Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Дистанционный запуск двигателя для ваз 2110

Если вам требуется установка сигнализации с автозапуском на ваз 2114 своими руками вы можете узнать как это сделать из этой статьи.

  1. Автозапуск двигателя ВАЗ своими руками
  2. Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор
  3. Подключение центрального замка
  4. Установка автозапуска двигателя.
  5. Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор
  6. Схема подключения
  7. План-схема действий
  8. Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine
  9. Как сделать автоподсос
  10. Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками
  11. Как выбрать надежный автоломбард

На место штатного компьютера ВАЗ 2109 с высокой панелью
дам консультацию по установке в телефонном режиме!
Служил верой и правдой на карбюраторной 99, машину продал, а его жалко было отдавать, покупатель не оценил сей девайс.

Назначение:
1 Система автозапуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера (далее САДКО-БК-7), предназначена для автоматического запуска, прогрева и контроля параметров двигателя: температуры, напряжения аккумулятора, давления масла и регулировки оборотов (воздушной заслонкой) от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя.
2 Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком. Для инжекторных двигателей электрический привод воздушной заслонки не используется.
3 Гарантированный автозапуск при низких температурах доступен, если техническое состояние двигателя, карбюратора (инжектора) аккумулятора и системы зажигания соответствует норме.
4 САДКО-БК-7 содержит функции бортового компьютера (скорость, «черный ящик» по пробегу).
Эксплуатационные качества.
Наличие САДКО-БК-7 в Вашем автомобиле позволяет:

увеличить ресурс двигателя, благодаря более качественному автопрогреву, особенно в зимний период;
облегчить пуск двигателя и увеличить ресурс аккумуляторной батареи, благодаря автоматическому запуску по температуре или интервалу, который не позволяет температуре двигателя и аккумулятора в зимнее время снизится до критической величины;
предотвратить аварийные ситуации двигателя во время автозапуска или поездки благодаря системе диагностики и информировать об этом водителя;
использовать сервисные функции САДКО-БК-7 и оценить эксплуатацию всегда теплого и готового к работе автомобиля в любое время года.
Технические данные и характеристики.
Допустимые пределы напряжение питания:8-18 В
Пределы потребления тока0,03 – 0,2А
Допустимые пределы рабочей температуры системы:-40 … +85 гр.
Пределы определения оборотов коленчатого вала:600 – 10000 об/мин.
Пределы регулировки воздушной заслонки:0 – 100 %
Пределы измерения температуры датчиками:-40 …+125 гр.
Время отклика системы при аварийных ситуациях:2 – 15 сек.
Вес системного блока, не более:100г
Габаритные размеры системного блока, не более230х45х40)мм
Вес привода заслонки, не более:600г
Габаритные размеры привода заслонки, не более200х120х60)мм

Комплект поставки.
Системный блок САДКО-БК-71 шт.
Электропривод карбюратора ПВЗ-7 (в сборе)1 шт.
Тросик управляющий1 шт.
Комплект проводов (6 разъемов)1 шт.
Термодатчик двигателя ТД-71 шт.
Термодатчик внешний ТВ-71 шт.

Устройство и принцип работы.
1. Процессорный блок построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ корпорации ATMEL и выполнен в виде бортового компьютера для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21013, 21014, 21015 с высокой или «евро» панелью;
2. Привод воздушной заслонки выполнен на основе моторедуктора привода заслонки отопителя ВАЗ-2110;
3. САДКО-БК-7 снимает показания двигателя, обрабатывает их, выводит на ЖК-дисплей для пользователя;
4. В зависимости от показаний (температуры, оборотов двигателя, напряжения аккумулятора) система регулирует положение воздушной заслонки, а так же управляет зажиганием, стартером, габаритными огнями, при наличии сигнализации и блокировкой двигателя.
5. Пользователь может управлять системой с помощью 4 кнопок, расположенных на процессорном блоке.
6. САДКО-БК-7 имеет функцию скорости и пробегов при наличии 6-ти импульсного датчика скорости ДСА-1 и подобные. Датчик в комплект не входит. Показания будут точными для автомобилей ВАЗ и Москвич с длинной окружности колеса 175 –180 см. (стандартная резина для этих авто).
7. САДКО-БК-7 имеет звуковое подтверждение некоторых событий:

Читать еще:  Чем отличается двигатель инжектор от карбюраторного

сирена при возникновении аварийных ситуаций;
мелодия часов (ежечасно);
звуковое предупреждение включенного зажигания или габаритов при открытой двери.

Монтаж САУВЗ

Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

Автопрогрев на карбюраторный авто

Существует ли автопрогрев для карбюраторного авто с механическим приводом подсоса, да еще и с возможностью автозапуска.

DocMad said: 05.07.2012 22:00

А зачем он нужен, этот прогрев на карбюратор? у меня нет, у меня и так заводиться без проблем.

DJbobo said: 05.07.2012 22:00

Существует. Например Садко БК7,дальше яндекс или гугл в помощь, а вообще обсуждалось не раз.

antonio said: 05.07.2012 22:01

У многих знакомых стоит. Не те заводские карбюраторы с биметаллической пружиной, что ставились серийно. А самодельные автопрогревы с управлением оборотами путём регулирования положения воздушной заслонки.

Автоподсос Садко — моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос «наполную» и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых «устойчивых» оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег.
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная. ), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели cfn и cfna

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос «вытаскивает» моторедуктором трос подсоса «наполную».
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты «устойчивые» обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, «вдвинув» подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:

А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.

Отличия СадкоЪ (автозапуск на карбюратор) версии 2012г такие:

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки.

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций.

Схема автозапуска генератора

Электростанции со встроенным блоком автоматического запуска имеют разъём для подключения к блоку АВР. Поэтому их установка не вызывает затруднений. Генераторы, для которых используется внешний блок автозапуска, например БАЗГ-1 следует подключать согласно схеме, приведённой на рисунке 4.

Рис. 4. Схема подключения

Данная схема используется для карбюраторных двигателей. В генераторах, работающих на дизельном топливе, не используется реле зажигания и управление приводом заслонки. Остальные элементы подключаются согласно схеме.

Порядок коммутации хорошо иллюстрирует схема на рис. 5.

Рис. 5. Порядок коммутации

Ищу единомышленников, для реализации такой идеи, у меня есть наработки, есть Ардуино, куски алгоритмов. и много желания завершить дело до конца!

вот схема по которой я собрал муть.
разноцветные шарики это датчики, так как с них должны сниматься данные и подключил их к аналоговым входам/выходам, которые способны в 10 битном разрешении снимать данные по напряжению, которое изменяет датчик в зависимости от условий , то есть от 0-1023, достаточно точно, но все зависит от дискретности самого датчика., чем датчик круче. тем точность измеряемогнапряжения будет выше.
с лева на право датчики, Температуры ОЖ, Воздуха на впуске второй, далее датчик Хола, датчик положения Коленвала, датчик разряжения на впуске(либо ДМРВ вместо него, главно определить объем , который всосался через коллектор:-) ), и шестой пока вакантный, так как не знаю как прописать действия при детонации! данные мозги пока без лямбды 🙁 ее тоже не знаю как прописать, так как надо найти закономерность в графике и прописать функцию математически так же и датчика детонции. но этих датчиков хватает чтобы завести двиган.
с права я вывел общую землю, так как на платформе она есть и общая для всех! питание всех датчиков от 5 вольт, если требуется запитать от 12 вольт, то это можно реализовать через стабилитрон и кандеры, которые подбирал на обум. чтобы добиться выходного напряжения 5 вольт (таковой можно успешно выпаять из блока питания компа, там есть стабилитроны на 12 вольт и на 5 вольт, так как питание микрочипов материнской карточки и т д идет от 5 вольт, а вся остальная перефирийная муть от 12 вольт), на самом верху схема, но земля там общая с 5 вольтами платформы Ардуино.питание платформы тодже через сталитрон (стабилизатор напряжениея, выставленный на стабилизировать напряжение с 12 на 5 вольт, такой же можно и 9 вольт замутить для питания Ардуино!)
получается что с лева на аналоговые входы/выходы у меня подцеплены органы чувств, но их может быть и больше, можно более сложну и большу Мега Ардуино и там можно до 15 датчиков подцепить.
с права я цепляю исполниетльные мехнизмы!
тут у меня размещены чисто 4 форсунки, что касается катушки зажигания, то у меня идет постоянное питание на нее при включении зажигания. и искра формируется по средствам контактного зажигания через трамблер, хотя выходов осталось еще куча и при желании можно сделать на зажигание ДИС2 (если найти ардуино с многопоточной реалицией работы алгоритмов, но моя ардуино работает однопоточно). так же можно подцепить еще электропневмоклапан для стабилизации ХХ. (просто на моей машине 3 электропневмоклапана для стабилизации ХХ + сам клапан ХХ и того 4 штуки)
остается проблема одна, а именно это смещение УОЗ во время работы. так как не знаю как в уравнениях прописать смещение УОЗ в зависимости от данных датчика детонации. и если это трамблер то там датчик детонации как третья сиська, не нужен. я так думаю.
почему выбрал именно платформу Ардуино .а не паял сам схему, просто для пайки схемы нужен програматор, а он стоит 30 тыс руб приличный, а это дороговато. а ардуино тот что заказывал не ришел. но купил другой с рук за 600 руб! думаю изза цены все становится ясно что проще купить Ардуино за 600руб и программировать его, чем паять все самому и покупать программатор за 30 тыс руб!
так же есть 4 выхода ШИМ (широтно импульсная модуляция), для вывода диагностики на аналоговые данные на стрелочные приборы (тахометр, экономайзер, температуру ОЖ и так далее.

Читать еще:  Влияние сопротивления свечей на работу двигателя

вот картинка

я стараюсь все подвести к датчикам с Тазиков отечественных, они дешевле.

Спрашивается на кой это нужно кроме как для угонов дорогих автомобилей, блокировать работу сигналки отключением фар и динамика, подцепить свой блок и завести с компа, контролируя параметры итого 20 минут на угон.

Налицо недостаточная квалификация для разработки радиоэлектроники.

Конденсаторы надо подбираь не наобум, и стабилитрон — это совсем другая радиодеталь.
Это дополнение к непонятности для чего вообще это нужно.
Ну и насчет

мне кажется что проще ничего не покупать и не программировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector