Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Astra j a16let что за двигатель

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra J

В 2009 году российским автомобилистам была представлена линейка компактных немецких автомобилей Opel Astra J, продажи которой продолжились вплоть до 2015 года. Автомобили были доступны в кузовах хэтчбек, универсал и седан, а гамма моторов представлена атмосферными двигателями внутреннего сгорания с объемом 1.4 и 1.6 литров. При этом все данные двигатели работают на моторном масле, которое обязано соответствовать заводскому допуску. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло Опель Астра J, его допуски и периодичность его замены.

  • Бензиновые двигатели: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT.

Допуски масла Опель Астра J

Устройство турбомотора Опель Астра j 1.6 л.

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

В качестве турбины конструкторы движка установили агрегат ККК К03, который обеспечивает не только высокую мощность, но и отличный крутящий момент уже с 2000-2300 оборотов. Степень сжатия снижена до 8.8. Из-за высоких нагрузок, под которыми практически все детали мотора довольно часто появляются посторонние шумы и вибрации. Из минусов можно отметить большой аппетит двигателя к маслу.

Устройство ГРМ Опель Астра j 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16LET на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра J турбо 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Читать еще:  Bd30 что за двигатель

Характеристики Опель Астра j 1.6 (180 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 180 (132) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 230 Нм при 5400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 221 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 8.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-98
  • Степень сжатия – 8.8
  • Расход топлива в городе – 9.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра

Если модификация движка Z16LET отвечала требованиям по Евро-4, то версия A16LET укладывается в экологический стандарт Евро-5. Собственно конструктивной разницы движки не имеют, изменились только настройки. Кроме прочего мотор Опель Астра j 1.6 турбо очень требователен к качеству топлива. В нашей стране лучше заливать бензин марки АИ-98.

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.

OPEL ASTRA J OPC

STAGEДоПослеЦена
Stage 1280 hp306 hp15500 ₽
400 Nm450 Nm
Stage 2280 hp325 hp19700 ₽
400 Nm450 Nm
Stage 3280 hp436 hp30000 ₽
400 Nm590 Nm
Stage 3+280 hp470 hp30000 ₽
400 Nm590 Nm
Читать еще:  Что такое троит двигатель причины

Astra J OPC Stage 1

Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage 3

Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J OPC

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача — сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя.
На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

После программирования увеличивается мощность на 8-15% (если речь идёт об атмосферных моторах). В турбированных моторах мощность возрастает на 20-30%. Топливный расход снижается на 1-2 литра. После цифровой оптимизации КПД двигателя резко возрастает, что и ведёт к положительным переменам в его «поведении». Все корректировки вносятся непосредственно в ЭБУ через OBD разъем, которым оборудованы все современные машины.

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг полностью безопасен для двигателя Опеля Астры. Ресурс не снижается, техобслуживание проходит в штатном режиме. Мы не привязываем к октановому числу, мы лишь рекомендуем заливать более качественное топливо. В форсированные моторы заливать стоит 98-100 бензин. И не забывать вовремя обслуживать машину и менять масло каждые 5-7тыс. км пробега

Opel Astra 1.4-Turbo


Даже базовые кресла ОЧЕНЬ УДОБНЫ. И все же спортивные больше соответствуют духу машины.
Даже базовые кресла ОЧЕНЬ УДОБНЫ. И все же спортивные больше соответствуют духу машины.

Может быть, новомодная DSG была бы лучше, но полуавтоматом “Астру” пока не оснащают, о чем я ни секунды не жалею. Многоточечный впрыск и турбина низкого давления в сочетании с механической коробкой — великая сила. На тахометре всего-то пара тысяч оборотов, а автомобиль уже рвется вперед, провоцируя меня переключиться выше и поддать газу. Я даже не стараюсь как-то по-особому работать акселератором — момента в 200 Н.м достаточно и для быстрого старта, и для активного ускорения при обгонах, и для виртуозного маневрирования.

Читать еще:  Что за двигатель умз а 274

Двигатель Opel 1.4 A14NET Астра, Мокка

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Он хорошо заметен по opel astra j a14net оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе: Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто.

Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины. Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть — при этом воздух должен проходить opel astra j a14net. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха.

Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком. Проблемы с турбиной 1.

О двигателе Opel Astra J A14NET/NEL

Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, opel astra j a14net временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией.

Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector