4g37 что за датчик от двигателя
Двигатель Mitsubishi 4G37
Название двигателя Митсубиси нам многого не расскажет, как и имена всех моторов прочих концернов (исключением являются только Ниссан и Тойота). Цифра, которая идет первой в названии соответствует количеству цилиндров.
Второй идет буква, которая сообщает вид мотора.
G/A — мотор на бензине;
D — дизельный двигатель, в котором присутствует топливный насос высокого давления.
M — дизельный двигатель, с топливным насосом высокого давления, которым можно управлять.
Число в конце указание на серию мотора. Карбюраторы схожи друг с другом по названию (то есть входят в одну серию), у них похожая система построения, но они могут отличаться степенью форсировки, рабочими объемами и способами наполнения рабочими смесями.
Разработанные до 1989 двс Митсубиси часто не имели первого числа в своем имени, а вместо этого была буква (ее значение до сих пор непонятно). Так имена часто путали с названиями моторов Suzuki.
4G37 — двигатель, который имеет четыре цилиндра, с системой водного охлаждения. Его выпускали в периоде с 1984 по 1993 год. Он имел от 86 до 97 » лошадок», а объем его двигателя составлял 1,8 л. Все модификации неофициальны и у него одна потвержденная схема. Этот мотор один из самих надежных и долговечных, как показала практика.
Модераторы: mek, indy
Привет ребята! нужна помощь!
#1 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 18:14
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#2 Сообщение Sibo » 15 дек 2010, 18:28
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#3 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 18:33
#4 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 18:35
Re: Re:
#5 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 18:36
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#6 Сообщение Green063 » 15 дек 2010, 18:38
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#7 Сообщение net_men » 15 дек 2010, 18:49
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#8 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 18:54
У нас в томске никто не может её прозвонить — не проги на такую старую Машину.[/quote]
почитаем.
Кстати друг у тебя смотрю подобный мобиль.
Как у тебя с заводом авто.
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#9 Сообщение net_men » 15 дек 2010, 18:56
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#10 Сообщение Sibo » 15 дек 2010, 19:17
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#11 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 19:24
#12 Сообщение yuraasus83 » 15 дек 2010, 19:24
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#13 Сообщение Sibo » 15 дек 2010, 20:15
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#14 Сообщение mek » 16 дек 2010, 00:25
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#15 Сообщение yuraasus83 » 17 дек 2010, 10:59
привет еще раз!
провел диагностику с помощью аналогово вольтметра и вот что показало:
13-датчик температуры всасываемого воздуха
14-датчик положения дроссельной заслонки
15-датчик положения электромотора
21-датчик температуры охлаждающей жидкости
23-датчик положения распределительного вала(СМР)ВМТ первого цилиндра
25-датчик атмосферного давления
вот такая хрень.
что скажете ребята, потому что я по этой теме ничего не понимаю.
буду очень благодарен вашим комментам.
и еще вопрос-где у ММС 4G37 E32A находится датчик температуры, отвечающий за запуск двигателя — «типа холодный двигатель или нет»
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#16 Сообщение Alex58 » 17 дек 2010, 11:12
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#17 Сообщение yuraasus83 » 17 дек 2010, 11:32
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#18 Сообщение Alex58 » 17 дек 2010, 12:35
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#19 Сообщение yuraasus83 » 17 дек 2010, 18:25
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#20 Сообщение Green063 » 17 дек 2010, 21:11
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#21 Сообщение Alex976 » 17 дек 2010, 21:38
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#22 Сообщение Alex58 » 18 дек 2010, 10:13
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#23 Сообщение yuraasus83 » 18 дек 2010, 16:41
мне говорили, что датчик температуры гонит, показывает непонятно что.
с педалью газа на холодную никогда не заведется (проверенно).
я вот думал вечером датчик снять домой, на батарею положить и нагреть, потом быстренько подключить и посмотреть что будет.
как вы думаете будет ли толк.
и еще- может подробнее мне кто нибудь расскажет, как «Попробуйте проверить питание +5 В на датчике ДЗ. Возможно придется проводок для прибора вывести в салон (второй массу в салоне возьмете) и контролировать когда чек загорится.» подключит этот проводок, ну тоесть куда и откуда??
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#24 Сообщение Lukich » 19 дек 2010, 01:24
yuraasus83 писал(а): привет еще раз!
провел диагностику с помощью аналогово вольтметра и вот что показало:
13-датчик температуры всасываемого воздуха
14-датчик положения дроссельной заслонки
15-датчик положения электромотора
21-датчик температуры охлаждающей жидкости
23-датчик положения распределительного вала(СМР)ВМТ первого цилиндра
25-датчик атмосферного давления
вот такая хрень.
что скажете ребята, потому что я по этой теме ничего не понимаю.
буду очень благодарен вашим комментам.
и еще вопрос-где у ММС 4G37 E32A находится датчик температуры, отвечающий за запуск двигателя — «типа холодный двигатель или нет»
Re: Привет ребята! нужна помощь!
#25 Сообщение yuraasus83 » 19 дек 2010, 16:36
yuraasus83 писал(а): привет еще раз!
провел диагностику с помощью аналогово вольтметра и вот что показало:
13-датчик температуры всасываемого воздуха
14-датчик положения дроссельной заслонки
15-датчик положения электромотора
21-датчик температуры охлаждающей жидкости
23-датчик положения распределительного вала(СМР)ВМТ первого цилиндра
25-датчик атмосферного давления
вот такая хрень.
что скажете ребята, потому что я по этой теме ничего не понимаю.
буду очень благодарен вашим комментам.
и еще вопрос-где у ММС 4G37 E32A находится датчик температуры, отвечающий за запуск двигателя — «типа холодный двигатель или нет»
так как их проветять, напишите что куда пихать, а то я в этом деле ничего не понимаю
с таким букетом( а точнее 13-15-21-25) у меня были 2 машины — все на ремонт мозга. А здесь уж слишком много чтто-то. надо действительно похоже проводку проверять — массы , 5Вольт на датчиках итд.
Контрактный (б/у) двигатель MMC MITSUBISHI 4G37 (МИЦУБИСИ Этерна, Галант)
Варианты тюнинга 4G37 Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто. Все, что можно сделать, — это поставить другой двигатель mitsubishi 4g37, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка лошадиных сил при грамотной настройке.
Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор двигатель mitsubishi 4g37 турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.
Как подобрать кольца на поршень, прокладки, подшипники и поршня на 4G37
Массив юа доставляет автодетали 4G37 от всемирно известных торговых марок, которые имеют высокое качество и не дорогую стоимость продажи.
Кольца поршневые, гильзы и поршни – Mopart, Izumi, Arco, Teikin, Goetze, Tp, Ae, Kolbenschmidt, Nural, Yenmak, Sm, Mahle, Mopisan, Rik.
Всевозможные прокладки, пакет прокладок – Nippon, Victor reinze, Payen, Stone, Glaser, Ajusa, Elring.
Вкладыши на коленвал и вкладыши на шатун – Npr, Glyco, King, Ae, Taiho, Ndc, Sm, Kolbenschmidt.
Интернет магазин Массив доставит автозапчасти на Engine 4G37 в любой регион страны: Винница, другие, Львов, Харьков, Кременчуг, Луцк, Мариуполь, Херсон, Полтава, Кривой рог, Днепр, Киев, Николаев, Запорожье и Одесса.
- Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
- 12a2a
- g4cm
- axr
- l1l
- l00
- bma
- b207h
- adc
- akf
- m104941
- 14k2a
- m119974amg
- f1ae0481d
- 188a9000
- m25659
- b6294s2
- 160a5000
- ajd
- n12b16a
- arl
- l3ve