Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 дизель температура двигателя

Машины в продаже

Audi 100, 1988

Audi 100, 1987

Audi 100, 1985

Audi 100, 1988

Комментарии 43

У меня 86 года машинка. Движок дизельный 2.0 без турбины (самый простой). Вентелятор выключается на максималку когда на приборке примерно 108 градусов (скорее всего на приборке врёт) должен на 102 включатся. По трассе +/- 95 (по приборке). Но я манал такие приколы! Кнопку поставил. Вижу +/- 100 градусов, врубаю Карлсона

Всем привет:-) Езжу на Опель Астра-Н мотор греется до 105 градусов при 112 вк. вентилятор.Незнал что на опелях это норма:-)

да есть там и такие датчики.
можно установить вроде на более ранее включение

у меня тоже 102 вкл вентилятор… по трассе 95 держится… это рабочая температура 5-и котлов! тоже интересовался в прошлом году… интересно стало почему так много!

главное что она ездит и не переживает по этому поводу))

96-100 рабочая, на 102х включается карлосон

видимо у всех так… не дохера ли это?

хз, у нас своя атмосфера )

Таки что? Так и оставлять? А то у меня тоже при 102 примерно врубается сек на 30, до 100 доводит и вырубается…

походу да… у всех такая система

я думаю тебе не к чему пугаться на сигаре рабочая температура по природе и по макулатуре от 90 — 110 ти но реально должно быть 90 при нагрузке 100 и то больше это нормально при 100 г. в 102 включается винтель, это вполне нормально.

спасибо за совет, склоняюсь тоже к этому.
поэтому пока что не лез неуда…

а у меня начинает крутить на полную катушку сразу
иногда при 92-95 а инргда пропускает даж 95 и как врубит на 100
при чем всегда сразу включает на полнубю катушку

ага, все так и есть…
только у меня вент охлаждает ее до 100 ровно

Саня привет, согласно Руководству по эксплуатации: Вентилятор включается при температуре 93-98 С. а выключается при температуре 88-93 С. Тоесть если 100 и включается карлсон. всё в поряде, не мешай ей работать! Удачи!

коронные Юрчика слова — не мешай работать )
только благодаря им я еще ее не всю разобрал 😉
я вчера смотрел, вент у меня работает только после 100 и очень быстро вращается, охлаждает до 100 и вырубается, время работы — 30 секунд + — . а когда глушу авто он медленно дует, минут 5 наверное еще. и если включить зажигание — то он уже не работает, и включиться уже только на 100+.

Всё верно, так и должно быть!

у меня недавно проснулась релюха 220 на малые обороты, и всё стало опять правильно работать

Трех штырьковый датчик температуры на ауди 100 С4 Aar

#1 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #2 aae1

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A80 TDI
    • Наверх

    #3 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #4 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • Наверх

    #6 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #7 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992

    А по схемам посмотреть не получается?
    ТУТ их. вроде навалом.

    все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.

    Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.

    • Наверх

    #8 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
    а выводы Т,С и R за что отвечают ?
    и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?

    не спалишь, так работает сей датчик

    • Наверх

    #9 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #10 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #11 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    (T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
    ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
    Датчик куплен новый.
    Эта машина мне скоро моск вынесет (((

    Мне кажется что моск вы нам вынесете.
    в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.

    В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.

    • Наверх

    #12 s1ider

  • Пользователи
  • 278 Cообщений
    • Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #13 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992

    Мне кажется что моск вы нам вынесете.
    в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.

    В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.

    Читать еще:  Генератор из автомобильного двигателя своими руками

    забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.

    Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку — цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.

    • Наверх

    #14 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
    датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
    даж незнаю чем мерить сопротивление и как . (электрик из меня скажем никудышный)

    • Наверх

    #15 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    помогите уже кто-нибудь машина уже 2 недели стоит

    забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
    .

    почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю

    ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.

    • Наверх

    #16 ОдинокийВолк

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб.,Колпино.
    • Автомобиль: Audi 100
    • модель: Avant (4A, С4) 2.3
    • год выпуска: 1992

    почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю

    ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.

    • Наверх

    #17 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Хорошие отзывы владельцев о Audi 100 C3 рестайлинг

    Отзыв Audi 100 2.4 D (Ауди 100) 1991 г.

    Эксплуатировал Ауди 100 2,4 дизель на протяжении 8 лет, наездил около 180 тыс., впечатления от авто остались положительные. Авто очень даже надёжное. При покупке при первой замене масла выяснилось, что оно стало уходить около литра на тысячи две пробега, вскрыли двигатель и заменили кольца, в блоке выработки не было, после данного ремонта 8 лет никаких проблем. Двигатель надежный, но перегрева не любит, голова длинная и может повести. После ремонта двигателя масло конечно уходило, но около 500-800 гр. на 10 тыс. (масло применял Venol, на нём был самый малый угар масла, Маннол, Титан 1 литр и более), масло менял через 7 тыс пробега. Зимой авто подвело в первую зиму, т.е. замёрз топливо было летнее, но вся проблема была в сетке заборника в баке, сделал пару больших отверстий и ездил даже в 32С мороза, в 25С даже не парился, авто прогрелось, то будет работать, т.к. топливный фильтр обогревается обраткой.

    На мой взгляд, одно из неудобств в двигателе — помпа приводится в движение ремнём ГРМ и его натягивает, менять не удобно, да если с помпой проморгал, то нагрузка на ремень ГРМ, а это может привести к дорогому ремонту всего двигателя. Также генератор в данной модели стоит в самом низу спереди, около самой грибы за решёткой улыбки и в дождь и даже не очень глубоковатой луже постоянно находится в воде, а электрика воды не любит, за время эксплуатации съездил три генератора, а реле зарядки(таблетки) даже точно не помню, каждые полгода тоже постоянной влаги летят. Ещё в этих двигателях стоят подушки под двигатель с датчиками вибрации на холодную при холостых повышают обороты, а при прогреве уменьшают автоматически, да и сами датчики на топливном насосе часто выходят из строя, в обслуживании не дёшевы (подушка около 100-120$, для данного авто это ценник, так как авто само простое и в обслуживании недорогое).

    По подвеске авто тоже практичное, да и недорогая в обслуживании, спереди два рычага, в подрамнике 4 салейнблока, подвеска мягкая, комфортная, но как я заметил один недостаток — это гнездо в ступице, где крепится палец шаровой переднего рычага, фиксируется одним болтом и часто гнездо разбалтывается и палец со временем начинает подстукивать и даже вырваться, и такое у многих авто данной модели и даже у С4, так что за этим нужно следить. В задней подвеске за 8 лет менял только подшипники ступечные, меняются легко и недорогие. Также поменял амортизаторы: передние отходили около 100тыс и потекли, а задние просто прогнили, поставил китай, отъездил около 80тыс и продал, держали отлично и отдал за четыре около 120$, это дёшево.

    Отзыв Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (Ауди 100) 1989 г.

    Долго обещал себе написать отзыв о машине,но решился только спустя полтора года после покупки. Зато теперь есть что написать.

    Итак, речь пойдёт об Audi 100 Avant Turbo Quattro Sport.

    Немного истории. В начале-середине 90-х, когда я ещё под стол пешком бегал, отец гонял из Германии (не из Литвы) машины. Примерно раз в неделю под окнами появлялось очередное чудо технической мысли возрастом 4-5 лет. В основном это были Опели всех мастей, Фольксвагены, Ауди. Реже — БМВ, Мерседес. Совсем редко — французы, американцы или японцы. Сразу скажу,что машины представительского класса отец не гонял — и с этими на границах не всегда просто так отпускали. Впечатления от этих автомобилей прочно сидят в моей голове. И по сей день считаю, что по удобству салона Опель Омега Б, особенно когда он свежий, лучше современных поделок. Часто езжу на современных автомобилях и не могу не отметить, что качество отделки, продуманность пространства, удобство посадки — в современных безопасных автомобилях лучше не стали. Зато ездить на современном автомобиле 20 лет точно не выйдет. Но это всё лишь моё мнение, основанное на своих наблюдениях.

    Читать еще:  Двигатель deutz 2012 схема

    Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1989 г.

    Доброе время суток всем посетителям раздела отзывов!

    Машиной владел 3 года. По городу езжу не очень много — на работу, с работы, до магазина — в общем, стандартный маршрут большинства горожан:) В выходные — за город. В отпуск тоже старюсь ездить на машине, это и давало основную прибавку к пробегу.

    После балтики 9-ки пересев на ауди, почувствовалась большая разница и по комфорту, и по удобству. Поездив неделю я стал замечать, что у меня очень много уходит денег на бензин по сравнению с девяткой (девятка была на пропане, расход копеечный). Замерив расход, город тянет на 13 литров, трасса 9 литров. Непорядок, пора ставить газ. Поставил метановскую аппаратуру, вместе с установкой обошлась в 790 баксов. Все, вопрос с расходом закрыт. Правда тяга упала, но для двигателя 2.3 пятигоршкового это не очень ощутимо.

    Отзыв Audi 100 Avant 2.2 Turbo Quattro (Ауди 100) 1990 г.

    Автомобиль у меня находится в эксплуатации уже 7 лет. Большой, просторный, да и сам я паренёк не мелкий. Как раз по мне.

    Серьёзных поломок не было. Года два назад заменил все сайлентблоки на подвеске, поменял задние суппорта, сделал развал-схождение на серьёзном стенде, ну и напоследок поменял топливный насос, крякнул от российского экологически-чистого бензина. В общем, проблем авто не доставляет. Замена пыльников или отгнивших от времени и соли на наших дорогах проводков я проблемой и не считаю. Система кваттро отличное подспорье на плохо вычищенных и сельских заснеженных дорогах. А что касаемо пресловутого механического впрыска, то и он не проблемный. На моём авто установлен с электронным управлением, работает без сбоев.

    По истечение некоторого времени после приобретения данного авто я не сразу обратил внимание на то, что подогрев водительского сидения работает не так. Сидушка грелась, а спинка нет. Оказалось, что перетёрся провод питания подогрева спинки. Припаял, заизолировал, работает на ура. Даже работает ступенчатое регулирование температуры. Недаром говорят: не так страшен чёрт, как его малюют. Примерно так же и с системой АВС получилось. После начала движения загоралась лампочка отключения АВС. Чего только не передумал, уже было начал деньги копить на новый блок, но методом научного тыка был выявлен неисправный датчик. Друзья-автолюбители помогли заменить и снова всё окей.

    Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1984 г.

    Машина в общем хорошая, но иногда дороговата в обслуживании. Купил её у меня отец ещё в далёком 95г, была она конечно в нормальном состоянии, но на ней был не инжектор. Стоял карбюратор Weber, т.к. явно не с этой машины, воздухан был от форда. Поначалу жрала масло, после поездки отца Киев машина задымила как настоящий паровоз! Пришлось делать капиталку движка, но с специалистами, да ещё и в далёком 95. После капремонта машина ожила, как она ездила тогда я особо не помню, т.к. был мал, единственное как гонялись с девяткой и после 160 она сдалась, а мы пошли где 180. Мотор на машине стоял WC объёмом 2.2, мотор ходил нормально до 2008, проблем не было никаких. Вернусь обратно, после эксплуатации в такси машины около 2 лет подвеска пришла в полную негодность, в машине всё скрипело и гремело.

    В 2008 году довелось купить такую же, но без документов и с пробегом 180 тыс, ездила машина исключительно по Германии и около года по России. Встали перед выбором, новая или реанимация старого двигателя, но подвернулась та сотка. Машина до этого жрала масло, по-страшному троила, но ехала. После покупки «запчастей» сделали с 2 одну, в новой была полная торпеда, которой я безумно радовался, т.к. старая мне не нравилась и мотор в хорошем состоянии NF 2.3. Мы перекинули с донора всё, что можно: двигатель, коробку, всю подвеску и даже салон, там всё было в отменном состоянии. Занимались этим около 2 мес самостоятельно, реанимировали и дали ей вторую жизнь.

    Летом всё было хорошо, всё работало, но расход казался большим, к осени поменяли бензонасос (700грн), а до этого аккумулятор и комплект резины, но все проблемы после новой жизни были впереди))) К весне след. года машина стала просто непомерно кушать бензин, около 14 литров по городу и 9-10 трасса, начал стучать передний правый амортизатор. С амортизатором решили быстро: купили два новых оригинальных газовых, машина начинала есть ещё больше. Летом машина стала есть около 16 литров по городу и 12 по трассе, но бензин особо не считали, времени не было. Решили ремонтировать инжектор, за механику никто не берется в нашем городе, есть аппаратура и стенд только у одних ребят в Крыму.

    Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1988 г.

    У многих людей на том или ином этапе жизни встает вопрос, что же лучше взять: старую иномарку или более-менее свежий отечественный автомобиль? До этого автомобиля долго ездил на 8ке, позже на 10ке. Но это были не мои автомобили. Накопив сумму в 150000 руб., которые заработать в моем маленьком городке и республике, которую вы все, кто будете читать, и знать наверное не знаете, я в первый раз в жизни подошел к моменту покупки личного авто. Вопрос встал мгновенно, отечественный свежий или б.у иномарка. Поездив на нашем автопроме я принципе решил для себя, что надо попробовать второе, тем более общественное мнение придерживается именно такой позиции. Перелопатив кучу форумов, я определил основные модели претенденты на покупку, все они находятся в диапазоне от 110 до 150 т.р. И годах от 88-96. Passat, Ауди бочка, сигара, Королла и некоторые другие праворульки более свежие по годам. Второстепенно рассматривался все же и отечественный автопром: 21103 (2001-2003 гг), 2112. За пару месяцев, что я искал машину и ездил в ближайший большой город, вариантов пересмотрел кучу: от полурассыпавшийся бочки за непомерные деньги до свеже выглядящей Короллы 96 года, но с капанием масла картера за минут 10 пол-литра.

    Читать еще:  Что за двигатель на дервейс авроре

    В итоге вариантов, какие, скажем, попадались моим друзьям, не было, и тут совершенно случайно я обнаружил в газете свежее объявление, собственно той машины, которой был всегда наибольший приоритет, но короткого промежутка производства (всего 1,5 года) на вторичном рынке она была редкостью. Это Ауди 100 2.3 NF 1988 г. Переходная модель, салон и движок точь в точь как следующем 45м кузове, только моя по-прежнему была сигарой. И плевать, что за 45й кузов автоматически прибавлялось 50000 р. Понты меня не интересовали. Поэтому не показывая своего хорошего настроения предложил продавцу проехать на СТО. Он согласился, мы приехали, и знакомый механик (так же обладатель сигары) пересмотрел все где можно, тыкая пальцем на все болячки. Только в одно место он заглянуть не мог — в двигло, поэтому проверялось все по альтернативным показателям, напрашивался капремонт через тысяч 30 примерно на тысячу долларов, но это правило почти для любых страх иномарок, зачастую этого их и продают. Скажу откровенно, вложить тысячу долларов в эту машину я бы не поскупился, позже прочтете почему. За машину просилось 135 т.р. За 40 минут что она пробыла на подъемнике, цену удалось скинуть до 105 т.р.! Признаться, придраться было особо не к чему (кроме двигла естественно), ходовка была полностью в норме, не было ни стуков, ни хрустов, ничего! Пара подтеков бочка гидроусилителя и то ослабевшего хомута. Не работал ручник, 2 задних стеклоподъемника не работало, одометр тоже застыл, немного отошла обивка у заднего левого стекла, а так салон новый, перетянуты кресла и задние и передние + обивка дверей прямо перед продажей. Цена сбилась на реально активно работающем языке моего знакомого механика, которые прекрасно владел информацией о ценах на вторичном рынке, и главным его аргументом было, то что машина 88 г., которое всего на 4 года младше меня, не может стоить такие деньги! И красная цена ей вообще 100 т.р. В итоге вердикт, что брать можно, лучше варианта за такие деньги не найти. Беру. В итоге цена вопроса — 105 т.р

    Ни разу не сидев за рулем иномарки после 10-ки 3х летки, с которой я пересел на 21 годовалую ауди, это было шоком! В Машине, которой 21 год!, не было ни единого скрипа! ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА! Мягкий дорогой пластик, который на наших машинах не будет ставится до 2го пришествия христа, отличная эргономика, как я уже говорил салон переходной, поэтому даже сейчас он смотрится современно! Что еще? ПЭП! Включающий в себя не кондей – бриллиант нынешних Приор, а полноценный климат-контроль. Естественно все электроприводы. ABS. Гидро. Руль на машине, которая почти в 2раза тяжелее 10ки, крутился легче раза в 3 (согласен, что на 10 нет гидро, но она меньше и легче), не говоря уже о большем радиусе разворота, а машине намного больше! В общем, внутри все супер. 10 балов. Теперь дальше.

    Рабочая температура масла

    #1 Dentist

  • Audi Club
  • 111 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A5 1.8 TFSI

    Здравствуйте, форумляне!
    У меня такой вопрос: Сколько должна быть температура масла при прогретом двигателе? От чего зависит ее повышение/понижение?

    Почем у возник такой вопрос? Дело в том, что у меня летом забился маслоотделитель и температура поднималась до 80-100 градусов + машина «коптила»! После смены маслоотделителя(по точной диагностике DICHа))) наблюдал. вроде до 80. потом, через месяц оказалось, что он опять забит. его поменяли по гарантии в Ауди-Центре Витебский, сказали, что поменяли на модернизированный. После этого температура была 60-65.. тут пару дней назад поднялась до 75. в пробке при частых троганьях с места до 80. все показания по датчику температуры масла в левом нижнем углу приборной панели.

    МОТОР 2,5 TDI AKN 1999 г.в.
    Масло залил Casrtol SLX 5W30 -это то, что в ауди-центре заливают.!
    Кстати, нашел точку, где 4 литра — 865 рублей — от поставщика! обращайтесь, если заинтересует. на рынке стоит 1200!

    • Наверх

    #2 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB

    Сообщение изменено: tirol (17 Январь 2009 — 01:42 )

    • Наверх

    #5 Олегатор98

  • NWAC Members
  • 23 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)Ю-З
    • Авто: Audi A6 98г 2.5tdi AFB tiptronic, Ford Transit 2.5d

    у меня рабочая температура масла 80-90

    фильтр маслоотделителя -один раз меняли в АЦ Витебский 4200 работа+2500, фильтр забился через 10000км после заменил сам на аллроудовский( он полностью пластиковый, без тканевой сеточки) заменил за 3 часа проехал 15000км вроде пока норм

    • Наверх

    #6 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #7 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.
    • Наверх

    #8 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Наверх

    #9 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #10 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector