Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 44 кузов тюнинг двигателя

Audi 100 / 44 Quattro NF — общий вопрос по мотору

#1 inf24

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 07-марта 08
    • Модель Audi: Audi 100 2.3 NF Quattro

    Вот закрался вопрос такой:
    Почему в двигателе 5цил. 2.3 литра NF только 136 лошадок
    при том что в новых нетурбированных моторах при меньшем обьеме (например 1.8 где-то видел) лошадок больше ?

    Где собака зарыта? Старость конструкции ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    Да отчасти это можно назвать старостью конструкции: во первых там мех впрыск, да конечно впрыск, но распыление и соотношение смеси да процесс смесеобразования совсем не такой как в современных моторах, кроме того мозг рулящий зажиганием, сам понимаешь, электроника на том уровне какая была. кроме того трамблер с рапредилителем, тоже потери на искрообразовании.

    Далее: на всех 1.8 щас по 2 распредвала, и или 16 или 20 клапанов, что тоже дает свой бооольшой +, кроме того технологии расчета самого кривошипа и оптимальных характеристик камеры сгорания щас на более высоком уровне тк вычислительная мощь заметно поднялась. а параметры блока и поррневой NF были разработаны в 70 годах еще на 43 кузов, был двигатель WC, потом все его выходцы KU, NF, AAR. блоки все одинаковые. бошки тоже с незначительными изменениями типа гидриков.

    Но ко всему сказанному есть одно но! это двигатель 7а, ставился на 80 купе с 88 по 91 год, 5 горшков, 20 клапанов, электронный впрыск, 170 коней. но тогда это был премиум класс.
    есть двигатель DZ 83-91 год на купе, 1.8, 112 лошадей (к-джет) на уровне 2 литрового мотра с ке-джетом, но что там накрученоооо.

    Есть и еще одно Но: это ресурс. мой мотор пока не попал ко мне в багажнике покупаемой мною машины не имел ни одной капиталки за 22 года, и на нем ездили до последнего.. на современных такого не сделаешь. особенно с расходом масла литр в 1000 на 2 литровых моторах.

    так что технологии были. и щас есть . просто прогресс и экономическая целесообразность берет свое.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Aureal

  • Коренной житель
  • 9 523 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: сцуко платиновая
    • Кузов: 4С
    • Двигатель : PT
    • Обьем (V): 3600
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Moscow in smoke
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Patriot.msk

  • Пользователь
  • 551 сообщений
  • Регистрация 09-января 07
    • Модель Audi: A4 1.9TDi quattro
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AVF
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Здравствуйте. у меня такой вопрос: почему в 80-ых годах был атмосферный мотор RR — 2.2 220 сил, а сейчас ничего подобного не делают со своими сверхвысокими технологиями. Сейчас есть 1.8Т 150-180 сил и 2.0ТFSI 200 сил. как то странно и стыдно.
    Где собака порылась?

    Экономичность, экологичность, ресурс, экономия.

    Раньше нужно было потратить N денег, чтобы получить мотор 150 сил, а сейчас N/2. А если нет разницы зачем им платить больше? Платят больше на серьёзных машинах. М5 — 5.0 507 сил. RS4 — 4.2 420 сил. M3 — 4.0 420 сил. RS6 — 5.2BiT 580bhp

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Patriot.msk

  • Пользователь
  • 551 сообщений
  • Регистрация 09-января 07
    • Модель Audi: A4 1.9TDi quattro
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AVF
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Как усовершенствовать автомобиль

    В большинстве современных моделей Ауди устанавливаются мощные силовые агрегаты. Однако без проведения качественного чип-тюнинга трудно раскрыть весь потенциал силового агрегата.

    Важно отметить, что современный чип-тюнинг не ограничивается только перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно можно провести работу со следующими деталями автомобиля:

    • сажевым фильтром автомобиля;
    • системами каталитического нейтрализатора;
    • системами выброса отработанных газов.
    Читать еще:  Двигатель ауди олроуд дизель какой ресурс

    Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет после проведения этих работ существенно увеличить рабочие характеристики автомобиля и улучшить его поведение на дороге. Провести тюнинг автомобиля можно самостоятельно или обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

    Но далеко не каждый автовладелец понимает принципы работы ЭБУ, поэтому для проведения качественного тюнинга рекомендуется обратиться за помощью к специалистам своего дела. В некоторых случаях при проведении тюнинга организуется полная разборка блока на основе видеоматериалов по тюнингу автомобиля Ауди 100 С4.

    Замена двигателя с 1.8 карб на что нибудь помощнее

    #1 Александр777

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100/44 1.8 DS карбюратор Пирбург 1В3
    • Наверх

    #2 Stanley_A4

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A4(B6)`02 1.8TM, Борт «053»
    • Наверх

    #3 Александр777

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100/44 1.8 DS карбюратор Пирбург 1В3
    • Наверх

    #4 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #5 Igorь

  • Пользователи
  • 690 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мТс7587059
    • Автомобиль: coupe +урот
    • год выпуска: 1985 2000
    • Наверх

    #6 Sergey999

  • Пользователи
  • 1 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: здесь волны бьются о берега Невы
    • Автомобиль: Audi A4 B9
    • год выпуска: 2019

    У меня товарищ в старенький 30-й кузов бмв поставил плиту 2,5 192 лс. Настраивал долго, тк менять пришлось вообще всё. Придумывал и переваривал точки крепления движка и коробки, с карданом шаманил. Занимается на ней дрифтом. К следующему лету собирается воткнуть под капот V8 4 литра.

    Тут нужно быть фанатом

    • Наверх

    #7 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007
    • Наверх

    #9 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    поставить можно, есть ряд проблем в нашей стране.

    Максимальный мотор без переделок креплений это от 200ки. Самый максимальный это от В8 4.2

    Пойми что ты хочешь поставить, но учти, что по деньгам это будет приблизительно как два твоих авто! Контрактный двигатель стоит в зависимости от самого двигателя, начало где-то от 30 тыс.руб. Потом к нему понадобиться все!

    Ты определись в начале, что конкретно ты хочешь, т.к. можно поставить в принципе и 2.6 и 2.8 но тут скорее всего возникнут проблемы с ГАИ при оформлении + нужно иметь целыми все косы проводов, иначе впрыск ты запускать упаришься.

    Хочется мощи в том же кузове, ищи 200 или V8 но помни они будут почти все убитые. А их восстановление попросит немерянно денег!

    • Наверх

    #10 Александр777

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100/44 1.8 DS карбюратор Пирбург 1В3
    • Наверх

    #11 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    Так это 250т.р. за эти деньги можно взять неплохую машину с таким мотором в стоке! Любой колхоз все равно будет глючить!

    К мощному мотору будут необходимы вентилируемые тормоза и т.п.

    • Наверх

    #12 Sergey999

  • Пользователи
  • 1 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: здесь волны бьются о берега Невы
    • Автомобиль: Audi A4 B9
    • год выпуска: 2019

    по деньгам что-то около 100 двиг и 150 установка (точно не помню)

    • Наверх

    #13 Александр777

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100/44 1.8 DS карбюратор Пирбург 1В3
    • Наверх
    Читать еще:  Шаговый двигатель 86 серии характеристики

    #14 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    на мой взгляд такими глобальными заменами есть смысл заниматься, когда у тебя имеется авто с идеальным кузовом, но «тухлым» во всех отношениях движком. А на халяву отдают такое же авто с гнилым/битым кузовом. Все системы переставляем на свое авто, предварительно дефектуя узлы и агрегаты. «гемора » море, результат сомнительный, т.к. потрачено куча времени/денег/нервов.

    как правильно было сказано помимо замены движка(соответственно в сборе:генератор, стартер. ), КПП, тормоза, выпуск, подвеска, электрика. под замену точно пойдут тормозные трубки/шланги/диски, т.к. глупо делать работу наполовину

    тем более если имеешь демонтированный движек(например контрактный), грех его не перебрать

    и вообще заниматься этим на 44. это утопия

    но это сугубо мое мнение(было время, когда в голове мелькали подобные мысли, но при правильном подходе/размышлении покинули мою голову).

    Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

    К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

    Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

    Перепрошивка происходит через диагностический разъем. Но здесь есть одна сложность — у некоторых моделей такого разъема просто нет, поскольку его стали устанавливать только в начале нулевых. Возможно, что электронный блок управления потребуется полностью разобрать.

    Перебор ЭБУ и перепрошивка обычно занимают несколько часов — в зависимости от сложности и уровня квалификации мастера, который этим занимается.

    Тюнинг Ауди 100 44 кузов

    Первое, на что обращают внимание хозяева «соток» перед тюнингом — немодный бампер. В продаже подходящий найти не так просто (STW подходит, но его цена больше шести тысяч рублей), поэтому чаще всего его делают на заказ. Затем следует:

    • установка фаркопа;
    • монтаж обвеса;
    • замена колесных дисков на современные оригинальные;
    • покраска или оклейка пленкой;
    • замена оптики;
    • тонировка стекол.

    Тюнинг «сотой» — совсем не дешевое удовольствие и проведение его требует ответственного подхода и знаний вопроса. Поэтому лучше сразу перепоручить его опытным мастерам в СТО.

    2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

    Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

    Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

    Читать еще:  Tomahawk 9010 датчик температуры двигателя

    После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

    Возможности тюнинга А6

    Модернизация позволит воплотить в жизнь фанату этой машины почти все индивидуальные пожелания, касательно внешности. Если раньше это не удавалось осуществить за неимением технологий, то сегодня возможностей хоть пруд пруди.

    Внешний вид – первое, за что берется профессиональный тюнер, осуществляющий модернизацию Ауди 100. Шикарный экстерьер идеально подходит этому автомобилю, делая его заметным всему окружению.

    Итак, кузов Audi надо будет немного изменить, создав оригинальный внешний вид. Безусловно, тюнинг не должен затрагивать внутренние характеристики этого автомобиля.

    Вот, что можно сделать:

    • Антикрылья или реснички (как их принято называть) можно установить на оптику, полностью преобразив ее внешний вид;
    • Оригинальная радиаторная решетка вкупе с новым бампером создадут кардинально другой экстерьер;
    • Всевозможные обвесы, установленные на двери и багажник седана, повысят АЭД функцию, что поведет за собой одновременный рост динамики и снижение расхода топлива;

    • Тюнингованные фары, продающиеся в комплекте специально под Ауди 100, дадут возможность ярко выделить автомобиль из массы ему подобных;
    • Не менее красиво будет смотреться установка добавочных «противотуманок» — 6 или 8 штук. Кроме того, яркий свет позволит издалека выделяться на дороге, какой бы сильный туман ни стоял вокруг.

    Примечание. Полезно будет знать, что задние противотуманики светятся ярче обычных фонарей.

    тюнинг на ауди 100

    Замену шин осуществлял почти каждый пользователь автомобиля хотя бы при переходе с летних на зимние. Из этого становится понятно, насколько зависит поведение автомобиля от резины. Поэтому ее замена является простейшим способом изменения его ходовых качеств. Колесные диски многие рассматривают исключительно как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение машины на дороге, а точнее влияет соотношение высоты резины и диаметра диска.

    Так, низкопрофильные колеса повышают остроту реакций автомобиля, но также и его чувствительность к неровностям. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть.

    На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации.

    Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля.

    Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью.

    Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты. Ауди после тюнинга К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии.

    Ее младший «сородич» — модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор — это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов.

    Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек.

    Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector