Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beko как снять двигатель

Если в холодильнике полетел полностью мотор и ремонтировать его нет смысла – только менять на новый, либо со старой модели вы хотите снять еще рабочий мотор, закономерно возникает вопрос о демонтаже этой важной детали. Но как говорят наши мастера – не стоит проводить данные работы самостоятельно, и на это есть несколько аргументов.

Декомпрессия компрессора

Декомпрессия компрессора – это потеря последним работоспособности, неспособность агрегата вырабатывать холод. И соответственно в таком варианте поломки не всегда есть смысл ремонтировать мотор – проще и целесообразнее его заменить на новый. Сама поломка мотора может быть спровоцирована несколькими первопричинами:

1.Деформирование или же износ клапана в компрессоре, нередко данная поломка сопровождена в работе агрегата посторонними шумами.

2.Засор капиллярного трубопровода, приведший к поломке самого мотора.

3.В силу неправильной эксплуатации холодильника и перегрева мотора.

4.Даже некорректным подключением в системе холодильника кабеля, в частности, в паре мотор-компрессор.

Потому демонтаж и замена – весьма трудоемкий и сложный процесс, доверить который надо именно мастерам.

Как именно снять компрессор с холодильника

Для демонтажа самого компрессора с агрегата – первое, надо вооружиться необходимыми инструментами, которые всегда имеет дома мастер. В частности, такими инструментами для работ есть:

Несколько ключей, размером 12 на 14.

Несколько отверток, в частности нужна будет плоского типа и фигурная.

Плоскогубцы и, наверное, понадобиться еще железный молоток.

Сам же компрессор расположен в холодильнике сзади – для удобства работы его надо развернуть так сказать к мастеру задней частью, «спиной», при этом перед агрегатом должно быть максимум свободного места для работы. И последовательность работ следующая.

В самом начале надо пережать аккуратно медные трубки – они идут от компрессора к охлаждающего типа решетке.

Далее надо провести надрез капиллярной и заправочных в агрегате трубок.

Далее при помощи трубореза отсоединить всасывающую и нагнетающую трубки, оставив пару сантиметров от самого шва компрессора.

При помощи специального трубореза отрезать и сам докипатель, отсоединить его.

Снимают аккуратно защитно-пусковое реле с самого компрессора.

После проводится демонтаж креплений, удерживающих компрессор, и отсоединяем его.

По завершении работ мастеру стоит провести зачистку трубопровода, если в будущем будет проводиться установка и пайка нового компрессора.

Немаловажно при работе помнить, что если система заправлена фреоном – последний представляет собой инертный газ, который не принесет никакого вреда, правда при условии соблюдения правил безопасности и определенных условий. Например, если он нагревается – сам состав газа может воспламениться, потому этот момент надо учитывать при работе с компрессором.

Помимо этого, в современных моделях некоторые производители используют в качестве хладагента пропан – весьма опасное соединение. Потому перед самым началом работ так важно знать, каким именно составом заполнен сам агрегат.

В любом случае все работы по демонтажу и снятию компрессора, тем более в отношении его установки – стоит доверить работу профессионалам. Это гарантирует не просто правильность проведения работ, но и соблюдение всех норм и правил безопасности. Наши специалисты проведут все работы в соответствии с правилами производителя, при этом – выдают на них гарантию, подтверждая тем самым свой профессионализм.

Читать еще:  Асинхронный двигатель определение оборотов

Потому если стоит вопрос о демонтаже компрессора – звоните нам, наши мастера помогут вам.

Пошаговая инструкция по замене коллекторного двигателя

  1. Мотор может крепиться как у задней, так и у передней стенки в зависимости от производителя. У моделей Indesit , Ariston , Candy , Zanussi , Electrolux нужно отвинтить заднюю панель. У Bosch , Siemens , Samsung , LG , Beko — переднюю, вместе с крышкой и модулем управления.
  2. Двигатель легко найти под баком для белья. Затем нужно снять ремень, отключить все провода и клеммы, открутить крепежные винты ключом на 13. Тут придется повозиться — за время работы винты прикипают, и их нужно подковырнуть отверткой. Перед отключением проводов их лучше сфотографировать, чтобы затем не перепутать при подключении. Крепления у разных моделей могут незначительно отличаться.
  3. Итак, нужно вытащить мотор, отремонтировать или заменить на новый, а затем возвратить все на свои места в обратном порядке: сначала прикрутить винты, далее провода, заземление, ремень. Закрыть крышку, стенки и панель управления. Установку нужно проводить аккуратно и внимательно. Ошибка приведет к тому, что даже новый двигатель и шкив барабана выйдут из строя раньше положенного времени.

Выявление поврежденных узлов двигателя

Существенным преимуществом устройства коллекторных двигателей является их простота. Уязвимыми местами, которые могут выходить из строя считают:

  • Обмотка;
  • Ламели;
  • Щетка.

На первом этапе тестирования работоспособности двигателя стоит его запустить. Для запуска коллекторного двигателя требуется поочередно соединить обмотку статора и ротора, к незадействованным разъемам подключить источник питания. Если все хорошо вал должен начать вращаться. При включенном моторе можно выявить проблемы со щетками. Если они повреждены или сильно изношены обмотка начинает сильно искрить. Если машинка на протяжении длительного периода находиться в эксплуатации, то изношенные щетки легко заметить невооруженным глазом (они значительно тоньше и меньшего размера).

Рабочие щетки должны быть нормального размера без сколов и трещин. Если проблема все же со щетками, то необходимо подбирать только оригинальные комплектующие, что увеличит срок эксплуатации мотора.

Симптомы, указывающие на поломку мотора

Бывает три типа двигателя:

  • асинхронный;
  • коллекторный;
  • прямого привода или бесколлекторный.

Все они обладают своими достоинствами и недостатками, поэтому каждый производитель бытовой техники использует, по его мнению, самый подходящий из трех вариантов. Пользователю остается лишь следить за корректностью работы устройства и вовремя обращаться за обслуживанием стиральной машины.

Явные признаки неисправности мотора основываются на четырех ярко выраженных характеристиках:

  • при вращении барабана слышен посторонний шум, скрежет, скрип;
  • потеря мощности – особенно заметна в режиме «отжим», где на двигатель подается особая нагрузка;
  • в период работы от стиралки исходит запах гари, жженой пластмассы;
  • при смене режимов (обычно переходя на отжим) стиральная машина останавливается и выбивает код ошибки.
Читать еще:  Холостой ход двигателя bfq

При таких признаках долго функционировать оборудование не способно. При первой же возможности обращайтесь в наш сервисный центр. Специалист прибудет в тот же день, когда была оставлена заявка, и починит мотор или проведет его замену, если ремонт нецелесообразен. За несколько часов вы можете получить абсолютно рабочий агрегат, какой бы сложности не была поломка. Заказать услугу замены или ремонта двигателя можно в этом разделе сайта, а получить дополнительную информацию – по телефону.

Ср авг 22, 2018 01:41:13

Получилось все не столь радужно как казалось. Плату я нашел.

Модуль KAREL Y26/YOC. Работает на микроконтроллере PIC16C56A, программируемый как я понимаю.

Есть схема модуля, но увы только в виде печатки. Распиновки выводов нет. Лишь догадываюсь .

список элементов
* № Тип Номинал
*
1 C1 22n K 275 V X2
2 C2 4.7 mF 50 V
3 C3 4.7 mF 50 V
4 C4 4.7 mF 50 V
5 C5 100 mF 10 V
6 D1 1N4007
7 D2 1N4007
8 D3 1N4007
9 D4 1N4007
10 KVARZ
11 R1 100 Ом, 5%
12 R2 22 КОм, 5%
13 R3 1 КОм, 5%
14 R4 10 КОм, 5%
15 R5 8 K 5 W
16 R6 33 КОм, 5%
17 R7 560 КОм, 5%
18 R8 33 КОм, 5%
19 R9 560 КОм, 5%
20 R10 33 КОм, 5%
21 R11 560 КОм, 5%
22 R12 100 КОм, 5%
23 R13 1.02 Ом
24 R14 400 КОм, 5%
25 R15 33 КОм, 5%
26 R16 82 КОм
27 R17 82 КОм
28 R18 47 КОм, 5%
29 R19 68 Ом, 5%
30 R20 220 КОм, 5%
31 R21 22K
32 R22 100 КОм, 5%
33 R23 270 Ом
34 R24 6.8 КОм
35 RT CV 275 K 10
36 TR1 BTA12-600A
37 VD1 1N4148
38 VD2 1N4148
39 VD3 5V1
40 VD4 5V1
41 VT1 BC547C

Замена симистора эфекта не дала.
Замечен умершим резистор R5 на 8 Kom и R23 270 Om.
Продолжаем поиски.
Печально если микра вылетела. TDA1085 вроде как ей не аналог. тогда лишь целиком плату рабочую искать.

Добавлено after 1 hour 4 minutes 58 seconds:
прозвонил все элементы — вроде как рабочее. заметил одну странность:
R22, R14, R12 и R13 в представленной схеме на самой плате являются конденсаторами. При том первые три одинакового номинала Вложения ______lg_wd_8008c_185.rar печатка. открыть можно в Sprint-layout (79.17 KiB) Скачиваний: 258

Замена неисправного таходатчика

Замена неисправного таходатчика производится в следующем порядке:

  • отсоединяем проводки от разъемов (если это не было сделано при проведении измерений);
  • снимаем пластиковую или металлическую крышечку тахогенератора, которая обычно фиксируется простой защелкой;
  • откручиваем крепежи, на которых держится таходатчик;
  • снимаем вышедший из строя прибор и устанавливаем на его место новый.
Читать еще:  Двигатели бесколлекторные число оборотов

Замена щетки для стиральной машинки своими руками

Щетки – это деталь, которая считается расходной из-за ее изнашиваемости, поэтому она нуждается в своевременной замене. В большом количестве стиральных машин разных моделей и брендов достаточно снять лишь заднюю панель для замены щеток, но есть и такие модели ,которые требуют полной разборки.

Бывают и такие конструкции, в которых невозможно подобраться к мотору даже при полной разборке, поэтому необходимо отвозить свою машинку в сервисный центр, где произведут разборку двигателя и замену электрощеток. Заранее подготовьте инструменты перед разборкой стиральной машины и установки новых щеток.

Отделяем мотор от барабана

Основной задачей является отсоединение мотора от барабана. Нужно отключить машину от сети, отсоединить контакты и приступить к работе с мотором. Предварительно убедитесь, что проблема именно в щетках; их износ можно легко обнаружить.

Замена производится из-за неравномерного износа стержней. Может быть и так, что стержни будут стираться быстрее, поэтому замену необходимо будет проводить через несколько недель.

Всю свою работу заранее распределите поэтапно, и запишите, либо зарисуйте, а можете и сфотографировать. Это поможет вам правильно, ничего не упустив, собрать свою конструкцию и при этом не перепутав детали.

Фотографируем очередность работ

Перед заменой щеток предварительно запомните их местоположение, и в какую сторону расположен скос. Если неправильно их установить, мотор может заискриться.

Снять щетки можно с помощью отверток, после чего осмотрите коллектор мотора.

При обнаружении различных рода дефектов, таких как царапины или просто пыль, их нужно ликвидировать.

Царапины убираются мелкозернистой наждачной бумагой, а пыль можно очистить щеточкой. После этого можно устанавливать новые электрощетки (лучше всего оригинальные), придав их саморезами.

Если вы записывали ход своей работы, то провести обратную сборку вам не составит труда.
После установки щеток, поставьте на место мотор, закрепив его, поставить электропровода и закрыть задней панелью.

Тестируем

Когда вы уже установили щетки и мотор, их нужно протестировать, чтобы убедиться в их работоспособности и дать новым щеткам притереться к своему месту. Тестировать можно такими способами как:

  1. – включить машину в режиме отжима;
  2. – поставить и запустить самую быструю программу стирки.

Проверяйте и меняйте щетки в моторе своевременно и не забывайте, что ваши проверки должны быть регулярными. Смазывайте детали и проводите профилактику конструкции.

Если соблюдать эти правила и использовать стиральную машинку согласно инструкции, то ваш агрегат прослужит вам долго и надежно. А если вы этого не будете делать, то повлечете за собой серьезные нарушения в вашей машине, и их будет очень сложно устранить.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector