Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

406 двигатель датчик температуры всасывающего воздуха

Сопротивление температурного датчика всасываемого воздуха изменяется в зависимости от температуры входящего воздуха. При возрастании температуры сопротивление уменьшается. Вследствие этого падает напряжение на сенсорном датчике.

Управляющее устройство оценивает эти значения напряжения, так как они находятся в пропорциональной зависимости с температурой всасываемого воздуха. Низкие температуры вызывают высокие значения напряжения, а высокие температуры вызывают низкие значения напряжения на сенсорном датчике.

Последствия выхода из строя датчика температуры всасываемого воздуха.

Неисправность температурного датчика всасываемого воздуха, а также порядок последующих действий может быть различным. Основные признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха:

— Регистрация кода неисправности и возможное загорание контрольной лампы двигателя.
— Проблемы с запуском.
— Уменьшение мощности двигателя.
— Увеличенный расход топлива.

Причинами выхода из строя датчика температуры впускного воздуха могут быть:

— Короткое замыкание внутри устройства.
— Обрыв проводников.
— Короткое замыкание проводников.
— Механические повреждения.
— Загрязнение наконечника датчика.

Поиск неисправностей и проверка датчика температуры впускного воздуха при помощи осциллоскопа.

Поиск неисправностей и проверка датчика температуры впускного воздуха при помощи тестера.

Прежде всего, надо проверить подключение проводников, разъемов и датчика на правильность соединения, обрыв и коррозию.

Определение внутреннего сопротивления датчика температуры впускного воздуха.

Определяем внутреннее сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха. Сопротивление зависит от температуры. При холодном двигателе оно высокоомное, в разогретом состоянии низкоомное. В зависимости от производителя:

— При +25 градусах: 2,0 – 5,0 Ком
— При +80 градусах: 300 – 700 Ом

Обратите внимание на паспортные данные.

Проверка соединений датчика температуры впускного воздуха на проводимость и замыкание на массу.

Проверить соединение проводников с управляющим устройством. В ходе чего каждый отдельный проводник разъема управляющего устройства проверить на проводимость и замыкание на массу.

Читать еще:  Что называется скольжением в асинхронном двигателе

1. Омметр включить между разъемом температурного датчика и отключенным разъемом управляющего устройства. Паспортное значение равно примерно 0 Ом. Необходима электрическая схема с указанием контактов управляющего устройства.

2. Проверить соответствующий контакт на разъеме датчика омметром при отключенном разъеме относительно массы. Паспортная величина: > 30 Мом.

Проверка подачи напряжения на датчик температуры впускного воздуха.

С помощью вольтметра проверить на отключенном разъеме напряжение питания. Операция производится при включенном разъеме управляющего устройства и включенном зажигании. Паспортная величина: примерно 5 вольт.

Если значение напряжения недостаточно, то нужно проверить подачу напряжения питания на управляющее устройство, включая соединение с массой. Если все в порядке, то в качестве причины дефекта рассматривается неисправность управляющего устройства.

По материалам книги «Автомобильная электроника».

Датчик температуры наружного воздуха для PEUGEOT

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода IAC. В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем.

Peugeot 406 2000, 158 л. с. — самостоятельный ремонт

При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор. EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан.

Читать еще:  Hyundai accent свист при работе двигателя

FakeHeader

Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа DPEF.

Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Датчик температуры наружного воздуха ААТ.

Его сигнал управляет. Датчик частоты вращения приводных валов OSS и скорости движения VS : сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода IACдля обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания.

Когда выскакивает ошибка p0113

Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector