, чтобы оба водителя поставили две пары подписей под документом. Когда оба экземпляра заполнены с лицевой стороны, их нужно разъединить – оборотную сторону каждый водитель заполняет самостоятельно и также заверяет своей подписью.

После заполнения документа у водителя есть 5 дней, чтобы направить в страховую компанию протокол, заявление о возмещении убытков и носитель с фото- и видеофиксацией ДТП. Страховщика также следует известить о факте ДТП как можно раньше. При этом, оформив европротокол, водитель не имеет права приступать к ремонту разбитого автомобиля в течение 15 дней, если страховая компания не выдала на это письменное разрешение.

Мобильное приложение «Помощник ОСАГО»

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

С 1 ноября 2019 года в пяти пилотных регионах России, в числе которых и Московская область, действует мобильное приложение «Помощник ОСАГО». Сервис предлагает автолюбителям оформить европротокол о ДТП в электронном виде. Это можно сделать, если соблюдены следующие условия:

— авария произошла на территории одного из пилотных регионов (Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Республики Татарстан);

— в ДТП участвует не более двух машин и повреждены только они;

— никто из людей не травмирован и не погиб;

— участники аварии не спорят, кто виноват и что повреждено;

— владельцы авто – физические лица;

— оба участника зарегистрированы на федеральном сайте госуслуг;

— у обоих есть полисы ОСАГО.

Для оформления электронного документа нужно авторизоваться в мобильном приложении через портал госуслуг, ввести данные, которые запросит система, нарисовать схему ДТП на бумажном бланке и сфотографировать ее через приложение. Важно также сфотографировать через приложение расположение машин и их повреждения. Затем приложение предложит подписать извещение электронной подписью.

Отдел ГИБДД МУ МВД России Балашихинское

Контакты

Отдел ГИБДД МУ МВД России Балашихинское

Информация о компании

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»
г.о. Балашиха, 18 км. а/д Москва — Нижний Новгород

график работы: вторник — суббота с 09.00 до 18.00 часов
обед с 13.00-14.00 часов, выходные дни — воскресенье — понедельник

Руководство отдела ГИБДД Межмуниципального управления МВД России «Балашихинское»

  • Начальник ОГИБДД: полковник полиции Ягупа Александр Николаевич, каб.208
    секретариат 8 (495) 521-89-92
  • Заместители начальника ОГИБДД: подполковник полиции Арсеньев Андрей Викторович, каб. 213
    тел. 8 (495) 521-89-82
  • подполковник полиции Мартынов Евгений Евгеньевич, г.о. Балашиха, мкр-н Саввино, ул. 1 Мая, д. 4, каб. 5
    секретариат 8(495) 527-84-05.
  • Дежурная часть ОГИБДД: тел.: 8(495)521-99-02, факс 8(495) 529-00-65
  • Кирюшин Олег Вадимович — 8 (495) 521-93-93, каб. 105
    — регистрация транспортных средств — тел.: 8 (495) 521-96-54, каб. № 106
    — экзаменационная комиссия — майор полиции Пикалов Максим Николаевич — тел.: 8 (495) 524-22-75, кабинет № 109
    Среда — прием по записи через портал «Госуслуги»

  • Пантюхов Александр Вадимович: тел. 8 (495) 521-38-74, каб. № 401
    (командир отдельной роты ДПС)
  • Селиверстова Татьяна Викторовна: тел. 8 (495) 521-96-95, кабинет 209
    (рассмотрение административных материалов по ПДД)
  • Лаврухин Владимир Алексеевич: тел. 8 (495) 524-13-88, каб. № 203
    (рассмотрение административных материалов по ДТП)
  • Ануфриев Егор Александрович: тел. 8 (495) 524-10-77, каб. 211
    (отделение дорожного надзора)
  • Соколов Александр Николаевич: тел.: 8 (495) 524-42-16, кабинет № 320
    (отдел технического надзора)
  • Самолетов Виктор Владимирович: тел.: 8 (495) 521-97-59, каб. № 321
    (отделение по розыску)
  • Кудинова Алевтина Дмитриевна: тел.: 8 (495) 524-41-91, каб. № 206
    (отделение по пропаганде безопасности дорожного движения)
  • Начальник ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» полковник полиции Ягупа Александр Николаевич
    секретариат: 8 (495) 521- 89 — 92, кабинет № 207

    История отдела начинается с Приказа начальника УВД исполкома Мособлсовета от 28.12.1956 г. № 0094 в штатном расписании отдела милиции исполнительного комитета Балашихинского районного совета депутатов трудящихся существовало отделение Госавтоинспекции.

    В конце 60-х годов в отделе ГАИ отдела милиции исполкома Балашихинского городского совета УООП Мособлисполкома числилось 15 сотрудников, имелось 12 единиц служебного автотранспорта (10 мотоциклов «Урал», ГАЗ-69 и ГАЗ-21). На территории района зарегистрировано 10 тыс. единиц транспорта. Ежедневно на линии работало 2-3 инспектора в две смены с 8.00 до 17.00 и с 14.00 до 23.00, но бывало, что в районе работал 1 инспектор ДПС. Рабочий день инспектора начинался с объезда закрепленного за ним сегодня города или района, за рабочую смену он выявлял от 5 до 10 нарушителей ПДД. Информация о ДТП поступала из дежурной части УВД Балашихинского района, либо от участников дорожного движения. Разбором дорожно-транспортных происшествий занимался 1 инспектор дознания, разбор нарушений ПДД проводился коллегиально с участием общественности. В период 70-х и 80-х гг. в территорию обслуживания отделения ГАИ входило Носовихинское ш., сегодня контроль за Носовихинским шоссе также осуществляет ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» и 5 батальон 2 полка ДПС УГИБДД ГУ МВД России по МО.

    В середине 70-х годов в автопарк Балашихинского ГАИ начали поступать автомашины ВАЗ-2101. Да середины 60-х годов в Балашихинском районе не было ни одного светофорного объекта, первый светофор установлен в г. Балашиха на пересечение ул. Советская и пр-та Ленина. В июне 2015 года произошло объединение городов Железнодорожный и Балашиха, в связи с чем, территория обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» значительно увеличилась, теперь это городские округа Балашиха, Реутов, мкр. Железнодорожный.
    Также в отделе ГИБДД в период с 01.01.1962 – по 01.02.1967 проходил службу Герой Советского союза старший госавтоинспектор ГАИ в отделе милиции исполкома Балашихинского горсовета УООП Мособлисполкома Крайнов Иван Дмитриевич.
    Он родился 30 июля 1911 года в д. Аксиньино Ивановской области Богородского уезда (д. Аксиньино Щелковского района, Московская область).
    Обучался в сельской школе д. Аксиньино в 1924 г. и в автошколе г. Москва в 1933 г. Воинская принадлежность: красноармеец, специальность шофер. Вступил в Красную Армию в г. Ленинград в 19-й артиллерийский полк 25.09.1933 г.
    Участие в военных действиях: шофер
    1. Медико-санитарный батальон Польский фронт на территории Польши с 17.09.1939 г. по 06.11.1939 г.
    2. 74 артиллерийский полк 84 дивизия, 61 стрелковый корпус на Финском фронте на территории Финляндии с 03.01.1940г.
    11.04.1940 г. в Красной Армии награжден орденом Ленина и медалью золотая звезда с присвоением звания Героя Советского Союза за подвиг, проявленный при выполнении боевых действий. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 11.04.1940г.
    Сегодня Отдел ГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» обслуживает городские округа Балашиха и Реутов. Протяженность улично-дорожной сети составляет 1127,12 км, из которых г.о. Балашиха – 620,62 км. и г.о. Реутов – 52 км., областные дороги – 76,2 км., внуктриквартальные проезды – 378,3 км, население составляет 537140 человек. На улично-дорожной сети расположены: 23 железнодорожных переезда, 78 светофорных объектов, 8362 дорожных знака, 197 искусственных неровностей. В ведении находится 165 детских образовательных учреждений и 11 пассажирских автопредприятий.

    На учете в отделе ГИБДД состоит 145337 единиц автотранспорта. За последние 20 лет штат сотрудников расширили с 72 сотрудников до 237. Отдел оснащен современными средствами связи, имеется 57 служебных автомашин для оперативного реагирования и обеспечения безопасности дорожного движения на территории городов, ежедневно выявляется более 200 нарушителей ПДД, оформляется около 40 дорожно-транспортных происшествий.
    Нельзя не отметить большой вклад в развитие отдела, взаимоотношений с органами местного самоуправления и населением района, внесенный начальником отдела ГИБДД полковником полиции Александром Николаевичем Ягупой.
    В ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское» 7 отделений и отделов: регистрационно-экзаменационный отдел, отдел технического надзора, отделение по исполнению административного законодательства, отдельная рота ДПС, отделение дорожного надзора, отделение по розыску, отделение по пропаганде безопасности дорожного движения.
    Героические поступки:
    — 01.02.2002 г. экипаж ДПС в составе сержанта милиции Кузнецова С.А. и сержанта милиции Аксютин О.А. осуществляли контроль за безопасностью дорожного движения в г. Железнодорожный, ул. Керамическая, проходная «Керамического комбината». Остановили подозрительную автомашину ВАЗ- 2106, в которой находилось 4 человека. В то время, как инспектор Кузнецов С.А. в служебной автомашине проверял документы водителя по базам розыска, инспектор ДПС Аксютин О.А. попросил предъявить документы, удостоверяющие личность пассажиров автомашины, один из пассажиров вместо документов вытащил пистолет и произвел 3 выстрела в инспектора Кузнецова С.А.
    Кузнецов С.А. не растерялся, произвел движение автомашины зядним ходом и выпрыгнул из нее, нападавший подумал, что застрелил инспектора и продолжил стрелять в инспектора Аксютина О.А., но в это время Кузнецов С.А. открыл ответный огонь по нападавшему. В результате перестрелки пострадал один из пассажиров, получили ранения инспектора ДПС. Водитель автомашины пытался скрыться и был задержан сотрудниками 5 СБ ДПС УГИБДД ГУВД по Московской области, позже также был задержан нападавший, который числился в федеральном розыске вместе с пострадавшим пассажиром. Инспектора ДПС Кузнецов С.А. и Аксютин О.А. награждены Орденами «Мужества».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector