Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомагнитола не работает при работающем двигателе

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Похожие статьи:

Наверное, с различными проблемами с магнитолами в автомобиле сталкивались многие автолюбители. Давайте рассмотрим типовые неисправности и попытаемся узнать, что делать если не работает магнитола в машине.

Обзор типовых неисправностей автомобильных магнитол

На профильных форумах автомобилисты пишут, что магнитолы либо не включаются, либо не выключаются, либо не играют.

На первом месте в нашем списке типовых неисправностей находится такая неприятность, как отсутствие возможности чтения музыкальных компакт-дисков. Или же диски воспроизводятся, но с прерываниями и сбоями. Здесь проблема чаще всего скрыта в механизме привода. Привод имеет огромное количество различных деталей, а значит, все они подвержены износу. Так как магнитола в машине используется регулярно, то это не проблема, а даже закономерность.

Решаем механические проблемы

Здесь все просто. Любые неисправности, так или иначе связанные с механикой, решаются заменой двигателей. Нужно сказать, что иногда двигатели приводов работают нормально, но частота их оборотов занижена. Так, трудно обнаружить именно проблемный мотор.

Причина № 2

Еще одна очень популярная причина, по которой магнитола в машине отказывается «шевелить приводом», – это достаточно сильное загрязнение прибора. Ведь часто эксплуатация этого прибора происходит в трудных условиях. Здесь запыление оптических и механических деталей – это обычное дело. Обычно, если механические внутренности запылились, водитель обнаружит сбои при проигрывании дисков, подвисания, невозможность чтения диска и вовсе.

Вылечить эту болезнь можно. Это делается так же, как и в случае с домашней техникой. Необходимо разобрать привод, а затем очистить линзу. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы снова слушать любимую музыку в дороге.

Правильное питание

Часто автолюбители пишут, что не включается магнитола в машине или, наоборот, не выключается. Здесь налицо проблемы, связанные с цепями питания. Причина – неверно выполненное подключение, скачки напряжения в сети.

Магнитола действительно может не включаться или включаться, но часть ее функционала будет недоступна. Например, может отсутствовать подсветка дисплея, работа в режиме проигрывателя, отсутствие звука.

В этих случаях обычно рекомендуется тщательно проверить на работоспособность защитный предохранитель, а также защитный диод. Также не лишним будет провести осмотр печатных плат. Там нужно искать «горелые» дорожки или вздувшиеся конденсаторы и поврежденные микросхемы.

Что касается вопроса питания, то при неправильном подключении могут быть случайно перепутаны полюса проводов. Также контакты могут просто износиться или замкнуть на корпус.

Разбираемся с питанием

Итак, магнитола не включается. Первое, что может быть – это предохранитель. Любой прибор всегда оборудован предохранителем в плюсовой сети. Зачастую номинал такого предохранителя 10 А. Именно он выгорает в первую очередь. Его нужно просто заменить — и все снова будет работать.

Если вы заменили этот предохранитель, но он снова сгорел, значит, здесь все не так просто. Придется воспользоваться паяльником или отдать прибор в сервисный центр, если начальные знания электроники отсутствуют.

Итак, сначала «музыкальную коробку» нужно разобрать. Необходимо это делать со стороны платы. Так, нужно все тщательно осмотреть. Некоторые автолюбители подключают устройство без предохранителя, напрямую. Это рано или поздно приведёт к тому, что сгорит магнитола в машине.

Если видны перегоревшие дорожки на плате, то их можно восстановить. Вздутые конденсаторы можно поменять. И потом снова наслаждаться музыкой в салоне своего авто.

Если нет звука

Современная музыкально-автомобильная техника имеет одно уязвимое место. Это микросхема УМЗЧ. Это усилитель. Часто она выходит из строя из-за неверного подключения динамиков.

Если вы решили установить прибор в автомобиль, стоит подводить питание в самую последнюю очередь, после проверки всех остальных соединений. Еще эта микросхема вылетает, если был скачок напряжения в бортовой сети.

Питание этой микросхемы совершенно ничем не стабилизируется. Оно может колебаться в значительных пределах. Отдельные микросхемы хотят больше напряжения, чем может выдать сеть. Здесь требуется только замена микросхемы или же поход в сервисный центр.

Также иногда магнитола не играет в машине по причине проблем с проводкой. В этом случае нужно проверить предохранитель AUDIO. В большинстве магнитол его можно найти в монтажном блоке. Если предохранитель оказался целым, тогда необходимо завести автомобиль, а затем при помощи тестера проверить, подается ли на него напряжение.

Если напряжение есть, тогда нужно исследовать уже автомобильную электрику и правильность подключения.

Как правильно подключить магнитолу

Правильное подключение способно решить множество проблем. Даже если вдруг перестала работать магнитола в машине.

Современный автозвук имеет стандартную маркировку разъемов. Каждый из разъемов это 8-контактная колода с ключом. Силовой разъем обозначается буквой А, он обычно окрашен в коричневый цвет. Вторая колодка предназначена для подключения акустики. Он черный и обозначается буквой В.

Работаем с силовым разъемом

При помощи этого разъема устройство можно подключить к питанию и антенне. Из 8 контактов на колодке реально используются лишь 4.

Например, А4 — это питание для ячеек энергозависимой памяти. При отключении прибор возвращается к заводским настройкам. Сюда обычно подводится провод красного цвета, который подключается к аккумулятору через предохранитель.

Читать еще:  Эндоскоп для двигателя своими руками

Антенна подключается на А5. Здесь синий провод. Ток на этом выходе небольшой, но если его случайно превысить, тогда все сгорит.

А7 – это желтый провод. Он позволяет обеспечить включение для всей системы звука. Подключается через предохранитель к клеммам зажигания.

Современные микропроцессорные магнитолы

Современная магнитола — это полноценный компьютер. Часто автолюбители жалуются на различные проблемы именно с новой цифровой техникой. В тех случаях, если устройство глючит, можно попробовать ее перепрошить. Обычно это помогает. Также цифровые устройства при неисправностях показывают коды ошибок. Для каждого производителя они разные, поэтому лучше обратиться в сервисный центр или к официальному дилеру вашего авто.

Самопроизвольное отключение

Чтение форумов показало, что это популярная проблема. Например, у многих отключается магнитола в машине при прослушивании музыки на громкости близкой к максимальной.

Здесь автолюбители с опытом подсказывают, что это проблемы с подключением и аккумулятором. Если аккумулятор не заряжен на все 100, тогда нужно просто подключить магнитолу напрямую от аккумулятора через предохранитель. И тогда все будет очень хорошо.

Так, иногда при езде по нашим дорогам устройство также может отключаться. Это однозначно контакты.

Также автомобилисты пишут, что магнитола в машине отключается через каждые полчаса на не заведенном двигателе. А ответ здесь простой. Это не проблема, а преимущество. И это нормальная работа абсолютно всех устройств для экономии аккумулятора.

Это далеко не все, что может быть. Однако здесь рассмотрены основные проблемы, на которые люди жалуются на автофорумах. Возможно, эта статья станет для кого-то помощью и поможет решить проблемы с музыкой.

Основные причины блокировки автомагнитолы

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Подтверждение PIN-кода штатной магнитолы Renault Duster в процессе эксплуатации может потребоваться в следующих случаях.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1. После отключения аккумулятора

При снятии клемм АКБ полностью пропадает питание по шине 30. К ней постоянно подключена штатная магнитола для хранения данных памяти (настроек, установок, каналов), в том числе идентификационных.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Если такое отключение клемм аккумулятора имеет кратковременный характер, возможно, питание микросхемы памяти поддержит на некоторое время электролитический конденсатор большой емкости, установленный в магнитоле.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В некоторых автомобилях (например, Mercedes) на этот случай в системе бортового электропитания установлен дополнительный вспомогательный аккумулятор небольшой емкости. В таких автомобилях он в большей степени предназначен для бесперебойного питания бортового компьютера. Некоторые автолюбители устанавливают дополнительную АКБ, чтобы избежать проблем с иммобилайзером и магнитолой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

После долговременного отключения клемм аккумулятора память магнитолы Рено Дастер обнуляется, после чего требуется ввести радио код разблокировки.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Разработчики предусматривают такую процедуру для увеличения защищенности от разукомплектования автомобиля хулиганами и ворами. Обычно такая мера защиты имеет низкую эффективность, так как восстановление или калькуляцию PIN-кода можно недорого провести в специализированных мастерских. В автомобилях Renault Duster эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

2. Замыкание электропроводки

Такая ситуация может возникнуть в результате ДТП, пробоя выпрямительных диодов в генераторе, при проведении некачественного ремонта электрооборудования и т.д.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

3. Значительный разряд аккумулятора вследствие утечек по цепям электропитания автомобиля во время стоянки

При возникновении таких ситуаций, когда после непродолжительной стоянки (от 0,5 до 5 суток) автомобиль заводится с трудом, напряжение бортовой сети падает до 9-ти и менее Вольт, необходимо определить место утечки тока и устранить проблему. Одним из вероятных мест утечки тока является автомобильная магнитола.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

4. Полный разряд АКБ во время длительной стоянки

Обычно такая проблема проявляется во время зимней стоянки авто. Желательно зимой периодически (один раз в неделю) заводить автомобиль, прогревать его и заряжать аккумулятор при работающем двигателе не менее получаса. Такая мера эффективна не только для устранения проблем с магнитолой, но и для продления срока службы аккумуляторной батареи, смазки узлов двигателя. При прогреве не лишним проехать на автомобиле пару метров вперед — назад для предотвращения слипания тормозных колодок.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Выключение магнитолы при увеличении громкости

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

Выключение магнитолы при увеличении громкости

Сообщение Zander78 » 25 июл 2007 15:10

В только что купленной ОВА магнитола (Sony F5700). Только начинаю осваиваться в машине. Не могу понять, стою на улице, движок не работает, музыка играет – делаю погромче и магнитола выключается, потом сама включаеться и опять выключаеться 🙁 Если успеть в промежуток между вкл-выкл збавить громкость – то не выключается 🙁

В чем может быть дело ? Колонок там вроде 6 . Аккум живой (проверяли) .

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

Читать еще:  Двигатель бмв троит при нагреве

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Доброго времени суток!
Проблема случилась такая. Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после 2012 года с ауксом и юсб. При прослушивании радио все нормально, чистый звук. Стоит включить зажигание и запустить двигатель, идут помехи, выключишь двигатель, опять чисто. Условия приема очень хорошие, 5 км от радио вышки. Раньше радио ловило и на расстоянии 80 км от города!, а сейчас теряет волну стоит только покинуть город. Проще сказать, что то у меня создает помехи. Грешил на электронику, такую как радар-детектор и видеорегистратор. Отключал все, бестолку. Радио стало слушать дискомфортно. Что это может быть? В электрику никто не лазил.

Сначала проверить антенну. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле.

Ну по антенне я предполагал. Когда её откручиваешь то вообще шипит, значит антенна ловит нормально. Может и тюнер. Просто надеялся, что у кого нить похожая проблема с именно этой магнитолой была. Не хочется менять магнитолу, привык уже к ней.

достаточно чтобы рядом с проводом антены был проложен электропроводящий кабель — наводка обеспечена. или в машине появилось китайское устройство типа навигатор, регистратор, радар-детектор (но у Вас вроде все ок). или Вы (Вам) просто повредили антенный кабель, или изначально пайка-зажим хреновые.
варианты «я ничего не делал, а оно не работает» — первое что я слышу от клиентов. Подумайте над возможной причиной — помехи это ее следствие.
Зы — у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио. (
Вариант — разобрать (достать) магнитолу и подключить другую антену

Последний раз редактировалось alex218; 23.07.2013 в 14:27 .

Причин может быть несколько — хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания .

Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Повреждений нет и как изначально лежит на том же месте рядом со скруткой проводов от задка и динамиков. Вынул магнитолу. Отсоеденил антенну и вставил маленькую отвертку, исключив антенну и возможные её повреждения вообще. Вставил в гнездо антенны часовую отвертку (тонкую). Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, т.к. помехи создаются при включении зажигания, т.е. поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Если предположить, что наводку дает бензонасос, то радио и после остановки бензонасоса фонит. Может это предпосылки того, что скоро что то сломается.

Ремонтировать магнитолу. Внутри её по питанию стоит фильтр от эл. помех. Может конденсатор в фильтре сдох или оборвался, хотя такое встречается редко. Если в добавок чувствительность радио уменьшилась, может тюнер накрылся.

Про конденсатор в курсе, но вроде он как для того, что бы не фонили сами динамики?
Думаю, что придется менять саму магнитолу, но пока потерпим.

Конструктивные особенности блока предохранителей на ВАЗ-2114

Конструктивно сложилось так, что по линии контактов магнитола и прикуриватель лежат в одной ветви, а поэтому, как показывает практика, если не работает один, то и второй работать не должен.

А поскольку это АвтоВАЗ, то здесь нечему удивляться и проблема может возникать достаточно часто.

Связь между магнитолой и прикуривателем в конструкции сама прямая. Так, к одной ветви электрической цепи подключаются сразу несколько электрических приборов и, кроме уже указанных, может привязываться обогрев заднего стекла и отопитель салона.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов коллекторного двигателя

Почему не работает магнитола и прикуриватель?

Демонтированный монтажный блок с автомобиля.

Поскольку, магнитола и прикуриватель – это электрические приборы и напитываются в одну ветвь бортовой сети, то, скорее всего, неисправности необходимо искать именно в электрической части.

Основной причиной неисправности служит предохранитель , который не выдерживает нагрузки, которую вкладывает на него пользователь. Так, подключение дополнительных приборов, может вызвать короткое замыкание, что станет причиной сгорания предохранителя. Но, как показывает практика – это не все проблемы, которые будут связаны с нерабочей магнитолой и прикуривателем.

Итак, рассмотрим, какие еще причины могут возникнуть вследствие эксплуатации:

  • Соединительные контакты на предохранительную группу.
  • Окисление контактов.
  • Обрыв провода.
  • Короткое замыкание.
  • Перегорание лампочки подсветки.

Причины пропадания радио

В первую очередь автовладельцы начинают проверять силовой кабель. Как правило, он пропускается по левой стороне от водителя, а межблочные провода проводятся по правой стороне. Акустическая проводка динамиков, расположенная с левой стороны автомобиля, пропускается вместе с силовым кабелем и антенной радио.

И действительно, если напутать с подключением межблочных проводов в разъёмах, то шума и помех не избежать.

Нередко причиной проблемы становится сабвуфер. Если он обесточивается, всё приходит в норму.

Не исключение – питание головного устройства. Опять же, неправильное подключение акустической системы. Как правило, силовой кабель должен идти на усилитель отдельно, а другой силовой кабель – на ГУ отдельно, с обязательным врезанием предохранителя около аккумуляторной батареи. Ну и, конечно, следует провести заземление автомагнитолы, чтобы исключить помехи.

Если с проводкой и межблочниками всё нормально, сомнение автоматически падает на усилитель. Вполне возможно, что прогорели линейки на устройстве усиления звука. Поможет это проверить установка заведомо исправного усилителя. Если шум пропадёт, значит, дело за малым – купить и поставить новый усилитель.

31.03.2015 12:35 #1

На моем грузовичке отключается магнитола, при встряске и сразу же включается. Голова pioneer deh-1320mp, по идее антишок должен быть. При прослушивании радио, не отключается. Как подключена пока не знаю, но явно не напрямую к АКБ. Да, как-то открывал окно (электростеклоподъемником), на заглушенной машине и магнитола отключилась. Думаю дело в проводке, но почему магнитола не выключается при прослушивании радио?Полезные темы:

31.03.2015 12:35 # 0+

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

31.03.2015 12:47 #2

1-е: Закрепить как следует само ГУ, что бы не болталось и т. д. 2-е: Подключить ГУ напрямую, через предохранитель, к акб проводом с сечением 2,5 кв. мм. 3-е: Проверить штатную проводку авто, начать с массы от акб на кузов и двигатель, произвести замеры напряжения на заведенной и заглушенной машине.

31.03.2015 13:08 #3

пред голову можеть морочить, особенно если стеклянный а не анл.

31.03.2015 13:09 #4

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

31.03.2015 13:21 #5

Сообщение от alexxxey68

Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

Тут порекомендую не откладывать в долгий ящик решение данной задачи, неисправная проводка может запросто спалить авто.

31.03.2015 13:27 #6

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

31.03.2015 14:42 #7

Сообщение от alexxxey68

Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

Мозгам и правильному подключению он не поможет-давайте подходить к этому вопросу изначально с толком,а пожары исключим в решении.Рекомендации уже даны,остаётся воспользоваться ими.,

20.05.2015 13:12 #8

Появилось свободное время- изучил проблему. Проблема именно в магнитоле, поправил проводку. Проблема не исчезла. Была запитана от стеклоподъемников, в момент поднятия/опускания окон напряжение просаживалось до 9 В., поэтому и отключалась. Кто сталкивался с отключением магнитолы на ямах, в момент проигрывания сд диска. Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

20.05.2015 13:22 #9

Сообщение от alexxxey68

Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

Где она закреплена ? Есть возможность установить через что то типа смягчающего, пружинистого ? Второй вариант , если ямах вы проезжаете с лету , то купить без привода, только на флешках. зы : уаз буханка, усиленные рессоры, без груза самому не комфортно на ямах ( так и напоминает : ямахо , ямасо . ), но клара 788 никогда не выключалась.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector