Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa romeo 159 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг alfa romeo альфа ромео,156, 159: увеличение мощности и тюнинг двигателя.

Решения для повышения динамики автомобилей Alfa Romeo.

MS-Chip / MS-Chip Sport

Увеличение мощности
и крутящего момента
двигателя до 40%

Снижение расхода
топлива в среднем
на 15%

Speed boost

чип тюнинг Alfa Romeo 159 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг Alfa Romeo, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Alfa Romeo это автомобиль, который притягивает взгляды повсюду, где появится. Он изящен и гармоничен. Однако, у некоторых владельцев возникает желание сделать его ещё лучше. И в этом им помогает профессиональный тюнинг. Фото тюнинга Alfa Romeo 159 можно без особого труда найти на многих сайтах, посвящённых автомобилям и их усовершенствованию.

Тюнинг экстерьера

Во внимание тюнинговых фирм данная машина попадает не очень часто, если сравнить с Mercedes, BMW или другой европейской маркой. В основном внешний тюнинг Alfa Romeo 159 заключается в создании подчёркнуто элегантного обвеса из бамперов и «юбок».

Существуют специализированные обвесы спортивного типа – с помощью таких конструкций можно повысить обтекаемость кузова. Благодаря такой модернизации можно снизить сопротивление воздуха в процессе езды, улучшив аэродинамические качества машины.

Читать еще:  Что звенит в двигателе при нагрузке

Пороги, изготовленные из нержавейки, требуются для защиты нижней части авто. К примеру, езда по щебеню очень часто становится причиной возникновения незначительных царапин. Впрочем, с аналогичным успехом царапины могут появиться из-за воздействия ледяной крошки. Выскакивая из-под автомобильного колеса, камень бьется не в поверхность кузова, а лишь попадает в порог и сразу же от него отскакивает.

Конечно же, изменить можно также решётку радиатора и оптику. Активно продаются на интернет-ресурсах разнообразные накладки на бамперы. Новая радиаторная решётка стоит порядка 1500 рублей. Большим спросом пользуются противотуманные и ксеноновые фары.

Одним из популярных фирменных аэродинамических обвесов является Novitec, стоимость которого начинается от 27 000 рублей.

Тюнинг двигателя

Суть чип-тюнига заключается в модификации цифрового блока управления, который присоединяют к авто для полного раскрытия потенциала мощности двигателя. Данное устройство позволяет управлять двигателем, в результате чего будет увеличиваться давление, улучшаться показатели воздух-топливо, будет откорректирована подача искры, и что самое главное – итогом станет значительное понижение расхода топлива, а мощность в разы увеличится.

  • На дизельном моторе после чип-тюнинга пик мощности наступает примерно на 4000 оборотах в минуту.

К тому же, мотор начинает работать более ровно, что незначительно снижает расход горючего. Перечиповка дизельного силового агрегата в сочетании с удалением сажевого фильтра и системы рециркуляции газов даёт поразительные результаты.

  • Чип-тюнинг бензинового силового агрегата Alfa Romeo 159 повышает мощность на 10%, а если мотор снабжён турбонаддувом, прибавка к мощности составит до 30%.

Турбокомпрессор обычно умышленно «душится» электроникой, а умелый программист может переделать базовую программу так, чтобы потенциал мотора раскрылся полностью. Если в дополнение к этому удалить катализатор, то двигатель покажет всю свою мощь. Многие автовладельцы именно так и делают. Однако в заводских настройках существует защита, которую необходимо обойти. Вот почему чип-тюнинг это дорогое удовольствие.

Данный вид тюнинга стал выбором большинства владельцев «Альфы» по той простой причине, что нет никакой нужды для технического вмешательства, достаточно установить некоторое программное обеспечение. Помимо этого чип-тюнинг не потребует значительных финансовых затрат, как в случае когда имеем дело с заменой «железа».

И даже если будет проведен масштабный тюнинг механики, то автомобиль не выдаст максимально близкие к идеалу показатели. Для современных автомобилей чип-тюнинг отличается значительно большим разнообразием, чем это может показаться сперва. К примеру, единая база доступна для многих автомобилей, почти равные по своим силам могут быть Citroen, Volkswagen, Peugeot и Audi, а в это же время двигатели, которые одинаковы, будут оснащены кардинально отличающимися прошивками.

В Европе большинство стран уже длительное время не воспринимают данное вмешательство как никому неизвестное новшество. Чип-тюнинг предоставляет возможность максимальной оптимизации автомобиля, повышения эффективности при эксплуатации. После проведения чип-тюнинга изменения станут заметны сразу же, ваше авто станет выгодно отличаться динамикой и повышенной мощностью, при этом значительно снизится потребление топлива, работа двигателя будет устойчивой, вне зависимости от выбранного режима, а скорость возрастет в разы, стоит также отметить мягкий старт. Уже сейчас среди мировых производителей существует практика включения в ряд оказываемых услуг возможное проведение перепрограммирования, что само за себя говорит о значительном техническом потенциале данных автомобилей.

  • Увеличения мощности двигателя, можно достичь, производя настройку работы электронных контроллеров.
Читать еще:  Акт рекламации о неисправности двигателя

Эта задача, решается за счет коррекции внутренних управляющих программ. Речь идет о программе блока управления силового агрегата. Это и называется чип-тюнингом. Еще это название целесообразно при использовании добавочных электронных модулей. Этот вид тюнинга двигателя, позволяет экономить горючее и регулировать другие процессы внутри агрегата.

Установка более производительных форсунок, нагнетателей воздуха или смена топлива, требует проведения чип-тюнинга.

  • При производстве подобного изменения двигателя, существуют и некоторые отрицательные моменты.

Атмосферные агрегаты, острее реагируют на качество горючего. Возрастает воздействие внешних температур. Рост нагрузки на двигатель и нагнетатель наддувных моторов, повышает требования к смазке и требует другой режим охлаждения.

Чип-тюнинг выполняется поэтапно:

  1. Блок управления считывает прошивку.
  2. Исходя из необходимых требований, вы ее корректируете.
  3. Записываете ее с нужными данными.

Есть разные методы выполнения пунктов 1 и 3. Все зависит от блока управления и вашей готовности к решению этой задачи.

Считать программу можно не снимая блок управления, а воспользоваться диагностическим разъемом. На предназначенный для этого аппаратный интерфейс, требуется установить нужное программное обеспечение. Вот и все, что для этого необходимо.

Перезапись осуществляется путем демонтажа микросхемы памяти и при помощи программатора, который адаптирован для этих микросхем. Эта работа, требует соответствующего профессионализма.

Тюнинговые компании, для редактирования программ, пользуются услугами специальных фирм. Ведь качество работы двигателя после тюнинга, напрямую зависит от квалификации исполнителя. Эти фирмы используют в своей работе необходимое программное обеспечение.

Чип-тюнингом «Альфа Ромео» занимается известная тюнинговая контора «Лаборатория скорости». В 2014 году специалисты успешно перечиповали 159-ю «Альфу», максимальная мощность которой вкупе с удалением катализатора возросла до 238 л.с. с 220 в стандарте. Программирование осуществлялось через стандартный диагностический разъём OBD 2. Работы заняли примерно 4 часа, а владелец машины отдал за них 15000 рублей.

Чтобы сравнить характеристики автомобиля до и после чип-тюнинга, достаточно рассмотреть эту таблицу:

Комфорт и скорость

Привод Q4 создан специально для скользкого покрытия, тем более что мощность авто для переднего привода слишком высока. Благодаря блокировке переднего межколесного дифференциала (на 35 и 40 процентов при разгоне и торможении соответственно) «Альфа» эффектно едет по снегу и льду. Впрочем, на асфальте езда не столь стремительна – даже при высоких скоростях авто цепляется за покрытие, стабилизируясь лишь при добавлении газа. Несмотря на безопасность, любители острых ощущений вряд ли удовлетворятся такой поездкой, ведь подобная трансмиссия свойственна скорее автомобилям представительского, нежели спортивного класса.

Если же говорить о моторе с компрессором «Аутодельта», то он, напротив, нуждается в полном приводе. Alfa Romeo 159 визуально не имеет отличий от прочих моделей авто спортивного типа: пороги, накладки на бампер и заднее антикрыло — все эти детали автовладельцам давно знакомы. Небольшой вес дисков (8 кг) и размер колес (18 дюймов) существенно уменьшают снаряженную массу, что не может не радовать.

Читать еще:  Чем мыть двигатель самостоятельно

Особый интерес вызывает звук работы перепускного клапана, который похож на…злобное шипение и дополняется звучанием приводного нагнетателя. Изменились, по сравнению с прежней модификацией, и динамические характеристики автомобиля: благодаря компрессорному двигателю он развивает скорость свыше 100 км/ч в течение колоссально короткого промежутка времени (6,5 секунд). Предельная скорость «Альфы» также велика – 240 км/ч, что аналогично показателям GTA 156, заявленная мощность которой составляла 320 лошадиных сил.

Технические характеристики [ править | править код ]

Ассортимент двигателей для моделей 2005—2010 гг.

  • 1,8 MPI — бензиновый двигатель объёмом 1,8 л мощностью 140 л. с., крутящий момент 175 Н·м при 3800 об./мин в паре с 5-ступенчатой механической КПП F17 (М32 для кузова универсал) или автоматической КПП.
  • 1,9 JTS — бензиновый двигатель объёмом 1,9 л мощностью 160 л. с., крутящий момент 190 Н·м при 4500 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 2,2 JTS — бензиновый двигатель объёмом 2,2 л мощностью 185 л. с., крутящий момент 230 Н·м при 4500 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП или автоматической КПП (роботизированная коробка Selespeed [4] , основанная на механике Getrag M32 и блока управления Magneti Marelli CFC300.
  • 3,2 V6 JTS — бензиновый двигатель объёмом 3,2 л мощностью 260 л. с., крутящий момент 322 Н·м при 3800 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП TF80SC или автоматической КПП Q-Tronic.
  • 1,9 JTDM — дизельный двигатель мощностью 120 л. с. (8V) и крутящим моментом 120 Н·м при 2000 об./мин и 150 л. с. (16V) и крутящим моментом 320 Н·м при 2000 об./мин.
  • 2,4 JTDM — дизельный двигатель мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м при 2000 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2007—2010 гг.

  • 2,4 JTDM — дизельный двигатель мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м при 1500 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2009—2011 гг.

  • 1,75 TBi — турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,75 л мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 320 Н·м при 1400 об./мин в паре с 6-ступенчатой механической КПП.
  • 2,0 JTDM — дизельный двигатель мощностью 170 л. с. (16V) и крутящим моментом 360 Н·м при 1750 об./мин.

Ассортимент двигателей для моделей 2010—2011 гг.

  • 2.0 JTDM — дизельный двигатель мощностью 136 л. с. (16V) и крутящим моментом 350 Н·м при 1750 об./мин.

На автомобилях с дизельными двигателями устанавливалась механическая КПП или автоматическая КПП Q-Tronic. На автомобилях с полным приводом Q4 устанавливалась АКПП только в версии 3,2 V6 JTS [5] .

159 оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП Q-Tronic [6] , производства японской Aisin Warner, более известной как AW TF-80SC.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector