Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алгоритм дистанционного запуска двигателя

Благодаря CANNY START, вам станет доступна дополнительная функция, реализуемая производителями лишь в самых дорогих комплектациях некоторых автомобилей премиум-сегмента — дистанционный запуск двигателя нажатием кнопки штатного ключа-радиобрелока.

Вы сможете дистанционно запускать двигатель автомобиля, расположенного в пределах досягаемости радиосигнала штатного ключа-радиобрелока, при помощи того же самого ключа, который Вы используете во время поездок. Никаких посторонних громоздких пультов, вам даже не потребуется брать в руки ваш мобильный телефон.

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT

Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

Как завести Рено Дастер с автозапуска

Старлайн Диалог- согласен, на другое — НЕТ! Выслушал много — но стоял насмерть :sarcastic: . Как то так!

Откуда Вы это знаете? Поделитесь.

Мне бабушка, в детстве, криминальные новости на ночь читала, вместо сказок. :rtfm:

А-а-а-а-а, если Бабушка, то все :ok:

Powered by vBulletin ® Version 3.8.7Copyright ©2000 — 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarotvB.Sponsors

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бездорожье — это естественная стихия для Duster. Именно превосходные технические характеристики, позволяющие справляться с серьезными внедорожными преградами, являются отличительной чертой этой модели.

— Узлы и агрегаты качественно защищены.— Дорожный просвет составляет 210 мм.— Ширина колесных арок и короткие свесы позволяют преодолевать препятствия под большими углами.— Подвеска автомобиля гарантирует комфорт при вождении на любом дорожном покрытии.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

По всем типам дорог и бездорожью Renault Duster передвигается на полном приводе в 3-хрежимах:

— 2WD — происходит автоматическое распределение крутящего момента между парами колес. Для оптимизации топливного расхода работ привод лишь на передней паре колес.— AUTO — производится автоматическое распределение крутящего момента между парами колес. Распределение зависит от скорости и качества дороги.— LOCK — распределение на обе пары колес происходит поровну.

Почему вам стоит обратиться в Alarm Code

100% угоностойкие

Мы постоянно совершенствуем методы установки и испольуем лучшие системы защиты.

Мы разработчики

Мы единственный официальный установочный центр компании Magic Systems.

Огромный опыт

Более двадцати лет работы и тысячи предотвращенных угонов по всей России.

Закажите звонок, мы ответим на все Ваши вопросы через несколько минут.

Обзор автомобильной охранной системы с функцией дистанционного запуска двигателя PANTERA SLK-775RS

Когда начинает идти снег? Но на Крайнем Севере первый дождь со снегом бывает уже 25 августа. Или когда коммунальщики включают отопление в Москве? Или когда проходит «День жестянщика» и нерадивые автомобилисты наконец меняют летнюю резину на зимнюю.

В каждом регионе огромной России свои признаки наступления зимнего периода, но нас объединяет то, что мы знаем, что такое Мороз-воевода и чем он страшен.

Один из существенных способов облегчить себе жизнь в зимний период для владельца автомобиля, круглогодично эксплуатирующего свое транспортное средство, – установить охранный комплекс с функцией автоматического и дистанционного запуска. Относительно недорогая и удобная опция позволит прогреть мотор перед поездкой, автоматически подзарядить аккумулятор в случае падения напряжения на нем или не даст проморозить двигатель, отследив падение температуры. Плюс к сервисным функциям еще и охранные возможности, извещение водителя о всем происходящем с его автомобилем по независимому радиоканалу. Все это объединено в одной современной охранной системе PANTERA SLK-775RS, речь о которой и пойдет в нашем материале.

Читать еще:  Характеристика двигателей грузовых машин
PANTERA SLK-775RS – автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя, обзор

Автомобильная охранная система PANTERA SLK-775RS является флагманом автомобильных охранных систем, выпускаемых под маркой «ПАНТЕРА», и новейшей в линейке 2013 года. Ее функциональная насыщенность, а также возможности программирования скомпонованы таким образом, что позволяют профессиональным инсталляторам устанавливать ее в автомобили любых типов с реализацией функции автоматического/дистанционного запуска двигателя, в том числе и на машинах с кнопкой Engine Start/Stop. При этом система PANTERA SLK-775RSзарекомендовала себя в профессиональном сообществе как надежная и безотказная.

Перейдем к рассмотрению конкретных функций системы.

Начнем, как принято, с возможностей и защиты канала связи. Это одно из самых существенных пользовательских достоинств системы PANTERA SLK-775RS. Примененный в защите радиоканала сдвоенный диалоговый код позволяет защитить канал связи от несанкционированного доступа. Также он очень быстр в работе, что наиболее ярко проявляется на больших парковках гипермаркетов, зашумленных до безобразия. Достигается это за счет использования многоканального радиотракта (8192 перестраиваемых канала), а также особого алгоритма работы, при котором связь между базовым блоком и брелком происходит на двух частотах с выбором наименее зашумленного канала связи. Более подробно прочитать об особенностях сдвоенного диалога можно на страницах журнала «АвтоДела» .

БРЕЛОК PANTERA SLK-775RS

Двухсторонний брелок в охранном комплексе PANTERA SLK-775RS выполнен по классической схеме: большой ЖК-дисплей, на котором условными значками отображаются режим работы и все, что происходит с автомобилем. Столбик антенны не убран в корпус брелка, но подобная компоновка обеспечивает лучшие параметры согласования передатчика и, как следствие, большую дальность при прочих равных. Кстати, о дальности работы брелка. Производителем заявлены неплохие характеристики: дальность в режиме управления – до 800 метров, в режиме оповещения – до 1500 метров, чего вполне достаточно для работы в городских условиях. Естественно, максимальные значения из диапазона дальности приведены для условий прямой видимости.

Необходимо отметить, что с брелка можно посмотреть температуру в салоне и напряжение на аккумуляторе, запустить и заглушить двигатель, а также выставить параметры автоматического запуска (по температуре, по напряжения аккумулятора или по таймеру).

Брелок извещает водителя о произошедшем событии как звуковым сигналом, так и вибрацией корпуса, причем пользователь может включить бесшумный режим, отключив звук.

В комплекте системы идет дополнительный брелок без дисплея, но работающий, как и основной, с применением сдвоенного диалогового кода.

Приемной частью радиоканала служит RF-модуль, выполненный по классической схеме, с дипольной антенной и кнопкой вызова водителя на корпусе.

ОСНОВНОЙ БЛОК PANTERA SLK-775RS

Базовый модуль охранной системы достаточно компактный – учитывая, что в нем расположены все системы контроля автомобиля, в том числе и модуль автозапуска. Автосигнализации, выпускаемые под брендом PANTERA, заслужили у профессиональных установщиков репутацию надежных систем, поэтому нет ничего удивительного, что для цепей коммутации используются проверенные и надежные релейные ключи. В цепях автозапуска максимальные коммутирующие токи составляют 30 А, в цепи управления замком зажигания – 35 А, плюс три коммутируемых выхода на 15 А и один слаботочный 200 А. При этом ток потребления системы в режиме охраны не превышает 15 мА, что важно для автомобилей с контролем потребления бортовой сети.

Программные алгоритмы PANTERA SLK-775RS позволяют мастеру интегрировать комплекс и управлять системой центрального замка любого типа, учитывать режим «Комфорт» и осуществлять управление двойным импульсом.

Читать еще:  Passat b3 датчики температуры двигателя

Автомобильная охранная система предоставляет возможность реализовать 7 охранных зон. Нужно отметить, что в случае возникновения неисправности в одной из зон, пользователь, не обращаясь к установщику, может включить режим ее обхода. При этом исключаются ситуации, когда из-за окислившегося концевика приходится оставлять автомобиль без охраны.

Потенциал в реализации защитных функций у системы также неплох: в PANTERA SLK-775RS помимо режима пассивной блокировки двигателя предусмотрена возможность реализации дополнительных 2 блокировок. Опрос профессиональных установщиков, проведенный журналом «АвтоДела» , показал, что этого количества блокируемых цепей достаточно для противодействия быстрому угону. Плюс ко всему нужно добавить антиразбойную функцию, которую пользователь может активировать самостоятельно. Естественно, в комплект входит и двухзонный датчик удара с защитой от ложных срабатываний. Если система регистрирует периодические срабатывания, например, от проезжающей строительной техники, она отключит датчик.

Если перейти от охранных возможностей системы к сервисным, то грамотный установщик сможет реализовать на ее базе функцию «Комфорт», установить открывание багажника с радиобрелка, а также управлять еще тремя дополнительными устройствами по радиоканалу. Для передачи автомобиля в сервис предусмотрена функция Valet, а для забывчивых – функция поиска автомобиля на парковке. Система может автоматически отпирать и запирать двери при включении или выключении зажигания или отслеживать нажатие на педаль тормоза. Все это реализуется по желанию владельца автомобиля, с учетом его предпочтений. В этом блоке стоит упомянуть еще и о функции дистанционного контроля температуры в салоне и напряжения бортовой сети, они также относятся к сервисному функционалу.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ / ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Возможность реализации дистанционного запуска двигателя – это то, что отличает PANTERA SLK-775RS от других моделей линейки. Все необходимые релейные блоки располагаются внутри основного корпуса и выведены на отдельный разъем. В комплект входит шлейф проводов для необходимых подключений. Все выходы силовые, с токами коммутации до 35 А. Контролировать запуск двигателя система может по нескольким параметрам, выбор которых зависит от установщика. В арсенал входит контроль бортового напряжения, оборотов двигателя по тахометру и датчику давления масла.

Система программирования позволяет реализовывать необходимые для штатной работы бортовых систем автомобиля задержки, благодаря чему ее можно устанавливать на автомобили с кнопкой запуска двигателя Engine Start/Stop. Программно выставляются длительность работы стартера (от 0,6 до 4 с), время задержки между включением зажигания и запуском двигателя (от 2 до 10 с), а также задержка включения цепи аксессуаров (от 5 до 120 с).

Естественно, охранная система позволяет осуществлять запуск двигателя как на автоматической КПП, так и с механической коробкой с реализацией функции контроля нейтрали. В случае параллельной работы штатной охранной системы PANTERA подаст сигнал о снятии ее с охраны. Также система поддерживает работу режима «Турбо таймер».

PANTERA SLK-775RS обладает всем необходимым функционалам для создания современного охранного автомобильного комплекса с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Ее радиоканал обеспечит стабильную работу в городских условиях и защиту от интеллектуального взлома.

Комплектация автомобильной охранной системы с функцией дистанционного запуска двигателя PANTERA SLK-775RS

Дополнительный брелок автомобильной охранной системы с функцией дистанционного запуска двигателя PANTERA SLK-775RS


Вместо постскриптума

Во время подготовки данного обзора пришла новость о том, что в Государственную думу внесен законопроект о запрете автомобильных сигнализаций со звуковым способом извещения автовладельца о попытке проникновения или повреждения автомобиля. Запрет на использование звуковых автомобильных сигнализаций предлагается внести в закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и в закон «О полиции».

В случае построения охранного комплекса на базе системы PANTERA SLK-775RS указанные изменения в законодательстве не станут для автовладельца неожиданностью. Залогом надежной защиты является не сирена, а защищенный сдвоенным диалоговым кодом двухсторонний канал связи «водитель – автомобиль» на базе существующего брелка, а также возможность расширения системы с помощью модуля Bilarm GPS/GSM , который позволит известить владельца в любой точке Земного шара о происходящем с его авто и полностью управлять установленным комплексом.

Читать еще:  Цокот двигателя при оборотах

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Проекционный дисплей HUD: виды и принцип работы,фото

Омыватель фар: устройство и принцип работы

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

GPS маяк: виды,принцип работы и устройство

Удаленное управление центральным замком

Для того чтобы снизить риски угона и обеспечить сохранность автомобиля, можно также дистанционно заблокировать и разблокировать центральный замок: по SMS, мобильному приложению или командой из ПО мониторинга. Такая функция используется для решения задач, например, каршеринговых компаний, когда необходимо открыть/закрыть замок машины для конкретного пользователя каршеринга.

Для этого необходимо подключить центральный замок к выходу 0 и по стандартной команде из ПО мониторинга изменить состояние выхода. Алгоритм Easy Logic с реакциями центрального замка на заданные команды очень простой:

При поступлении команды «OPEN» по SMS, из приложения или по команде из ПО мониторинга центральный замок открывается, и пользователь открывает машину. По той же схеме настроена команда «CLOSE», при поступлении которой замок блокируется. С помощью Easy Logic можно настроить любые условия для создания автоматических реакций управления центральным замком. Например, настроить автоматическую блокировку замка при условиях отсутствия водителя в автомобиле и разблокировку только после ввода команды на телефоне из ПО мониторинга.

Мы разобрали лишь несколько конкретных примеров настройки дистанционного управления автомобилем. Сценариев, которые можно реализовать подобным способом – множество. На примерах мы убедились, что GPS/ГЛОНАСС терминалы Galileosky обеспечивают более расширенный функционал, чем другие отдельно установленные устройства, и могут стать частью комплексного интеллектуального решения. А пользователи Easy Logic могут самостоятельно задавать автоматические реакции на события и настраивать удаленное управление разными способами под конкретные потребности.

Узнайте больше подробной информации о возможностях технологии Easy Logic или отправьте запрос на проведение индивидуального обучения под ваш проект. Если вы уже активно применяете алгоритмы в работе, но хотите получить больше знаний и навыков – присоединяйтесь к онлайн-курсу Easy Logic Basic.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector