Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя что это

Аварийный режим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #3 ASV

  • Местные жители
  • 33 сообщений
    • Д/р: 05-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург

    вот этот посмотри датчик, возможно в нем дело. если закидало маслом — промыть, продуть.

    у меня такая же история случалась.

    даже во время обгона уходил в аварийный режим!

    сейчас вроде всё ок.

    Прикрепленные файлы

    • image002.png246,21К 22 Количество загрузок:
    • Наверх

    #4 ASV

  • Местные жители
  • 33 сообщений
    • Д/р: 05-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Екатеринбург

    тут таких историй с аварийным режимом — куча.

    датчик вот здесь находится

    Прикрепленные файлы

    • датчик.png410,46К 12 Количество загрузок:
    • Наверх

    #5 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #7 Myth043

  • Местные жители
  • 868 сообщений
    • Д/р: 16-01-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Omicron Persei 8
    • Наверх

    #8 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    в тестовом режиме бортового компа ошибки какие?

    • Наверх

    #9 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Ошибок нет никаких((((

    Чистка датчика не помогла, по-моему стало еще хуже((((

    Теперь буду покупать детальку » клапан вакуумного насоса ориг. № 1 503 275″ может быть поможет :'(

    Еще бы узнать куда его тыкать

    • Наверх

    #10 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    при описываемом Вами варианте — «режиме ограничения», ошибки должны быть. Сканера рядом нет?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое тяга турбореактивного двигателя

    #11 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    Anatolyiv , дружище прежде чем что либо покупать и куда либо тыкать))))) свяжись с bahram ,(Алексей 89104906290), и сделай диагностику а уже по ее результатам делать выводы.

    Сообщение отредактировал porter: 21 Апрель 2014 — 20:59

    • Наверх

    #12 niv26

  • Модераторы
  • 4 982 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Ошибок нет никаких((((
    Чистка датчика не помогла, по-моему стало еще хуже((((
    Теперь буду покупать детальку » клапан вакуумного насоса ориг. № 1 503 275″ может быть поможет :'(
    Еще бы узнать куда его тыкать

    Поддержу porter ,а, а то так можно пол машины купить и ввалить кучу бабла в никуда

    на диагностику, и онлайн глянуть- на ходу параметры турбины, раз на нее грешишь, но перво наперво считать ошибки с ПЦМ

    • Наверх

    #13 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Спасибо всем за помощь, буду записываться на диагностику)))

    • Наверх

    #14 -Borman-

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (175PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ангарск

    P.S. Методом нехитрой проверки выяснил что турбина после 40км/ч не работает. Про трубку от воздушного фильтра прочитал, проверю. Может быть еще какие-то варианты есть?

    у меня тоже была похожая проблема не с того не всего двигатель не стал набирать скорость максимум 80 кмч, остановлюсь начинает разгонятся, 2 недели ездил к дилерам в Иркутск долго искали причину и механики и диагносты. Там то мне и сказали что полетела турбина, а это как минимум 90 т.р., в итоге полазил на форуме где и прочитал, что необходимо проверить все патрубки и хомуты на предмет подсоса воздуха. И к своему счастью нашел дыру в патрубке, сперва замотал изолентой и вот оно чудо Макс полетел.

    • Наверх

    #15 Anatolyiv

  • Клубные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 17-03-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    С турбиной все отлично, едет работает. тьфу-тьфу. Спасибо за информацию, отделался чисткой датчика))))

    • Наверх

    #16 slaer

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Вячеслав
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург

    С турбиной все отлично, едет работает. тьфу-тьфу. Спасибо за информацию, отделался чисткой датчика))))

    Сообщение отредактировал slaer: 01 Июнь 2014 — 22:03

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель gdi какие машины

    #17 Borisych83

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 02-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Петрозаводск

    Всем доброго дня!

    у меня s-max 2.0 дизель 140 л.с.

    Вчера появилась надпись «двигатель неисправен» и перестала ( на мой взгляд) работать турбина, кое-как добрался до места где будут делать диагностику, может кто что знает в чем дело?? ( в прошлом году был Галакси с таким же мотором, там отказал ЕГР, он не заводился вследствие этого, этот заводится без проблем, но не тянет)

    • Наверх

    #18 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Пока не парься, жди диагностику, но смотри, чтобы тебя не развели.

    Электронные системы управления двигателем в автомобилях, которые производятся в последние годы, становятся всё сложней. Но вместе со сложностью систем управления двигателем приходит необходимость создания новейших методов диагностики систем впрыска, позволяющих выявлять неисправности в работе для точности их устранения.

    АВТОСЕРВИС

    «Автосервис №1» — это компания, оказывающая услуги автосервиса в Екатеринбурге. Основная наша задача – быстрое, качественное и недорогое решение проблемы путем выявления причин неполадки и их последующего устранения.

    3D-стенд 3D HUNTER

    Регулировка углов развала-схождения 3D – одна из специфик деятельности компании «Автосервис №1». Наши СТО оборудованы высокоточным оборудованием. Замеры производятся на компьютерном стенде, поэтому проверка геометрии авто и восстановление угла поворота колес выполняется с высокой точностью.

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Не устраивает динамика? Надоело ездить в правом ряду? Ваш автомобиль стал расходовать много топлива? Ни для кого не секрет, что заводская прошивка несовершенна и использует усредненные данные для всех режимов работы. Получить максимальную отдачу от каждого двигателя поможет чип-тюнинг, а наши мастера помогут Вам в этом.

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Заметили неравномерность работы двигателя? Появился провал? Снизилась мощность? Значит, пора наведаться в «Автосервис №1», пока электронная система не перешла на аварийный режим работы или вовсе не вышла из строя, ведь это грозит капитальным ремонтом. Позаботьтесь о своем автомобиле, и он прослужит Вам десятилетия!

    ПРИЧИНЫ ВЫБОРА «АВТОСЕРВИС №1»

    Индивидуальное отношение – мы оказываем услуги, исходя из интересов автовладельца, а не иначе. Оперативности диагностических, ремонтных работ во многом способствует отлаженность работы коллектива мастеров, а также наличие расходных материалов на складе автосервиса. Приезжая к нам, Вы доверяете работу профессионалам! Строгое соблюдение сроков – задерживать ремонт автомобиля нет необходимости, так как для Вашего транспорта всегда найдется свободный бокс или стенд, где специалист сможет провести диагностику, ремонт или чип-тюнинг. Гарантия качества. «Автосервис №1» – это профессиональный автосервис, выполняющий работу на высшем уровне. Это доказывают положительные отзывы клиентов сервиса.

    Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя паскаль

    УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

    • диагностика и ремонт систем впрыска, в том числе Common Rail;
    • ремонт механической коробки передач, двигателя, подвески;
    • регулировка развала-схождения 3D;
    • сварочные работы;
    • чип-тюнинг автомобилей российского, зарубежного производства;
    • удаление катализаторов, сажевых фильтров, программное изменение евронорм;
    • ремонт грузовиков ГАЗель, и прочих малотоннажных грузовиков (до 3 тонн);
    • установка сигнализаций, автоэлектрические работы;
    • продажа/замена шин, моторных масел, стоек, фильтров и прочих расходных материалов;
    • капитальный ремонт двигателя;
    • шиномонтаж.

    Осилил я, значит, 30 страниц темасайта на предмет аварийного режима.
    Причин бывает много и разных.

    Наиболее распространенный случай (как раз мой), когда это режим не появляется на ходу, а только при включении зажигания. Причем, чем горячее двигатель, тем чаще это происходит. Если дать машине постоять остыть или в прохладную погоду, то ошибка не появляется.
    Как правило, чистка/замена проводки, дроссельной заслонки, педали газа ни к чему не приводят.

    Я все лето боролся скидыванием на пол секунды клеммы с аккума. Даже часы не сбиваются. Сейчас похолодало. Ошибки не видел после отпуска.

    Дальше интереснее. Узнал, что можно сбрасывать не клеммой, а вытаскиванием и всовыванием обратно предохранителя #3 на 30А в блоке под капотом.
    Раскопки по схеме показали, что это предохранитель этот ведет к реле R8, которое должно при выключении зажигания. Но оно не всегда размыкается.
    Включение зажигания при замкнутой релюшке R8 или вставленной вместо нее перемычке в 100% случаев дает аварийный режим.
    Кстати релюшка не простая с обратным диодом.
    Так вот. Причина неразмыкания релюшки в том, что нормально не сбрасывается напряжение на катушке этого реле. Управляется это реле напрямую из ЭБУ впрыска. При включенном зажигании там 12V, после выключения — 8-9V. И чем горячее машина, тем больше паразитное напряжение, и релюшка сама не размыкается. А напряжение размыкания менее 5 вольт.

    Решение скрывается в нахождении причины этого паразитного напряжения. Вроде бы помогает замена ЭБУ или его ремонт. Минские умельцы исправляют на предмет этого глюка за 200$ с годовой гарантией. Причем даже при пересылке ЭБУ почтой.

    Так же существует колхозное, но более доступное решение.
    В разрыв управляющего провода (который идет с ЭБУ на катушку R8) ставится любое жигулевское реле.Управление доп. релюшкой нужно взять с любого провода на котором питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector