Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп f4a42 на какой двигатель

АКПП Hyundai-Mitsubishi серии F4A41/42 была создана в 1997 году и имеет 4 ступени переключения скоростей. Коробки устанавливались на различные модели корейских, японских, китайских авто, и на представителей американского автопрома. Среди получивших такие коробки моделей – Хендай Соната, Санта Фе, Таксон, Kia Cerato, Mitsubishi Galant, Lancer, и другие. Машины с объемом двигателя 1.3… 1.8 л. получали АКПП F4A41, а усиленная коробка F4A42 устанавливалась на более мощные движки от 1.6 до 2.8 л.

Внешний вид снятой коробки F4A42:

Селектор на рассматриваемых АКПП типичен для «четырехступок». Так выглядит ставившийся на автомобили Mitsubishi Galant с 4-ступенчатой коробкой F4A42 селектор переключения скоростей:

Купить АКПП Хендай Вы также можете у нас, если она вдруг вышла из строя. Наши контрактные запчасти отличаются тем, что они абсолютно точно не имеют пробега по дорогам нашей великой родины, а значит «бегали» по совершенно иному дорожному покрытию, заправлялись более качественным топливом, а также вовремя обслуживались в зарубежных автосервисах.

Мы работаем с проверенными авторазборами Европы, США, Японии и Кореи. Наши партнеры надежны и честны с нами, а мы в свою очередь с Вами, ведь мы заинтересованы в клиентах. Мы даем гарантию на то, что Ваш контрактный двигатель или АКПП будут работать исправно, а проблем с постановкой авто на учет в органах ГИБДД не возникнет.

АКПП на HYUNDAI ELANTRA 2000-2005, F4A42 / 4500039661 в Кемерово

Это объявление было добавлено 08.08.18 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P5649625S671547 от 08.08.18
    Просмотров –
  • Название запчасти АКПП
  • Название продавца акпп
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул F4A42 / 4500039661
  • Цена 25 600 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Кузов: Хэтчбэк 5 дв..
    Коробка передач: АКПП (авт.).
    Тип двигателя: Бензин.
    Маркировка двигателя: G4GB.
    Обьем двигателя 1.8 л.
    Особенности двигателя: Инжектор.
    Цвет кузова: белый.
    Год: 2002.
    F4A42 / 4500039661, F4A42.
    Сроки доставки: 5-7 дней

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Галант 8 2.4 американец

    На американские модели Mitsubishi Galant 8 с 2.4-литровым двигателем также устанавливались описанные выше 4-ступенчатые гидромеханические АКПП модификации F4A42 и F4A51. Поэтому, при выборе масла в эти АКПП, можно смело руководствоваться спецификацией ATF SP-III, приобретая либо оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо аналоговую(Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Neste ATF Multi) продукцию.

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: MZ320215

    Средняя цена: 2400 рублей

    1 литр Артикул: 216052

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 40897132

    Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

    Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

    К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

    Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

    Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

    В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

    Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

    6G73 (заводской индекс – ECE)

    Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

    Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

    • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
    • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
    • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

    Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

    Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

    Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

    Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

    Блок цилиндров изготовлен из чугуна, угол развала составляет 60°. В основе ГБЦ лежит алюминий, дополнительно используются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов регулировать не требуется. Привод ГРМ реализован в виде ремня, который вместе с помпой и роликом нужно менять раз в 90 тыс. км. Ведь в случае его разрыва загнет клапана.

    К характерным недостаткам 6G72 стоит отнести:

    • Повышенный расход масла. Это связано с возрастом автомобиля, а точнее, износом маслосъемных колец и колпачков.
    • Шумность, которая зачастую спровоцирована износом гидрокомпенсаторов или же тем, что провернуло шатунные вкладыши.
    • Плавающие обороты. Зачастую это вызвано выходом из строя регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Также нужно обратить внимание на свечи. Для их замены требуется демонтировать впускной коллектор.

    Ресурс бензинового двигателя объемом 3.0 л варьируется в пределах 400 тыс. км. Для его продления подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

    Ремонт автоматической коробки передач F4A42

    Ремонтируется автоматическая коробка F4A42 путем полной и неполной замены ремкомплектов. Например, чаще всего подлежит замене фрикционы и стали Master для пакета OverDrive под каталожным номером 362100.

    Если автомобиль в возрасте и пережил масляное голодание несколько раз, то меняют все втулки от насоса, хаба, солнечной шестерни. А также перебирают и чистят гидротрансформатор. Втулки для замены имеют каталожный номер 362030. А также подлежат замене сальники насоса 362310 и прокладки поддона №362301.

    Ремонт коробки желательно проводить на специализированных СТО. Особенно это касается начинающих автолюбителей. Сам ремонт дорогостоящий. Поэтому необходимо придерживаться правил и советов от опытных автовладельцев и механиков, чтобы не доводить АКПП до капитальной замены запчастей.

    Цены на контрактные АКПП для Галант

    Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

    • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
    • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
    • 4G69 – 9 000 рублей;
    • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

    Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

    Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

    По поводу ремонта АКПП рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр «AKPPHELP», где качественно проводится капитальный ремонт АКПП Митсубиси. В числе услуг, бесплатная диагностика, производится доставка авто за счет компании, точное определение поломки, ее устранение с гарантией до 2х лет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик температуры для шагового двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector