Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 двигатель не заводится дизель

не заводится 2,7 TDI после «обсыхания»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Рафик Нишанович

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7
    • год выпуска: 2007

    День добрый, друзья!

    Давненько не сталкивался я с этой проблемой, и похоже, потерял бдительность. Учили же меня умные люди не допускать обсыхания (Жоре привет!), так нет же — опять лоханулся. На приборах почти полбака, причём давно, по прикидкам до обязательной заправки ещё поезжу, ан нет! Не поездил, во дворе у дома тёщи встал. Сначала не переживал, залил немного дизеля — не завёлся, потом ещё немного — тот же результат, в сумме 40 литров ливанул, и ни фига! И всё это время стартер послушно крутил как положено (спасибо новому аккуму!), но результата нет.

    В общем, подскажите мне, если кто знает — как добиться решения проблемки (не глобально по корректной работе датчиков уровня топлива, а хотя бы местно по запуску двигателя). Может, надо как-нить вручную заполнить систему подачи топлива? Через фильтр или ещё как-нибудь?

    Заранее благодарен за советы!

    P.S. Прошу прощения, если такая тема уже имеется — найти не смог.

    • Наверх

    #2 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    На А4 7-го года должна быть какаято приблуда для прокачки.

    • Наверх

    #3 Рафик Нишанович

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7
    • год выпуска: 2007

    На А4 7-го года должна быть какаято приблуда для прокачки.

    на самом деле просто не получается поменять машину в профиле — А4 была прошлая, а щас А6 Allroad 2.7TDI.

    • Наверх

    #4 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    на самом деле просто не получается поменять машину в профиле — А4 была прошлая, а щас А6 Allroad 2.7TDI.

    Сервис тебе в помощь. Чем свежее год, тем больше примочек для комфорта. Явно есть какая то херовина для прокачки. Не думаю что на сервисе безбашеные деньги потребуют за прокачку.

    • Наверх

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Сначала не переживал, залил немного дизеля — не завёлся, потом ещё немного — тот же результат, в сумме 40 литров ливанул, и ни фига! И всё это время стартер послушно крутил как положено (спасибо новому аккуму!), но результата нет.

    щас А6 Allroad 2.7TDI.

    Очень повезет, если ТНВД еще живой.

    • Наверх

    #6 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Как минимум,сняв фильтр и долить туда,лишним не будет.

    Маслать просто так смысла тоже нет.Системе не хватит давления прокачать топливную магистраль.

    Запустить ВАГом прогонку топливной не пробовали?

    • Наверх

    #7 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #8 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008

    Как минимум,сняв фильтр и долить туда,лишним не будет.
    Маслать просто так смысла тоже нет.Системе не хватит давления прокачать топливную магистраль.
    Запустить ВАГом прогонку топливной не пробовали?

    • Наверх

    #9 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #10 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    А ТНВД от сухой работы дурно не станет?

    • Наверх

    #11 Рафик Нишанович

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7
    • год выпуска: 2007

    съездил сегодня домой (на метро), привёз зарядку для аккумулятора, а то уже крутит плоховато. Щас пару часиков подзаряжу, буду пытаться ещё. Жора, думаешь, в фильтр заливать бесполезно?

    • Наверх

    #12 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #13 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #14 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    А может и не в воздухе дело, раз «должно было хватить»?

    Или со дна бака гадость какую хватанул.

    • Наверх

    #15 Рафик Нишанович

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7
    • год выпуска: 2007

    Фильтр открыл — он полный.

    Поставил аккумулятор на зарядку.

    и ещё повод для волнения появился — когда снимал чёрную пластмасску с фильтра (похоже на какой-то клапан), к которой крепятся 2 топливных шланга, она разобралась и свалилась под капот. Я вроде внутренность достал, но не уверен, что там не было какой-нить бздюшки (мелкой, но важной), которая отвалилась отдельно и сверху не была замечена.

    Короче, отпишусь по результатам.

    • Наверх

    #16 жора

  • Пользователи
  • 3 082 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #17 Рафик Нишанович

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7
    • год выпуска: 2007

    На кой ты его вообще трогал? Можно было снять трубку на выходе из фильтра или болтик для отсоса воды выкрутить. Это термоклапан, когда холодно гоняет обратку через фильтр. Главное чтобы он был целый и прокладка на нём, иначе будет подсос вотдуха или солярку будет гнать. У знакомого с этого и началось, надломил штуцер при замене фильтра. И в наличии не нашёл. Пожертвовал своим пока пришёл на заказ.

    на кой трогал на кой трогал! Если б я знал. Мне посоветовал мастер, который мне менял последний раз этот фильтр примерно пару месяцев назад. Снять именно эту штуку — у него она снималась целиком, он и не предполагал, что она может разделиться на составляющие.

    Теперь вот вообще отчаялся — аккумулятор зарядил, сделал ещё попыток 10 по 10-15 секунд, эффекта ноль!

    Дошёл до ближайшего сервиса, говорю — помогите с диагностикой на месте, оплачу, но не соглашаются — оборудование выносить нельзя!

    Так что прошу помощи здесь — если у кого есть возможность подъехать с диагонстическим оборудованием в район м. Страя Деревня — буду просто счастлив!

    Естественно, помощь будет оплачена.

    мой телефон для связи 8-952-233-36-67, Михаил

    • Наверх

    #18 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Может проще вызвать эвакуатор и довезти до Матросова? Слава с Андреем в тепле и проверят всё. От Старой деревни не далеко.

    • Наверх
    Читать еще:  Что лучше гибрид или бензиновый двигатель

    #19 Arman.spb

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A6 4F
    • модель: Viva
    • год выпуска: 2009

    Фильтр можно и от рестайлинга взять. Там термоклапан встроенный стоит.

    • Наверх

    #20 Рафик Нишанович

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7
    • год выпуска: 2007

    пооткручивал трубки от рамп, которые идут к цилиндрам. Солярка идёт, но как-то не особо шустро и пузырится. Короче, сдаюсь.

    завтра утром ищу манипулятор (машинка присела на заднюю ось) и тащу в какой-нить сервис.

    Может кто-нить посоветовать хороших спецов, желательно в этом районе? Или просто в ближайший ехать?

    Не заводится ауди 80 — Авто-ремонт

    05.11.2018 · : к записи Audi 80 | не заводится – полезные советы | ауди 80 отключены · На чтение: 5 мин

    не заводится ауди 80 б3 91г. 1.8бензин

    Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Топливо идет, ток поступает.

    Здравствуйте. Машинка Ауди 80, В3 — , RU 1,8, карб. Ехал, ехал, все нормально работало..

    Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

    Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

    Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л.

    После загородной поездки примерно 80 км вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад — вверх. Машина простояла часа Загорелся индикатор давления масла. Масло было около половины между мин и макс. Решила на нейтралке скатиться с горки. В один момент авто полностью перестала заводится. Проверка показала что он работает. Каждую — искра на всех есть. Топливо идет, ток поступает.

    Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены. Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась.

    Сказал что должна заводится.

    А она не заводится: Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

    Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

    Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

    Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

    Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр..

    14.5. Не заводится – полезные советы

    Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

    В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

    Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

    Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

    Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

    Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

    Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

    Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

    Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

    не заводится Audi 80

    Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

    К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

    Ауди 80 незаводится

    Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

    И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

    На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри.

    Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет — снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв е34 не заводится

    Проверять всю систему желательно с конца

    Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину.

    Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на тойота

    В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить! Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока. Проблема оказалась глубже системы зажигания Ваша ауди 80 не заводится до сих пор?

    В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно.

    Давайте рассмотрим систему подачи горючего. Машину с инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно.

    Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

    Причины неполадок дизельных агрегатов

    Несоблюдение правил применения и ухода

    Одна из самых распространённых причин, по которым глохнет дизельный мотор — несоблюдение водителем правил эксплуатации. Также на это влияет нарушение сроков проведения профилактических работ. К примеру, каждые 7,5 тыс. пробега необходимо менять масло, поскольку в дизельном топливе содержится много серы. Масло быстро окисляется и теряет эксплуатационные характеристики, а это отрицательно влияет на состояние поршней. Очень важно следить за чистотой топливных элементов и вовремя сливать отходы из бака и фильтра. Желательно чистить их дважды в год — это позволит предотвратить засор фильтров.

    Несоответствие топлива сезону эксплуатации

    На работу дизельного мотора большое влияние имеет само топливо. Оно должно соответствовать сезону эксплуатации. Например, в зимнее время года дизель может глохнуть из-за того, что водитель использует летние марки горючего, которое густеет на морозе и превращается в вязкую массу. В итоге топливный насос неспособен подать дизель в двигатель, а поскольку топливо смазывает насос, при его отсутствии агрегат быстро изнашивается. В такой ситуации один-единственный выход — загнать машину в сухой тёплый гараж, чтобы разогреть горючее.

    На видео — что делать, если дизель глохнет зимой:

    Поломка топливного насоса/фильтра

    Довольно часто дизель глохнет вследствие нарушения герметичности теплопроводов или засора этих деталей. В таком случае их нужно прочистить. Иногда причина кроется в поломке топливного фильтра. Как правило, он становится непригодным для эксплуатации вследствие применения некачественного дизеля. Также агрегат может не работать в результате поломки топливного насоса.

    Неправильная эксплуатация двигателя

    Некоторые водители-новички неправильно запускают дизельный агрегат. Самое главное правило — не начинать езду на холодном моторе. Нужно как следует его прогревать в зимнее время года. Также при запуске в морозный период нужно применять свечи накаливания, которые позволят значительно ускорить процесс.

    Плохая компрессия

    Такая причина неисправности дизельного двигателя встречается довольно часто. Кроме того, что агрегат не заводится, плохая компрессия несёт с собой несколько других неприятных явлений. Мотор трясётся и работает неровно, поскольку уменьшение компрессии неравномерное. Он дымит серым дымом из-за несгоревшего топлива и покрывается потёками масла вследствие прорыва сгоревших газов (в картере повышается давление, которое вытесняет масло через сальники). Плохая компрессия вызывает и другие неприятности:

    • снижение мощности двигателя;
    • повышение расхода топлива;
    • усиление шума при работе агрегата;
    • повышение потребления моторного масла.

    Как правило, причиной плохой компрессии является износ поршней двигателя. Сильнее всего повреждается зеркало цилиндра, в то время как поршневые кольца остаются работоспособными. Однако они не способны уплотнять зазор между цилиндром и поршнем.

    На видео — измерение компрессии дизеля:

    Для того чтобы повысить компрессию, необходимо залить масло в цилиндры двигателя. Выверните свечи накаливания и залейте 3–4 столовые ложки жидкости в каждое из отверстий. После этого на мотор нужно накинуть кусок плотной ткани (убедитесь в том, что провод, который подходит к свечам, не замкнут на корпус). Затем попробуйте завести агрегат — за 2–3 оборота он выбросит лишнее масло наружу. Однако если компрессия слишком низкая (менее 24 кг/кв. см) — двигатель нуждается в ремонте.

    Менять поршневые кольца нет смысла, следует восстанавливать гильзы. Для этого блок растачивают и впрессовывают в него новую гильзу. После этого цилиндр растачивается в соответствии с размером существующего поршня. Такой ремонт предотвратит проблемы с заводкой авто на протяжении 10 тысяч километров пробега.

    Компрессия может снизиться также из-за того, что разрушился поршень. Причина такой поломки — применение низкокачественного дизельного топлива. Также на это влияет агрессивная манера езды.

    Естественный износ

    В некоторых случаях неисправность дизельного двигателя может быть вызвана банальным износом агрегата или элементов топливной системы. Если уже «пришло их время», компрессия снижается и мотор будет плохо запускаться или не сможет работать вообще. Особенно ярко это проявляется в морозную погоду, даже если свечи полностью исправны, а водитель использует качественное зимнее топливо. При этом довольно часто двигатель запускается с буксира и не вызывает проблем, если он прогрет.

    Отметим, что об износе агрегата свидетельствует резкое понижение компрессии (20–26 бар). Тогда его нужно чинить или менять. Вы также можете понять, что мотор изношен, если наблюдается повышенный расход топливного масла и высокое давление в картере (выше 10 миллиметров вод. ст.). В таком случае вы уже ничего не можете сделать, кроме капитального ремонта.

    Могут износиться распылители форсунок — тогда из выхлопной трубы будет выходить чёрный дым, а потребление солярки резко увеличится. Изредка при поломке распылителей из выхлопа идёт едкий белый дым. Следует вовремя менять эти элементы — их ресурс составляет примерно 60–80 тысяч километров. Длительный период эксплуатации мотора с непригодными распылителями приведут к прогоранию форкамер и поршней. Довольно часто можно встретить случаи, когда изнашиваются плунжерные пары ТНВД (расшифровывается как «топливный насос высокого давления»), которые сопровождаются сложным запуском «горячего» агрегата. Их также следует периодически менять, чтобы избежать неисправностей двигателя.

    Износ дизельного двигателя

    2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».

    #1 Audi_Sever

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: Саха (Якутия)
    • Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.

    Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
    С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
    Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
    Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
    Заранее спасибо!

    Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

    • Наверх

    #2 DiCh

    Читать еще:  Hemi двигатель что это такое
  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 gollum

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI

    Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
    замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

    P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

    Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

    • Наверх

    #4 WERG

  • Audi Fans
  • 8 сообщений
    • Город: С-Пб
    • Авто: A6 2.5 TDI 2002
    • Наверх

    #5 VladVF

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
    • Наверх

    #6 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

    Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

    • Наверх

    #7 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

    Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
    Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
    Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
    Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
    Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
    Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
    Как можно проверить работоспособность самого датчика?
    При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

    P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

    Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )

    • Наверх

    #8 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #9 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    • Наверх

    #10 topor

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, плохо заводиться на «теплую»

    Блок растачивают, впрессовывают новую гильзу и растачивают цилиндр под размер существующего поршня. Новую гильзу можно взять от какого-нибудь отечественного двигателя, а можно сделать и чугунную отливку. После такого ремонта, если вы к тому же выполните условия обкатки на протяжении не менее 10 км, у вас долго не будет проблем с заводкой автомобиля. Практически, у вас будет новый двигатель.

    Поршень с шатуном в расточенный цилиндр должен опускаться или под собственным весом, или от легкого толчка рукой — это надо проверить при сборке двигателя. В противном случае надо будет обкатывать автомобиль еще дольше. Вторая причина снижения компрессии — разрушение поршня. Самое любопытное, что предыстория этой поломки у всех была одинаковой.

    Как развоздушить топливную систему AUDI A6C5 2.5 TDI V6

    Водитель заправляет автомобиль плохим дизельным топливом, потом садится за руль и начинает обгонять всех подряд. Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя.

    Чаще всего первыми начинают нечетко работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, так как часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер.

    К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, и это еще более усугубляет ситуацию.

    Если же ко всему этому добавить ограниченное поступление топлива из-за засорения топливных фильтров, нечеткую работу форсунок и низкое цетановое число нашей солярки, то становится непонятным, как вообще дизели все это терпят. Корпусы, пружины и напорные клапаны при сборке можно менять местами как угодно. Только медные шайбы каждый раз надо использовать новые или отжигать старые: шайба нагревается газовой горелкой докрасна и, для того чтобы отлетела окалина, опускается в воду.

    После этого ее можно использовать. Сам же клапан и его седло составляют плунжерную пару и разъединить их. Заедания в этих узлах не встречались. Если плунжер «бухается» даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен.

    ВИДЕО: #015 удаление воздуха с топливной системы Audi,VW TDI

    Двигатель после сборки насоса с таким плунжером не разовьет полной мощности и будет плохо заводиться «на горячую». Дефекты в этих узлах разные, но проверка одинаковая. Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно.

    В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить. Все остальные проверки клапанов мы не делаем, так как на практике выяснено, что если клапан не заедает, то его цилиндр всегда работает без сбоев, без детонационных стуков, и из-под отданной накидной гайки форсунки пена не лезет.

    Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене, которая лезет из-под отданной накидной гайки форсунки а должно прыскать топливо. На рабочих оборотах все эти признаки надвигающейся беды незаметны.

    Вы продолжаете двигаться с большой частотой вращения двигателя, в какой-то цилиндр начинает поступать бедная смесь, его поршень начинает перегреваться, а детонация еще больше ухудшает ситуацию.

    Заканчивается же все одинаково: поршень разрушается.

    Метки: ремонт, запуск дизельного двигателя.

    Компрессия резко снижается, цилиндр перестает работать, а двигатель начинает дымить несгоревшей соляркой. После чего автомобиль приходит в ремонт. При замере компрессии обычно во всех цилиндрах компрессия хорошая а если и не очень хорошая, то одинаковаяа в одном на 10 или более килограммов меньше.

    Двигатель, конечно, заводится, но один цилиндр у него, как правило, не работает. Начинаешь расспрашивать, как все случилось, и выясняется одно и то же: сомнительная заправка, езда на больших оборотах и — резкое снижение тяги с белым выхлопом. Третья причина снижения компрессии заключается в западании колец. Это встречалось в двух случаях: первый — плохое моторное масло и долгая стоянка автомобиля более полугода ; второй — очень плохое моторное масло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector