Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адо 2 адо что за двигатели

Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация. Затем нужно обязательно дописать фразу: «Аналогичный товар в день обращения отсутствует».

Если не указать в заявлении причину, по которой товар не подошел, продавец может вам отказать. И суд может встать на его сторону (прецеденты есть), так как будет исходить из того, что вы злоупотребляете правом, раз даже причину поленились прописать.

Есть товары, которые нельзя вернуть, поэтому перед обращением сверьтесь со списком 1 .

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Недостатки двигателя 2С

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
  • Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
  • Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.

Более детально о недостатках двигателя 2С…

Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре

Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.

Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах

Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.

Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE

Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичных выбросов;
  • повысилась равномерность работы двигателя;
  • двигатели работают тихо.

Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.

Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси

Чтобы двухтактный двигатель бензопилы работал в оптимальном для него режиме, масло с бензином необходимо смешивать в определённых пропорциях. Они обычно указываются в инструкции к инструменту, а также на упаковках со смазкой. Рассмотрим вкратце, что будет, если рекомендуемых соотношений не соблюдать, или нарушать их по ошибке (незнанию).

Читать еще:  Чистка клапана холостого хода двигателе

Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать. Это приведёт к образованию нагара на стенках цилиндра и поршне, загрязнению свечи зажигания, выхлопной системы. Также упадёт мощность, повысится расход топлива, и во время работы будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа.

Чтобы этих проблем избежать, масло с бензином надо смешивать в рекомендуемых производителем пропорциях. Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.

Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.

Как не запутаться в пропорциях? Ведь мало кому надо готовить 50, или даже 25 литров топливной смеси для бензопилы. Тем более, что хранить смешанный с маслом бензин долго нельзя. Обычно готовят столько, сколько потребуется на день-два. А с учётом небольшого расхода бензопилы это 1-5 литров.

Есть три способа, как правильно развести бензин для бензопилы в небольших объёмах:

  1. Поделить 1000 на вторую цифру в пропорции. К примеру, нужно приготовить смесь в соотношении 1:40. Делите 1000 на 40, получаете 25. Столько миллилитров масла льёте на 1 литр бензина.
  2. Решить пропорцию, как в школе. Для этого требуемый объём бензина в литрах делим на вторую цифру в пропорции. В результате получаем нужный объём масла в литрах. Переводим литры в миллилитры для удобства. Допустим, вам нужно 3 литра смеси в пропорции 1:50. Решаем: 3/50=0,06 л. Чтобы превратить литры в миллилитры, переносим запятую на три знака вправо, и получаем 60 миллилитров.
  3. Посмотреть в таблице. Это самый простой, быстрый и наглядный способ, если пропорции стандартные. Остальные два способа нужны для того, чтобы понять, почему при пропорции 1:50 нужно лить на литр бензина 20 миллилитров масла, а не 50.
ПропорцияМасла на 1 л бензина (мл)
1:2050 мл
1:2540 мл
1:3033 мл
1:3528 мл
1:4025 мл
1:4522 мл
1:5020 мл

Теперь кратко о том, почему у разных производителей отличаются пропорции и нет какого-то единого стандарта. На это есть, как минимум, три причины. Во-первых, разные характеристики масел и бензина. Во-вторых, качество сборки двигателей (технологии, материалы) тоже отличается. В-третьих, режим эксплуатации инструмента. К примеру, для обкатки бензопил некоторых производителей рекомендуется добавлять в смесь на 20% больше масла.

Регистрировать или нет: от чего это зависит?

Примерно с 2016 года в водный кодекс России были внесены изменения.

До 2016 года под категорию маломерных суден попадали даже лодки с двигателем 5 л.с., то по новым пояснениям подобная модель считается плавательным средством. По действующему закону к маломеркам причисляют:

  1. Судна длиной не больше 20 метров.
  2. Максимальное число пассажиров — 12.
  3. Масса лодки больше 200 кг.
  4. Мощность лодочного двигателя от 10,88 л.с. (8 Квт)

Особое значение имеют два последних критерия. Всё, что меньше этих значений, регистрации не подлежит; всё, что выше — должно регистрироваться.

Что это значит: если лодка весит не больше 200 кг, а установленный на ней двигатель имеет мощность ниже 10,88 л.с., регистрировать её не надо.

Не имеет значения, из какого материала изготовлена ваша лодка: ПВХ, пластик, дерево и т.п. Главное — указанные выше характеристики. Надувная резиновая у вас лодка, ПВХ, моторная или безмоторная, килевая или плоскодонная и т.п. — не имеет значения, всё сводится только к характеристикам, которые определяют, маломерное судно или нет.

Читать еще:  Шевроле круз чем промывают двигатель

Конечно, если раньше ваша лодка попадала под правила регистрации, а сейчас нет, снимите её с учета. Зачем вам лишние заботы и траты? И помните, что для управления зарегистрированной лодкой нужны права. Если не знаете, как их получить – прочтите вот эту статью.

Машины в продаже

Audi 100, 1994

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991

Audi 100, 1994

Комментарии 42

Это механический инжектор капризный у моего отца переходка 2,3 тоже механический вот заколибался ремонтировать инжектор. А у меня б4 обьем 2 электронный ABK. 5лет ездю вобше нет проблем. Так что лучше берите электронный инжектор двигатель ABK.

Я уже ее продала

Красава! Поздравляю с покупкой.

судя по фото система охлаждения притерпела приличные изменения, проверь все патрубки особенно те что на печь, их нужно подвигать и с помощью фонаря попытаться определить трещины в резине, мелкие кстате от ГАЗели подходят, правда их малость отпилить нужно, но по диаметру самое то.

впрыск механический у меня вылетал бензонасос и было печально, если бензик сломается не думая покупай Пирбург, дорого но китай долго не протянет, давление мин 10 Атм менее будет плохо тянуть и заводиться, хотя для такого кузова 2.0 двигатель просто не о чем.

Двигатель простой и надежный, но для такого кузова слабоват. Такие движки стоят на Ауди 80, Б4 Фольксваген Пассат Б3, Б4, Гольф 2, и 3.

У брата такой же движок, проблемы были разве что с регулятором холостого хода, по мне так в разы надежнее того же 2.3

а в чем разница?

😀 меньше на один цилиндр, а так тот же AAR

Впрыск не очень капризный если не запущен и вовремя менять фильтры.

А я на DVEMS перешел т.к у меня дозатор с форсами умер)
dvems.ucoz.ru/
вот ссылка! там все подробно описано.
По моему мнению лучше чем январь 5.1 потому что на DVEMSе переделок меньше да и дешевле выходит по установке.
Так что если что будешь знать куда обращаться в переделке с мех впрыска на эл впрыск))))
Удачи на дороге)

механический кае-джи троник

ну как ниже писали, впрыск действительно механический. Вполне капризный, но если за ним следить то достаточно надежный. Требует качественного топлива. Как можно чаще меняйте топливный фильтр.
Так как насос тут высокого давления, он очень дорогой, так что пусть в баке всегда литров 15 топлива остается. Ремонт впрыска мягко говоря не дешевый. Чаше всего морочат голову дозатор, форсунки и ПНД. Цены на данные детали:
1- цена форсунки колебается от 2000-2500 руб.
2-ПНД 3500 руб, Эмулятор 6800 руб
3- перебранный дозатор в лискаре стоит 12000 руб
как видите не дай бог что из кармана надо будет не маленькую сумму выложить. Берегите своего железного коня, и кормите только качественными продуктами и он вам будет верен)

Видно по моему отверстие в перегородке под трубки кондиционера. Был когда то?

Честно, не знаю! А как часто надо менять топл фильтр?))через какой период

На мехвпрыске от топлива зависит, но лучше почаще

Честно, не знаю! А как часто надо менять топл фильтр?))через какой период

раз в год норм будет

Про впрыск уже подсказали. Немного о ТО(так как авто с рук взято): под замену все фильтра(воздушный, топливный, масляный, салонный(ежели клима стоит), масло сменить сразу(полусинтетики 10х40 среднего импортного производителя (у проверенного продавца) думаю хватит), антифриз долить до нормы(на бачке стрелочка есть-посмотрите). Крышечку ГРМ снять и посмотреть состояние ремня(трещинок НЕ должно быть). Попутно осмотреть места приводных звездочек на предмет «замасливания»/потения-потеков масла НЕ должно быть. Ремень генератора-осмотр/замена. Внешне двигатель НЕ грязный. Все видно и так. Свечи купите новые(старые-в запас ежели хорошие на вид, но-лучше проверить на стенде у автоэлектрика). Можно заехать к мотористу-проверить компрессию и давление БНа(чтобы знать его состояние). Мехвпрыск очень чувствителен к перепадам давления бензина. Расход бензина проверьте-чтобы знать КАК настроен впрыск и КАК работают его элементы. Залейте бак до полного и проедте 100км. Потом залейте снова до полного-вот примерный расход и получится. Цвет свечей и выхлопной трубы скажут о сотоянии ЦПГ. ЛЗ(датчик кислорода) проверить надо-он дает экономию бенза в городском режиме. А так-движок простенький, средне тяговитый. Про тормозную(АБС), ГУР-осмотр НЕ помешает. Посторонние шумы- НЕ приветствуются. Во сколько «наклацал» букАв! Хорошим бензином заправляйте Ласточку(впрыск Вам только спасибо скажет)! Удачи с авто!)))

Читать еще:  Что делать когда двигатель перелит бензином

Улучшение экологической обстановки

Москва реализует крупные проекты по улучшения экологической обстановки в городе.

Один из них — масштабная реконструкция Московского НПЗ. Благодаря ей завод снизил сброс загрязненных стоков в Москву-реку на 99,9 процента и в 2,2 раза сократил выбросы вредных веществ в атмосферу, а сероводорода — в 9,6 раза.

Модернизация НПЗ продолжается. Она позволит заводу увеличить глубину переработки нефти и отказаться от производства мазута, а также еще больше снизить выбросы в атмосферу.

Москва стала первым регионом России, который запретил реализацию топлива ниже экологического класса «Евро-5». Также введены ограничения на въезд в город коммерческих грузовых машин с двигателями ниже «Евро-2», а внутри Третьего транспортного кольца — ниже «Евро-3».

Общественный транспорт города работает преимущественно на электротяге. В метро 63 процента вагонов, 3548 единицы, являются современными. А к 2023 году их доля вырастет до 80 процентов — плюс 1001 вагон.

Также современными являются 63 процента (3550 вагонов) пригородных электричек. К 2023 году их доля вырастет до 80 процентов — плюс 1032 вагона.

78 процентов трамвайных вагонов — 565 единиц — также являются современными. К 2023-му старых трамваев в городском парке не останется — плюс еще 224 новых вагона.

К концу этого года по столице будет курсировать 1000 электробусов, а к 2023-му — 2500. Это значит, что примерно 25 процентов городских автобусов с дизельными двигателями заменят на экологически чистые машины. Уже сейчас по числу электробусов Москва занимает первое место в Европе.

«Все это вместе дает неплохой результат: у нас где-то в полтора-два раза уменьшилось количество вредных выбросов. Особенно это важно возле городских магистралей, проспектов, где больше всего проходит машин. Там уменьшение произошло в два-три раза», — отметил Мэр Москвы.

Экологическая ситуация улучшается и за счет новых зеленых насаждений. За последние 11 лет в Москве высажено более 10 миллионов деревьев и кустарников.

Благодаря реализации экологической программы концентрация загрязняющих веществ в атмосфере по сравнению с 2010 годом снизилась в 1,3–2,1 раза, а вблизи автотрасс — в 2–3 раза. Объемы выбросов углекислого газа в Москве на 25 процентов ниже уровня 1990 года.

«Конечно, не сразу, постепенно, но устойчиво экологическая ситуация в Москве улучшается. Благодаря всем: и автомобилистам, которые сегодня берут машины лучшего качества, городскому транспорту, городским программам — все это дает надежду, что, несмотря на рост населения в Москве, рост количества машин, тем не менее экология будет улучшаться», — сказал Сергей Собянин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector