Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2112 двигатель набирает 3000 оборотов

Не разгоняется больше 3000 оборотов

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

может датчик под воздушным фильтром говорят

СПАСИБО за ответ .

Может и этот датчик , может клапан ограничения давления наддува( который стоит на правом креплении резинки стабилизатора), может быть сам вакуумный сервопривод заслонки турбины. Часто бывает трещины в трубках вакуумных,или может быть забит фильтрик воздушный на клапан огран. давления . Причин как видишь много- ищи.

У меня такая проблема вылечилась заменой топливного фильтра. Правда ограничивал он меня на 2000 оборотов. Симптомы были такие: При резвом старте включалась надпись ЕДЦ и ограничиваль обороты. Сначала 1 раз в день, потом 2 и т.д. по нарастающей. Потом уже и резвого старта не требовалось. В «ФАМО» на диагностике сказали «низкий уровень давления топлива после 2-го насоса». Хорошо что его не оказалось у них в наличии (около 25 т.р. с заменой и «без гарантии выздоровления, дальше посмотрим»).
П.С. 4500 оборотов если электронику не трогали он не даст развивать. Ограничен на 3000 холостой ход, 4000 под нагрузкой.
Удачи.

поменял воздушный и топливный фильтр –и ни каких изменений ((((

еще обнаружил что в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

а что говорят по поводу датчика сцепления ,,так это что после выжема он снимает ограничитель .
правда не правда сам видел у маршрутки — завел . до упора нажал газ ,,больше 3000 не поднимает ,,–выжал сцепление . отпустил ,,затем в пол и все в порядке до 5=6 тысяч –это на 311

что делать не знаю
двигатель 611 авто 213 CDI
на сервис приедешь так там разведут по полной.

дадчик управленя турбиной . можно переделать на схему без гемороя на всегда. отключается лишняя группа евро3. так пол москвы ездиет

к этому всему добавилась турбина —-масло гонет в патрубки воздушные

снял турбину отвез на диагностику она рабочая!!
в воздушном патрубке который идет от воздушного фильтра —влажность . то ли саляра то ли масло и это на всем протяжении до верха ,,даже датчик турбины который стоит в районе АКБ в го,,не

нашлось — что клапан на турбине не реагирует нет вакуума . поменял все клапана под воздуха ном толку ни каково

СПРИНТЕР ЭТО ПОЛНАЯ ГОВНА МАШИНА .
продам 2001 г за 490000 хоть долги раздам

Проверь датчик давления воздуха

Проверь датчик давления воздуха

Посмотрите датчик наддува, вакуумную трубочку от датчика и вход этого шланга в колектор. Должно свободно продуваться.

Читать еще:  Устранение причин неисправностей двигателя

У меня была такая проблема сказали что валюметр на 611 двигателе

У меня была тоже проблемма с ограничением оборотов до 3 тыс. Движок тоже 611 только на вито. Сервиса рядом никакого все самому приходится. Что только не делал и трубки продувал ваккумные и эл.-вакк. клапана чистил ,менял их местами (у меня их 2 и +1 ещё на воздушные заслонки стоит в нижней части впуск. коллектора) На прямую ваккуум подавал помимо клапанов,никаких изменений. Уже было собирался вак. насос менять, и решил просто проверить ваккуум, снял трубку ,которая идет от вак. усилителя тормозов. Вакуум норма(ваккууометра нет так что все как говорится на «глазок») Так вот трубка эта подсоединена через обратный клапан к усилителю тормозов, а отбор вакум. идёт с этого клапана(маленький штуцер). Так вот проблемма была в этом клапане. Что-то попало внего и заужало сечение отбора вак. на эл.вак. клапан турбины , снял продул компрессором и всё заработало.

Истинный Хондавод

Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Доброго времени суток!
Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал. Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе. Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.
Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал – не увидел.

Организатор Клуба

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Завтра масло конечно посмотрю, но уровень должен быть в порядке, контролировать стараюсь. Поеду в ближайшие дни на диагностику, но в нашем регионе боюсь не найдется грамотного диагноста по данной машине. мда, жопа полная.

Организатор Клуба

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

В движении: машина примерно так же как и раньше едет до 3тыс, после чего происходят резкие рывки, а обороты прыгают в диапазоне 3000-3300 примерно. При этом машина дальше не разгоняется.

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

может бензин плохой залил. Слей, налей другой.
Свечки посмотри?
Может насос мозг парит?
Вобщем я бы начинал с топлива, потом лезть надо в комп. Чек горит?
с тысячи до 3 быстро обороты набирает?

Читать еще:  Что может показать компьютерная диагностика двигателя

Истинный Хондавод

Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

Ура! Нашел в чем дело. Так как судя по симптомам ограничивала работу двигателя именно электрика (электроника), то по логике вещей решил начать смотреть электрику. Так как сейчас лежу в больнице, то решено было ковырятся с машиной прям под окном больницы и перед глазами торчащими из окон больных и врачей (S2000 у нас одна в городе). Взял у доктора спиртика и пошел тереть все электрические разъемы и контакты. После каждой протирки заводил машину и проверял на холостых на наличие улучшений. После очередного (n-го) разъма. ОПА! Вот оно че Михалыч! Заработало как часики ( тъфу-тьфу-тьфу)! Выкладываю фото местонахождения разъема, может кому пригодится. Разъем белый, на который указываю пальцем. Кстати, что это за разъем?
Спасибо SOS и Jony за попытки помочь!
Пойду

Опции темы
Поиск по теме

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Читать еще:  Двигатель c16nz не заводится

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Лада калина не набирает обороты

Всем доброго времени суток! Товарищи, пардонте, что редко здесь бываю и не забегаю в гости- у меня на носу дипломник и госы…обещаю исправиться, честное пионерское! Итак, суть проблемы: давно начал замечать вялую динамику, думал что просто привык и мне кажется, но со временем калинка начала тупить по страшному! Симптомы: двиг запускается хорошо, хх ровный, на нейтрали бодро набирает обороты, не троит вообще, работает тихо, температура — стабильные 90С, при езде с постоянной скоростью по прямой мгновенный расход показывает около 6 литров…НО ПРИ ПОПЫТКЕ РАЗОГНАТЬСЯ (а так же при обгоне или подъеме на горку) машина показывает бешеный расход топлива и при этом очень медленно набирает обороты/не тянет… будто я еду полностью груженый, с прицепом картошки и включенным кондеем.Чтобы обогнать, приходится кочегарить до 80-90 км/ч на третей. Раньше такого не было, передачи переключать умею и практикую:-D. Точно такая же, с таким же двиглом, годовалая калина отца по сравнению с моей — просто гоночный болид т.е. есть с чем сравнить! Мне это не кажется! Тормоза проверял -не клинят, отжимаются нормально, все колеса вращаются легко. Ремень грм, ролики, водяной насос менял совсем недавно. Генератор, шкив кондера и натяжкой ролик ремня генератора живее всех живых. Свечи в норме. Джекичан не загорался. Все масла на уровне. Топливный фильтр новый. Сеточка в бензобаке чистейшая, мусора нет. ДУ чистил. Бензин нормальный, 92-й ТНК (не частник) отец заправляется на той же заправке. ПРОШУ ПОМОЩИ! КУДА МНЕ КОПАТЬ? КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ — ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ! Может проблема в датчиках? В забитых форсунках? В забитом катализаторе?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector