Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск двигатель заводится и сразу глохнет

Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

Скачать PDF

Многих водителей интересуют причины, почему машина не заводится с автозапуска. С этим рано или поздно сталкиваются все владельцы автомобилей. Часть проблем решается достаточно просто. Но есть и серьезные поломки. Их можно устранить только в сервисе. Запомните, проблему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечи, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть вестниками серьезных проблем с автомобилем. Нужно знать все основные причины.

Машина с автозапуска заводится и глохнет. Потом опять заводится и снова глохнет.. Так 3 раза. Сига Пандора 3000. Нереально поставить на прогрев на ночь. Что может быть? Если машина заведена с ключа. можно включить поддержку зажигания и выйти из машины, поставить под охрану. Работает. Что же с автозапуском? Есть спецы по сигам? Подскажите как избавится от проблемки.
до этого отработала года полтора ..норм..

может дело не в сиге?у меня такое было ,причина была в бензине

Позвони Сабирусу — 69 34 55, Саша.
Может, подскажет чего.

+1 и что такое «поддержка зажигания»?

с ключа заводится и норм. работает.

это когда ты вынимаешь ключ из зажигания, а машина продолжает работать.
например, не хочешь глушить машину зимой, чтоб не остыл салон, идешь в магаз.

а с ключа заводишь не глохнет первый раз ?

не только с ключа заводится и не глохнет, а и с автозапуска заводится то же.. Только через пару секунд глохнет

с ключа вообще не глохнет.. Все ок

походу в сиге всё-таки дело. звони Сабирусу..

Похоже не работает контроль запуска двигателя. Сигнализация контролирует запуск двигателя по тахометру(белый провод), либо по датчику давления масла, или по лампе заряда (белый/желтый). Если в течении какого-то времени (заводская установка 4с) подтверждения запуска нет, то зажигание выключается. Возможно оторвался один из этих проводов, или из-за холодов увеличилось время запуска двигателя.

в связи с этим можно проверить перенастроив заводскую установку с 4с на другое время. И понаблюдать.

а ты можешь мне настроить? у меня и с первого раза глохнет и бывает времени работы стартера не хватает

И мне тоже можно? За пиво??

Если глохнет в радиусе действия брелка, что на нём отображается и какую мелодию играет брелок? (окончания работы двигателя или ошибки)?
После того, как двигатель заглохнет, дистанционно (с брелка) машину можно запустить, или нет?
Иммобилайзер с датчиком удара/перемещения, помимо Пандоры, стоит?

А мне можно рассказать, как эта сигналка вообще работает? 🙂 А то я только открывать и закрывать умею.

Надо обратиться к установщику сигнализации. Неправильно установили. Сига не видит, что машина завелась. Делает три попытки и глушит.
А инструкция по эксплуатации здесь
http://avtogsm.ru/doc/manual_dxl_3000.pdf

Нифига себе прикольно, ладно у меня если не видит так ничего и не отображает. а машинка заводится спокойно, и работает (ну бывает брелок затупил), а тут типа сигО не увидило, значит этого — НЕТ! Восстание машин АднакО.

Сигнализация «starline b9», автозапуск работал до вчерашнего дня. Сейчас с автозапуска заводится и через две секунды глохнет, подтверждение запуска на брелке во время этой кратковременной работы двигателя(2сек.) отсутствует. Пробовал автозапуск, стоя рядом с машиной, после этого сразу же стал запускать с ключа — нормально завелась и продолжала работать. При повторной попытке запустить с автозапуска симптомы повторились — завелась и через 2 сек. заглохла.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:

  1. Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
  2. Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
  3. В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
  4. Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.

Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.

При автозапуске машина заводится и глохнет

Обычно такой признак неисправности свидетельствует о проблемах с иммобилайзером. В большинстве марок автомобилей штатный иммобилайзер позволяет производить запуск двигателя. После запуска мотор работает несколько секунд, затем глохнет. При установке систем с автозапуском, в которых должен выполняться запуск двигателя без присутствия водителя в салоне транспортного средства (и чип-ключа, соответственно), применяют обходчики иммобилайзера.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода митсубиси

Автосигнализации с автозапуском используют следующие методы обхода иммобилайзера:

  • ключевые;
  • бесключевые.

1. Ключевой обходчик представляет дополнительный транспондер, который устанавливается незаметно в салоне автомобиля. Он представляет дополнительную петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ или чип. Транспондер индуктивно или электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера автомобиля, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, либо чип-ключ вышел из зоны поиска, ключевой обходчик работать не будет. Двигатель будет запускаться, но затем глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее ключевого. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести изменения в алгоритм работы, система иммобилайзера начнет блокировать работу двигателя. Работоспособность можно восстановить повторным перепрограммированием.

В некоторых автомобилях, например BMW, иммобилайзер не позволяет крутить стартер при несанкционированном запуске двигателя.

Таким образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится двигатель, иммобилайзер ни при чем.

Машина не заводится с автозапуска, причины, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по различным параметрам. Например, в сигназизациях Starline автозапуск может производиться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре двигателя;
  • по команде с пульта брелока.

Причиной того, что не заводится машина с автозапуска Starline, может быть связана с отказом датчика температуры двигателя, неисправностью брелока. Для устранения проблемы необходим контроль параметров датчиков температуры, работоспособности брелока. В некоторых случаях требуется замена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабым местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является запуск по температурным параметрам, уровню напряжения в бортовой сети. Для точного определения причин отказа автозапуска можно попробовать с помощью него завести двигатель, когда ключ зажигания находится в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей чип установлен в нижнем торце ключа. Его необходимо максимально близко разместить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Проблемы электрооборудования

В ситуации, когда машина перестала заводиться с автозапуска, проблема может быть в электрооборудовании.

Запуску двигателя могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного запуска двигателя применяют разрыв по цепям основных систем автомобиля:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • питание блока управления двигателя;
  • блокировки АКПП.

В автомобилях с автоматической и механической КПП автозапуск может быть нарушен по элементарной причине: рычаг переключения стоит в положении, которое блокирует запуск двигателя.

Для защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока контроля двигателя. Возможно, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску двигателя.

Для контроля возможных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она должна показать накопленные в предыдущих циклах ошибки. Результаты диагностики могут помочь выяснить причину отказов запуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина предназначена для локальной связи между блоками управления различных систем: двигателя, ABS, кузова. Многие автосигнализации используют эту шину для связи с системами автомобиля, в том числе, и во время запуска двигателя.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить при помощи мультиметра в режиме сопротивление. Обычное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько десятков Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машины. Ремонт любой системы, связанной с электрическим оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за конкретные блоки. Также необходимо проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Часто монтаж автосигнализаций с автозапуском производят навесным способом. Дополнительные реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в лучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться нечаянным движением левого колена.

Особенности запуска двигателя

В зависимости от типа и модели двигателя автозапуск следует подстраивать под его особенности.

В дизельных ДВС проблемы возникают в зимний период. При критически низких температурах требуется качественный прогрев свечей накала.

Если одна или несколько свечей накала неисправны, вероятен отказ автозапуска, связанный с недостаточным подогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свечей, скорректировать время предподогрева до старта двигателя. Необходимо залить зимнее топливо с меньшим уровнем парафинизации, чтобы облегчить автозапуск.

В бензиновых двигателях требуется определенное время, чтобы подкачать бензин до момента запуска. Учитывая меньшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, с помощью программирования опций и параметров автозапуска требуется установить оптимальный режим.

Читать еще:  Что за двигатель на v50 дизельный

При эксплуатации автомобиля с автозапуском необходимо, чтобы аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает двигатель в ручном режиме, не может обеспечить стабильный автозапуск.

Проблема в сигналке? Tomahawk Tw-9020

#1 KATIA20

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #2 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    А с ключа легко заводится холодная?
    Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
    1. Сигналка крутит стартер
    2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
    3. перестает крутить
    4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
    5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
    6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.

    ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой.

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #3 KATIA20

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt

    А с ключа легко заводится холодная?
    Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
    1. Сигналка крутит стартер
    2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
    3. перестает крутить
    4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
    5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
    6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.

    ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой.

    с ключа заводится без проблем. Сигнальщики грешат на то, что у Mitsubishi слабый сигнал идет от генератора и от этого так происходит (к сожалению не могу изъясняться такими умными фразами как специалисты, надеюсь на Ваше понимание)

    • Наверх

    #4 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #5 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

    Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

    • 10
      записей
    • 43
      комментария
    • 1920
      просмотров

    Последние записи

    jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

    Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

    Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

    Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

    Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

    Читать еще:  Датчик оборотов турбины главного двигателя судна

    Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

    Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

    Сама процедура занимает совсем немного времени

    Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

    И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

    Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    Проблемы с автозапуском

    Сообщение ILIS » Сб янв 16, 2016 8:00 am

    Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.

    Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.

    Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.

    НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились — машина поняла что заведена. И тут вылез косяк. в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.

    Переделали обратно на напряжение контроль двигателя — все ок. Запускается, переключается, работает.
    По тахометру ни в какую вообще.

    Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
    Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
    Но тут так не сканает:
    если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу.

    Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?

    Re: Проблемы с автозапуском

    Сообщение Propan » Пн янв 18, 2016 2:30 pm

    Re: Проблемы с автозапуском

    Сообщение Григорий 29 » Вс фев 14, 2016 6:21 pm

    Re: Проблемы с автозапуском

    Сообщение Alex Li » Ср фев 17, 2016 9:35 pm

    ILIS писал(а): Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.

    Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.

    Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.

    НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились — машина поняла что заведена. И тут вылез косяк. в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.

    Переделали обратно на напряжение контроль двигателя — все ок. Запускается, переключается, работает.
    По тахометру ни в какую вообще.

    Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
    Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
    Но тут так не сканает:
    если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу.

    Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector