Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

409 двигатель какая цепи грм лучше

комплект грм Ленинградский

Тема статьи – грм змз 406. Речь пойдет о комплекте с двухрядными цепями. Когда приезжает на замену грм стандартная машина, это одно. Когда приезжает УАЗ патриот на 33 колесах или медицинская газель с тонной аппаратуры сверху сухой массы, это другое. На вопрос, что поставить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить чудесную зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Но на рынке наступила патовая ситуация, когда ничего приличного нет, а машины делать надо. По этой причине был рожден комплект грм змз 406, 405, 409, который я предлагаю вашему вниманию.

Однорядный комплект ГРМ

Причина — чтобы не вслушиваться и спать спокойно. Заодно и помпу поменял. По той же причине. Масло меняю каждые 10тыс. Лью Лукойл Люкс полусинь 10w Хм, значит не приговор?! Номер на раме. Пороги, крылья под молдингами и под самими крыльями, крепление задней двери, порог багажника, жестянки под фарами. Могу по Газелям сказатьимеется парк 24шт, 2 подменные шт. Эксплуатируются на газу в Москве в режиме 5д. Проблем с двигателями особых неткапиталки были 3 или 4 шт.

ГБО 4 поколения — это хорошо ибо при правильной настройке и железе дает более гомогенную смесь и равенство её состава по цилиндрам. Я бы посоветовал присмотреться к моделям с ДВС евро3 без прорезей между цилиндрами, под металлопакетную прокладку и более свежим. Для УАЗки важно состояние кузова и не замученность внедорожными увеселениями. Подниму темку, патр г.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Внесу свою ложку. Купил Хунтера змз е4 с ДАД в декабре года, ТО-0 сделал у дилера, льют там как известно лукойл, к 15 тысячам стала на холостых помаргивать лампа давления масла,на ТО-1 уже не поехал, сделал сам, протянул,прошприцевал, масла фильтра замена, и до августа года прошел 18 тысяч.

Далее произошло нечто:confused:: мотор застучал, загорелось давление и тп, через двести метров заглох и больше не завелся. Вскрытие однозначных ответов не дало, вкладыши прилипли, распредвалы задрало, масляное голодание налицо. В поддоне нашел пластинки, штук 5, от велосипедной однорядной цепи. Почему все произошло, останется тайной. Итог печален.

Лукойл больше никуда не залью. Так на Вашем двигателе такая и стоит. А показометр давления масла то что показывал перед крушением? Про цепь — в курсе, факт в том, что она уже начала разваливаться на составляющие, хотел заменить на двухрядку, показометр говорил что давление есть только когда поднимаются обороты ктам же и стук периодически пропадал, не хотелось думать,что за 18 тыщ они могут провернуться.

Лукойл больше никуда не залью Как так? На новом моторе горит маслёнка, а Вы на ТО не едите и мер никаких не Сколько стоит замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот 409 двигатель, сразу к диллеру надо. Мотор застучал, загорелась лампа, а вы ещё метров на нем ехали, зачем? Как так? Масленка загорелась и давление упало в лесу, в жиже выше порогов с 33 колесами и 6см боди-лифтом, нужно было выбираться оттуда в любом случае,а заглох уже на твердой поверхности.

Когда она помаргивала на холостых,я грешил на лукойл, так как подходило к замене, После замены на 15 тыщ с давлением все стало норм и на холостых на горячую ниже 1,0 не падало, а на 18 пришел алес капут. Лукойл тоже разный бывает. Если вы залили дешевенький Лукойл Супер, то все обьяснимо.

Читать еще:  Чем снять нагар с клапанов двигателя

ВИДЕО: Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4

При прогреве мотора становится жиденькое как вадичка и теряет все свои свойства. Тем более, что двигатель был под большой нагрузкой. Лукой Люкс стоит дороже и совсем другое масло. Так мало того, его оф. У моего знакомого Патриот года прошёл около км. Если Вы не понимаете разницу между барахлом SG и хорошим SN, то лучше не вводить в заблуждение.

Грм змз , мой вариант

Нет — Лукойл-Супер не разливают в уазовские канистры. Того, что Вы запороли двигатель?

Вполне приличное масло — люди его в Мерсы заливают, благо есть мерсовский допуск. Результат чего? Так что тут однозначно маслонасос. Разваливается шестерня его привода — болезнь известная. Даже на самом дерьмовом масле не бывает масляного голодания.

Видимо все так и было Запоздало, но по теме. Мой Евро 2 до первого вскрытия прокладка головы отходил На заводском ГРМ. По словам хороших слесарей, просто с заменой прокладки побегал бы и до Но, раз уж вскрыли — откапиталили.

Так что тут как повезёт. Дык, УАЗ — всегда годун. У коллеги по работе Патрик с двигуном, года,пробег тыс. Никуда не лазил, Это крупно повезло. В году ставили пластиковые пробки на коленвале — они у всех выскакивали.

Потом завод понял свою ошибку и снова пробки стали металлические. Это крупно повезло.

  1. Гидронатяжители цепи при запуске двигателя, натягивают цепь не сразу.Во время запуска был грохот. Потом при движении на машине несколько км, грохот пропадал.
  2. Треснул успокоитель.На ходу слышен неприятный шум пластика о железо.
  3. Треснул распределительный вал.Достаточно не типичная проблема для УАЗ Патриот. Скорее всего брак с завода при отливке или вытачивании распределительного вала.
  4. Отломленная звезда на распределительном вале. Эта неисправность тоже редкая и может быть связана с заводским браком.

Для того, чтобы избежать всех перечисленных проблем самое главное поменять однорядную цепь на двухрядную.

Достаточно ли крепко цепь держит газораспределительный механизм и крепко он держится, относительно колен вала. Цепь проскакивает, не держат натяжители, их необходимо менять. При этом детали покупать у официальных дилеров.

Обращайте внимание на подделки, поставив один раз качественную деталь можно забыть о многих проблемах.

Вывод

Независимо от типа эксплуатируемой цепи на ГРМ, первым и наиболее важным правилом является ее своевременная замена в соответствии с указаниями изготовителя. В частности, менять цепь нужно по достижению заданного ресурса или незадолго до того.

Если ресурс превышен и при еде слышны посторонние звуки из двигателя, то в обязательном порядке необходимо выполнить замену в кратчайшие сроки. Не только разрыв цепи, но и поломка зубьев звездочек может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

Принцип функционирования

Функционирование механизма осуществляется посредством открытия или закрытия клапанов впускного и выпускного коллекторов. Вся суть функционирования агрегата заключается в синхронизации движения двух основных валов:

  • распределительного;
  • коленчатого.

Синхронное движение этих валов приводит к своевременному открытию и закрытию клапанов впуска и выпуска на моторных цилиндрах. В момент осуществления вращения распредвала происходит наступление кулачков на рычаги, оказывающие физическое воздействие на стержни клапанов, осуществляя открытие последних. Закрытие клапанов происходит в момент следующего поворота распредвала, когда кулачки отталкиваются от рычагов. Уделим внимание конструкции механизма ГРМ УАЗ Патриот Евро-3.

Читать еще:  Вибрационный и роторный двигатель что лучше

Конструкция газораспределительного механизма Патриота

Основными конструктивными элементами газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 являются: распредвал, толкатели, клапана, коромысла, штанги и приводные устройства. Распредвал представляет собой вал, литье которого производится из чугуна. Вращается распредвал в подшипниках, установленных в головке цилиндров. Привод газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 представлен в виде цепной двухступенчатой передачи. Одна цепь ГРМ имеет 72 звена (нижняя), а вторая 92 звена (верхняя). Натяжение цепи осуществляется с помощью специальных устройств, называемых натяжителями. Функционируют натяжители благодаря гидравлическому приводу, а располагаются они на передней крышке и на головке блока цилиндров.

На фото ниже представлена конструкция механизма ГРМ внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

Со временем детали механизма ГРМ изнашиваются, что влечет за собой нарушение функционирования мотора. Поэтому периодически требуется проведение профилактических работ, в частности, должна осуществляться замена цепей и шестерней механизма. Время, когда требуется замена данных деталей, обуславливается особенностью эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот, но зачастую ближе к 80 000 км пробега требуется провести эти работы. Что входит в комплект для ремонта ГРМ и, какому производителю отдать предпочтение, рассмотрим подробнее.

Ремкомплект для ГРМ

Итак, если прошло время обновления механизма газораспределения на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, то рекомендуется приобрести ремкомплект, но ни в коем случае не осуществлять замену только одной детали (например, цепей). Трущиеся изделия имеют свойство изнашиваться, поэтому не замененные звездочки во время замены цепи прослужат очень малый срок.

На сегодняшний день известны два типа ремкоплектов ГРМ от компании «Прогресс» и «АСТ». Ремкомплект «Прогресс» и «АСТ» отличаются друг от друга лишь тем, что в последнем комплекте отсутствуют такие детали, как прокладки, успокоители, транспортир и т. п. Если говорить о качестве, то практически разницы между изделиями никакой нет, поэтому какой ремкомплект лучше взять для своего Патриота, решать вам. Но владельцы отдают предпочтение изделиям компании «Прогресс».

Основным преимуществом данных ремкомплектов является то, что в комплект входят звездочки и цепи нового поколения — двухрядные. Двухрядная цепь имеет высокую прочность и соответственно продолжительный срок службы до 100-200 тысяч км пробега. Для внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 следует приобретать соответствующий ремкомплект. Отличие цепи для внедорожника Евро-2 от Евро-3 заключается в разности диаметров втулки, отличающиеся между собой на 1,30 мм.

В ремкомлект обоих производителей входят цепи ГРМ производства фирмы Ditton, которые выпускаются для экологического стандарта Евро-2 и 3. Для Евро-4 выпускают цепи СZ a.s., имеющие в 2 раза меньший ресурс работы от Ditton.

В ремкомплект на двигатель ЗМЗ-409 для Евро-3 не входят гидронатяжители, поэтому приобретаются они отдельно. Предпочтение рекомендуется отдать гидронатяжителям типа HW6 6100 марки Herzog. Производитель данных устройств — Германия, поэтому качество их всегда на высоте.

Ниже представлено несколько фото деталей, которые входят в комплект ГРМ. Как осуществляется замена цепей, указано в материале о замене цепей ГРМ в соответствующем разделе.

Вот такой вид имеет звездочка промежуточного вала, а рядом с нею расположены успокоители цепи (фото выше).

Звездочка коленчатого вала, входящая в комплект ГРМ Евро-3 на двигатель ЗМЗ-409.

Ниже представлен набор прокладок, входящий в данный комплект.

Читать еще:  Ваз 2114 утром троит двигатель

Собственно вот и сами цепи ГРМ на двигатель ЗМЗ-409 для внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

В комплект входят также и натяжные рычаги со звездочками, представленные ниже.

Отдельно приобретаемые натяжители фирмы Herzog рядом со штатными:


Полный комплект на двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 имеет стоимость, равную приблизительно 4500 рублей.

Метки цепи ГРМ 409 двигателя УАЗ

Газораспределительный механизм ДВС 409 состоит из следующих деталей:

  • цепи: верхняя и нижняя;
  • башмаки натяжения;
  • опоры болтов башмаков;
  • гидравлические натяжители;
  • успокоители: средние и нижние;
  • верхний успокоитель цепи;
  • звездочки;
  • коленвал и распредвал.

Внимание! Если приглядеться более внимательно, то опытный автовладелец заметит, что во много ЗМЗ 409 схож с 406-ым мотором конструктивно. Кстати, экокласс ЗМЗ 409 – Евро 3. Это делает его приближенным к современным эконормам по выбросу вредных газов.

Как становится понятным из списка, данного выше, двигатель имеет две однорядные цепи. Это плохо, так как однорядные цепи могут разрываться без предупреждения, в отличие от двухрядных ремней. Опытные механики выходят из этого положения тем, что устанавливают ролико-звеньевую однорядную цепь вместо пластинчато-звеньевой. Первые редко когда рвутся прежде, чем автовладелец сможет обнаружить следы трещин или сильный шум при работе мотора.

Один раз в год следует бывать на профилактическом осмотре в сервис-центре. Это спасет двигатель от неожиданного разрыва цепи и загиба клапанов. Последнее приводит к капитальному ремонту движка.

Давайте рассмотрим, как делается замена цепи ГРМ и выставляются метки.

Naensat.бизнесдагестана.рф

Комплект ГРМ с однорядными втулочно-роликовыми цепями Platinum 6. Для двигателей: ЗМЗ, Лучшее качество всех комплектующих из множества вариантов. Ресурс от т. Башмаки с тефлоном — Автоцепь Успокоители оригинального качества Натяжители цепи механические Пилот — Русмаш Звездочки привода распределительного вала разрезные — Автоцепь.

По запросу возможно укомплектовывать цельными, либо с 7-ю отверстиями для установки без кондуктора.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

Блок звездочек промежуточного вала монолит,облегчен, круглый фланец к промвалу — Автоцепь. Прокладки Фритекс, демпферные — материал фторопласт. Приглашаем к сотрудничеству магазины, СТО. Оригинальный ассортимент «Автоцепь». Башмак цепи ГРМ верхний — 1 шт. Башмак цепи ГРМ нижний — 1 шт. Успокоитель цепи верхний — 1 шт. Успокоитель цепи средний — 1 шт. Успокоитель цепи нижний — 1 шт. Натяжитель цепи механический- 2 шт. Звездочка привода распределительного вала разрезная — 2 шт.

Блок звездочек промежуточного вала монолит — 1 шт. Звездочка коленчатого вала — 1 шт. Прокладка корпуса натяжителя — 2 шт.

Прокладка демпферная натяжителя — 2 шт. График работы: — по договоренности. Электрические Мобильные. Крюки для лебедок Блоки Клюзы для лебедочного троса Платформы для установки лебедок Тросы для лебёдок Тросогасители Коуши и зажимы для троса Пульты Чехлы для лебёдок Провода питания Силовые разъёмы Отключатели «массы». Реечные Аксессуары к реечным домкратам.

Диски для внедорожников Шины для вездеходов Диски для вездеходов. Стропы Тросы динамические Тросы для лебёдок. Фары танковые Фары светодиодные Аксессуары. Экспедиционные ящики Аксессуары.

Quick Fist Самохват. Шаклы скобы Крюки. Цепи противоскольжения Товары для туризма Чехлы и накидки Автоэлектрика и доп. Однорядный комплект ГРМ. Цена: руб. Втулочно-роликовая цепь Производитель: Автоцепь Вес: 3. Исполнение двигателя : Универсальное. Производитель: Автоцепь. Ранее просмотренные. Решили прокатиться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector