Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

«Гравицапа Рогозина». Эксперты – о «квантовом двигателе»

В среду советник генерального директора Роскосмоса Дмитрия Рогозина Александр Блошенко отверг сообщения о том, что государственная корпорация подготовила техническое задание на разработку демонстрационного образца «квантового двигателя». О том, что такое техническое задание утверждено, 11 марта написал журнал «Военно-промышленный курьер».

В то же время Блошенко подтвердил, что ведомство действительно контактировало с Владимиром Леоновым, называющим себя изобретателем двигателя, и готово за государственный счет экспериментально проверить достоверность его изобретения.

Научный журналист и член комиссии РАН по борьбе с лженаукой Александр Сергеев в интервью Радио Свобода говорит, что «квантовый двигатель» противоречит базовым законам физики, и считает позорным для Роскосмоса сам факт серьезного диалога с Леоновым, который, по его словам, на самом деле является обычным инженером-агротехником. Ему вторит независимый эксперт по космонавтике, кандидат технических наук Вадим Лукашевич, который считает, что с таким же успехом Роскосмос мог бы утвердить техническое задание «на проверку работоспособности ковра-самолета».

Александр Сергеев: «Ученые относятся к таким изобретателям с юмором»

«Обычные ракетные двигатели работают по третьему закону Ньютона – действие равно противодействию. В соответствии с этим принципом приходится тащить с собой в космос большую массу топлива, сжигать его и отбрасывать, в результате чего ракета летит в противоположную сторону. Это требует огромных затрат. Дорого, тяжело, нужно тащить большую массу: для того чтобы вывести на орбиту килограмм, нужно затратить десятки, а иногда и сотни килограммов горючего. Естественно, хочется чего-то фантастического, и фантастические проекты двигателей периодически появляются.

Владимир Леонов как раз является автором одного из фантастических проектов двигателей. Называются они по-разному, кто-то называет их «варп-двигателями», по аналогии с двигателями из фильма «Стар трек», другие называют «квантовыми двигателями», но это все выдумки. Основная особенность подобных выдумок заключается в том, что они грубо противоречат установленным и хорошо проверенным научным фактам, принципу сохранения энергии, закону сохранения импульса. Если бы такие вещи могли существовать, это давным-давно проявилось бы в огромном количестве физических экспериментов. На сегодняшний день можно сказать, что существующие эксперименты и теории, на них построенные, полностью исключают возможность создания подобных двигателей. Если бы они были возможны, не работала бы вся остальная физика.

Ученые относятся к таким изобретателям с юмором. Ну, что поделать, если человек что-то такое изобретает, ему же не запретишь. По-настоящему грустный смех возникает, когда к ним начинают относиться всерьез в организациях, несущих ответственность за принятие важных решений, за распределение средств, за тот же самый космос. Естественно, подобные изобретатели постоянно осаждают такие организации своими письмами, докучают, жалуются, могут даже в суд иногда подавать, что их заявки не рассматривают, и так далее. Что касается конкретно Владимира Леонова, то он постоянно представляется лауреатом премий правительства России, большим ученым и изобретателем. Но если копнуть, кто же он на самом деле, то выясняется интересная деталь: в 1995 году Леонов действительно получил премию правительства России в области науки и техники в составе коллектива, который занимался разработкой, выпуском и внедрением в сельскохозяйственное производство диэлектрических сепараторов семян, то есть он агротехнический инженер. И в этом проекте он даже не был руководителем, он был там просто одним из научных сотрудников, кандидатом технических наук. Собственно говоря, это и есть весь его бэкграунд.

Он давно осаждает Роскосмос своими письмами, Роскосмос их игнорировал, он на это постоянно жаловался. И вот вдруг что-то меняется, вдруг оказывается, что к нему проявляют интерес. Появляется сообщение, что ему уже выдали деньги, утвердили техзадание на разработку квантового двигателя. После этого Роскосмос выходит с опровержением: мол, ничего такого не было. Но это опровержение оказалось из разряда тех, про которые говорят: никаким слухам нельзя верить, пока не поступит официальное опровержение. В этом опровержении советник Рогозина по науке Александр Блошенко заявил: «Да, информация о том, что мы уже занимаемся разработкой двигателя, не соответствует действительности, и Дмитрий Олегович Рогозин не давал такого поручения, но нами действительно сформулировано техническое задание – не на разработку антигравитационного двигателя, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор, то есть Владимир Леонов». Это означает, что они в достаточной степени восприняли это всерьез, чтобы сделать такое техническое задание на уровне Роскосмоса, большой корпорации. Они просто не понимают, что не вполне адекватно рассуждающий человек в некотором смысле спамит их своими фантастическими выдумками. В Роскосмосе оговариваются: «Мы знаем и разделяем сдержанность позиции РАН по поводу теории Леонова». На самом деле у РАН не «сдержанность позиции», у РАН категорическое отрицание: это все лженаука. Но в то же время, говорит Блошенко, мы понимаем, что если мы научимся «квантовать гравитационное поле», это будет Нобелевская премия. И вот они готовы с этим кандидатом сельхознаук вести разговор и проводить какие-то испытания.

Владимир Леонов и прототип его изобретения:

На самом деле сам Леонов с участием людей из Роскосмоса уже проводил такие испытания на своей собственной площадке. В них участвовали, например, Олег Бакланов, советник генерального директора РКК «Энергия», Александр Кубасов, заслуженный испытатель космической техники. Все это поддерживается членом экспертного совета Комитета Госдумы по обороне Михаилом Саутиным, он тоже участвовал в этих испытаниях, их протокол выложен в блоге у самого Леонова.

Дальше он описывает испытания. Все протоколы есть, но когда смотришь на картинки, понимаешь, что просто собрались люди в некотором ангаре, что-то там взвесили и посмотрели. Это не испытания, там нет никакого контроля, никакой проверки приборов, никакой независимости измерений. Все сделано чрезвычайно по-любительски и выглядит несерьезно. Проблема не в том, что есть такой изобретатель. Такие изобретатели всегда были и будут. Проблема в том, что в Роскосмосе теряют способность отличать реальную науку от воображаемой. К сожалению, это не первый случай подобных явлений в российском управлении научно-техническим потенциалом. Есть и другие примеры, которые отслеживает Комиссия по борьбе с лженаукой, но наши возможности влиять на эту ситуацию достаточно ограничены, потому что Российская академия наук теперь является, в общем-то, своего рода экспертно-консультативным органом, а наша комиссия является консультативным органом при РАН. То есть нас могут слушать, а могут и не слушать».

Лунтик и его аватары. Рогозин покоряет Луну

Вадим Лукашевич: «Мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов»

«Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию или машины времени, были всегда. Это все равно что доказывать, что земля плоская и стоит на трех слонах. Леонов – фактически шарлатан от науки, но идею своего двигателя он продвигает уже несколько лет, утверждая, что он открыл неизвестный науке «пятый вид взаимодействия». Пока в Роскосмосе были вменяемые люди, эта тема отметалась с порога. Сейчас она возникла, потому что во главе Роскосмоса совершенно некомпетентные люди, некомпетентные на уровне средней школы. Как это ни парадоксально, дошло до того, что есть техзадание на работы по этому двигателю. Профессиональный и научный уровень руководства Роскосмоса упал настолько, что можно писать техзадание на ковер-самолет, сапоги-скороходы и шапку-невидимку и спонсировать за счет государства работы по доказательству этих явлений.

Роскосмос выпустил такое опровержение, что лучше бы он этого не делал. Это как когда тебе говорят: «Тебя вчера видели в публичном доме с проституткой, это правда или нет?» – а ты вместо того, чтобы сказать: «Это ложь, меня с кем-то спутали», говоришь: «Информация не соответствует действительности в том виде, в котором она была озвучена» (цитата из «опровержения» Александра Блошенко на сайте РИА Новости. – Прим. РС). Так поступил и Роскосмос: он признал, что техническое задание есть, но не на «разработку гравицапы Рогозина», а на ее «экспериментальную проверку». Почему Рогозин не прислушался к словам Медведева о «прожектерстве»? Это нормальное явление. И тот, и другой далеки от каких-то профессиональных знаний, особенно в области техники. Либо Дмитрий Рогозин счел, что полет на Луну – это фантазия, которая не понравилась премьер-министру, а квантовый двигатель – это реальность, «сел и полетел». Мы с вами пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов.

​Вообще, меня сильно удручает ситуация в Роскосмосе. У них сейчас должен быть некий перечень тем, которые нельзя обсуждать, особенно главе корпорации, который в некотором роде является лицом страны в области космонавтики. Категорически нельзя обсуждать, были ли американцы на Луне, плоская ли у нас Земля, «гравицапа», волшебство, телепортация, путешествия во времени и прочую ерунду. Вместо этого они говорят: академия наук не подтверждает, но мы проверим экспериментальным путем. Логика развития науки заключается в том, что сначала делается фундаментальное открытие, оно изучается, потом наступает черед прикладной науки, которая дает этому практическое применение в виде каких-то устройств, механизмов или приборов. Что делает Роскосмос? Он говорит: фундаментальная наука против, а мы все-таки решили проверить. Все оставшиеся здравомыслящие люди в космической отрасли, которых я знаю, либо страшно удивлены, либо просто в шоке от того, как такое могло случиться».

Читать еще:  Двигатель honda gc 190 неисправности

«Кадило вместо качества». Реакции на аварию корабля «Союз»

Роскосмос и Дмитрий Рогозин регулярно оказываются в центре скандалов, связанных с масштабными проектами по освоению космоса. В декабре 2018 года Рогозин пообещал, что через полтора года его ведомство будет доставлять космонавтов на МКС «быстрее, чем лететь от Москвы до Брюсселя», а к 2030 году произведет пилотируемую высадку на Луну и «вытеснит Илона Маска с рынка космических услуг». В ответ премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал «исполнителей» работ в ракетно-космической отрасли «заканчивать с прожектерством». В реальной жизни Роскосмос последний год преследуют неудачи: в июне 2018 года Счетная палата выявила в ведомстве нарушения на сумму 760 млрд рублей, осенью космонавты обнаружили на МКС дырку в обшивке (для того чтобы понять, откуда она взялась, в начале декабря им пришлось совершить длительный выход в открытый космос), а 11 октября произошла первая в российской истории авария пилотируемого космического корабля «Союз-МС10» – космонавты, которых «Союз» должен был доставить на Международную космическую станцию, остались живы, но испытали перегрузки, существенно превысившие штатные. В то же время 2 марта компания SpaceX Илона Маска осуществила успешный запуск космического корабля Crew Dragon, который, как предполагается, в будущем будет доставлять на МКС американских астронавтов.

Практическое применение квантовых двигателей

Патент России № 2185526 Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля

Несмотря на то, что в названии патента указан полевой двигатель для космического корабля, однако данный способ получения энергии и различные энергетические устройства на основе способа, имеют широкое применение на транспорте и в энергетике. В названии полевой изначально отражается энергетическая основа квантовых двигателей. Источником энергии для квантовых двигателей служит едино энергетическое поле, представленное сверхсильным электромагнитным взаимодействием .

Квантовые двигатели предназначены для создания тяги и вращающего момента:

Как источники энергии и тяги квантовые двигатели найдут широчайшие применение на транспорте и в энергетике .

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы при деформации квантованного пространства-времени градиентными электромагнитными системами . Отпадает потребность в традиционном химическом топливе, запасы которого истощаемы. Принцип работы квантового двигателя подробно описан в патенте № 2185526.

опять гравицапа?

Ответ на: комментарий от trueshell 3:57:00

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук , а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени . Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева , без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Квантовый рывок в космос

В 1991 году на Чтениях К.Э. Циолковского в Калуге мне довелось жить в одном гостиничном номере с учёным из Казани Уралом Нуриевичем Закировым.
Он работал в КБ К. Тихонравова, создавал известную в мире ракету-носитель «Протон». Теперь Закиров приехал на форум с докладом о полёте межзвёздного зонда к ближайшим звёздным системам. Но чтобы лететь туда, современные реактивные двигатели на химическом топливе не годятся. Они достигли своего потолка, как когда-то паровоз. Необходимы фотонные корабли, развивающие ОКОЛОСВЕТОВЫЕ скорости. Согласно современным представлениям, скорость света составляет 300 000 км/с. Но даже на фотонной тяге добраться к ближайшей системе Центавра будет сложной задачей. Путешествие на Марс с использованием ядерного двигателя займёт около полутора лет. Урал Нуриевич упомянул, что выход будет найден: учёными СССР и некоторых других стран работы уже ведутся.
Но никто и предположить не мог, что выход этот станет мировой сенсацией и заставит пересмотреть многие научные представления.

На Марс – за 42 часа

Лауреат премии правительства России Владимир Леонов – автор фундаментальной теории Суперобъединения. Она опубликована за границей уже в двух изданиях объёмом более 700 страниц на английском языке в Англии (2010) и в Индии (2011). Заявление Леонова об успешных испытаниях в России АНТИГРАВИТАЦИОННОГО КВАНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (КвД) взорвало Интернет как в России, так и за рубежом.

Конечно, нашлись недоброжелатели: мол, не может быть. Всё это псевдонаука! По этому поводу отличный комментарий выдал еженедельник «Аргументы недели» (2017 год, № 14):

«…Экспериментальная модель квантового двигателя существует и была испытана в лабораторных условиях. Именно этим изобретение учёного из Брянской области, научного руководителя и главного конструктора ООО «Квантон» Владимира Семёновича Леонова отличается от сотен и тысяч красиво оформленных на бумаге, но ничем на практике не подтверждённых».

В Сети выложены видеоматериалы 2009 года испытаний квантового двигателя на горизонтальной поверхности. 50-килограммовая тележка на маленьких колёсах, без проводов, мощными толчками перемещается по полу.

Через пять лет состоялись испытания в вертикальной плоскости. 54-килограммовый аппарат взлетел – динамометр показывал уже от 500 до 700 килограммов тяги (килограмм силы, кгс) при ускорении 10-12 g. Но в открытом доступе эта видеозапись лабораторных испытаний квантового двигателя отсутствует. Леонов пояснил:

– Двигатель не был прикрыт каким-либо кожухом, и толковый инженер где-нибудь в Калифорнии или Шанхае вполне может «слизнуть» конструкцию. Известно, что в США и Китае под завесой секретности ведутся аналогичные исследования.

Но самое интересное и неожиданное – скорость полёта в дальнем космосе с помощью леоновского двигателя: до Марса можно долететь всего за 42 часа. Часа! Тут ядерный двигатель «отдыхает»!

Революция в физике

В моей библиотеке есть книга популяризатора науки Мартина Гарднера «Теория относительности для миллионов». Такую же книгу подарил учитель физики старосте физического и радиокружка Володе Леонову, уже имевшему 1-й разряд по радиоконструированию.

Именно оттуда он узнал, что 30 лет Альберт Эйнштейн пытался объединить гравитацию с электромагнетизмом, обосновал четырёхмерное пространство-время. Но практического результата Эйнштейн не достиг. Леонов тоже посвятил три десятилетия решению той задачи.

Оказалось, что гению не хватило для законченности теории частицы – кванта. Леонов её подобрал. Так появилась теория Суперобъединения. Что это означает? Практически – ПОЯВЛЕНИЕ НОВОЙ ФИЗИКИ. Ведь предлагался принципиально новый способ движения в космосе, открывалась новая сила природы, ранее неизвестная науке.

Сегодня физики оперируют четырьмя силами природы (фундаментальными постоянными): электромагнитные, гравитационные, ядерные (сильные) и электрослабые силы. О существовании пятой силы физики догадывались давно, об этом же мне говорил и Урал Нуриевич Закиров. Но дальше догадок дело не шло.

Наконец пятую силу в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) Леонов открыл в 1996 году одновременно с открытием четырёхмерного кванта пространства-времени (квантона). Как отмечали эксперты, благодаря этому раскрывалась и структура космического пространства. Квантон и СЭВ были положены в основу теории Суперобъединения, объединяющую гравитацию, электромагнетизм, ядерные и электрослабые силы с единых позиций.

В мае 2016 года некоторые европейские физики объявили об открытии ими пятой силы природы. Леонов ответил:

– Физики открывают пятую силу спустя 20 лет после её открытия.

До государства не дошло

Над новым двигателем для космических полётов работают и американцы: НАСА исследует микроволновый двигатель «EmDrive» английского инженера Шойера. Работа этого двигателя также объясняется теорией Суперобъединения. Но пока США нечем похвастать. На 1 кВт мощности они получили тягу всего в 72 грамма, а российский – в сотни килограммов.

Квантовый двигатель более экологичен, он не загрязняет атмосферу и космос выбросами горючего вроде гептила у «Протона».

Казалось, вот она, реальная возможность развернуть конструкторско-промышленную базу для производства квантового двигателя. Ведь он пригодится не только России, но и всему человечеству. Однако происходит нечто странное.

Больше 20 лет вся исследовательская работа идёт за счёт средств, самостоятельно заработанных Леоновым. Товарищи помогают, но от государства он не получил ни копейки.

Недоброжелатели и завистники, специализирующиеся на «реактивной» тематике, кивают на экспертное заключение комиссии по лженауке Российской академии наук (РАН) 2006 года на патент № 2185526: «Данный двигатель работать не может, так как противоречит современной физике».

И вот в 2016 году Владимир Леонов получил приглашение из Англии возглавить отдел из 20 физиков и математиков. Тогда в интервью «Аргументам недели» Леонов заявил: это не означает, что он примет предложение. «Принципиален сам факт такого отношения. Для меня куда важнее экономическое процветание России на базе новых фундаментальных открытий и технологий», – отметил Владимир Леонов.

Читать еще:  Двигатели мицубиси и норма расхода топлива

Факты, расчёты? Пожалуйста. Владимир Семёнович всё просчитал.

Квантовые генераторы дадут не только экологически чистую энергетику, но и ДЕШЁВУЮ ЭНЕРГИЮ. Квантовые двигатели отлично впишутся в автомобили любого размера. Не будет потерь на трансмиссию, сцепление и прочих пожирателей энергии. Двигатель будет просто толкать (или тянуть?) машину в направлении вектора тяги.

100-киловаттный квантовый двигатель способен разогнать автомобиль весом 2 тонны до 100 км/ч за 5 секунд! Обычный двигатель внутреннего сгорания теряет при старте 80% мощности из-за малых оборотов двигателя, 50% мощности в сцеплении. В итоге при старте автомобиля двигатель внутреннего сгорания использует всего 10% мощности.

То же самое касается самолётов, кораблей, подводных лодок. И всё это без зависимости от химического топлива. По мнению некоторых экспертов, Россия смогла бы обогащаться не добычей нефти и газа, а застолбить первенство на рынке высокотехнологичной продукции.

Планы Игоря Волка

Владимир Леонов никуда не уехал. Он убеждён: технологических барьеров для постройки космического корабля с квантовым двигателем сегодня НЕТ. Леонов подсчитал – его квантовый двигатель в 5 000 раз эффективнее существующих ракетных двигателей на химическом топливе. И вот он встретился с Героем Советского

Союза лётчиком-космонавтом и испытателем Игорем Волком. Игорь Петрович очень возмущался, что практически потеряны все многоразовые корабли программы «Энергия-Буран». Макеты, которые разошлись по музеям, не в счёт.

«Буран», совершивший полёт и посадку в автоматическом режиме 15 ноября 1988 года, погиб при обрушении крыши ангара во время ремонтных работ на космодроме Байконур. Второй экземпляр – «Буря» – ветшает рядом в монтажно-заправочном комплексе и является собственностью Казахстана.

Как-то НПО «Молния» демонстрировало самолёт-аналог «Буран БТС-002» на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском. На том «Буране» были установлены четыре турбореактивных двигателя с истребителя «Су-27», что позволяло ему взлетать с обычного аэродрома. Он использовался для лётных испытаний в атмосфере, отработки систем тренировки лётчиков.

В 1999-м арендован австралийской фирмой для показа на Олимпийских играх, затем – сингапурской, которая отвезла его в Бахрейн. Сегодня тот «Буран» – собственность и экспонат музея в Шпайере (Германия).

Игорь Волк прямо сказал Леонову:

– «Буран» отлично летал, нормально управлялся.

Игорь Волк знал, что говорил. Атмосферный аналог «Бурана» он пилотировал 13 раз, готовился командовать первым экипажем космического «Бурана». Также в экипаж должны были войти Г. Станкявичус, У. Султанов и М. Толбоев.

По мнению И. Волка, установить квантовый двигатель нужно именно на советский «шаттл»! Для старта не потребуется дорогая ракета-носитель «Энергия», разгонные блоки и ступени. Квантовый двигатель сделает старт простым и комфортным – взлёт как у самолёта, без жёстких стартовых перегрузок.

3 января 2017 года Игорь Волк скончался. Как утверждает журналист Владимир Леонов, Игорь Петрович всерьёз мечтал о полётах к другим планетам с квантовым двигателем. Считал, что здоровье позволит.

Согласно расчётам, корабль с квантовым двигателем долетит до Луны (380 000 км от Земли) за 3 часа 30 минут! И это при сохранении на борту привычной земной силы тяжести. Сначала ускорение силой в 1 g, затем такое же торможение…

Максимальная скорость на середине пути – 60 км/с, что конструкторам обычной ракетной техники и не снилось. Леонов после кончины И. Волка сообщил:

– Построим корабль с нашим двигателем – обязательно дадим ему имя «Игорь Волк».

У Игоря Петровича имелся свой план марсианской экспедиции. До него никто не предлагал ничего подобного.

Транспортировка комплекса «Энергия-Буран» к месту запуска

Квантовый двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Квантовый двигатель — это устройство, которое может выполнять работу абсолютно без потерь энергии, избегая при этом сил трения и теплообмена с окружающей средой. Иными словами, такой движок обладает максимальной эффективностью. Современные двигатели не обладают такими свойствами, ведь существующие законы физики ограничивают их применение. Часть энергии в обязательном порядке теряется.

Поэтому ученые уже десятки лет бьются над созданием «вечных» двигателей, которые бы могли позволить отправить космические корабли на другие планеты, разогнав их до рекордных скоростей. На данный момент уже создаются прототипы таких двигателей и проводятся их испытания. Эти агрегаты работают на совершенно новых принципах, что в будущем может привести к созданию сверхскоростных комических кораблей, летающих машин и многих других изобретений.

Сегодня квантовый двигатель пытаются создать многие страны. Создаются патенты, проводятся испытания, но реальных результатов на данный момент практически нет. Лишь некоторые страны уже добились определенных успехов.

Это в первую очередь Россия, США, Китай и Германия.

  • В Германии немецкие ученые из Аугсбурга создали модель двигателя, работающую по квантовому принципу. Работа такого устройства базируется на том, что два атома, расположенные в газообразной оптической решетке при довольно низких отрицательных температурах подвергаются воздействию внешнего переменного магнитного поля.

В результате один из атомов начинает двигаться по оптической решетке. Через некоторое время он выходит на постоянную скорость. В свою очередь второй атом играет роль стартера. Именно благодаря нему первый атом получает ускорение. Такую конструкцию стали называть квантовым атомным двигателем. Однако такому двигателю до испытаний и реального применения еще далеко.

  • Китай и США также работают над созданием собственного квантового устройства. Они совместно разрабатывают и испытывают двигатель EmDrive. Китай вкладывает очень много денег в космос. Первоначально EmDrive был изобретён в Великобритании, затем созданием подобных двигателей заинтересовались США и Китай. NASA на данный момент практически полностью засекретило испытания своего двигателя EmDrive. Китайская академия наук в свою очередь достаточно часто сообщает о своих успехах. На данный момент Китай испытывает этот движок.

Изобретение EmDrive проверяется в различных условиях, включая вакуум. Устройство, как заверяют изобретатели, действительно работает. Оно может работать бесконечно долго и не требует запаса топлива. При этом для работы такого двигателя в космосе вполне будет достаточно солнечных батарей. Однако на данный момент такой движок выделяется небольшой полезной нагрузкой. В перспективе же EmDrive сможет разгонять ракеты и космические корабли до невероятных скоростей, которые будут приближаться к сотым и десятым долей скоростей света.

  • В России квантовый двигатель разрабатывается разными коллективами учеными. Так в МФТИ разрабатывается «вечный движок» второй степени. Ученые создают машину, в которой КПД будет составлять 100%. Для этого они используют кубиты, то есть элементарные вычислительные модули, а также ячейки памяти квантовых компьютеров. Они соединяются между собой на квантовом уровне. Кубиты способны поглощать тепловую энергию, после чего перемещают излишнюю энтропию в окружающую среду. В результате двигатель находится в состоянии, в котором он может работать бесконечно.
  • Созданием другого вида двигателя занимается Владимир Леонов. Российский ученый для своего двигателя решил использовать реактор холодного ядерного синтеза, который работает на никеле. Благодаря такому решению энергоэффективность подобного двигателя будет невероятно высокой. Так она будет примерно в 1000000 раз превосходить наилучшие известные на данный момент химические топливные элементы.

Согласно расчетам изобретателя космический корабль с подобным двигателем сможет разгоняться до тысячи километров в секунду. Получается, что полет до Марса составит всего 41 час. Владимир Леонов в своем движке использовал теорию суперобъединения, созданную им же. Эта теория базируется на факте существования кванта пространства времени, то есть квантона. Изобретатель считает, что квантон является недостающим элементом таблицы Менделеева. Именно благодаря квантону формируются все остальные элементы.

Устройство

Квантовый двигатель имеет устройство в зависимости от его вида:
  • Если говорить о конструкции EmDrive, то она напоминает ведро из металла, которое запаяно с обеих сторон. Внутри у него находится магнетрон, который излучает электромагнитные волны. Такого устройства вполне хватает для создания небольшой тяги.
  • Владимир Леонов уже создал несколько видов двигателей, они могут применяться в разных целях. Для движения с небольшими скоростями используется одно устройство, а для космических путешествий с невероятными скоростями совершенно иное. В последнем он намеревается использоваться реактор холодного синтеза, что позволит достигать скоростей в тысячу км в секунду.

В движках Владимира Леонова для горизонтального перемещения применяются неоднородные магнитные и электрические поля.

Конструкция включает следующие элементы:
  • Корпус.
  • Электрогенератор.
  • Диск, который крепится на валу.
  • Активаторы, которые монтируются на шарнирах.
  • Систему поворота.
  • Аккумуляторную батарею.
  • Подшипники.
  • Преобразователь напряжения.
  • Схема управления.

Рабочее тело изготовлено из ферромагнитного диэлектрика. В качестве электрического двигателя используется гиромотор с обмоткой и ротором.

Принцип действия

Квантовый двигатель имеет следующий принцип действия. Аккумулятор питает электрический генератор и преобразователь напряжения.

В результате создаются три вида напряжения для:
  1. Магнитной составляющей.
  2. Обеспечения питанием электродвигателя.
  3. Катушек магнитной составляющей.
Читать еще:  Чего может парить двигатель

В результате системы магнитов и электродов создают магнитные и электрические поля. Эти поля выделяются ортогональным расположением, что позволяет получить вектора напряженности необходимого направления. Эти неоднородные поля действуют на рабочее тело, образуя поляризацию. Само же рабочее тело вращается вокруг оси. В итоге в рабочем теле наблюдается распределение квантов. Образуется сила тяги, которая передается активатором. Сами активаторы находятся под углом к оси плоскости дисков

Так как ось активатора определяет направление силы тяги, то наблюдается разделение сил на нормальные и тангенциальные. Система взаимодействует с вакуумным полем, что приводит к созданию энергии из поля вакуума. Полученная энергия тратится на вращение электрического генератора, который создает тягу, а также обеспечивает питание гидросистемы двигателя.

Двигатель EmDrive, над которым трудятся США и Китай, работает по совершенно иному принципу. Его работа базируется на разности давления электромагнитного излучения, которые находятся на концах двигателя. В узком месте давление немного меньше, чем в широком. В результате образуется тяга, которая направлена к узкому концу. Скептики неоднократно утверждали, что это невозможно. Однако наличие тяги подтверждалось в проводимых экспериментах.

Применение

Квантовый двигатель может применяться в самых разных областях. Однако, в первую очередь, эти устройства необходимы для космоса. Кроме космических кораблей этот двигатель может быть использован для автомобилей, летающих машин, подводных лодок, кораблей, железнодорожного транспорта и самолетов. При этом автомобилям и самолетам нужно будет минимум топлива. Достаточно будет один раз заправить машину, чтобы годами ездить на ней, не зная проблем. К тому же такие машины практически не будут ломаться.

Подводные аппараты при достаточной мощности двигателей смогут подниматься над водой и даже улетать в космос. В реальности они будут схожи с современными неопознанными летающими объектами, о которых так часто говорят в уфологии. Начнется полноценное освоение солнечной системы и ближайших планет нашей вселенной.

Также двигатель отлично может быть использован для выработки электричества, автономного электрического снабжения квартир и домов. Извлечение энергии из двигателя на квантовом принципе позволит отказаться от традиционного химического топлива, нефти и газа, ведь энергия станет практически бесплатной.

В будущем квантовый двигатель сможет найти и другие применения. Совершенствование технологий приведет к появлению новых двигателей. Это будут миниатюрные устройства, которые смогут преобразовывать магнитную или электрическую энергию в механическую. В результате могут появиться нанороботы, которые смогут лечить людей. К примеру, такие миниатюрные роботы смогут бороться с раком, безопасно удаляя пораженные ткани, уничтожать вирусы и микробы.

В России на данный момент прорабатывается большое число прорывных проектов, связанных с квантовым движком. Им интересуются российские космические концерны. Силовая установка, работающая на квантовом принципе, может стать основой для создания российского космоплана. Возможно, квантовый двигатель будет использоваться для создания сверхтяжелой космической ракеты, которая должна появиться в России до 2030 года.

Антигравитационный двигатель

Евгений Подклетнов в сотрудничестве с итальянцем Джованни Моданезе в 2001 году опубликовали крайне интересную статью об успешной экспериментальной демонстрации эффекта антигравитации.

В этой работе описан «генератор гравитационных импульсов» – устройство, которое на основе источника сильного электрического разряда и сверхпроводящего «излучателя» генерирует «кратковременный гравитационный импульс, который распространяется с огромной скоростью (практически мгновенно) вдоль линии разряда, проходя сквозь различные объекты без сколь-нибудь заметной потери энергии». Результатом же воздействия импульса становится сила отталкивания, действующая на объект пропорционально его массе. В сочетании с лазерным наводящим устройством, по свидетельству Подклетнова, его лабораторная установка приводит к отклонению маятников в вакуумных колбах, находящихся на расстоянии в сотни метров. Говоря простым языком, был описан антигравитационный двигатель, который, хотя и не мог отправлять в космос летательные аппараты, но продемонстрировал реальность такого явления, как антигравитация.

В июле 2002 года еженедельник Jane’s Defence Weekly обнародовал данные об «антигравитационном» проекте GRASP, запущенном крупнейшей авиакосмической компанией США Boeing. Согласно официальному документу Boeing, цель GRASP – создать реально применимое оборудование на основе «генератора гравитационных импульсов» Подклетнова-Моданезе. В документе воспроизводятся оценки Подклетнова, согласно которым его генератор при двухмегавольтном разряде демонстрирует величину «максимального ускорения мишени» порядка одной тысячи G. Работы над генератором гравитационных импульсов будут проводиться на Phantom Works, секретном предприятии Boeing в Сиэтле. Примечательно также, что на прошедшем авиашоу в Фарнборо (Великобритания) глава Phantom Works Джордж Мюлнер подтвердил интерес его компании к работе Подклетнова и другим исследованиям в области антигравитации.

Это поразительные заявления! Ведь вплоть до 2001 года Европейское космическое агентство ESA никогда прежде не проявляло интереса к «одиозным» идеям по созданию антигравитационных двигателей. Но, видимо, заразительный пример американских коллег из NASA с их фундаментальным проектом Breakthrough Propulsion Physics в Кливленде, а также целый ряд свежих публикаций в ведущих научных журналах, заставил и эту организацию взглянуть на данную область серьезно. Летом 2001 года для изучения, анализа и оценке перспективности наиболее известных на тот момент схем антигравитационных двигателей в ESA была сформирована специальная группа физиков-теоретиков в составе португальца Орфеу Бертолами и австрийца Мартина Таймара. В течение года эти исследователи изучили более десятка схем по управлению гравитацией и сделали в своем отчете вывод, что все они пока не заслуживают серьезных финансовых затрат.

Однако, они при этом заявили, что хотя в настоящее время, антигравитация по-прежнему недостижима, уже просматриваются несколько реальных экспериментов, обещающих ее достижимость в будущем. Один из них предполагает запуск космического корабля для исследования странных гравитационных эффектов, зафиксированных благодаря зондам дальнего космоса Pioneer 10 и Pioneer 11. Другая серия экспериментов – на борту международной космической станции ISS – могла бы проверить, действительно ли антиматерия движется под действием силы тяжести иначе, нежели материя обычная. Наконец, европейские ученые также предлагают ESA более тщательно изучить сверхпроводники и сверхтекучие жидкости на предмет того, действительно ли вращение этих материалов способно порождать «гравитационно-магнитные» поля. Впрочем, Бертолами и Таймар тут же отмечают, что даже если мы научимся управлять гравитацией, это не даст нам возможности запускать космические корабли. Мол, если корабль удастся вдруг сделать легче, то любое горючее, испускаемое дюзами, также будет более легким, а потому не сможет придать кораблю более значительное ускорение. Другой аргумент ученых состоит в том, что для запуска корабля на низкоорбитальную траекторию вокруг Земли, к примеру, его надо разогнать до скорости 8,9 км/с, но даже при полном экранировании спутника от гравитации его скорость все равно придется увеличить до 7,5 км/с – просто чтобы аппарат оставался на земной орбите.

С другой стороны, отмечают Орфеу и Таймар, контроль за гравитацией оказался бы чрезвычайно полезным здесь, на Земле. Уже хорошо известно, что керамика и органические кристаллы, изготовленные в условиях микрогравитации, демонстрируют чрезвычайно интересные свойства. Сплавы, полученные в невесомости, могут быть намного прочнее обычных, поскольку лишены дефектов и неоднородностей, вызываемых воздействием силы тяжести на расплавленные металлы. Микрогравитация также даст возможность организовать работу с объектами, висящими непосредственно в пространстве, что позволит избежать контейнеров, загрязняющих тонкие фармацевтические реакции. Наконец, определенные сверхпроводники могут быть выращены исключительно в отсутствие силы тяжести. Выполнение столь широкого спектра технологических задач в космосе сопряжено с совершенно гигантскими затратами, а вот освоение антигравитации позволило бы делать все эти вещи непосредственно на Земле. Ну, а уж о том, что означает антигравитационный двигатель для транспорта, все прекрасно осведомлены из научной фантастики.

Относительно же трудностей применения антигравитационных двигателей в космонавтике, хочется отметить следующее. Во-первых, в таком аппарате вовсе не обязательно должны присутствовать реактивные двигатели (это атрибут современной космонавтики). Во-вторых, заявления представителей “официальной” науки не соответствуют положению дел в “тайной” (элитарной) науке. В качестве примера, хочется вспомнить мрачную тайну Антарктиды – нападение на американскую эскадру у берегов ледяного континента неизвестных летательных аппаратов. Они двигались с невероятной скоростью, и результат их огня по американским кораблям был вполне материален – эскадра с большими потерями едва спаслась. Интересно, на каком принципе движения основывались эти аппараты, мгновенно меняющие траекторию полета? Конечно, “настоящие” ученые скажут, что “этого не может быть, потому, что не может быть…” Однако, в этом вопросе необходимо читать между строк. Все солидные научные издания подконтрольны одним и тем же людям. А столь необычное понятие, как “антигравитационный двигатель”, может стать не только средством перемещения на сверхдальние космические расстояния, но и грозным оружием, укрепляющим власть того, кто ним обладает. Кто знает, быть может космические корабли будущего уже созданы или близки к созданию? Но подобная информация до времени будет вуалироваться, а факты умалчиваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector