Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель почему свистит

Свистит двигатель при разгоне

#1 Sabab

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Всем день добрый!
    Smax power shift 2,0 eco oust 240 сил. Пробег 103.000
    В последнее время при разгоне между оборотами 1,0-2,5 характерный свист, как будто свисток под капотом, либо адский подсос или сброс где-то через дырку в чем-то. Далее при росте оборотов пропадает.
    При этом это только если двигаться на передаче. На месте если плавно крутить двигатель такого звука нет. Что странно, если думать на умирание турбины.
    Давно имел турбовый Saab, там так умирала турбина, но она свистела если холостом крутить.. на Smax, пробег вроде не пограничный.
    При этом едет хорошо, не дымит. На 13.000 км жор масла 0,5 литра.

    Также при осени плавном разгоне, если педаль не топать, дергается мотор, как будто давится при переключения 1-2. Если нажать более меня, разгон ровный со свистом ))

    В общем подскажите куда смотреть.
    Может патрубок или трубка какие-нить соскочила или треснула или ещё что-нить.

    #2 Sabab

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    #3 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 979 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    А с тягой как обстоят дела ,не пропадает?

    #4 Sabab

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow
    Читать еще:  Чем запустить двигатель автомобиля

    Сообщение отредактировал Sabab: 22 Февраль 2017 – 1:15

    #5 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 979 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Интересни. Тяга не проадает ,чека нет.

    Что бы я делал? Посадил какое нибудь” ухо” на мотор и покатал у гаража.В любом случае проверять патрубки, для начала, на наддув после турбины и шланги управления вестгейтом. Скинуть патрубок с холодной улитки проверить на наличие повреэдений крыльчатки( горячую к сожелению только разобрав).

    Может клапан вестгейта дурит на сброс.

    Главное чтобы не трещина где нибуудь в коллекторе ,от перегревов ,и что нибудь прилитевшее на горячуюю крыльчатку..

    Для понимания возможных последствий:

    От перегрева (не давая турбине остыть перед остановкой ,после отжига) умерают и раньше 100 т.км.

    А вобще почитай мондеовский сайт ,там таких моторов по боле.

    Сообщение отредактировал larssun: 22 Февраль 2017 – 8:24

    #6 Sabab

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    Спасибо Larssun за наводку на ветку http://mondeoclub.ru. c/81726/page-26
    В итоге сегодня утром нахолодную открыл капот и завёл машину
    – появился чёткий запах выхлопа под капотом в районе щитка двигателя в районе водителя
    – при нажатии на педаль газа в этом же районе под капотом вырвались пары (пар ) выхлопных газов, т.к. Движок холодный
    – запах выхлопных газов в салоне
    – далее поехал. На холодном свист турбины или не турбины а дырки в прогоревшем коленкоров (судя по описанию и фоткам и приведённой ветки из клуба мондео)

    Читать еще:  Гул в двигателе на холостых опель

    В общем по всем симптомам прогорел коллектор турбины, которые как многие пишут, сделан из гавнометалла и прогореет промерно на таких пробегах (103000км)
    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть? Как писал, тянет машина нормально, свист уменьшается после прогрева (но не опадёт совсем). Видать металл коллектора расширяется и щель уменьшается.

    Видать ехать в сервис на предмет точной диагностики.

    #7 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 979 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Скажите сколько с таким траблом можно ездить и какие суровые последствия могут быть?

    Последствия я тебе показал . Оторвёт окалину какую нибудь -прилитит в горячую крыльчатку,будешь менять турбину

    Когда это произойдёт? Дело времени.

    Локализуй место прорыва газов,где точно сечёт.

    Пока не поздно снимай турбину вместе с коллектором ,разбирай ,осматривай.

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 – 0:04

    #8 Sabab

  • Местные жители
  • 37 сообщений
    • Д/р: 02-01-1974
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Moscow

    #9 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 979 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Может и бывают частные случаи конечно .

    Я ж говорю надо локализовывать конкретно место прорыва,ловить момент пока не прогрелось

    Скорее всего нужна яма .

    У меня было дважды с прокладкой коллектора и оба раза сифонило без зависимости оборотов и температуры,т.е.постоянно

    Сообщение отредактировал larssun: 23 Февраль 2017 – 0:14

    Конструкция

    Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.

    Читать еще:  Учебники по работе двигателя


    Блок BMW N52 в разрезе

    Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

    Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector