Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Машина сама набирает обороты и сбрасывает

Мужики, выручайте, приключилась беда. купил себе ваз 2108, поездил, начала тупить, в смысле, завёл, прогрел, поехал, пока едешь, и начинает на ходу резко сбрасывать обороты, газ в пол жмешь, она наоборот ещё сильней глохнет, педалью газа начинаешь качать, пока качаешь, она начинает оживать. подсос вытаскиваешь – вроде работает, но не так. троит и как попало, обороты без подсоса вообще не держит, кто говорит, безонасос, кто ускоритель и тд, так что выручайте, может видео есть, как устраняют проблему и тд. вообщем выручайте Вопрос от: Артём Бутурлакин.Почему машина сбрасывает обороты на ходу.

Похожие статьи

16 comments on “ Почему машина сбрасывает обороты на ходу. И начинает на ходу резко сбрасывать обороты ”

Для начала замерь компресию в сервисе за сотку сделают, если в норме то смотри карб, и все остальное. Ещё попробуй шланг вакумника свечой заткнуть

Я бы в первую очередь подумал что движок сдох

Ищи подсос воздуха возможен,в первую очередь заглушить вакуум и проверь шланг может быть лопнуть и т.д.

комутатор проверь… Что-то тоже было похоже….

Когда-то я почти двигатель перебрал, из-за похожей фигни в девятке, а оказалось что пружина сгнила в бензонасосе , и просто не хватало бензина, нашëл в гараже какую-то постовил и всë отлично.

И у меня был случай такое, вдруг стал глохнуть обороты не держал, оказываеться шланг ваккумника забилься со стороны карб, отрезал кусочек

Посмотри шток бензонасоса.

Тут причины разные бывают. Те же самые признаки могут быть в сырую погоду если не одета гофра подающая теплый воздух в карбюратор (у меня было и лечилось установкой гофры) Второе, карбюратор, там сбоку есть крышка, на трёх винтах, там мимбранка стоит, вот если туда песчинка, соринка попала тоже самое бывает. Так же шток бензанасоса, проверить не трудно как качает бензин.

Для начала залей в карбюратор бензин, шланг от насоса кидай в бутылку, заводи и Смотри как идет бензин, он должен с хорошим напором пиреть.

Смотри плоскость карба ( нижняя часть к коллектору) скорее подсос воздуха…фильтр топливный смени

По моему опыту вижу только 2 пречины:
1-шток на бензанасосе,сними и посмотри ее,сравни с новым штоком длину.
2-карбюратор, забился какой та канал. Сними ее полностью от коллектора и промой WD-шкой. Компрессором продуй все каналы. И собери обратно,только не спутай жеклеры местами. Больше причин нету, здесь явно не хватка топлива! Удачи.

Читать еще:  Двигатели для туарег 2004 какой лучше

Я уже два раза писал по поводу этой проблемы. Сам мучался и неоднократно писал ее сюда. У меня проблема решилась после замены термостата. Дело в том что дроссель не подогревался. Я сначала думал, что забит подогрев дросселя. Ан нет, когда машина стала держать необходимую температуру, то все наладилось.
Также проверь жиклеры топливные и воздушные, обязательно выкрути топливные, они могут быть в окиси тогда придется покупать хороший растворитель. Только местами не поменяй их, а то будет заливать свечи. А насчет подсоса воздуха легко проверить, снимаешь воздухан , заводишь машину, накрываешь ладошкой поверхность, если продолжает работать, значит воздух сосет(может быть изведен корпус карба, что лечится, p.s смотри на ютубе Наиля Порошина). Проверь как бензонасос качает, сначала в карб им накачиваешь, чтобы машина завелась и отпускаешь шланг, идущий от бензонасоса на карб, в бутылку, напор должен быть сильный. Ну и конечно, проверь электронику (коммутатор, трамблер)

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Barken, 27 дек 2004 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Проблема С Оборотами.

#1 VTM

  • Пользователи
  • 49 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
    • Наверх

    #4 DIMON POPOFF

  • Пользователи
  • 185 Сообщений:
  • Доброго всем! У меня такая же беда с двигателем! А как зделать «адаптацию»? И что такое ТБ?

    • Наверх

    #5 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
    • Наверх

    #6 kentavr

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
    • Наверх

    #7 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
    подскажите, в чем неисправность может быть

    • Наверх

    #8 kentavr

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • А что с двигателем до этого было? Или работал, работал и в один миг сам по себе перестал работать? Диагностику делал на компе? Вобще, на сколько я знаю, самое распространённое — забит топливный фильтр.

    • Наверх

    #9 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Двигатель работал, диагностику делали когда полетел датчик распредвала, но тогда ничего кроме этого датчика не обнаружили. А топливный фильтр меняли год назад!

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель rb25 neo характеристики

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • двигатель v6, ОБЪЕМ 2,5, АКПП. двигатель заводится, при нажатии педали акселератора не набирает обороты. при включении АКПП на движении также не набирает обороты, макс. скор= 5 кмч
    подскажите, в чем неисправность может быть

    • Наверх

    #11 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • На компе выдал ошибку Р1471 (управление двигателем балансировочной заслонки перенастраеваемой впускной системы «заслонка постоянно закрыта») — это при холостых оборотах. Сделал перегазовку до 6500 об. — вылетели ошибки Р0301, Р0305 и Р0327 (пропуск зажигания в цилиндре 1, пропуск заж. в ц 5 и обрыв цепи датчика детонации левого блока) Может из-за этого? Что смотреть и как лечить?

    • Наверх

    #12 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Все эти 3 ошибки не связаны, на «пропуски зажигания» можно вообще не обращать внимания.
    Первая ошибка — менять один из моторчиков на впускн.коллекторе, другая скорее всего случайная, если нет, то «прозвонить» для начала.

    • Наверх

    #13 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #14 smdimon

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Теоретически, при неправильно выставленных фазах ГРМ неровная работа дв-ля в большинстве случаев будет. Но и различные другие неисправности вызывают неровную работу дв-ля.

    Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

    Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

    Повреждение ремня вариатора

    Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.

    Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:

    • Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
    • Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
    • Не сможет развить предельную скорость.

    Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.

    Обороты холостого хода

    • Страница 1 из 15
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  Что изображено на тепловой диаграмме двигателя

    Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

    • Наверх

    Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

    Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

    • Наверх

    Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

    • Наверх

    РХХ рабочий, проверял в первую голову

    • Наверх

    Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

    Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

    Давай друг методом исключения.

    1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
    НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
    2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
    Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
    Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
    3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
    4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
    5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

    И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector