Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя пежо 308

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Режимы работы коробки

Коробка передач имеет 4 основных режима работы, а также режим нейтрали и прогрева.

1. Нормальный режим работы

  • Положение селектора коробки передач D включает автоадаптивный режим переключения. В таком режиме бортовой компьютер самостоятельно выбирает режимы, в которых переключаются передачи: от наиболее экологичного до наиболее динамичного. Выбор конкретной программы зависит от нагрузки на мотор, стиля вождения и дорожных условий. Выбор режима, как правило, происходит примерно за 10-15 секунд.
  • Положение селектора коробки передач 2 аналогично D, только без использования III и IV передач. Также в этом положении селектора возможно применение кнопки 1, которая используется для аварийных ситуаций и сложных дорожных условий: при нажатии этой кнопки коробка передач выбирает только первую передачу.
  • Положение селектора коробки передач 3 аналогично D, но без IV передачи.

2. Спортивный режим работы (кнопка S)

  • Положение селектора коробки D включает наиболее динамичный из 6 режимов работы АКПП.

3. Зимний режим работы (кнопка *)

  • Положение селектора D включает самый экологичный режим работы и не допускает использование I передачи, машина трогается со второй. Реализовано это для того, чтобы не допустить пробуксовок на скользкой дороге.

Режимы работы АКПП AL4

4. Секвентальный режим работы (нажата кнопка М)

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • В этом случае водитель переключает передачи сам. Однако при достижении минимального порогового значения оборотов для каждой передачи АКПП AL4 самостоятельно включит пониженную передачу, при достижении максимальных оборотов — повышенную.

Меняем свечи зажигания на Пежо 308 своими руками: какие лучше выбрать

Повторюсь, проблема начинается только на замена свечей на пежо 308 моторе, то есть после 90 С, термостат, который управляемый, работает правильно. Завтра наверное полезу вскрывать клапанную крышку и смотреть на Вальветроник, может там чего клинит при нагревании, хотя он управляет только впускными клапанами и если бы там была проблема, я так понимаю в момент троение давление во впускном коллекторе поднималось?

Читать еще:  Чем плохо перелив масла в двигатель

Очень надеюсь на Ваши советы, у меня и моих коллег по цеху мысли уже кончаются и начинаются бредовые идеи, такие как закипание топлива в форсунке первого цилиндра так как рампа там тупиковая и форсунка первого цилиндра стоит в концено как это проверить пока не придумал. Первый замена свечей на пежо 308 нашем сервисе полноценный француз, как уже видно из названия это Пежо Peugeot с системой Valvetronic. Система Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов с точки зрения установки газового оборудования довольно интересная и вносит определенные коррективы замена свечей на пежо 308 дальнейшей настройке, но об этом чуть позже.

Автомобиль очень ухожен, в прекрасном техническом состоянии,с такими легко работается. С завода на этих автомобилях установлен двигатель EP6, 4 цилиндра ,рядный,с большим крутящим моментом. Французские автомобили отлично приспособлены к переводу на газ.

Многие производители такие как Renault имеют и заводские установки ГБО. Дело в том, что эти автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских.

Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора замена свечей на пежо 308 зажигания. Да,да Ввиду особенностей установке отдельных агрегатов комплекта, в частности редуктора обязательно должен располагаться ниже уровня охлаждающей жидкости для исключения проблем завоздушивания мы его вот так своеобразно защитили от воздействия внешних факторов грязь,обдув и. Особое замена свечей на пежо 308 уделяется врезке в систему охлаждения двигателя, производится строго параллельно и никак.

Для исключения провисания шлангов используются стяжки «Рексант». Вот же. Расположен под левой фарой, там словно для него место и. Ничему не мешает при демонтаже, полностью защищен от попадания влаги, прекрасно.

В нишу вместо запасного колеса установлен ТОР на 53л. От него уже пошли подводящие магистрали к ВЗУ и к газовому клапану. Если автомобиль стал глохнуть, двигатель все чаще «троит» и снизилась приемистость мотора, то явный признак износа свечей. В этой инструкции мы подробно покажем как замена свечей на пежо 308 и заменить свечи зажигания на Peugeot своими руками.

Следите за этим и меняйте свечи раз в тыс. Повторяем шаги пока не замените все свечи зажигания на Peugeot Собираем и подключаем в обратном порядке. На большинстве французских автомобилей, в том числе и на Пежо, свечи нужно менять раз в 30 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Что будет если номера двигателя перебиты

Пежо 308 — замена свечей зажигания своими руками

Впрочем, если вы покупаете качественные зарубежные свечи зажигания, то это можно делать еще реже, но никто не даст вам гарантий уверенной и стабильной работы двигателя. Чтобы самостоятельно провести процедуру замены свечей на Пежо вам понадобится немного терпения, времени, а также минимальный набор необходимых инструментов: двенадцатигранный ключ на 14 и набор звездочек. Обращаем внимание на то, что ключ замена свечей на пежо 308 следует брать с тонкой головкой.

Другая просто не влезет в свечной колодец. Открываем капот машины, снимаем крышку заливной горловины с двигателя и откручиваем пластиковый кожух с.

Панель эта поддевается снизу с помощью плоской отвертки и откидывается на. Делать это следует очень аккуратно, потому что защелки пластмассового кожуха тоже сделаны из пластмассы и их легко сломать, если действовать неосторожно. Сразу под пластиковой накладкой видим набор катушек зажигания, с которых надо будет аккуратно снять клеммы.

Для этого просто тянем ее вверх и вытаскиваем. Если вокруг катушек или на них имеются какие-либо загрязнения, то предварительно надо будет все почистить хотя бы с помощью сжатого воздуха. Теперь у нас появился доступ к свечам.

Выкручиваются они с помощью специального двенадцатигранного свечного ключа на Важно действовать последовательно и не прилагать физических усилий в процессе работы со свечами. Всегда остается небольшая вероятность сорвать резьбу или повредить свечку. Завод установил регламент замены свечей для Пежо — 40 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны.

Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока замена свечей на пежо 308 рекомендуется при замена свечей на пежо 308 обстоятельствах. Замена в подобных условиях носит диагностический характер.

Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска поиск неисправности методом исключения. Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики.

Цены на обслуживание трансмиссии Пежо 308

К выбору автосервиса стоит подходить взвешенным решением, так работа с АКПП – это работа с дорогостоящим агрегатом. «Транс Гир» предлагает свои услуги по средней цене прейскуранта ниже на 20%, чем в других СТО по Санкт – Петербургу, специализирующихся на ремонте коробок передач. Вы можете сами в этом наглядно удостовериться:

Тип работСтоимость работ
4ступенчатая АКПП12 000 рублей
Ремонт гидротрансформа4 000-12 000 рублей

Почему вам непременно стоит посетить сервис «Транс Гир»?

Основные свойства нашего обслуживания неизменны и всегда направлены на достижение максимального комфорта клиентом:

  1. Ответственные автомеханики с богатым опытом работы.
  2. Лицензированное оборудование.
  3. Сопровождение ремонта цифровым контролем.
  4. Заказ запчастей и расходных материалов у официальных поставщиков.
  5. Прозрачные условия гарантийного соглашения.
Читать еще:  Битурбированный двигатель принцип работы

Пригоняйте свой автомобиль на ремонт АКПП Пежо 308 в TRANS GEAR! Мы обязуемся выполнить все работы качественно, надёжно и максимально быстро!

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 308. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2007-2011DP0/AL41.6L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 308 модели DP0/AL4:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector