Promremont34.ru

Авто мастеру
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4d56 двигатель свечи какие

MITSUBISHI MD092392 СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ 4D56 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: MD092392
СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ 4D56

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI

ПроизводительОригинальный номер
MITSUBISHIMD092392, MD082832, MD070194

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ASHIKA, BERU, BLUE PRINT, BOSCH, BREMI, DELPHI, DENSO, ERA, FAE, HERTH+BUSS JAKOPARTS, HIDRIA, HKT, JAPANPARTS, JAPKO, KAGER, KAISHIN, KAVO PARTS, LUCAS DIESEL, MAGNETI MARELLI, MASUMA, MDR, MEYLE, NPS, STANDARD, STELLOX, VALEO

ПроизводительНомер запчасти
ASHIKA01-05-501, CP06
BERU0100226183, GV898
BLUE PRINTADC41801
BOSCHF005X12922
BREMI25012
DELPHIHDS270
DENSODG-301
ERA886055
FAE74169
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ5715001
HIDRIA13721703, H1703
HKTCP-06
JAPANPARTSCP06, CE-501
JAPKO01501, CP06
KAGER65-2015
KAISHIN39086
KAVO PARTSIGP-4001
LUCAS DIESELLP044
MAGNETI MARELLI062900072304, 062407301312
MASUMAXM-324
MDRMGP-6501
MEYLE32-148600002
NPSM571I04
STANDARDW564
STELLOX201009-SX
VALEO345149

Чтобы купить товар «СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ 4D56» с номером «MD092392» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MITSUBISHI MD092392 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MITSUBISHI MD092392 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0100226511
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
GN 107,0100226511

Номер: 0 250 202 092
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
54,GLP054

Номер: 0 250 202 094
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
34,GLP034

Номер: 0 250 312 007
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
GLP039,39

Номер: 062900064304
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
UC47A

Номер: 19097
Свеча накаливания

Номер: 201009SX
свеча накала/ Mitsubishi Galant/Pajero/Lancer 1.8D/2.0D/2.5D

Номер: 201 065-SX
Свеча накаливания

Номер: 202094SX
свеча накала/ Mitsubishi Galant 4D55 83]/Pajero 2.5

Номер: 2189
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
Y-115T1

Номер: 250202094
Свеча накала MITSUBISHI PAJERO/L200

Номер: 25023
Свеча накаливания

Номер: 3671042021
Свеча накаливания

Номер: 37-14 860 0002
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
MGP0100

Номер: 4937
Свеча накаливания

Дополнительный номер:
Y-707RS

Применяемость свечи накаливания Denso DG-174

Данная таблица поможет вам в подборе свечи зажигания. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходит данная свеча.
Если вы не обнаружили в списке свою модель автомобиля, попробуйте проверить принадлежность данной свечи по электронному онлайн каталогу, расположенному в закладке КАТАЛОГ ПОДБОРА.

МаркаМодель и кузовДвигатель (ДВС)Объем двигателя VГоды выпуска
HYUNDAIGALLOPER (91-98) 2.5 TD4D56T6208/91-07/98
HYUNDAIGALLOPER (91-98) 2.5 TD intercooler4D56T7008/91-07/98
HYUNDAIGALLOPER (98-03) 2.5 TCi DD4BH7708/98-12/03
HYUNDAIGALLOPER (98-03) 2.5 TDD4BA; D4BF6508/98-12/03
HYUNDAIGALLOPER (98-03) 2.5 TD intercoolerD4BH7308/98-12/03
HYUNDAIH-1 / STAREX (97-07) 2.5 TCiD4BH7410/97-12/07
KIACARNIVAL I (99-01) 2.9 TDJ39308/99-10/01
KIACARNIVAL II (99-07) 2.9 CRDiJ310610/01-06/06
KIACARNIVAL II (99-07) 2.9 TDJ39301/99-09/07
KIAPREGIO (95-) 2.5 TCi DD4BH6909/02-
MITSUBISHIGALANT V (92-96) 2.0 GLSTD4D68 T6611/92-08/96
MITSUBISHIGALANT VI (96-04) 2.0 TDI4D68 T6609/96-10/04
MITSUBISHIL 200 (86-96) 2.5 D4D56 (8V)5111/86-10/96
MITSUBISHIL 200 (86-96) 2.5 D 4WD4D56 (8V)5112/87-05/93
MITSUBISHIL 200 (86-96) 2.5 TD 4WD4D56 T6411/92-08/96
MITSUBISHIL 200 (96-07) 2.5 D4D56 (8V)5506/96-12/07
MITSUBISHIL 200 (96-07) 2.5 TD4D56 T6608/01-11/05
MITSUBISHIL 200 (96-07) 2.5 TD 4WD4D56 TD73/ 85/9806/96-12/07
MITSUBISHIL 300 (80-87) 2.5 D4D56 (8V)5111/86-04/94
MITSUBISHIL 300 (86-06) 2.5 D4D56 (8V)51/5511/86-02/06
MITSUBISHIL 300 (86-06) 2.5 TD4D56 T6402/87-05/03
MITSUBISHIL 300 (86-06) 2.5 TD 4WD4D56 T6411/88-05/04
MITSUBISHIL 400 / SPACE GEAR (95-05) 2.5 TD4D56 TD7305/95-05/00
MITSUBISHIL 400 / SPACE GEAR (95-05) 2500 TD4D56 T6405/95-06/05
MITSUBISHIL 400 / SPACE GEAR (95-05) 2500 TD 4WD4D56 T6409/96-06/05
MITSUBISHILANCER IV (88-94) 2.0 D4D685006/92-07/93
MITSUBISHILANCER V (91-03) 2.0 D4D68 T; 4D6850/6506/92-10/03
MITSUBISHILANCER VI (95-03) 2.0 D4D685009/95-08/03
MITSUBISHIPAJERO Classic (02-) 2.5 TD4D56 T8507/01-
MITSUBISHIPAJERO I (82-91) 2.5 TD4D56 T62/ 64/7005/86-12/91
MITSUBISHIPAJERO I (82-91) 2.5 TD 4WD4D56 T6210/86-05/91
MITSUBISHIPAJERO II (90-00) 2.5 TD 4WD4D56 TD7310/93-04/00
MITSUBISHIPAJERO II (90-00) 2.5 TDiC4D56 T7310/93-08/99
MITSUBISHIPAJERO III (00-07) 2.5 TDi4D56 T73/8504/00-12/06
MITSUBISHIPAJERO Sport I (97-) 2.5 TD4D56 T73/ 85/9811/98-
MITSUBISHIPAJERO Sport I (97-) 2.5 TD 4WD4D56 T8311/97-10/98
MITSUBISHISPACE RUNNER (91-99) 2.0 TD4D68 T6010/92-08/99
MITSUBISHISPACE WAGON (91-98) 2.0 TD4D68 T6010/92-10/98

Приключения со свечами накала — Mitsubishi Pajero Sport, л., года на DRIVE2

Если напряжение подается, то реле и свечи исправны, если нет питания — придется искать причину. Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно пройтись тестером на шине, проверяя правильность алгоритма работы. Процедура замены свечей Проверять работу пусковых свечей накаливания на автомобилях с дизельными двигателями следует при каждом техническом обслуживании.

Свечи накала установлены на головке блока цилиндров дизельного двигателя слева. Для начала необходимо отсоединить высоковольтные провода от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Далее снимается защитный колпачок контактного болта. После, откручивается гайка крепления и снимается наконечник плюсового провода с шины питания свечей накаливания.

Далее ослабляются четыре гайки крепления шины питания, и она снимается с наконечников свечей накаливания. После, необходимо открутить гайку и снять ее с наконечника заменяемой свечи.

Есть еще в природе странный партнамбер AТ, позиционируется как свечи для малазийского Тритона тот же L, вид сбоку. Последние стоят дешевле грязи, рублей по И еще есть в природе некая свеча NGK DP44, родная для ряда тойот, которая внешне отличается от A только длинной «жала» 36 мм против Можно намотать пластиковой пленки впритык и использовать ее как направляющую: А можно и верхний обломок свечи взять только на верх подмотать бумажной ленты или обычной: Теперь по ним можно сверлить, при свечи накаливания для дизеля митсубиси паджеро мы не уйдем сильно от центра.

6.3.1 Система преднакала дизельного двигателя

Каким сверлом можно высверить обломок? Можно взять сверло по бетону с таким наконечником: Только его насадку нужно заточить на нождаке, чтоб она была острой. Сверлит, но очень медленно. Но бывает еще во всех строймагах сверла по керамике, кафелю. Они в виде «пера», вот такое сверло действительно сверлит намного.

Оно хорошо сверлит, но иногда скалывается, периодически подтачивал на нождаке. Сверлил, стружку убирал «магнитиком», можно и намагниченной отверкой.

Постепенно обломок засверливался все глубже и глубже и в определенный момент сверло скололось посерьезнее и одновременно обломок наконец вывалился. Извлек его тем самым «магнитиком», сколько часов на него потратил: Вот он вместе с «исходным» фрагментом: Вобщем немного подробнее про ошибку с экстрактором.

Свечи накаливания МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО

Ниже на картинке показана ошибка: Слева — неправильный «путь», ведущий к обрыву экстрактора. Будьте осторожныне уроните гайки и шайбы.

Проверьте сопротивление между каждой клеммой свечи накаливания и землей.

Сопротивление исправной свечи накаливания очень низкое меньше чем 1 Оми если тестер показывает высокое сопротивление, свечу накаливания необходимо заменить. Если доступен амперметр, можно измерить ток, потребляемый каждой свечой накаливания.

После начального всплеска до А, свеча должна потреблять ток около 10А. Если свеча свечи накаливания для дизеля митсубиси паджеро намного меньший ток, вероятно она дефектна.

Для заключительной проверки, свечи накаливания можно снять и осмотреть как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка свечей накаливания. Если подозревается неисправность блока управления, то последующие действия зависят от того, какие из следующих признаков присутствуют: Включите зажигание.

Как проходит замена

  1. В качестве подготовки необходимо отключить от аккумуляторной батареи минусовые клеммы.
  2. Начинается процесс со снятия впускного коллектора. Если вы планируете выполнять без участия сервисного центра, то сразу пригласите приятеля и запаситесь временем – на разбор одного коллектора уйдет около 3 часов.
  3. Необходимо демонтировать клапан EGR вместе с дроссельной заслонкой. Если узел не поддается, внимательно осмотрите его на наличие оставшихся креплений.
  4. После этого можно будет начинать демонтаж впускного коллектора.
  5. В итоге вы получите доступ к свечам накаливания. При необходимости можно провести проверку или сразу осуществить замену, которая выполняется в обратном порядке.

Если вы уже сняли впускной коллектор, то сразу выполните чистку и осмотрите расходные материалы. Скорее всего, понадобится замена сажевого фильтра. Демонтаж впускного коллектора – это длительная и трудоемкая процедура, поэтому лучше выполнить все работы сразу. После этого автомобиль заметно прибавит в мощности, если чистка давно не проводилась.

Свечи накаливания: установка и демонтаж

Пошаговая установка стандартных свечей накаливания и свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно.

Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion ® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.

А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.

  • В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
  • В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.

Мы точно знаем, что вас ожидает.

Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!

Раздел 1: Инструкции по замене свечей накаливания (стандартных, керамических, для системы ускоренного запуска)

Демонтаж старых свечей накаливания

Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:

Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.

Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?

Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу:

1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше.

2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться.

3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.)

После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.

Установка новых свечей накаливания

Момент затяжки

При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion ® на предмет особых указаний.

В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм.

Раздел 2: Инструкции по замене свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия:

Будьте аккуратны:
Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.

Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.

Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.

Правильный способ демонтажа:

1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания.

2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами.

3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания.

4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой.

5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема.

6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки.

7 . Снимите свечу накаливания.

Дальнейшие рекомендации по аккуратной установке свечей накаливания

8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.

9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения. Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь.

10. Затем динамометрическим ключом с подходящей головкой затяните свечу, соблюдая момент затяжки. Важно: Головка ключа должна полностью накрывать шестигранную головку свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (только теперь, не раньше!) защитный колпачок со свечи, чтобы не повредить гнездо свечи и соответствующий штыревой контакт.

11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания.

12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали.

13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.

Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Волнообразная работа двигателя на холостых оборотах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector