402 двигатель провалы на оборотах
Дергается УАЗ 469
#1 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА AKSAKAL



- Авто: ТЛК Прадо 120
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Gen


- Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
- Имя: Женя
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Sota


- Авто: Toyota
- Имя: Юрий Трезуб
- Пол: Мужчина
- Город: Дарница
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Gen


- Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
- Имя: Женя
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА freefrag


- Авто: УАЗ-31512
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.
Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.
Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность.
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
Замени свечи.
Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км
Карб К-151В, УМЗ-4178.
Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ



- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Сава



- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: г.Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА diman


- Авто: Isusu4х4
- Имя: Диман
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Попробуйте поставить ДААЗ 4178.Я думаю проблема с топливной исчезнет(при эксплуатации на бензине)
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА DEN


- Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА победа



- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
сегодня еще проблема вылезла. утром завел машину сильный глухой стук в двигателе, по мере прогрева стук уменьшился, машина не дымит, потом полезла температура. решил не испытывать счастье и начал разбирать двигатель. слил масло. оно стало каким то серым цветом. компрессия стала разная, в первом цилиндре 7.2 в остальных 9.0. снял голову, во 2 и 3 цилиндрах остатки масла, в остальных гарь. далее еще снимая головы, только поддон снял, решил покрутить кривым , с поршней начал через низ выходить воздух, ощутимо. короче говоря капец скорее всего поршневой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин

- Авто: Toyota Mark II 1999. УАЗ 469.
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Александровск-Сахалинский
Купи на УАЗо-ВОЛГО сайтах живой БэУ ДВС там их много и недорого, а свой отдай грамотному мотористу-«капризные» в ремонте эти моторчики-сам не осилишь без опыта.))).