Promremont34.ru

Авто мастеру
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль не заводится при прогретом двигателе

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Воздушный и топливные фильтры

Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя лада калина

Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Не заводится на горячую

#1 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #2 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #3 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #4 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Теоретически может быть дело не в системе питания, а в системе зажигания — управляющие датчики, но тогда должны быть и ошибки, либо еще интереснее — блок управления, жгуты. но все равно должны записаться ошибки

    • Denis_ka нравится это

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #5 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #6 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Только сам блок или контакты, что то сильно сыро ))) там

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #7 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Два раза в сырую погоду был такой глюк. Когда трогаешься начинают выходить из строя осветительные приборы, свет ближний, дальний, поворотники, стопари и т.д. Вся информация выдается на дисплее как сгоревшие электроприборы. Прошло само собой после того как машина пргрелась и стало посуше на улице все лампочки снова сами заработали.

    Предохранитель в блоке предохранителей под капотом (№ 31 кажется зеленого цвета). Сервисная акция была по их замене (кому блоков, кому предохранителей, мне блок меняли).

    На этом предохранителе висит вся перечисленная электрика.

    • Denis_ka, Алексеич и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #8 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #9 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    У меня не глох, от других такого сиптома тоже не слышал, только лампочки о неисправностях как новогодняя гирлянда на панели загорались.

    Вчера сам нашел его, заменил все заработало. Может из за этого глохнуть на горячую? Вот уже два дня катаемся и вроде все нормально.

    Просто поменять мало. Нужно хотя бы контакты почистить. У некторых аж выплавлялмись контакты. На форуме tiguans целая тема об этом.

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #10 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Наверх

    #11 OFFLINE Birik

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Биробиджан
    • Авто: Vw Tiguan TSI 2.0 S&S
    • Denis_ka и TuevIV это понравилось
    • Наверх

    #12 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Почему двигатель плохо заводится на горячую?

    На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?

    Читать еще:  Чем отличается асинхронный двигатель от простого

    Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

    Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

    Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

    В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.

    Инжекторный и дизельный двигатели

    Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:

    1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.

    2. Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

    3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

    4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.

    5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

    6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

    Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:

    – датчика положения коленвала (ДПКВ),

    – датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),

    – датчика давления в топливоприводе,

    Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.

    Горячий дв. не заводиться пока не остынет.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ситуация следующая:
    Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).

    Читать еще:  Что дает замена коленвала в двигателе

    Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть). Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.

    Из симптомов:
    Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
    Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
    Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).

    Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
    Хочу поменять корпус термостата и термостат,

    Но что реально делать не знаю.

    • Наверх

    #2 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #3 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #4 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #6 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
    Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.

    • Наверх

    #7 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!

    • Наверх

    #8 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #9 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.

    • Наверх

    #11 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
    На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
    Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
    После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
    Проверить в нем дело или нет, не сложно.
    Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
    Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
    Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.

    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу

    • Наверх

    #13 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.

    • Наверх

    #14 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время — насос ведь погружной, и не должен нагреваться.

    • Наверх

    #15 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #16 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #17 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 — 18:57 PM

    • Наверх

    #18 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного.

    • Наверх

    #19 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector