Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4а91 двигатель какое лить масло

Расход масла на Митсубиси Лансер 10 1.5 ат

Отзывы о Mitsubishi Lancer.

Комментариев (1)

Однозанчо если есть возможность купить этот автомобиль Mitsubishi Lancer седан, 4 дв. Надежность японского двигателя — км. Недостатки: Как у всех японских автомобилей чувствительная подвеска к нашим дорогам. СЛ 18 мая infocar.

Недостатки: Шумоизоляция плохая. Васютка 18 мая infocar.

ВИДЕО: 4A91 — масложор. Lancer X

Если надо недорогой качественный японский автомобиль с гарантией-это то что надо! Ну можно затонировать стекла. Mitsubishi Lancer седан, 4 дв.

Вообщем достойный бюджетный автомобиль. Достоинства: Приемлемый расход топлива трасса-город, достаточный клиренс для наших дорог можно не ставить защиту картераудобная приборная панель, соответствие цены-качество. Недостатки: Проигрывает в мощности киа черато по л.

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 л.

Владимир 18 мая infocar. Mitsubishi Lancer седан года выпуска; 1.

Что будет дальше — не знаю. Митсубиси собрала вокруг себя дешёвых и некачественных поставщиков комплектующих. Единственное, что порадовало при ТО — это смена масла в коробке.

Слили чистое масло без запаха. Митсубиси просто не нашло хреновых производителя коробок-автомат. Магнит был слегка черный без стружки. У меня есть подозрение, что данная Достоинства: Мягкий. Тяговитый двигатель.

Какое масло залить Мицубиси ланс

  • Перейти на страницу:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение admin » 01 фев 2010, 15:38

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение Орел » 01 фев 2010, 16:36

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение alekseybkm » 01 фев 2010, 16:36

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение admin » 01 фев 2010, 17:08

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение mirock » 01 фев 2010, 21:15

доброго времени суток
на 2.0 и 1.8 двувальный мивек (эти двигатели по сути отличаются только ходом поршня)
т.е. фазы газораспределения регулируются на впуске и выпуске (2 болдени на звездах)
на 1.5 (судя по каталогу запчастей брал отсюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6987 ) одновальная
регулируемый только впуск, на выпускном валу обычная звезда

по поводу доки
никакой конкретики нет
только строение двигателя в общих чертах (4b11 двухлитровый который)

небольшой ролик с разбором двигателя
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Bb4zdcD0G-Y[/media]

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение admin » 02 фев 2010, 11:33

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение mirock » 02 фев 2010, 13:21

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя тигуан

угу это 4A91
два верхних распредвала, тоже без регулируемого подъема клапанов
его Мивек порезали еще сильнее
от мивека остался только регулируемые фазы газораспределения впуска
вроде как его еще ставили на кольт
может в кольт клубе будет дока на этот двигатель

ps я решил что Двухвальный Мивек это такой мивек который умеет регулировать как фазы впуска так фазы выпуска
соответственно одновальный это который руководит только лишь впуском

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение mirock » 02 фев 2010, 13:27

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение alekseybkm » 02 фев 2010, 20:52

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение admin » 03 фев 2010, 13:16

Здравствуйте. Да, оно значительно менее вязкое, даже если сравнивать с Leichtlauf Special АА 5W-30.

Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : — 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г

Leichtlauf Special AA 5W-20
Вязкость при 40 °C : 47 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 8,7 мм²/с
Индекс вязкости : 166
Температура вспышки : 200 °C
Температура замерзания : — 35 °C
Щелочное число : 7,4 мг KOH/г

Экономия топлива на нём будеть максимальной, но защита поверхностей трения от износа, от этого пострадает. Если обратите внимание на температуру вспышки, то поймёте, что оно и выгорать может намного интенсивней. Тоесть, если по трассе приложиться, то можно смело масло доливать. Думаю, Вам Leichtlauf Special AA 5W-30 больше подойдёт По поводу промывки, я бы промыл пятиминуткой, так проще и дешевле, так всегда и делаю. Можете промыть маслом, только тогда Вы можете не сразу разницу ощутить. И советую тогда не по пробегу следующую замену делать, а по состоянию масла. После того как оно почернеет, через 500-1000 км., не позже, ато толку не будет, ано само источником отложений станет А когда этот момент настанет, точно сказать сложно.

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение admin » 03 фев 2010, 13:17

угу это 4A91
два верхних распредвала, тоже без регулируемого подъема клапанов
его Мивек порезали еще сильнее
от мивека остался только регулируемые фазы газораспределения впуска
вроде как его еще ставили на кольт
может в кольт клубе будет дока на этот двигатель

Читать еще:  Porsche macan тюнинг двигателя

ps я решил что Двухвальный Мивек это такой мивек который умеет регулировать как фазы впуска так фазы выпуска
соответственно одновальный это который руководит только лишь впуском

Да, понятно, что у лансеров с мивеком, лес густой

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение alekseybkm » 03 фев 2010, 19:12

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение Орел » 24 фев 2010, 08:41

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Сообщение admin » 24 фев 2010, 11:35

Какое масло лить

В заводских условиях в Mitsubishi Lancer заливается оригинальное масло собственного производства. Масло первой заливки заведомо не может быть плохим, а в данном случае оно отличается целым рядом положительных качеств:

  • высокой термической стабильностью;
  • надёжной защитой от образования коррозии;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • совместимостью с современными и использовавшимися ранее уплотнительными материалами;
  • отличными противозадирными характеристиками;
  • способностью увеличивать КПД двигателя внутреннего сгорания;
  • топливной экономичностью;
  • обеспечением надёжного пуска силового агрегата в условиях отрицательных температур.

Далеко не всегда имеется возможность использовать для замены именно оригинальные смазки, а огромный выбор смазок, присутствующих на рынке, затрудняет получение ответа на вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Лансер 10. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в Mitsubishi Lancer X масла, удовлетворяющие следующим качественным параметрам моторной смеси:

Выбор производителя при этом не столь важен – зачастую смазки от известных брендов практически ничем не отличаются от масел менее известных производителей автохимии, кроме цены. И далеко не всегда имеет смысл переплачивать за торговую марку.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Читать еще:  Что за двигатель джидай на паджеро

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом. Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector