Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль плохо заводиться на прогретом двигателе

Автомобиль плохо заводиться на прогретом двигателе

Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm

На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.

Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm

Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.

— Чт апр 18, 2013 20:41 pm —

Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm

Читать еще:  Датчик контроля температуры обмоток двигателя

Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.

ПОМОГИТЕ .
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста, у меня такая фигня. Машина стала заводиться как то странно, утром когда холодная стала заводиться только тронешь ключ на старт двигатель сразу хватает (хотя раньше сначало немного крутит а потом хватает, на 16 кл. 1,5 это норма).
А когда постоит какое то время,( пока полностью не остынет) заводиться с трудом, иногда даже не с первого раза, стартёр долго маслает, потом как то лениво с перебоем хватает и начинает работать нормально! Холостые обороты на прогретом двигателе, сначало устанавливаются 850, а потом начинают плавать (смотрю по БК) и ещё заметил такую хрень если ХХ стоят 850 оборотов то при включении какой нибудь нагрузки, обороты проваливаются немного ( где то от5 до30 оборотов) и поднимаються как то лениво, а иногда и вообще не возвращаются на место так и стоят как провалились, а выключишь нагрузку возвращаються на место а потом снова плавают.

Может ремень ГРМ перескочил .

Скорее всего форсы льют. Проверяется так: вытаскиваешь рампу со всеми подключенными шлангами. Подкладываешь листок бумаги под форсы. Включаешь ненадолго зажигание для давления в ней. Где разводы пойдут, там течет

Доброго дня!! Попоробовал я сегодня снять рампу, не вышло. Чтобы её снять вместе с форсунками на мой вгляд надо как минимум снять дроссель, а иначе рампа упирается в дроссель и не даёт даже форсунку из отверстия полностью вынуть.

хммм. У тебя 16 клап. Надо по максимуму освободить подход к рампе. НА 8-клап. тоже неудобно снимать. Первый раз мучался. Книгу скачай здесь на форуме. Там не должно быть так сложно.
ъ

Сегодня на каком то другом форуме отрыл такую информацию, что такая фигня может быть от грязного канала РХХ вот хочу попробовать снять дроссель притащить домой и тщательно промыть да поменять РХХ благо есть в запасе вроде рабочий.
Вот такие симптомы, большой частью похоже на мои:
1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при
отпускании педали газа. Например, при торможении или движении
накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного
возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после
чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с
трудом восстанавливаются. (ХОТЯ У МЕНЯ НЕ ГЛОХНЕТ НО ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТЬСЯ ОЧ СИЛЬНО)
2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном
принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится
долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а
двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть
ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель
запускается, «потраивая» первые несколько секуНД.

СНИМУ ДРОССЕЛЬ ЗА ОДНО ПОПРОБУЮ СНЯТЬ РАМПУ ПОДЛОЖИТЬ ЛИСТ БУМАГИ. ГДЕ БУДУТ РАЗВОДЫ ТАМ И ПИПЕЦ А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ТО ХОТЯБЫ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ.

Читать еще:  Большой расход топлива на холодный двигатель

А сколько пробег у машины? единственный хозяин? регулятор ХХ почисть. Дроссель смысла снимать целиком вообще не вижу. Заслонку и все отверстия в дросселе легко промываются баллончиком для очистки карбюраторов. РХХ снять можно. Но аккуратно. Болты его крепящие на анаэробном фиксаторе. У меня один отломился. Но процентов на 80 думаю что чистка РХХ ничего не даст. Думается что то с топливной системой. Форсы нада проверять.

Пробег 53000 км. я единственный хозяин, брал машину из салона!! форсунки так то снимали ставили стенд давали давление 3 бара и ждали минут 10 ни капельки не упало и даже не отпотели, хотя всё ли правильно он делал я не знаю, после 10 минут сделали два раза тест на производительность, распыл у всех вроде ровный, производительность тоже,3 форсы льют тютя в тютю, а 4 немного побольше хотя не значительно! Наверное надо самому проверить, снять рампу и накачать давление, заодно и дроссель промыть, раз уж всё равно снимать что б вытащить рампу, хуже не будет!! отпишусь как сделаю!!
П.С. что бы снять РХХ на 16 кл. надо снимать дроссель целиком, он стоит внизу дросселя так не подберёшься!

Самым ущербным, то есть зависимым от эксплуатации двигателя звеном, является цилиндропоршневая группа.
Поэтому даже при незначительной усадке компрессии погрешность регулирования не обеспечивает уверенного пуска. По мере большего остывания двигателя, температурная коррекция смеси обеспечивает более выраженный избыток топлива, который и позволяет осуществлять более уверенный пуск.
Так что, эта проблема напрямую связана только с имеющейся амортизацией двигателя, которую штатный ЭБУ, предельно адекватно не отслеживает.
То есть, мозг, как прежде работает как бы с новым двигателем, обеспечивая разумный минимум смеси при тёплом пуске, тогда как двигатель в реальности уже другой.
Это проблема прогрессирующая, и со временем будет лишь усугубляться.

Читать еще:  Хорош двигатель зил бычок

Спасибо за инфу, конечно стоит уделить внимание компрессии, но я думаю что врятли, потому что, как то резко это началось, если бы так то наверное было бы по нарастающей! А получилось вот как, пригнал я машину в сервис форсы помыть, оставил там на пару часов, при этом ещё утром машина заводилась как обычно и горячая и холодная, после как забрал сразу почувствовал не ладное ещё в сервисе завелась как то не так, но я подумал что это после промывки и пройдёт, но проблема не проходила. Тогда я поехал обратно в этот сервис заставил их снять форсы и проверить ещё раз на моих глазах, вроде было всё нормально что они там ещё могли намудрить я понять не могу.

и ещё добавлю, стоит на тёплом моторе когда крутит стартёр чють чють дать газку как, о чудо двигатель замурлыкал. хотя на холодном стартует и так!!

какая компрессия, какой износ? 53000 км. мотор почти новый!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector