Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили с гибридным двигателем расход топлива

Гибридный грузовой автомобиль

Цель выполнения работы

Разработка концепции полноприводного грузового автомобиля типа 6х6 с комбинированной энергоустановкой, обеспечивающей наименьший выброс вредных веществ и минимальный удельный расход топлива.

Задачи проекта

  • разработка и описание структур и архитектуры, в которых отражены все основные компоненты систем автомобиля и установлены взаимосвязи между ними;
  • разработка и описание алгоритмов для обеспечения движения полноприводного грузового автомобиля типа 6х6 с комбинированной энергоустановкой;
  • обзор и условия выполнения функций гибридного грузового автомобиля;
  • описание команд, передаваемых между блоками управления;
  • разработка карт распределения требуемой мощности в режиме «КЭУ» между ДВС и электромашинами;
  • создание математической модели гибридного грузового автомобиля с целью изучения различных характеристик.

Разработаны структура, отражающая все основные компоненты и взаимосвязь между ними, и архитектура, демонстрирующая все основные функции, используемые в различных блоках.

На рисунке ниже представлена структурная схема. В структурной схеме присутствует семь блоков управления. Все блоки обмениваются между собой данными по CAN-шине. Каждый блок управления имеет двустороннюю управляющую связь, таким образом, воздействуя на компонент и получая данные о текущем его состоянии. Также блоки управления получают дополнительную информацию со стороны различных датчиков.

Разработаны основные алгоритмы, обеспечивающие аспекты движения АТС. На рисунке ниже показана блок-схема основного алгоритма движения автомобиля. В алгоритме рассмотрены основные аспекты движения, начиная от включения питания автомобиля с последующей диагностикой, до выбора режима движения в зависимости от начальных условий и дорожной обстановки в целом.

Также были разработаны и рассчитаны алгоритмы блоков, входящих в основной алгоритм движения, обеспечивающих безопасность, экологичность и экономию топлива.

Составлены и проанализированы все функции гибридного грузового автомобиля типа 6х6 АТС, обеспечивающие функциональные возможности автомобиля: режимы работы АТС с КЭУ, требуемые характеристики управления элементами силового привода, климатические режимы, автоматические режимы, безопасность и другие. Дано описание назначений функций и условие их выполнения.

Для качественной работы блоков управления в составе автомобиля, необходимо чтобы они взаимодействовали друг с другом. Взаимодействие блоков осуществляется с помощью CAN-шины. При реализации данной задачи были исследованы все команды блоков управления с уточнением требуемого времени выполнения команды и требуемой точности выполнения команды.

Разработаны карты распределения мощностей между ДВС и электромашинами. По картам в зависимости от степени нажатия педали газа и заряда аккумуляторных батарей определяется требуемая мощность, которую необходимо взять с ДВС (рисунок а) и электромашин (рисунок б). Впоследствии взятые с карты значения корректируются с учетом температуры компонентов и количества топлива в баке с помощью соответствующих коэффициентов.

Рис. а) Карта, по которой определяется снимаемая с ДВС мощность

Рис. б) Карта, по которой определяется снимаемая со всех электромашин мощность

Карты удовлетворяют следующим условиям:

  • обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания с минимальным или близким к нему удельным расходом топлива в как можно большем числе точек;
  • обеспечивают большую интенсивность использования электромашины в тяговом режиме при высоком уровне заряда батареи и меньшую (вплоть до перехода в генераторный режим) при низком во избежание разряда батареи или полного заряда;
  • обеспечивают соответствие мощности, получаемой от КЭУ на выходе, той мощности, которую требует водитель (то есть сумма мощностей с ДВС и электромашины равна требуемой мощности на колесе);
  • имеют зону нулевой мощности, снимаемой с ДВС, при высоком уровне заряда батареи и малом значении требуемой мощности, что соответствует переходу в режим электромобиля (движение только на электротяге).

Разработана общая математическая модель гибридного автомобиля, позволяющая воспроизводить его движение в разных условиях по различным ездовым циклам.

Математическая модель включает в себя блок управления гибридным автомобилем HybridCarECU, который отвечает за распределение потоков мощности в КЭУ с учетом пожеланий водителя, степень заряда аккумуляторных батарей и количества топлива, температуры различных компонентов, работу тормозной системы и системы охлаждения, а также включение коробки передач.

Кроме блока управления смоделированы различные компоненты автомобиля: ДВС (Engine)электромашины (GearboxED, FrontRightED, FrontLeftED), сцепление (Clutch), коробка передач (Gearbox), аккумуляторная батарея (Battery), инвертор (Inverter), топливный бак (FuelTank) и кузов автомобиля с колесами и тормозной системой (Cardynamics). Система Driver имитирует воздействие водителя автомобиля на органы управления.

Что означает «мягкий гибрид»?

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Электродвигатель обеспечивает работу мягкого гибрида?

Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

В чем главное преимущество мягкого гибрида?

Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.

В чем разница между мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом?

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

Преимущества и недостатки гибридов

Автомобильный рынок кишит разновидностями моделей. Чтобы занять здесь достойное место, гибридам нужно иметь ряд характеристик, по которым они будут значительно превосходить существующих лидеров с ДВС.

Преимущества гибридов:

  1. Экономичность — это главное достоинство таких машин. Некоторые типы систем позволяют экономить порядка 25% топлива. Это может показаться не существенной цифрой, но на фоне постоянно растущей цены на топливо это вполне весомый аргумент в сторону выбора гибрида. К тому же если вы не лихач и спокойно чувствуете себя при езде на скорости до 60 км/ч, то можете ездить исключительно на электроприводе.
  2. Экологичность. Использование электродвигателя на малых скоростях позволяет значительно сократить количество токсических выбросов в атмосферу. Кроме этого даже если вы будите ездить преимущественно на ДВС, то при остановках автомобиля на светофорах у вас будет полностью выключаться тепловой двигатель, а вся система перейдёт на поддержку от электромотора. Старт также будет осуществляться с его помощью. Даже в таком режиме будет значительно меньше выбросов в атмосферу.
  3. Меньшая зависимость от исчерпаемых ресурсов. Даже несущественный процент езды на электромоторе позволит сэкономить топливо, а значит вам нужно не так часто посещать заправочные станции.
  4. Система рекуперации энергии. Каждое нажатие на тормоз позволяет зарядить аккумулятор.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в бийске

Но у всего, даже самого идеального, всегда найдутся какие-то недостатки:

  1. Стоимость ремонта. Из-за сложных конструкционных особенностей двигателя сложно подобрать детали и найти профессионала, способного быстро и качественно устранить поломку. Сервисное обслуживание также стоит не мало и приносит дополнительные хлопоты.
  2. Характеристика аккумулятора. Для некоторых характерно такое явление, как саморазряд. Также они не способны выдержать резкие температурные скачки, нуждаются в повышенной влагозащите, да и срок службы у них имеет ограничения. Есть и проблемы с его утилизацией.
  3. Размер аккумулятора. Для нормального обеспечения работы двигателя батарея должна быть большой ёмкости, что напрямую влияет на её вес. Из-за этого вес машины в целом также увеличивается.
  4. Мощность. Бюджетные модели гибридных автомобилей уступают по мощности и скоростным характеристикам аналогичным автомашинам с тепловыми моторами.
  5. Высокое напряжение. Батареи всегда находятся под высоким напряжением и в случае аварии может произойти сброс его, что нанесёт дополнительный вред пассажирам.

Система навигации и камера заднего вида

При наличии впереди идущего автомобиля система адаптивного круиз-контроля использует радар с миллиметровыми волнами, измеряя расстояние до него, и автоматически поддерживает безопасную дистанцию между автомобилями в одном из трех режимов работы, устанавливаемых по выбору водителя*. При отсутствии впереди идущего автомобиля система позволяет поддерживать скорость (от 40 км/ч до 160 км/ч), заданную водителем. * Дистанция между автомобилями зависит от скорости автомобиля.

1. Контроль постоянной скорости
Выберите скорость движения при отсутствии впереди идущего транспорта.

2. Контроль сброса скорости
Если автомобиль впереди едет на меньшей скорости, скорость Swift соответствующим образом снижается для обеспечения безопасности.

3. Контроль ускорения
Если автомобиль впереди едет на меньшей скорости, а вы перестраиваетесь на другую полосу, Swift автоматически ускоряется до выбранной скорости круиз-контроля.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander гибрид представляет собой полноприводный кроссовер «среднеразмерного класса» с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего убранства. Чем-то особенным на фоне конкурентов автомобиль не выделяется, неброский, вместительный и функциональный. В салоне комфортно, удобно, но без особых излишеств, качество пластика среднего качества как и обшивка салона.

Из приятных и полезны опций имеется круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, климат-контроль. На машине с гибридным двигателем объемом 2.0 установлена 1-ступенчатая коробка автомат. Купить авто можно за 1 800 000 рублей.

Достоинства:

  1. Быстрый разгон
  2. Вместительный салон
  3. Расход топлива

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Качество отделки салона

Технические характеристики:

  1. Гибрид 2.0 4WD 1-ступ. АКПП/ 121 л.с. расход топлива 3.9 л/100 км

Toyota

Победное шествие природосберегающих автомобилей продолжается и все больше людей предпочитает приобретение автомобиля с гибридным приводом. Чем больше гибридных моделей выходят на рынок, тем пестрее становится картинка. Для осознанного и проинформированного выбора мы разъясняем, какая разница между «мягкими», «розеточными» и полными гибридами.

В 2019 всего было продано 2255 гибридных автомобилей. Рыночная доля гибридов выросла по сравнению с 2018 годом на процент (до 7,4%). Рост природосберегающих моторов и гибридных моделей на рынке Эстонии можно было увидеть, по словам председателя правления Amserv Auto Маргуса Ныммика, уже в прошлом году. «Amserv реализовал в прошлом году 1000 гибридных автомобилей, что составляет 42% от всех продаж. Если же говорить о выборе моделей, то те, среди которых есть гибриды, составляют уже 80% от продаж», — поясняет Ныммик.​

В качестве причины растущей популярности гибридов, Ныммик называет низкие расходы при приобретении и эксплуатации. «Цены на гибриды становятся все ниже, что делает их все более доступными для клиентов. Гибриды — это тихие, но при этом резвые и с быстрой реакцией удобные автомобили», — поясняет Ныммик. Сравнивая различные виды платежей, которые сейчас действуют в государстве, стоимость гибридов часто оказывается выгодной как для частных лиц, так и для предприятий.​

Не менее важный, по его словам, и природосберегающий фактор. «Зеленое мышление становится все более важным. Это больше не модное поверье, но жизненный стиль многих людей», — считает Ныммик.​

В ситуации, когда на рынке представлены многие марки с современными технологиями и ассортимент немаленький, при выборе автомобиля важно выяснить для себя ключевые понятия. При все растущей популярности гибридов необходимо понимать, что скрывается за разными терминами гибридных технологий.​

Что отличает «мягкие», «розеточные» и полные гибриды?​

Между автомобилем с обычным бензиновым мотором и полным гибридом находятся машины mild hybrid-типа или же «мягкие» гибриды (mahehübriidid). Mild hybrid использует небольшой аккумулятор и генератор, что позволяет как вырабатывать электричество, так и увеличивать мощность бензинового мотора. Мягкие гибриды используют свои электромоторы для поддержки двигателя только при ускорении и во время езды на круиз-контроле, но электромотор не питает автомобиль самостоятельно.​

У полногибридных автомобилей два мотора — бензиновый и электрический. Например, самозаряжающаяся Toyota Hybrid проезжает только на электричестве до 50% городских поездок. Гибриды последнего поколения — такие как Camry, RAV4 и C-HR — могут ехать только на электричестве на скорости от 80 до 125 км/ч. На более высоких скоростях или же во время поездок на шоссе бензиновый и электрический моторы работают вместе.​

По словам Ныммика, технологии развиваются каждый день. «Если раньше гибридные технологии позволяли двигаться только с помощью электричества на небольших скоростях — то есть в городском движении или же в пробках, то на сегодня на определенных моделях возможно ехать уже со скоростью передвижения по шоссе», — говорит Ныммик, указывая на модель Toyota Camry, на которой можно ехать на электроэнергии со скоростью до 125 км/ч, а также Corolla и RAV4, которые позволяют развивать скорость с помощью электромотора до 90 км/ч.​

Сравнивая автомобили mild hybrid-типа и полные гибриды Toyota, можно сказать, что главное преимущество последних заключается в полностью независимой друг от друга работе двух источников мощности. «Как известно, городские поездки увеличивают расход большинства автомобилей. Поэтому полные гибриды весьма экономны. А именно, они перерабатывают энергию и совмещение двух моторов обеспечивает очень низкий расход топлива — начиная с 3,3 литров на 100 км. Это показатель, который можно еще уменьшить, если двигаться в экорежиме. Если есть желание свести эту цифру к нулю, то нужно выбрать электрорежим, плавно нажимать педаль и до 50 км/ч автомобиль не будет потреблять ни капли горючего»,- описывает Ныммик.​ Plug-in hybrid – или же «розеточные» или же заряжаемые гибриды (pistikhübriidid) — это автомобили, пробег которых на электричестве можно увеличить за счет зарядки. Среди моделей Toyota есть один розеточный гибрид — Prius, чей пробег только на электричестве достигает 60 км, а максимальная скорость — 130 км/ч. «После автомобиль сам переключается на бензин и едет, как обычные полногибридные Toyota. Те, у кого есть возможность заряжать автомобиль,например, дома или на работе, что берет немного более 3 часов, могут постоянно ездить на электричестве», — поясняет Ныммик. Сравнивая с самозаряжающимися гибридами, расход топлива «розеточных» гибридов на коротких поездках меньше, но при этом необходимо считаться с возможностью подзарядки автомобиля.​
Ныммик полагает, что «розеточные» гибриды является идеальным решением для тех, кто ежедневно использует автомобиль в городе. «Утром — детей в школу, а после взрослые — на работу, расходы — 0 евро. Ночью автомобиль заряжается от электросети. На выходных нужно отправиться в более длительную поездку на дачу и если аккумуляторы разрядились, то автомобиль включит режим гибрида, в котором происходит самозарядка и два источника мощности работают вместе, достигая экономного и природосберегающего решения».

Читать еще:  Что такое демпфер двигателя на акцент

Водители гибридных автомобилей экономят на топливе и берегут природу​

Благодаря сочетанию электро- и бензинового моторов у гибридов выбросы CO2 составляют всего 75 г/км. «Это очень низкий показатель для семейного автомобиля. Если же ехать на электрорежиме со скоростью 0-50 км/ч, то выбросы — ноль. Для сравнения, даже в пустом воздушном шаре больше CO2», — добавляет Ныммик.​

Гибриды, как считает Ныммик, это одна из лучших альтернатив в нынешнее время, когда наша инфраструктура еще не готова для автомобилей, ездящих полностью на электричестве. «Например, аккумулятор Corolla не нужно заряжать отдельно, потому что они подзаряжаются сами во время езды. При передвижении по городу небольшие расстояния можно покрывать только электричеством. В случае длительных поездок также не нужно беспокоится о том, есть по дороге пункт зарядки. Автомобиль сам при окончании электроэнергии переключится на бензин и в то же время опять начнется зарядка аккумулятора», — поясняет он.​

Ныммик подтверждает, что Toyota и в дальнейшем видит большой потенциал в гибридах, постоянно развивая эту технологию, чтобы еще больше увеличить продолжительность поездок на электричестве и этим уменьшать выбросы CO2. «Помимо гибридных автомобилей, сегодня в фокусе и «розеточные» гибриды, из которых новая модель RAV4 уже совсем скоро выходит на наш рынок. Также тема будущего — это водородные автомобили, для которых пока отсутствует инфраструктура, но первая модель Toyota — Mirai — уже прибыла в Европу», — говорит Ныммик.​

Amserv работает с 1992 года и на сегодня является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в странах Балтии. У Amserv в Эстонии и Латвии 9 автосалонов, которые продают и обслуживают автомобили Toyota, Lexus, Opel и Peugeot. В Amserv трудятся около 400 человек.​

ТОП-10 самых популярных гибридных автомобилей

Рейтинг самых популярных гибридных автомобилей за 2018-ый год. Названы основные марки и модели, их характеристики и цена. В конце статьи видео-обзор ТОП-5 лучших гибридов 2018 года. Рейтинг самых популярных гибридных автомобилей за 2018-ый год. Названы основные марки и модели, их характеристики и цена. В конце статьи видео-обзор ТОП-5 лучших гибридов 2018 года.

На сегодня не будет удивлением увидеть гибридный автомобиль на дороге или стоящим на парковке, а вот 10 лет тому это было что-то с области фантастики. Почти у каждого производителя сегодня можно найти гибридную модель в перечне новинок. Большинство из предлагаемых гибридных моделей не уступают своим аналогам с обычным двигателем внутреннего сгорания, а временами на порядок лучше. Покупателю не придется пожертвовать комфортом, скоростью или практичной экономией топлива, так как гибриды зачастую показывают неплохие результаты в этих случаях. Характерные распознавательные элементы это надпись Hybrid или же яркие синие элементы на эмблеме и по периметру кузова, а так же в салоне.

Ни для кого не секрет, что цены на бензин неуклонно растут, поэтому многие автовладельцы задумываются над тем, чтоб купить более экономный автомобиль. Основой проблемой становится: какой экономный автомобиль лучше выбрать или какой гибридный автомобиль популярней. Рассмотрим рейтинг ТОП-10 самых популярных гибридных автомобилей за 2018-ый год, характеристики представленных гибридов и стоимость.

Toyota Prius Hybrid

Первое место в рейтинге самых популярных гибридных автомобилей открывает Toyota Prius Hybrid 2017. По мнению многих дизайн оставляет желать лучшего, но экономия и надежность на высоте. Можно твердо сказать, что это гибрид-первопроходец, так как именно с него началось массовое производство остальных гибридов. Основой плюс это расход топлива, по разным данным средний расход топлива менее 4 литров на 100 км пути.

Как в России, так и в Украине гибридный Toyota Prius Hybrid пользуется неплохим спросом. Как пример большая часть автопарка полиции Украины это гибриды данной модели. На выбор покупателя производитель предлагает только одну комплектацию, стоимостью от 2 230 000 рублей. Под капотом гибридного Toyota Prius Hybrid установлен бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра и мощностью 98 лошадок. Суммарно в паре с электродвигателем мощность гибрида составляет 148 л.с.

Chevrolet Volt Hybrid

Второе место в рейтинге топ-10 популярных гибридных автомобилей отвели американскому Chevrolet Volt. По заявленным характеристикам производителя, новинка расходует 1,2 литра топлива на 100 км пути. По праву данную модель можно считать самой экономной в данном рейтинге гибридов, хотя как утверждают владельцы, в реальных условиях эксплуатации гибридный Chevrolet Volt расходует немного больше.

Запаса хода на полном баке и полностью заряженной батареи хватит на 500 км пути, на одной батареи гибрид сможет проехать 60 км. С приятного в салоне Chevrolet Volt можно отметить современную мультимедийную систему с экраном на 7″, навигацию, климат-контроль и систему удаленного старта двигателя. Стартовая цена на новый гибридный Chevrolet Volt начинается от $33520.

Toyota RAV4 Hybrid

Новый гибридный Toyota RAV4 Hybrid стал первый в мире кроссовером в подобном классе, при этом по мнению экспертов каждая генерация данной модели становится на порядок лучше предыдущей. Поэтому японский производитель никак не мог не выпустить гибрид данного автомобиля, отказ повлек бы за собой потерю репутации. Данная модель заняла третье место в рейтинге ТОП-10 популярных гибридов за 2018 год.

Читать еще:  Громко работает двигатель королла 150

От обычного кроссовера с двигателем внутреннего сгорания, гибридный Toyota RAV4 Hybrid практически нечем не отличается. Лишь голубая окантовка деталей внешне и внутри выдают новинку. Средний расход топлива такого RAV4 Hybrid составляет 5 литров на 100 км пути. Стартовая цена такого гибрида начинается с отметки $22585. Под капотом новинки гибрида установлен бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, суммарная мощность в паре с электродвигателем составит 146 л.с.

Hyundai Ioniq Hybrid

Четвертое место рейтинга отвели южнокорейскому Hyundai Ioniq Hybrid. На сегодня это самый свежий гибрид данного производителя для рынка России, а так же один из основных гибридов компании. По словам производителя, средний расход топлива составляет порядка 3,4 литра на 100 км пути. Хотя основой плюс этого гибрида привлекательный внешний вид и богатая функциональная начинка. Цена такого гибрида Hyundai Ioniq Hybrid стартует от $21700.

Дополнительными достоинствами считается динамика, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Новый гибрид Hyundai Ioniq Hybrid обзавелся бензиновым двигателем, объемом 1,6 литра, суммарно с электродвигателем мощность составит 149 л.с., подобно предыдущему кроссоверу Toyota RAV4 Hybrid.

Kia Niro Hybrid

Пятерку лидеров и пятое место в общем рейтинге занимает Kia Niro Hybrid. Новый кроссовер произвел неплохое впечатление и занял одну из позиций бренда. Новинка привлекает своей практичностью, неплохими техническими характеристиками, низким расходом топлива и отличной управляемостью. По паспортным данным расход топлива гибрида 3,8 литра на 100 км пути, при этом разгон не хуже, чем в обычного кроссовера бренда.

На выбор покупателя предлагают 5 разных комплектаций Kia Niro Hybrid, по стартовой цене от $23490. Под капотом гибрида установлен бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра и 139 л.с. суммарной мощности.

Toyota Camry Hybrid

Шестую позицию в рейтинге ТОП-10 популярных гибридов отвели премиальному седану Toyota Camry Hybrid. Гибрид получился харизматичным, спортивным, с агрессивным характером. Отличия между обычной и гибридной комплектацией больше всего заметны в салоне. Производитель установил иную панель приборов и центральную консоль, с множеством современных примочек выдающий отношение к семейству гибридов. Основой для нового седана стала модульная платформа TNGA, данная ж платформа ранее использовалась для гибрида Приуса.

Под капотом гибридного седана Toyota Camry Hybrid установлен современный бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра в пару с электродвигателем. Суммарно такой набор может выдать 208 лошадок. Стартовая цена гибрида начинается с отметки $28150, а топовая комплектация обойдется от $32725, всего ж доступно три разных комплектации.

Mitsubishi Outlander PHEV

Еще одним популярным гибридом в рейтинге оказался кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Автомобиль получил неплохие технические характеристики и небольшим расходом топлива. Расход топлива составляет 1,9 литра на 100 км пути (по паспортным данным). Что касается батареи, то зарядка может продолжаться от 30 минут до 5 часов в зависимости от типа зарядки. Производитель не именует новый кроссовер как Hybrid, а лишь дописывает аббревиатуру PHEV, что в системе бренда означает отношение к гибридам.

Максимальная скорость гибрида Mitsubishi Outlander PHEV составляет не больше 160 км/час, а разгон до первой сотни займет 11 секунд при полном приводе. Минус в том, что такие характеристики будут только при полностью заряженной батареи, в ином случае гибрид будет таким же по расходу топлива, как и обычная модель. Стартовая цена гибрида Mitsubishi Outlander PHEV от $34595, а на выбор покупателя предложили две комплектации: SEL S-AWC и GT S-AWC. Под капотом нового гибридного кроссовера установлен бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и общей мощностью 177 л.с.

Lexus RX450h Hybrid

Разбавить разнообразие гибридных автомобилей в рейтинге ТОП-10 решили за счет люксового кроссовера Lexus RX450h Hybrid. В отличии от предыдущих вариантов новинка получила отличные скоростные характеристики, динамику и технические данные. Экономичность Hybrid автомобиля средняя, по данным производителя расход в смешанном цикле не больше 3,5 литра на 100 км пути.

Стоимость нового Lexus RX450h Hybrid приемлемая и вполне оправдывает. Цена гибрида начинается с отметки $45995. Несмотря на недавний старт продаж, гибрид зарекомендовал себя только с лучшей стороны. По функционалу и системам безопасности, новый Hybrid ничем не хуже оригинальной модели, можно сказать даже на порядок лучше.

Honda Accord Hybrid

Предпоследнее 9-ое место в рейтинге ТОП-10 самых популярных гибридов отвели седану Honda Accord Hybrid. На сегодня данный гибрид считается самым экономным среднеразмерным седано в своем классе, по паспортным данным расход в смешанном цикле составляет 4,9 литра на 100 км пути. Учитывая разные отзывы, новый Honda Accord Hybrid нечем не уступает ранее известному гибриду Toyota Prius Hybrid, хотя по аэродинамике и другим данным автомобиль на порядок хуже.Под капотом новинки Honda Accord Hybrid инженеры спрятали бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра в пару с электрическим двигателем. Суммарная мощность двух двигателей составляет 212 лошадок, что и придает новинке отличные показатели. Начальная цена гибрида стартует от $25100, дополнительно ж производитель предлагает множество аксессуаров.

Kia Optima Hybrid

Последнюю 10-ую позицию в рейтинге занял седан Kia Optima Hybrid. Характеристики седана не уступают другим гибридам, к тому же расход топлива в смешанном цикле весьма экономный. Электродвигатель гибрида на 30 кВт, с максимальным крутящим моментом 208 Нм. Бензиновый двигатель представлен из семейства GDI, объемом 2,4 литра.

В наборе гибрида Kia Optima Hybrid числится мотор-генератор на 8,5 кВт и аккумуляторный блок. Общая мощность агрегатов составляет 209 л.с. и 265 Нм максимального крутящего момента. Производитель заявляет, что до первой сотни на спидометре корейский гибрид сможет разогнаться за 9,2 секунды. Максимальная ж скорость составит 195 км/час. В тандеме с двигателем гибрида производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. По расходу топлива есть минус, в смешанном цикле Kia Optima Hybrid съест 6 литров на 100 км пути.

Наведенный рейтинг ТОП-10 самых популярных гибридных автомобилей за 2018 год только поверхностно описывает новинки. За основу были взяты показатели продаж той или иной модели с начала года. Помимо наведенных гибридов, каждый из известных производителей уже имеет в своем арсенале подобную модель. Гибридные модели постепенно становятся популярными, несмотря на немалую стоимость в сравнении с теми же обычными вариантами модели. По разным данным основными конкурентами гибридов могут стать только электромобили.

Видео-обзор ТОП-5 лучших гибридов 2018-го года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector