Асинхронный двигатель 220в с регулятором оборотов
Cпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя
- Частотное регулирование
- Схемы регуляторов оборотов асинхронного двигателя
- Заключение
Асинхронные двигатели переменного тока являются самыми применяемыми электродвигателями абсолютно во всех хозяйственных сферах. В их преимуществах отмечается конструктивная простота и небольшая цена. При этом немаловажное значение имеет регулирование скорости асинхронного двигателя. Существующие способы показаны ниже.
Согласно структурной схеме скоростью электродвигателя можно управлять в двух направлениях, то есть изменением величин:
- скорость электромагнитного поля статора;
- скольжение двигателя.
Первый вариант коррекции, используемый для моделей с короткозамкнутым ротором, осуществляется за счет изменения:
- частоты,
- количества полюсных пар,
- напряжения.
В основе второго варианта, применяемого для модификации с фазным ротором, лежат:
- изменение напряжения питания;
- присоединение элемента сопротивления в цепь ротора;
- использование вентильного каскада;
- применение двойного питания.
Вследствие развития силовой преобразовательной техники на текущий момент в широком масштабе изготовляются всевозможные виды частотников, что определило активное применение частотно-регулируемого привода. Рассмотрим наиболее распространённые методы.
Описание
Стоимость регулятора оборотов без радиатора на симисторе (до 200 Вт) | 9 900 тг |
Стоимость регулятора оборотов с радиатором на симисторе (до 400 Вт) | 12 400 тг |
Реализуемый регулятор оборотов проверяется на двигателе от стиральной машины (300 Вт) в течении 10÷20 минут во всем диапазоне скоростей |
Регулятор US-52 предназначен для регуляции оборотов асинхронного, коллекторного электродвигателя с таходатчиком, мощностью до 400 Вт. Регулятор обеспечивает плавную регулировку оборотов и поддерживает мощность двигателя при наличии меняющейся нагрузки на вал.
Поддержка мощность обеспечивается за счет обратной связи платы с двигателем через таходатчик. Область применения данного устройства весьма широка. Это и сверлильные, фрезерные и граверные станки автоматика открытия-закрытия ворот, вытяжки, пылесосы, шлифовальные устройства, газонокосилки и многое другое.
Внимание: При подключении двигателей 200 Вт и более необходимо дополнительно устанавливать радиатор для охлаждения симистора.
На задней панели корпуса размещена планка с шестью клеммами:
1. Направление вращения вала COM-CW-CCW. Выбираем его коммутируя COM-CW или COM-CСW.
2. Две клеммы AC это подключение сети 220 вольт.
Подключение к разъему:
1. Таходатчик — желтый и синий.
2. Двигатель — черный и красный.
3. Зелёный — корпус двигателя. Белый — не задействован.