Аварийный режим двигателя как его снять
Аварийный режим двигателя из-за вентилятора радиатора
#1 ОФФЛАЙН E200/W124




- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Суть проблемы такова — вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов «Egine fan visit workshop». Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор вообще холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
Для справки:
— машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП, VIN: WDB2102061B239499
— речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя
— антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr), после замены все было отлично
— ситуация осложнена тем, что в мордовии нет мерсо-сервисников, не говоря уже о стардиагнозе
Что делать? Если бы вентилятор наоборот не включался, то было бы чуть проще, а он наоборот включен режиме максимальной мощности. Куда копать? Машина очень нужна к понедельнику, реально паникую.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер







- Город: Санкт-Петербург
Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов «Egine fan visit workshop». Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает.
отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН E200/W124




- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Как вариант — замкнул датчик аварийного превышения температуры.
Не с вентилятора, а с датчика, видимо, надо фишку снять (заменить датчик).
Мозги мониторят датчик, а не вентилятор.
Удачи !
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН E200/W124




- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Короче проблема была в следующем — 2 синих провода, идущих в оплетке на генератор, по непонятной причине были немного перетерты и пробивали друг на друга, в результате этого выгорал предохранитель 7,5 А, который находится в щитке на чашке правого амортизатора. Предохранитель перегорал, машина уходила в аварийный режим, диагностический разъем не работал, вентилятор также входил в аварийку. Заизолировал провода, поменял предохранитель, вроде пока все работает.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер







- Город: Санкт-Петербург
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Строительство заводов «КамТЗ» в Елабуге, открытие технопарка при КГЭУ
20 сентября 1984 года было принято совместное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве в Елабуге масштабного комплекса заводов производственного объединения «Камский тракторный завод» (ПО «КамТЗ»). На заводе планировалось выпускать универсальные пропашные тракторы мощностью 150 лошадиных сил с использованием дизельных двигателей и прочей унификации с запущенным на полную мощность соседним комплексом заводов грузовых автомобилей и дизелей КамАЗ. Строить завод предполагалось вместе с жилыми домами, объектами социально-культурного, бытового и коммунального назначения. Стройка началась со строительства жилого дома. 26 октября экскаваторщик Лутфулла Ишмурзин вытащил первый ковш грунта под фундамент жилого дома, который был сдан 30 октября 1985-го. Подробнее о строительстве на Каме тракторного завода можно прочитать в материале «Реального времени».
Фото: inkazan.ru
В 1984 году признали аварийным Кремлевский (Ленинский) мост, эксплуатируемый с 1957 года. Железобетонный трехпролетный Кремлевский транспортный мост имел длину 142 м и ширину около 25 м (ширина проезжей части 19,6 м). Еще в ходе строительства началась просадка левобережного устоя моста, а в 1984 году мост признали аварийным, после чего потребовалось укрепить основания опор.
В 2011 году президент Татарстана Рустам Минниханов возложил цветы к памятнику великому татарскому поэту Габдулле Тукаю в Санкт-Петербурге в ходе рабочей поездки в Ленинградскую область. Памятник Габдулле Тукаю был открыт в Санкт-Петербурге в 2006 году. Он стал подарком Татарстана северной столице. Сквер на углу Кронверкского проспекта и Зверинской улицы, где установлен памятник, расположен на территории бывшей татарской слободы.
Фото: tatarstan.ru
20 сентября 2018 года на территории Казанского энергоуниверситета открылся технопарк на территории кампуса. Технопарк состоит из учебного класса ElektroSkills, центра управления учебным полигоном «Подстанция 110/10 кВ», учебных классов Evan Nibe и Danfoss и инжинирингового центра. На площадке также был запущен «Российско-китайский молодежный бизнес-инкубатор».