Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизель пассат

Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель

Заметное увеличение вибрации или тряска, нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания в различных режимах и появление сине-черного выхлопа от дизельного двигателя может указывать на то, что дизель является троитом. Водитель чувствует сильную вибрацию на руле, двигатель вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, потребляет много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров работают не полностью. Второй вариант заключается в работе двигателя внутреннего сгорания с перебоями.

Причины утреннего дизельного двигателя

Отвечать на вопрос о том, почему построен дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько проще, чем бензиновые агрегаты. Дизельный двигатель часто «втирают» по двум основным причинам: недостаточное сжатие смеси или проблемы с подачей топлива.

Определить причину сложнее, если все цилиндры работают, но дизельный двигатель вибрирует и все еще не работает. Это также может быть вызвано утечками воздуха, проблемами с датчиками, ЭБУ и многим другим. Часто трудно быстро найти такую ​​ошибку.

Основным отличием работы дизельного двигателя является способ воспламенения топливовоздушной смеси. Дизель зажигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, дизельное топливо самовозгорается. Кроме того, необходимо учитывать момент усиления «тройного» дизеля. Дизель может быть холодным, горячим, холостым и / или под нагрузкой. Неисправность может возникать только в определенном узком диапазоне вращений, иногда или постоянно.

Дизель не задействован: нет сжатия

Цилиндро-поршневая группа любого двигателя внутреннего сгорания находится под большой нагрузкой. Во время работы зазоры между частями СПГ увеличиваются по мере износа элементов. Клапаны также носимые.

Потеря способности к затягиванию при разрушении одной из этих частей приводит к тому, что такт сжатия не обеспечивает должного нагрева смеси. Дизельное топливо просто не может воспламениться.

Читать еще:  Двигатель 2аz тех характеристика

Если степень сжатия недостаточна (потеря компрессии), дизельный двигатель сильно вращается после холодного запуска. В результате нагрева детали КПГ расширяются, а уплотнение в цилиндре увеличивается. Подогретый дизельный двигатель качается заметно меньше, эффект утроения может полностью исчезнуть. Это явление наблюдается только при отсутствии критического износа элементов КПГ или механизма клапана.

Оказывается, что износ цилиндро-поршневой группы при нагревании двигателя частично компенсируется тем, что дизельное топливо в цилиндрах самовоспламеняется из-за повышения температуры двигателя внутреннего сгорания. Есть ситуация, когда дизельное трио после замены прокладки ГБЦ на новую. В этом случае рабочий блок с износом КПГ сильно предотвращает «холод» и корректирует «горячий».

Эта неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще, чем использованная прокладка. Результатом является снижение степени сжатия, что еще больше усугубляет существующие проблемы сжатия. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения дизельной / воздушной смеси в таком двигателе.

Дизельное трио через свечи зажигания

Свечи зажигания в дизельном двигателе играют важную роль. Для уверенного запуска свечи зажигания «на холодную» лампу камера сгорания нагревается. Это необходимо для того, чтобы при запуске легко воспламеняться смесь воздуха и дизеля. Кроме того, свеча зажигания продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре, пока двигатель, наконец, не достигнет своей рабочей температуры. После этого свечи автоматически выключаются.

После контакта со свечами дизельное топливо рассеивается на мельчайшие частицы, частично испаряется, лучше смешивается с воздухом. В результате полученная смесь выгорает настолько эффективно, насколько это возможно, выделяя энергию поршня. Если свеча зажигания неисправна, температура в цилиндре будет слишком низкой во время холодного запуска, и дизельное топливо не сможет воспламениться самостоятельно.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Читать еще:  A20dth что за двигатель

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector