Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акцент давление в цилиндре двигателя

Главный тормозной цилиндр Хендай Акцент

Главный тормозной цилиндр Хендай Акцент состоит из: 1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 – гайка, 8–12 Н•м.

Как снять главный тормозной цилиндр Хендай Акцент

Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости и трубки тормозной системы от главного тормозного цилиндра и закройте открывшиеся отверстия подходящими пробками.

Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра затем отсоедините кронштейн регулятора давления Хендай Акцент и снимите главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра Хендай Акцент

Снимите пробку и слейте из бачка тормозную жидкость и снимите бачок с главного тормозного цилиндра.

Достаньте первичный и вторичный поршни из корпуса главного тормозного цилиндра

облюдайте осторожность, чтобы не повредить диаметр расточки главного тормозного цилиндра, не разбирайте первичный и вторичный поршни. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и выработки. Проверьте первичный и вторичный поршни на отсутствие ржавчины, задиров или износа и отсутствие ухудшения их состояния

Смажьте рекомендованной тормозной жидкостью DOT 4 внутреннюю поверхность главного тормозного цилиндра Акцент и наружные поверхности первичного и вторичного поршней. Аккуратно вставьте пружину, вторичный поршень и первичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра

Нажмите на первичный поршень и установите стопорное кольцо в канавку диаметра расточки главного тормозного цилиндра. Установите пробку на бачок и смажьте два уплотнительных кольца (внутри и снаружи) тормозной жидкостью и вставьте их в корпус главного тормозного цилиндра. С усилием вставьте бачок главного цилиндра тормозов в уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра.

Подсоедините электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости.

Установка главного цилиндра сцепления Хендай Акцент

Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра. Подсоедините две тормозные трубки и электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы прокачав тормозную систему. На этом ремонт или замена главного тормозного цилиндра на Хендай Акцент завершена.

Как добраться до гидрокомпенсаторов?

Всё можно сделать вручную — гидравлическая присоска не понадобится. Перед заменой дожидаемся полного остывания двигателя — давление масла будет минимальным. Важно зафиксировать шкив, не допуская смещения. Попутно желательно заменить прокладку головки блока цилиндров на новую. Новые гидрокомпенсаторы перед установкой заполняются маслом. В заполненную тару опускается компенсатор, несколько раз сдавливается, пока не прекратят выходить пузырьки. Для разборки понадобится домкрат, ключи и отвертки:

  1. Выкрутить саморезы и снять крышку блока цилиндров.
  2. На шкиве ремня имеется круглое отверстие. Его нужно совместить с красной зазубриной слева головки цилиндра. Нужно приподнять правое колесо домкратом и провернуть его до совпадения.
  3. Парой хомутов плотно зафиксировать шкив с ремнём друг к другу.
  4. На звездочках и цепи распределительного вала метки должны смотреть в противоположные стороны. Можно дополнительно пометить положение маркером.
  5. Теперь можно снять цепь распредвала. Снимаем с одной звездочкой, часть со шкивом ремня оставляем.
  6. Гидрокомпенсаторы Hyundai Accent легко снять без специальных приспособлений. Четыре из них возле шкива ремня вынимаются после поднятия распредвала, ещё нужно отодвинуть шкив. Благодаря фиксации хомутами он не смещается.
  7. При обратной сборке нужно избегать перетяжки болтов, лучше не использовать динамометрический ключ.
Читать еще:  В чем разница у двигателей к9к

После замены при запуске двигатель шумит больше обычного — это проходит после полной «прокачки» компенсаторов маслом.

Hyundai Accent 2008 1.6 ГБО4 — пропуски воспламенения в цилиндрах 1, 4

Сообщение kaktus » 13 янв 2018, 10:57

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Белов_Александр » 13 янв 2018, 11:38

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение zmey » 13 янв 2018, 20:07

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus » 14 янв 2018, 15:16

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение максим68 » 15 янв 2018, 20:10

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus » 15 янв 2018, 20:50

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Автолюбитель » 15 янв 2018, 21:09

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение boriska73 » 15 янв 2018, 22:33

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение zmey » 17 янв 2018, 19:04

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение kaktus » 18 янв 2018, 10:12

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Serg57i » 18 янв 2018, 12:24

Re: Hundai Accent 1.6 2008 пропуски воспламенения 1_4 цилиндров

Сообщение Саша-Ирпень » 18 янв 2018, 19:00

Попробую проанализировать осциллограмму первички этого «Акцента».
(Тем более, что в первичке, (в отличие от вторички), осциллограф подключен непосредственно к электрическим
выводам, что позволяет точно измерить величину напряжения).

Итак: При разомкнутых ключах, (Т. е. когда оба вывода катушек не подключены на массу, т. е. «висят), на обеих
выводах первичных обмоток катушек мы увидим величину напряжения бортсети. Сразу же бросается в глаза, что
величина напряжения бортсети отличается примерно на 0,5 вольта. (15,2 на первом канале и 14,7 на втором). Т. к.
«плюс» на К З приходит по одному проводу, то скорее всего, просто не откалиброваны входа осциллографа.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя по температуре

Теперь посмотрим на величину напряжения при закрытии «ключей», (Т.е., когда выводы первичных обмоток «ключи»
садят» на массу). И величина эта,сначала, не сильно отличается: примерно 2,3 вольта — на первом канале и 2
вольта — на втором.

Следующий этап — это насыщение катушки. Ток, протекающий через первичную обмотку изменяется по экспоненте, а по
простому говоря, увеличивается, обычно до 8 ампер. (Очень хорошо это видно на осциллограмме тока первичной
обмотки). Так происходит потому, что обмотка катушки представляет собой реактивную нагрузку.

И, вот, здесь то, мы видим довольно большую разницу. На первом канале напряжение за 4,5 мс увеличивается с 2,3
вольта до 4,6 вольт. А вот, на втором канале, за те же 4,5 мс, с примерно 2 до 2,5 вольт.

Почему же в первом случае напряжение увеличивается в 2 раза, а во втором, только, в 1,25 раза? Можно
предположить, что в первом случае, в конце насыщения катушки, в цепи протекает больший ток, т. е.
сопротивление цепи, в первом случае, становиться меньше, (но, почему то, только в конце насыщения. ).
Или, нет ограничения тока до 8 ампер.

Вот здесь бы, очень помогла осциллограмма тока, снятая токовыми клещами! А так, информации недостаточно.

Длительность горения искры в норме, (даже с запасом), 1,6 мс в первом случае и 1,7 мс во втором.Затухающие
колебания в норме, (т. е. со вторичной обмоткой, скорее всего, все в порядке).

Так как вторички нет, то про колебания при подключении катушки к массе ничего не известно.

А вот, ограничение тока насыщения по первому каналу под подозрением!

Диагностика неисправностей датчиков

Все датчики Хендай Акцент ремонту не подлежат, если вдруг с ними что-то случилось, проще выкинуть. Для водителя визуальное оповещение предусмотрено на приборной панели – загорается лампа с надписью «CHECK ENGINE». Все ошибки при работе мотора можно считать при помощи диагностического сканера. Обратите внимание на то, что после исчезновения ошибки (например, был плохой контакт) ее код останется в ПЗУ.
Для подключения сканеров на автомобиле Hyundai Accent установлен разъем OBDII. Находится он справа от руля, под приборной панелью. Для того чтобы полностью стереть коды ошибок, достаточно обесточить автомобиль на 15-30 секунд. Обратите внимание на то, что поломка некоторых датчиков и механизмов не влечет за собой сигнализацию на приборной панели. Датчики Хендай Акцент могут сломаться, а вы и не заметите этого, только косвенные признаки будут присутствовать.

Читать еще:  Давление в охладительной системе двигателя

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хёндэ АвтоГрад».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector