Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп двигатель работает неустойчиво

Диагностика автомобиля

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Контрольный осмотрбесплатно
Диагностика ABSот 900 рублей
Диагностика Check Engine900 рублей
Диагностика автомобиля на дилерском оборудованииот 1600 рублей
Диагностика АКППот 1600 рублей
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)900 рублей
Диагностика электрооборудованияот 900 рублей
Компьютерная диагностика двигателяот 900 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Для того чтобы ваша машина прослужила вам долго и была всегда на ходу ей необходим соответствующий уход и обслуживание. Наша компания осуществляет комплексное и профессиональное обслуживание и диагностику автомобилей любых марок. Все наши СТО оборудованы профессиональным оборудованием: стенды сход-развала, подъемники для коммерческого и легкового транспорта, современные компьютерные системы диагностики, и конечно весь необходимый ручной инструмент. В наших филиалах любой автомобиль можно протестировать в кратчайшие сроки и по очень доступным ценам.

В СТО СТАЙЕР проводятся такие виды диагностики автомобиля, как:

  • Компьютерная диагностика двигателя;
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика трансмиссии (МКПП, АКПП);
  • Диагностика электронных систем (ABS, ESP, SRS и др.);
  • Диагностика электрооборудования и электроцепей;
  • Диагностика кондиционера.

Компьютерная диагностика двигателя

Диагностика электрооборудования и электроцепей

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Диагностика Check Engine

Виды диагностики автомобиля

Диагностика дизельного двигателя / Диагностика бензинового двигателя

Проведение данного вида диагностики помогает выявить причину неисправностей в работе двигателя. К основным признакам неисправностей относятся: замедление при нажатии на педаль газа, длительный разогрев двигателя, автомобиль плохо заводится или вообще не запускается, увеличен расход топлива, при движении двигатель автомобиля издает посторонние шумы, стуки или автомобиль испускает черные, белые выхлопы, двигатель автомобиля работает неустойчиво и др.

Качественная диагностика дизельного двигателя в Санкт-Петербурге!

Визуального подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, поэтому диагносты СТО «Стайер» используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя. В нашем автотехцентре проводится диагностика всех видов двигателей, включая диагностику дизельных двигателей.

Диагностика подвески / диагностика ходовой

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. Поэтому стоит серьезно отнестись к своевременному проведению диагностики неисправностей подвески. Ведь от этого зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.

Специалисты автосервиса «Стайер» рекомендуют проводить диагностику ходовой части через каждые 10-15 тыс. км. пробега, а также при обнаружении первых признаков её неисправности, таких как: появление посторонних стуков при движении по неровной дороге, гул при равномерном движении, возникновение люфта рулевого колеса, увеличение тормозного пути и крена при поворотах и др.

Диагностика тормозной системы

Исправность тормозной системы – один из самых важных факторов, определяющих безопасность водителя и его пассажиров на дорогах. Проверять тормозную систему необходимо после каждых 10000-15 000 км. пробега.

К признакам неисправной работы тормозной системы относятся: увеличение длины тормозного пути, утечка тормозной жидкости, увод автомобиля в сторону, нагревание тормозных барабанов, наличие трещин или разрывов на тормозных шлангах, неравномерный износ тормозных колодок, посторонний стук, пульсация, скрип тормозов.

Оборудование для диагностики авто

Опытные специалисты автосервиса «Стайер» используют для диагностики только современное, высокотехнологическое оборудование, такое как:

  • Компьютерная диагностика дизельных двигателей и электронных систем автомобиля FSA 740 BOSCH
  • Стенды диагностики форсунок BOSCH EPS 100
  • Стенды для диагностики и заправки кондиционеров BOSCH и др.

Ждем Вас в наших автосервисах для диагностики автомобилей!

Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

Привет, форумчане!
у меня пассат турбо 2 тси, 92 000 км. пробег, загорелся чек, внчале мигал, потом постоянно, появились сильные вимбрации от мотора на холостых, чуть меньше в диапазоне до 4 тыс.об, жму на газ — провал до 4, потом подхват, но слабее чем раньше. потеря мощности ощутимая.как будто один цилиндр не работает. что это может быть — свечи, катушка или форсунки? и как-будто после последней заправки 95 на луке как-то машинка по слабее ехать стала. тем более странно, что неделю назад диагностился — показала все оК(

Предполагаю:
Пропуски зажигания -> замена катушек, замена свечей. Предварительно провести диагностику.

Как убедить людей, что прежде чем сесть за руль авто надо прочитать- как им пользоваться. и что означают символы на панели приборов. Моргает чек- многочисленные пропуски зажигания в циллиндрах, чек горит постоянно- к пропускам прибавилась проблема снижения эффективности катализатора. возможно второе вытекло из первого. на троящей машине НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. «на пониженных передачах двигайтесь в сторону сервиса»- так пишут в умных и сервисных книгах. Вам на диагностику. Катушки/свечи/слить?говённый бензин. хорошо, если кат ещё не оплавился. хотя у Вас амер- они там вроде были керамические, но дохнут так же.

Продиагностился и успешно починился — полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?

Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.

И вот что интересно: на моей все катушки были заменены по акции оф.диллера в 2010, на 64 т.км., сейчас 92 т.км., катушка полетела. причем по коду идет другая катушка, чем те, что дилер ставил по акции. Может поэтому она так недолго жила (по идее 100т.км. они ходить должны). Теперь придется запасаться катушками на случай выхода из строя оставшихся.(а сколько обычно свечки фирменные ходят на 2.0 турбо?

Через 30 тыс км обычно свечи меняют а катушки надо заменить все !

Vgenrihovich, свечки ходят скоко позволяет счет а так 15-30-45-60 . а катушку в од если есть бумага . смысла не вижу остальные менять на новые . сгорит —замена .

lera, согласен насчет замены катушек, т.к. не факт, что если сгорела одна,при их одинаковом возрасте, вскоро сгорят остальные, смысл деньги лишние тратить. Да и меняютяс они не сложно, без специнструмента, как я видел. Запомнить — какие менял, при появлении схожих симптомов — пробуешь менять оставшиеся)но запасная катушка должна быть. А насчет свечек тема такакая — я на Цивике предыдущем 85 т.км. отьездил без замены свечей, 3 зимы, свечи NGK platinum, с америки. Говорили — менять надо, время, а у мня все прекрасно работает, заводиться с полтычка — чего менять? Так, мой мастер зазорчики на ни пару раз подбивал — и все. А тут и свечи «лонглайф» особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.

Vgenrihovich, Так здесь тоже платина должна стоять . ведь меняют если не работает а так профилактика . и все зависит от топлива . а там как повезет . и 4 свечки и не так дорого ..а если 16 . Так что катайтесь .

Основные недостатки АКПП

  • «Классической»
    1. Дороговизна производства, что сказывается на цене автомобиля в целом.
    2. По сравнению с механикой, риск поломки выше.
    3. Динамические свойства автомобиля и его КПД напрямую зависят от удачности конкретной модификации коробки и года её создания. Коробки ранних выпусков увеличивали расход топлива и снижали динамику.
    4. Совершенно невозможно завести машину «с толкача», поскольку необходимо давление масса в системе и работающий масляный насос.
  • Коробки-робота
    1. При агрессивной манере езды возникает дискомфорт в управлении.
    2. Преселективные коробки стоят дороже любой другой.
    3. Неустойчива к пробуксовкам.
    4. В начале движения необходимо быть готовым к откату.
    5. Часто возникают задержки переключения передач.
    6. Некорректно работает при ошибках во время вождения.
    7. Более низкий ресурс, чем у «классического» типа.
    8. При пересадки с другого типа КПП может потребоваться период адаптации и процесс подстройки стиля вождения.
  • Вариатора
    1. Дороговизна производства.
    2. Затратные ремонт и обслуживание.
    3. По сравнению с гидравликой, обслуживание необходимо проводить в два раза чаще.
    4. Низкий ресурс основного механизма вариатора, 120 тысяч километров.
    5. Плохо сочетается с мощными и большими двигателями, мощнее 200 лошадиных сил. Увеличивается износ ремня (цепи).
    6. Может некорректно работать в случаях пробуксовок или перегрева.
    7. Могут возникать проблемы в работе компьютерной системы, управляющей трансмиссией.

В целом можно сказать, что выбор автоматических коробок предоставляет автолюбителям возможность выбрать коробку под свой автомобиль и стиль вождения. Обладателям автомобилей с прицелом на большой пробег подойдет гидравлический вариант. Водителям бюджетных малолитражек и седанов — вариатор. А уж для машин спортивного класса идеальным вариантом будет коробка-робот с двойным сцеплением.

Help. Не заводится

#1 ОФФЛАЙН andrews w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: С-Петербург

    сегодня днем сел в машину, пытался завести — глохнет. Когда удается немного поработать, работает неустойчиво, не держит обороты, троит.
    Спасайте кто может! Или подскажите где поблизости есть сервис где сделают. Машина стоит на Новочеркасской

    Двигатель 111.960, бензин

    W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН evgen_m

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 230
    • Город: KZ-Астана

    Юзай поиск — таких тем навалом, соответственно решений тоже куча!

    w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
    w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 — продан
    Казахстан, г.Астана

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН andrews w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: С-Петербург

    спасибо за хороший совет

    лучше бы дельное посоветовал что нибудь — в поиске и так сижу копаюсь

    W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН лёнчик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 258
    • Город: москва зао

    был похожий синдром заменил катушку поставил от волги и всё ок

    иА невоспитАн!! брызГаю слЮной на бумагу из под селёДки

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН andrews w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: С-Петербург

    да я и родную могу поставить — не вопрос. Но у тебя же 103 двигло? Подойдет ли на 111

    W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Попробуй общие процедуры в таком случае : искра, поступление топлива. Предпосылки какие-нибудь были ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН andrews w124

  • Пользователи
  • Cообщений: 78
    • Город: С-Петербург

    нет, не было предпосылок — машину утром завел, доехал поставил. Через 2 часа вышел — все. Искра есть поскольку сразу моментально заводится. Про бензонасос тоже подумал сейчас, но одному его не послушать — сейчас приеду туда, найду кого нить, проверю. ДА, вчера замигала желтая лампочка — кружочек с пунктиром вокруг — но это похоже колодки тормозные передние надо менять, в багажнике лежат неделю, все некогда было.

    KJтроника у меня нет — у меня «плита» — PMS скорее всего.

    Продажа запчастей на погрузчики ПУМ-500, поставка в любые регионы

    Используйте мышь, чтобы передвигать изображение.

    Нажмите «+» или «−», чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

    Нажмите на номер детали, чтобы перейти к соответствующей строке в таблице.

    Арт.НаименованиеКол-во на ед.
    П1.11.00.020-сб-АКлапан негативного контроля
    1П1.11.00.011Тройник1
    2ГОСТ 18829-73Кольцо 022-028-36-2-32
    3ГОСТ 397-79Шплинт 2х20х0161
    4П1.11.00.854Игла1
    5П1.11.00.855Гайка1
    6П1.11.00.857Гайка1
    7ГОСТ 11371-78Шайба С6.01.0161
    8520.15.004Кольцо уплотнительное1
    9П1.11.00.053-сбКорпус1
    10П1.11.00.853Клапан1
    11П1.11.00.010Пружина1
    12П1.11.00.035Штуцер1

    ООО «Строймаш» г. Нижний Тагил, ул. Свердлова 11

    © 2012–2019, пум500.рф — Запчасти на погрузчики ПУМ-500. Каталог запчастей.

    Содержимое сайта носит исключительно информационный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, может содержать неточности. Упомянутые на страницах сайта зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

    ПУМ 500

    Наименование работы

    стоимость

    от 16 000руб

    ПУМ 800

    Наименование работы

    стоимость

    от 16 800руб

    МКСМ-800

    Наименование работы

    стоимость

    от 21 000руб

    Возможные неисправности МКСМ-800 и способы их устранения

    Двигатель прокручивается стартером, но не запускается

    а) неправильный порядок запуска;

    б) нет топлива в топливном баке;

    в) неисправность двигателя или его систем;

    г) стартер вращает коленчатый вал очень медленно;

    д) разрегулировался привод гидравлической системы сменного рабочего оборудования

    Двигатель запускается с трудом, работает неравномерно или часто глохнет

    При наличии следов загрязнения, произведите полную замену рабочей жидкости в коробке передач. Заодно поменяйте фильтр, очистите фильтрующую сетку и уберите частицы металла с магнитных пробок.

    Если заметили неисправность в осенне-зимний период, тщательно прогревайте автомобиль всякий раз перед началом движения.

    Используйте только рекомендованную производителем рабочую жидкость.

    В случае, когда диагностика не помогает найти проблему АКПП, проверьте работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора, топливного насоса. Неполадки в работе коробки передач могут быть из-за некачественного топлива, так как двигатель и КПП, как известно, функционируют в тандеме. Специалисты полагают, что важно при этом провести комплексную диагностику моторного отсека, его системы управления и произвести замену масла. Зачастую причиной рывков служит адаптивный алгоритм управления автоматической коробки передач.

    Поскольку автомобиль представляет собой технически выверенный комплекс узлов и агрегатов, для долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо внимательно относиться ко всем техническим требованиям, прописанным в инструкции.

    Для безотказной работы автоматической КПП нужно:

    1. Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную заводом-производителем;

    2. Следить за межсервисным интервалом, своевременно менять фильтры и рабочую жидкость в системе;

    3. При низких температурах обязательно прогревать коробку передач перед поездкой, проверять давление масла и уровень жидкости в системе.

    Квалифицированные сотрудники официальных сервисных центров FAVORIT MOTORS проводят качественную диагностику, ремонт и регламентное обслуживание транспортных средств, в том числе машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Все работы выполняются точно в срок, с использованием высококлассного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов. Мастера сервиса — профессионалы, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах производителей авто различных марок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Где лучше всего сделать диагностику двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector