Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический запуск двигателя по температуре пантера

• Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
• Отключение охраны в 2 этапа
• Режим пассивной блокировки двигателя
• Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
• Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
• Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
• Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
• Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
• Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
• Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

3 990 руб.

PANTERA SLK-650 RS- автосигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя для автомобилей с ручными коробками передач и АКПП

• Дистанционное измерение температуры в салоне и в моторном отсеке автомобиля

Автосигнализация Pantera SLK 625

Pantera SLK-625 RS – современная универсальная автосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя и двусторонней связью BILARM. Автосигнализация Pantera SLK-625 RS совместима с электрооборудованием современных автомобилей. Подходит для автомобилей с бензиновым и турбодвигателем, с ручной и автоматической коробкой передач. Автоохранная система оснащена всеми необходимыми функциями, адаптирована под автомобили японского, европейского и американского производства. Повышенную защиту от угона автомобиля обеспечивает дополнительная встроенная блокировка двигателя.

В aвтосигнализации Pantera SLK-625 RS дальность связи BILARM увеличена до 2000 м, а осуществление управления системой до 1000 м (дальность связи брелка и управление системой зависит от характера застройки, рельефа местности, погодных условий и т.д.).

Многофункциональный брелок c цветным ЖК-дисплеем

Постоянное отображение состояния 7 зон охраны с индикацией состояния охранной системы в виде пиктограмм.

Режим энергосбережения позволяет значительно увеличить срок службы
батареи брелка-пейджера.

Большое количество сервисных и охранных функций

Функция “Турботаймера”, позволяющая увеличить срок службы турбины. Данный режим предназначен специально для бензиновых и дизельных двигателей с
турбонаддувом. При использовании этой функции, после выключения зажигания, двигатель продолжает работать запрограммированный период времени, что позволяет продлить срок службы подшипников турбины и сэкономить Ваше время.

Программируемый режим “Комфорт” и возможность управления замками.

Anti-HiJack – при возникновении ситуации разбойного захвата автомобиля включается активное и безопасное глушение двигателя
(с брелка или автоматически).

Обход неисправной зоны при постановке автомобиля на охрану с отображением неисправной зоны на дисплее брелка.

Встроенное силовое реле блокировки запуска двигателя.

Широкие возможности автозапуска

Автоматический прогрев двигателя при температуре -5?С, -15?С, -20?С, -25?С позволяет увеличить ресурс двигателя и аккумулятора.

Учет времени работы свечей накаливания для дизельного двигателя 2/10 сек.

Охранные функции:

  • Брелки в комплекте: 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный
  • Радиоканал, МГц: 434
  • Радиус действия в режиме оповещения, м : 2000
  • Радиус действия в режиме управления, м : 1000
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
  • Динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  • Усовершенствованный дистанционный режим “Паника”
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Число независимых зон охраны : 7
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Функция Anti-HiJack
  • Возможность позонного отключения датчиков системы
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы

Сервисные функции:

  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
  • Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Функция вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
  • Универсальный программируемый выход для дополнительных устройств
  • Выход 3-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами
  • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
  • Сервисный режим Valet
  • Функция поиска автомобиля
  • Функция вызова владельца автомобиля
  • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Функции управления двигателем:

  • Турботаймер
  • Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу

Функции дистанционного запуска двигателя:

  • Дистанционный запуск двигателя автомобиля
  • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
  • Совместимость с автоматической и с ручной трансмиссией
  • Контроль работы двигателя по лампе давления масла
  • Программируемая продолжительность работы двигателя: 12/24/36/48/60 мин
  • Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя в предустановленное время
  • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
  • Контроль работы двигателя по тахометру
  • Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя : -10?С/-15?С/-20?С/-25?С

Совместимость с автомобилями, оборудованными кнопкой запуска двигателя “Smart Start”

Вероятно вам будет интересно:

  • KGB FX-8 по специальной цене!
  • Автосигнализация APS 3700
  • Автосигнализация KGB EX-7 Dialog
  • Бюджетная сигналка Leopard LR-433
  • Автосигнализация Scher-Khan Logicar 2 + обходчик BP-2
  • Простая но интересная сигнализация Centurion 20

Телефон магазина:
+7 902 797 77 00
Телефон установщика:
+ 7 902 80 82 082

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

4. Все модели Pantera на начало 2019 года

По характеристикам автосигнализации Pantera можно подразделить на системы без обратной связи, с обратной связью и обратной связью с автозапуском.

Покажем все выпускаемые сигнализации Пантера на данный момент (апрель 2019). Именно выпускаемые, так как некоторые популярные модели ещё существуют в продаже, но уже не выпускаются.

4.1. Без обратной связи


CL-500

Простейшая сигналка с набором всем необходимых охранных функций. Из сервисных отметим наличие турботаймера.

Из особенностей отметим наличие динамического кода SuperKeeloq™.

4.2. С двухсторонней связью

Сигнализация со встроенным CAN-интерфейсом.

Помимо встроенного Can модуля имеет более высокий уровень комфорта и защиты благодаря сдвоенному диалоговому коду.

4.3. С обратной связью и автозапуском

Главное отличие этих сигнализаций Пантера от рассматриваемых выше – это автоматический запуск по температуре и времени.


SPX-2RS

То же самое, что и SPX-1, но с возможностью настройки автоматического запуска.

Аналогична PR-1 плюс дистанционный и автозапуск.


SLK-775RS

Одна из самых первых автосигнализаций Pantera, имеющая возможность дистанционной «заводилки».


SLK-868RS

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-625RS

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера — не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Приятного чтения. В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска.

И чаще всего нельзя даже найти ошибок — все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее. Казалось бы, что сложного — подключить один провод к концевику ручника. На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают. Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт.

Для сигналки рассматриваемой модели это важно! Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного!

Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше ти Вольт.

Выполните проверку. Понятно, что все зависит от сопротивления лампы — если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор Ом. Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Оба красных шнура подключают к й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый.

Этот факт подтверждают отзывы. Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:. Красно-белый шнур — это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер. Желто-черный провод — это управление обходчиком. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя.

Другой вариант — включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей. Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику. Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ 50 Вольт , кОм.

Конечно, возможен еще один вариант. Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля. По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль значение 1 для опции 2. Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода — это две единицы. Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе. С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется. Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур коричневый , если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:.

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется. Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя.

В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других — к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным. Содержание Проблемы с реализацией автозапуска Тонкости подключения контроля ручника Провода, отвечающие за автозапуск Трудно ли контролировать мотор?

Процедура настройки Зачем нужны диоды? Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач. Стандартная схема подключения к ручнику. Рекомендуемая схема подключения. Схема подключения силовых кабелей. Схема подключения основного разъема. Наилучший вариант контроля двигателя.

Таблица опций автозапуска. Процедура обучения холостым оборотам. Дополнительный брелок Pantera SLK. Комплект RS, предлагаемый в рознице. Вариант подключения из инструкции. Сигналка Pantera подключена к БУС.

Задать вопрос на форуме. Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ. Задать вопрос. В ближайшее время мы опубликуем информацию. Создать тему.

Как управлять предпусковыми подогревателями WEBASTO

В этой статье мы рассказываем о способах управления предпусковыми подогревателями Webasto, штатными и нештатными вариантами. Управление отопителями с помощью автосигнализаций Pandora, Призрак, Starline, модулями Altox.

Как управлять предпусковыми подогревателями WEBASTO?

Несколько запоздалый обзор, весна, всё-таки, но я всё равно расскажу про современные средства управления предпусковыми подогревателями.

Я намеренно обойду стороной штатные варианты, такие как брелки и таймеры. Про них написано достаточно много.

Итак, начнём с устройств.

Altox-управление и диагностика Webasto

Это Российский производитель, специализирующийся на управлении и диагностике предпусковых подогревателей.

В линейке есть устройства обоих типов. В ближайшем будущем ожидаются и модули с сигнализацией.

Самая интересная модель для нас — Altox WBUS-5 GSM.

Устанавливаем приложение на смартфоне и управляем дистанционно (по каналу GSM) отопителем. Есть и другие способы управления – голосовым сообщением или SMS, но их стоит применять только в областях с плохой мобильной связью.

Можно настраивать время и продолжительность запуска, использовать календарь. Модуль удобен ещё и тем, что можно читать и стирать ошибки предпускового подогревателя. А они за несколько лет использования, обязательно появятся. Набрав 3 некритичных ошибки (замерзание топлива, низкое напряжение бортовой сети и т.п.), отопитель может уйти в аварийный режим. В этом случае, придётся посетить сервис. Данный модуль помогает избежать неоправданных трат и дистанционно убрать из памяти отопителя простые ошибки.

Есть и ещё один момент. В штатно установленных подогревателях, часто есть ограничение по температуре. Например, если на улице теплее чем 5 градусов, то Webasto не запустится. Altox может обходить такие ограничения.

Тэк (Призрак) автосигнализации и модули для управления Webasto

Этот производитель автосигнализаций сыскал славу, в своё время, за первенство в расшифровке цифровых протоколов автомобилей. Это дало возможность управлять разными элементами машин, в частности, их климатом.

В рамках этой статьи нам будут интересны несколько устройств:

FanControl-GSM — схож по функциям с ALtox, но без диагностики. Зато он умеет управлять климатом автомобилем немецких марок (об этом чуть позднее). При срабатывании штатной сигнализации он предупредит Вас SMS сообщением.

FanControl-U2 и его младший брат FanControl-B2 (для Audi, Skoda, Volkswagen, Seat) модуль, который может управлять предпусковым подогревателем (штатным и нештатным) и активировать климатическую установку. Данные модули идут, как дополнение к автосигнализациям Призрак.

Pandora – автосигнализации для управления Webasto

Для управления предпусковыми подогревателями, Pandora использует Lin порт.

Соответственно, поддержка будет у DX серии: DX90L/90b/90bt/91b/91bt, у

Что касается Pandect, то для управления Webasto потребуется подкапотный модуль RHM03BT – его надо добавить в любую из Bluetooth систем.

Кстати, данный модуль может работать и в связке с иммобилайзером Pandect Bt-100 – интересное решение, хоть и с обрезанным функционалом.

Что касается DXL серии, то можно реализовать, так называемый, умный запуск. Сначала включится предпусковый подогреватель, а при достижении заданной температуры, будет активирован запуск двигателя. Конечно, если на улице тепло, сигнализация не будет активировать WEBASTO.

Starline автосигнализации

Формально, данные сигнализации могут управлять предпусковыми подогревателями, при наличии 2CAN-2LIN модуля. Однако, из нашего опыта, мы рекомендуем использовать Pandora, а если этот момент принципиален, то выбирать только классическую серию A96|A66.

Что выбрать для управления Webasto

Большое количество вариантов может запутать Вас. Я дам рекомендации относительно конкретных брендов. Для начала нам нужно определиться- какой отопитель у нас установлен- штатный или нештатный и что будем обогревать, только двигатель или двигатель и салон.

Нештатные (незаводские) отопители

В случае использования нештатных отопителей только для подогрева двигателя, Вы вольны выбирать любой из перечисленных вариантов устройств.

Если мы хотим ещё и прогревать салон, то появляются ограничения.

В случае немецких автомобилей: Audi BMW Mini Mercedes Benz Porsche Volkswagen для прогрева салона, нужно активировать климат. С этой задачей справятся только устройства Призрак. Причём, во многих случаях, можно использовать связку автосигнализации Pandora и модуля FanControl-U2

Штатные отопители

Как правило, штатные отопители связаны ещё и с компьютером автомобиля. Они помогают делать плавный старт или ускоряют процесс прогрева двигателя/салона, получают информацию о температуре за бортом и температуре двигателя.

Что касается немецких марок, то рекомендации будут прежними.

В остальных случаях, в приоритете будет Altox, на втором месте Pandora.

Конечно, есть много нюансов, связанных с установкой и управлением отопителей, в каждом отдельном случае мы дадим свои рекомендации, исходя из 7-летнего опыта.

Заказывайте установку Webasto в нашей компании, на нашем сайте вы найдёте актуальные цены на установку под ключ. Доплачивать за расходные материалы не придётся. На все наши работы мы даём гарантию 3 года.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой. Ваш Автобастион.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Экономичный режим работы двигателя ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector