Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3vz что за двигатель

Двигатель 3VZ-E

Семейство бензиновых ДВС серии VZ, производства компании Тойота, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года. Стимулом послужили разработки ближайшего конкурента – корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийской автомобильной выставке первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Типичный представитель семейства двигателей Nissan, VG представлял собой силовой агрегат, состоящий из металлического блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двенадцатиклапанный газораспределительный механизм был выполнен по схеме SOHC, общий объем цилиндров в серии колебался от 2.0 до 3.3 литра.

Ответный ход не заставил себя ждать. Бросив все силы на разработку, всего через четыре года, корпорация Тойота явила миру улучшенный вариант флагмана конкурента – бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ изготавливался исключительно методом литья. При этом сразу формировались опорные элементы привода газораспределительного механизма. Разработка головки блока цилиндров была доверена компании Ямаха, которая блестяще справилась с задачей. Хорошие рабочие показатели мощности и крутящего момента сделали возможным использование двигателей как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Технические характеристики мотора Toyota 3VZ-E 3.0 литра

Точный объем2958 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс145 — 150 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Преимущества и важные особенности движка 3VZ-FE

Мотор очень надежный и выносливый. Его конструкция позаимствована с коммерческого агрегата с обозначением E, чугунный блок перетерпит любые нагрузки, ГБЦ спроектирована грамотно и не ломается. Система зажигания надежная, но в северных широтах также устанавливают систему холодного пуска для продления ресурса. Здесь практически нет проблем с экологической техникой, не нужна постоянная чистка.


Среди важных преимуществ также можно отметить такие особенности:

  1. ЭБУ. Здесь установлен инновационный для того времени компьютер, который защищал двигатель от перегрузок и выжимал немалую мощность.
  2. Минимум настроек. Достаточно правильно выставить зажигание и следить за исправностью клапана холостого хода, чтобы мотор работал ровно.
  3. Ранний крутящий момент. Это сильно улучшило ездовые качества силовой установки, увеличив внимание к ней любителей тюнинга.
  4. Выносливость с запасом. Легкая кованая поршневая и удачная конструкция способствуют длительной службе без ремонта.
  5. Простой сервис. Для проверки или восстановления агрегата не нужно ехать на официальную станцию Тойота.

Вопросы возникали с метками ГРМ. Проблема в том, что мануалы часто путают с книгами для двигателя 3VZ-E, выставляя метки неправильно. Это чревато серьезными проблемами в работе двигателя, вплоть до выхода из строя деталей ГБЦ. При верной настройке в процессе ремонта и обслуживания агрегат будет служить достаточно долго и не создаст никаких эксплуатационных проблем.

XV20 [ править | править код ]

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

Читать еще:  Чем прочистить топливную систему инжекторных двигателей

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

Toyota 4Runner с мотором 3VZ.

На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.

По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.

Блок цилиндров и головка блока 3VZ .

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Windom на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Windom, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Читать еще:  Что проверять при покупке дизельного двигателя

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Windom в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя3VZ-FE
Доп. информация о двигателеEFI, Twin Cam
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.185 (136) / 5200
Мощность185 — 200
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Объем двигателя2958
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия9.6 — 10
Диаметр цилиндра87.5 — 88
Ход поршня82
Расход топлива, л/100 км6.1 — 13.2
Выброс CO2, г/км242
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.264 (27) / 4400

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Toyota Camry V10 1993 3.0 V6 3VZ-FE AT — нет управления на коммутатор

Сообщение linzometr » 08 дек 2018, 17:23

Всех приветствую.
Toyota Camry V10 3VZ-FE АКПП без иммобилайзера 1993 год.
Мотор заглох у клиента, и больше не завёлся.
Управление — распределитель зажигания с тремя индукционными датчиками — даёт сигнал на ЭБУ, от ЭБУ сигнал поступает на коммутатор.
На столе ЭБУ управление выдаёт; ставлю на машину — выходного сигнала нет.
Питания, массы — всё в норме, стартер крутит, топливо есть.
Охранная сигнализация отключает насос — поэтому, как возможная причина она отпадает.

Что может блокировать управление?
Кто сталкивался с этими блоками управление, помогайте; где проблема — не пойму.

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение Serg57i » 08 дек 2018, 19:29

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash » 08 дек 2018, 20:55

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr » 09 дек 2018, 08:59

Все три входящих сигнала от распределителя зажигания на ЭБУ есть, разрешение на пуск двигателя есть (меряю на выводе ЭБУ), на коммутаторе питание, масса есть.
Коммутатор и распределитель зажигания проверял отдельно на столе — рабочие.

По тахометру: что смотреть? Дёргается стрелка или нет?
Ну, если с ЭБУ управляющих сигналов нет, как он считает обороты?
Сейчас повторно проверю выводы с разъёма ЭБУ на предмет короткого замыкания, отпишусь.

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение AlikLev » 09 дек 2018, 14:47

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr » 09 дек 2018, 17:22

Спасибо за помощь, в базе WOW это всё есть, схемами не обделён, загружен практически на все автомобили, стараюсь использовать данные от производителя. Пока успехов нет.
Откинул кнопку StartStop, так как при прокрутке двигателя стартером сильно просаживала один плюс — 15-ю линию: не помогло, управления нет.
Проверил всю схему — отклонений не нашёл.
Что может блокировать управление на коммутатор?
На форсунки управления тоже нет, а входящие сигналы с распределителя — есть.
Возникает мысль, что ЭБУ «не видит» входящих сигналов. Но почему на столе с этим же распределителем зажигания выходной сигнал с ЭБУ есть?
Паркинг видит правильно, насос включается.
Что ещё может не нравиться «пенсионерке» 1993-го года?

Вижу, Владимир Петрович в тему заглянул, — может подтолкнёте в нужном направлении? Вы всё-таки поболее любого с Toyota общаетесь.
На датчиках всё есть, дроссель, расходомер воздуха с температурным датчиком, и так далее.

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение alflash » 09 дек 2018, 21:21

OK,

1. Напряжение на контакте G- ?
2. Коды неисправности при/после неудачного пуска двигателя?
3. Зазоры датчиков?
4. Авто северо американского рынка, или покажете VIN-код автомобиля?

Re: 3VZ-FE нет управления на комутатор

Сообщение linzometr » 10 дек 2018, 08:22

Сейчас сделаю выводы прямо с платы в обход разъёма (хотя разъём раскрывал, клеммы подгибал).

Владимир Петрович, у меня по схеме NE, G1, G2, G-, в Manual-е даны только сопротивления между G- и NE G1.
На осциллограмме NE G1 G2 и канал 4 — IGT.
Ошибки не считывал; я так понял — там мигающими кодами надо считывать, но сейчас попробую (проблема с такими «пенсионерами», уже забыл когда работал)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector