Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

111 двигатель мерседес температура охлаждающей жидкости

Мерседес Бенц W Датчик температуры охлаждающей жидкости


При включении замыкает контакт на массу.

Мерседес w202 1995 датчик температуры


Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. В некоторых случаях вы можете понять, что датчик неисправен, произведя его визуальный осмотр — это много ржавчины на зажимах или трещинки непосредственно на датчике.

Мерседес Бенц W Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Снятие. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. При этом необходимо заменить стабилизатор. Используется для включения 2-ой скорости дополнительных вентиляторов Сообщение отредактировал Кукурузник — 8.

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика.

Данный датчик использовался для управления пусковой форсункой на двигателях первых годов выпуска в дальнейшем пусковой форсункой стало управлять реле бензонасоса. Датчик работает по принципу термореле с внутренним обогревом, один из контактов датчика замыкается на массу в зависимости от температуры, на другой контакт подается стабилизированное напряжение.

Следует отметить, что данный датчик значительно дороже всех остальных температурных датчиков использующихся в ых двигателях. Датчик имеет номер 4.

Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. При включении замыкает контакт на массу. При включении замыкает контакты между собой.

При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели см. Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером.

Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами.

Внешне не отличим от предыдущего 4. По EPC такие датчики проходят как выключатель лампочки температуры масла в гидравлических приводах специальной техники, выпускаемой Mercedes.

Добавлю еще инфу по M и M 4. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
Читать еще:  Cummins двигатель его неисправности

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Помогите разобраться с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем М111.960.

#1 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Компьютерная диагностика показала на ошибку в работе ДТОЖ системы управления двигателем.
    1. Подскажите где расположен на двигателе данный датчик.
    2. Как он маркируется по каталогу для замены.
    3. Как его оттестировать на обрыв цепи.
    Заранее благодарен за помощь.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Приветствую!
    1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
    2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
    3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
    2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
    Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    [quote name=’koster_05′ date=’28.10.2013, 1:39′ post=’1776839′]
    Приветствую!
    1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
    2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
    3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
    2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
    Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:

    [/quot
    Спасибо, после работы попробую прозвонить. Затем отпишусь. Решаю проблему плавающих ХХ.

    • Наверх
    Читать еще:  Газель двигатель заводится и загорается чек

    #4 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Вопросы возникшие по ходу пьесы:
    1. Какие свечи ставить на данный двигатель (в наличии много NGK но не знаю какая должна быть маркировка)
    2. Какие наконечники ВВ можно ставить вместо родных.
    3. Какие ВВ провода можно ставить вместо родных.
    Заранее благодарен за ответы. Вопросы могут показаться детскими но и мой мерседесовский возраст пол месяца, пока рою теоретическую инфу.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
    1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
    2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
    1) проверить предохранитель №7
    2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
    3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
    Цоколевка следующая:
    1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
    2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
    3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
    4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
    5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
    6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
    7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
    8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
    4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.

    Читать еще:  Двигатель d4dd не заводиться

    Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
    1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
    2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
    1) проверить предохранитель №7
    2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
    3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
    Цоколевка следующая:
    1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
    2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
    3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
    4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
    5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
    6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
    7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
    8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
    4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.

    Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Спасибо за подробный совет. завтра попробую попасть к автоэлектрику, проверим отпишусь.
    Еще вопрос.
    Заборохлил татчик уровня топлива в баке. Решил достать почистить. Вроде по талмуту вынимается элементарно. Про. ся минут 40 не смог вытащить. В чем секрет? Если понадобится замена, какой ставить?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Ruslan202

  • Начинающий
  • Cообщений: 37
    • Город: новосибирск
    • Автомобиль:
      w202
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector