Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто не заводится горит чек двигателя

Не заводиться авто и горит чек. Шевроле Ланос – форум Chevrolet Lanos

Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Не горит не заводится – при повороте ключа панель приборов не горит и не заводится

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка шевроле ланос не заводится не горит чек чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода шевроле ланос не заводится не горит чек строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя. Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Более современные системы управления уже имеют отношение к оборотам и работе мотора, составу смеси, состоянию зажигания шевроле ланос не заводится не горит чек многим иным процессам. В результате в современном автомобиле при загорании check engine сложно определить то, что произошло в системе без определённых знаний и оборудования.

Горит чек: Для начала стоит проверить какие ошибки появляются в памяти.

Тут надо понимать, что в определённых случаях такая надпись должна постоянно загораться, а в некоторых ситуациях она не должна вообще гореть. Если надпись появляется при запуске двигателя, а потом гаснет — то это нормально. Понимаю – не в датчике дело было, а в чем не знаю.

Почему горит лампочка CHECK на Шевроле Ланос

Думал может где-то сырость попала, так дождя в этот день не. Опять предохранители теперь не только топливного,а все подряд -все целые визуально, и в салоне и под капотом Меняю предохранители на новые, один в салоне, один под капотом и реле топливного насоса то же самое -бензонасос не гудит не на бензине не на газу не заводится.

Стал контролькой проверять реле топливного начитался инет великая вещь как пишет книга реле так не работает. Поменял на шевроле ланос не заводится не горит чек тот же результат. Плюс перестал гореть Сheck во время включения зажигания.

Начинают зависать обороты и появляются проблемы с запуском двигателя. Можно снять регулятор и промыть его бензинчиком. ДМРВ датчик массового расхода воздуха — при его неисправности машина может не заводиться совсем или очень плохо.

А так же бывает глохнет на ходу, а точнее при переключении передач. Датчик можно проверить мультиметром, замерив напряжение между массой и желтым проводком.

Должно быть 0, вольта, максимум допускается напряжение 1,04.

При большем напряжении принято считать что датчик неисправен. Боле подробно читайте в статье о диагностике инжектора. Еще одна распространенная на российских авто причина показа в этом видео: На этом о причинах незаводимости автомобиля все, рекомендую почитать интереснейшие статьи ниже: Похожие статьи www. Не заводится Ваз Ваз не заводится, последовательность действий: При включении зажигания на ней загораются индикаторы?

ЭБУ, контроллер, микроконтроллер, мозги. Шевроле ланос не заводится не горит чек микропроцессор слева от пассажирского сидения под бардачком. Пока нас интересует первый предохранитель, через который питается микропроцессор инжектора. Если звуков нет, проверяем предохранитель и реле на бензонасос как описано в пункте 2.

Если втягивающее не щелкает, значит либо на него не поступает напряжение при повороте ключа зажигания, либо оно вышло из строя. Эту операцию нежно выполнять вдвоем.

Доброго времени. столкнулся с такой проблеммой. ехал домой после работы, встал на светофоре. стою жду как хлоп загорелся чек и двигатель заглох. заводится перестал. проверил все предохранители и все клеммы, вроде бы. без результатно. завод крутит двигатель не схватывает. отбуксировал домой тк было поздно для сто. подскажите что сделать, что проверить. в машинах шарю плохо. 1.5 литраж 2012 год 8 клапанов

ремень грм, рвется (с загибом клапанов).
контактная группа (плавится)

ну ремень я проверю сегодня завтра. а про контактную группу можно подробней? предохранители же целые или провода где то?

для проверки кинуть перемычку с 1-го преда на 13-й, попробовать завести. если заведется, то менять КГ

не понял ничего. поменять местами 1й и 13й предохранитель? как нибудь бы подробнее. акб похоже что тоже сел пока на аварийке с габаритами буксировали

кусок провода. одним концом воткнуть в 1-й, другим в 13-й предохранители.

Это чудо а15смс, а это именно оно, требует проверки в первую очередь ДПКВ. Это долбаное чудо евро 4, достало. В первую очередь, диагностика и номер ошибки, ни одна схема с эбу мр140 не подходит. Так что алекс04, не все так однозначно, на счет ремня сомневаюсь , склоняюсь к мысле бензонасос.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя бмв 1 серии

да там много чего может быть. написал самые распространенные причины.
видел-бы машину воочию — нашел бы причину минут за 5.

и по поводу ДПКВ, при исправном ДПРВ машина заводится.

а ошибки может и не быть. если ремень, КГ,или насос вышли из строя, то машина просто заглохла и всё. чек горит всегда, при включении зажигания, но это не означает, что ошибка есть.

да там много чего может быть. написал самые распространенные причины.
видел-бы машину воочию — нашел бы причину минут за 5.

и по поводу ДПКВ, при исправном ДПРВ машина заводится.

а ошибки может и не быть. если ремень, КГ,или насос вышли из строя, то машина просто заглохла и всё. чек горит всегда, при включении зажигания, но это не означает, что ошибка есть.

Без ДПКВ, а 15смс не заведеш, у меня этот движок. В остальном движок переходит в аварийку, и заводится, хотя у Вас опыт поболее, может я и не прав.

бензонасос работает. ну а по поводу чека, как все сигналы заканчиваются при повороте ключа и работе бензонасоса в первые 2 секунды вращения стартёра слышно как на панельке загорается (хотя и так горит) чек. к выходным постараюсь проверить всё что подскажете. буду рад любому совету

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

  • КириллР. Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к…

Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к дилеру на диагностику, говорят клапана прогорели, заводской брак ты не первый (ошибка 300). Я не поверил, поехал к друзьям в автосервис, который занимается корейцами, выкрутили свечи, пора менять на одной нагара больше, решили за одно компрессию замерить везде 12-12.5; разве на прогоревших клапанах такая компрессия бывает? Заменил свечи на родные, ошибку обнулили и посоветовали помыть форсунки. День ездил всё ОК, промыл инжектор на BOSH-е опять чек загорелся, случайная ошибка по всем цилиндрам №300.После неопределёного количества выключений двигателя иногда чек гаснет, потом включается когда ему вздумается. Езжу на 92 так советовал дилер. Почему 92? Для 109 лошадей тяга так себе, правда иногда появляется откуда ни возьмись прыть. Теперь провода менять с катушкой что ли, уж больно в голову лезть не хочется, машина вроде как новая. Сборка Корейская. Вот тебе и новая тачка.
Люди подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение.
Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.

Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего. ¶

Горит чек, машина не заводится

#1 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • Наверх

    #2 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 551 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя hyundai tucson 2016

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    • Наверх

    #3 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    после того как чек загорелся, ты клемы с аккума еще раз скидывал? Стартер крутит?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Сообщение отредактировал paulsen: 26 Июль 2013 — 14:42

    • Наверх

    #4 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    • Наверх

    #5 didoge

  • Пользователь.
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mark2

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    то есть?
    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    • Наверх

    #6 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • Наверх

    #7 paulsen

  • Опытный Пользователь
  • 865 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Солнечногорск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23

    клеммы еще раз скидывал. все горит и работает, стартер крутит как надо, но машина глохнет

    так машина глохнет или вообще не заводится?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?

    • Наверх

    #8 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202

    так машина глохнет или вообще не заводится?

    Электрика вся работает когда ключ поворачиваешь?

    Бензонасос сосет бенз ( шумит, когда заводишь)?

    • Наверх

    #9 Kolob

  • Опытный Пользователь
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: рязань
    • Автомобиль: ZZT231AT
    • Наверх

    #10 eaeases

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Благовещенск
    • Автомобиль: Celica ST202
    • Наверх

    #11 didoge

  • Пользователь.
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mark2

    после просушки салона и мозгов машина завелась. так как сел акамулятор, прикурил от другой машины. потом поставил свой на место. когда нет нагрузки на акамулятор все ОК, а когда включен свет дальнийближний то на приборке горит значек акамулятора и ещё один похожий на приямоугольник с поднимающимися тремя волнами. что значит этот значек, кто знает?? у кого есть мануал на целику 1993-1999г.в. вышлите на почту eaeases@maul.ru. буду благодарен

    Сообщение отредактировал didoge: 04 Август 2013 — 02:43

    Топливная система

    В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

    Демонтированный топливный фильтр

    Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

    Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

    Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

    При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

    НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
    На холостом ходу плавают оборотыОтказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздухаПроверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
    На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнутьОтказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздухаКомпьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
    Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режимеНеисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажиганияПроверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

    Случилось страшное. Помогайте.
    Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
    Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
    Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
    До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
    Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
    Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
    Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((

    Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
    А как же! Надо запутать китайскую разведку!
    Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
    Что делать, что делать.
    Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .

    Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

    Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

    Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
    Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

    не смешно както, литров 20 есть

    ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.

    Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

    я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

    Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.

    Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
    Аккумулятор заряди.
    Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
    У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
    Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
    Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
    Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .

    да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

    попробуй разъмы снять одеть с блока управления
    но это так на дурака

    дельных советов пока не могу дать к сожалению

    Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂

    Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».

    Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
    Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
    Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
    1. снимите коды ошибки, если нет то,
    2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
    3. проверить пред в салоне, если ОК,то
    4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
    ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

    А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

    Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

    повторю просьбу из первого поста:
    владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
    может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector