Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизель звук

Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. Новости автомобильной индустрии и обзоры авто.

Тюнинг

    • Доработка двигателя
    • Тормозная система
    • Модернизация трансмиссии
    • Выпускная система
    • Подвеска
    • Автозвук
    • Тюнинг салона
    • Свет
    • Кузов
    • Тонировка
    • Экстерьер
    • Чип-тюнинг

Ремонт

    • Кузовные работы
    • Электрооборудование
    • Ходовая часть
    • Транмиссия
    • Тормозная система
    • Двигатель. Топливная система.

Статьи

    • Обзоры автомобилей
    • Полезные советы
    • Аксессуары для автомобиля
    • Вне автомобиля

Новости

    • Отечественные автомобили
    • Иномарки
    • Концепт-кары
    • Автоспорт
    • Автомобиль и закон

Полезные сайты

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11
Читать еще:  Электрический двигатель для высоких температур

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Писал в ответ, может еще кому будет интересно

    Летом был звук в моторе, «отдававший дизелем», который со временем, за несколько месяцев усилился. Слышнее всего было на холостых, и при незначительном подбрасывании газа.

    Хорошие специалисты, смотрели и одно из предположений было о клапане VVTI, промывка его не помогла. Следующее предположение было о натяжителе ГРМ. Слушали «слушалкой», звук был явно оттуда. Запасся я натяжителем и поехал менять его.

    При разборе выясниллсь — проблема в зубчатом шкиве ГРМ на коленвале. Разбита шпонка и паз шкива, и шкив люфтит вокруг оси. Оттуда и звук. Шпонку нашел на разборе, шкив купил новый, они оказывается есть в ниличии в Новосибирске, цена около 1000р.

    Причины выхода из строя «вечного» куска железа не совсем понятны. Изнашиваться там нечему, зажат он наглухо. Опять же знакомый спец говорит, что такое бывает. Возможно шкив был плохо затянут при замене ГРМ. Но ГРМ я менял тысяч за 50 до данного проишествия, так что затяжка тут врядли виновата.

    Сам я немного в шоке от таких поломок. Такие вещи ломаться не должны по определению.

    Успехов в ремонте

    добрый день! у меня такая же проблема! двигатель как прогреется работает как дизель, на холодную не издает никаких шумов, как проедешь пару км, так начинает трещать, останавливаешься, стучит меньше, включаешь свет фар или держишь на D?, стук становится громче? уже на двух разных сто разбирали весь полностью, всё в идеале говорят, посоветуйте что нибудь! на авто езжу 3й год, проблем с ним не было

    двигатель такой же, 1G FE Beams, креста 2000г

    звук появлялся сильнее именно на небольших перегазовках и на оборотах чуть выже холостого хода. именно тогда он слышен был громче всего. когда оборотов много, видимо шкив колена под нагрузкой упирается в крайнее положение люфта и звук пропадает.

    все действия происходят на парковке или нейтралке, поскольку нагрузка на двигатель или коробку никакого отношения к шуму не имеют. Влияют только обороты.

    люфт шкива коленвала можно было заметить даже не снимая ремень ГРМ, достаточно снять крышку и шевелить шкив распредвала. В результате ремень + шкивы чуть проворачиваются вперед/назад, а само колено при этом стоит на месте. Это сразу становится заметно, еща потому, что само колено не так просто провернуить, а шкивы уже гуляют.

    Хоть автор и не многословен, и зарегистрировался, что бы поделиться с нами своей проблемой и ее решением, за что ему огромное спасибо.
    У меня по симптомам проблема один в один, завтра поеду в гараж, будем разбирать, смотреть)))

    проверьте износ толкателей клапанов

    Писал в ответ, может еще кому будет интересно

    Летом был звук в моторе, «отдававший дизелем», который со временем, за несколько месяцев усилился. Слышнее всего было на холостых, и при незначительном подбрасывании газа.

    Хорошие специалисты, смотрели и одно из предположений было о клапане VVTI, промывка его не помогла. Следующее предположение было о натяжителе ГРМ. Слушали «слушалкой», звук был явно оттуда. Запасся я натяжителем и поехал менять его.

    При разборе выясниллсь — проблема в зубчатом шкиве ГРМ на коленвале. Разбита шпонка и паз шкива, и шкив люфтит вокруг оси. Оттуда и звук. Шпонку нашел на разборе, шкив купил новый, они оказывается есть в ниличии в Новосибирске, цена около 1000р.

    Причины выхода из строя «вечного» куска железа не совсем понятны. Изнашиваться там нечему, зажат он наглухо. Опять же знакомый спец говорит, что такое бывает. Возможно шкив был плохо затянут при замене ГРМ. Но ГРМ я менял тысяч за 50 до данного проишествия, так что затяжка тут врядли виновата.

    Сам я немного в шоке от таких поломок. Такие вещи ломаться не должны по определению.

    Успехов в ремонте

    было на личном опыте!болт растягивается со временем и просто не дотягивает!помогает либо замена болта либо точим шайбу чуть по толще!так на заметку)

    Появился стрекот

    Всем привет. Господа нужна ваша помощь. Пежо 4007 дизель. Ситуация в следующем: появился что то вроде стрекота в двигателе. Примерно на 1500-1800 оборотах. В нагрузку все прекрасно, как только сбрасываешь газ и обороты доходят до 1800 появляется стрекот (типа жесткого сгорания – с металлическим оттенком, кто работал с КамАЗами – это когда форсунка клинит и начинает стучать). Еду по двору на первой передаче обороты в районе 1500, стрекот стоит аж раздражает. Даю газ в пол все пропадает, машина срывается с места ни каких раздражающих звуков, как только обороты падают опять появляется стрекот. У кого какие есть идеи? А да чуть не забыл. Заезжал на станцию, если её так можно назвать (напомню – живу в Норильске и у нас не сильно развита система автосервисов. В основном не большие гаражи типа «у дяди Васи»). Так вот нашел все таки где смогли подключиться к борту. Мастер долго смотрел в компьютер на кучу цифр и вынес вердикт – форсунки в норме, давление тоже. Сказал что дело в клапане рециркуляции газов. Пообещал, что через месяц привезут аппарат для промывки системы впуска. Короче пока жду. Жду идеи.
    К стати, утром, когда двигатель холодный, (-20) работает нормально, этих звуков не слышно.

    astr, тоже есть подобная проблема, и уже точно определил, что это из за воздушного фильтра, жду тепла и при замене топливного фильтра пройдусь герметиком по всем соеденениям
    http://www.cp-club.ru/showthread.php. B0%D0%BC%D0%B8

    Последний раз редактировалось Балу; 02.03.2012 в 09:32 .

    энцефалопат,
    Ильк, имхо это не то, т.к.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector