Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель троит дергается

Почему дергается машина на холостом ходу

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Дизельный двигатель

Причины по которым троит двигатель, работающий на солярке:

    • Пониженная компрессия в одном из цилиндров. Тащит на ходу он в этом случае настолько неважно, что иногда глохнет. На запуске же это практически не отражается.
  • Неисправность форсунки.
  • Дефект топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Неисправность свечи накаливания. При запуске мотора в морозное утро и с неработающими несколькими свечами, тоже будут проблемы (первые секунды после пуска).

Если двигатель троит на холодную, имея дымный выхлоп, а на горячую не дергается, не глохнет и тянет хорошо, скорее всего, вам придется заменить несколько (возможно лишь 1) свечей накаливания.

На дизелях, оборудованных таблом «чек», стоит учесть, что далеко не каждая неисправность зажигает сигнальную лампу «чек енджин» . Но в случае нестабильной работы мотора, горящий «чек» сигнализирует о необходимости считывания кодов ошибок.

Причины и следствия

Как уже было сказано выше, легкие вибрации можно считать нормальными. Определиться с тем, являются ли они нормальными, довольно легко: вы не услышите раздражающего звука и отметите вибраций руля, хлопков, провалов в работе ДВС. Соответственно, если к легким вибрациям добавляется что-то еще, проблема с двигателем реально. Вот что не должно наблюдаться:

  • Тахометр регистрирует слишком высокую частоту вращения;
  • Двигатель работает с рывками и провалами, а также может хлопать;
  • Руль вибрирует, причем вибрация может передаваться на другие узлы автомобиля.

К основным причинам вибраций на холостых эксперты относят следующее:

  • Троение мотора, которое наблюдается при отказе поршня или его неравномерной работе;
  • Разбалансировка коленвала;
  • Установка неподходящих к мотору подушек;
  • Неправильное крепление мотора;
  • Загрязнение топливной системы;
  • Неправильная работа системы зажигания.

Если вибрацию двигателя на холостых игнорировать, она спровоцирует ускоренный износ и, соответственно, поломку смежных деталей. Среди них:

  • Гильзы цилиндров (повреждение стенок);
  • Подшипники трансмиссии;
  • Маховик;
  • Корзина сцепления;
  • Цепь ГРМ (растягивание);
  • Поршни (разрушение блока);
  • Вкладыши коленчатого вала.

Как и в случае практически со всеми неисправностями двигателя, продолжительное игнорирование проблемы делает езду намного менее безопасной . Начиная ослаблением гаек и болтов и заканчивая проблемами с коленчатым валом, вибрация может медленно, но верно привести к поломке двигателя. К тому же простая и относительно быстрая балансировка коленвала и проверка поршней и системы подачи топлива позволяет решить проблему, тем временем как с заменой множества узлов уже можно влететь «в копеечку».

Читать еще:  Громко работает двигатель lancer x

Плавают обороты только на неисправном двигателе

Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 29 Март 2011 — 11:00

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Семен
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 123 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV»; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
    • Имя: Владимир
    • Город: Новгородская обл..
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 831 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
    • Имя: Александр
    • Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино

    99% что пробивает свечу, но если денег не жалко , можешь поменять и катушку, в будущем может пригодится.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOB 97 Х25ХЕ МКПП
    • Имя: Константин
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega b 1994 г. x20xev
    • Имя: Диман
    • Город: Ковров

    машина тупит . когда нажимаешь тапку

    такие признаки тоже были ,начались чудеса после заправки

    на следующий день тачка не завелась,поменял свечи все пришло в норму,но через день опять такая же хрень

    выяснили проблема в датчике распреда стал сдыхать.

    Читать еще:  Хонд 4д тюнинг двигателя

    поменяли на не оригинал, ничего не изменилось,снял у парня знакомого поставил себе и все заработало,

    обменял не оригинальный на родной и все хорошо.

    менять датчики надо на оригинал или парами дпкв и дпрв.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 30 Март 2011 — 07:10

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega А караван, 1987″Opel Omega B караван, 1995, 5КПП, X20SE»
    • Имя: андрей
    • Город: тверь

    Поменял свечи, все заработало, но появился однократный звонкий стук похожий на детонацию при резком открытии дросселя на полную. Что это может быть? Было что то похожее до замены датчика распредвала, но тогда она не развивала обороты больше 4500, отсекала, а сейчас не отсекает, газует до конца, но звук такой же. Датчик Рас.Вала ставил неоригинал, оригинального небыло((. Неужели опять наелся он. И почему то плавают обороты но не сильно, как то неустойчиво работает.((

    обороты плавают из за РХХ 100% «но не сильно»значит засран не сильно!(должно 830 а если не хватает движок пытается их поднять вот и плавают. )

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 1 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Причины тряски машины после мойки

    Нет искры

    Так как при мойке двигателя используется аппарат высокого давления, количество воды, который он выдает огромное. Часть попадает в свечные колодцы на шестнадцати клапанных, двух вальных и более двигателях. Автовладельцы конечно же об этом не подозревают, заводят мотор, катушка начинает пробивать искру через воду на массу двигателя и тут же накрывается. Если при такой ситуации не заглушить мотор и поехать под нагрузкой дальше, катушка может пробить первичную цепь настолько, что пойдет обратный ток в сторону электронного блока управления и прожжёт транзистор, управляющий катушкой и близ лежащие дорожки платы. Тогда мозг невозможно будет восстановить, придется покупать новый. Покупка не из дешевых, и на большинство автомобилей их не бывает в наличии.

    Часто при продаже автомобиля двигатель моют, дабы скрыть подтеки масла, или просто для красоты, чтобы подороже продать. К примеру, на вазах с восьми клапанным мотором, сразу же заливают катушку зажигания, которая расположена напротив радиатора охлаждения. Она пробивает искру, и по цепочке накрывает высоковольтные провода и свечи. Редко, но бывает поломка самих эбу, как расписано выше.

    Таким образом, при попадании после мойки воды в свечные колодцы двигатель троит, машина сильно дергается. Пока не убрать оттуда воду, и не заменить пробитые части высоковольтной схемы, мотор будет работать нестабильно. После мойки двигателя можно оставить автомобиль с открытым капотом на некоторое время и подождать пока все детали высохнут. Лучшим вариантом будет конечно продувка мотора воздухом от компрессора.

    Читать еще:  Бортовой компьютер показывающий температуру двигателя

    Действие щелочи

    Шампуни для мойки автомобилей и двигателей имеют мощный щелочной состав, который предназначен для масляных и жировых отложений. Их он смывает за счет раз. Но когда им же моют мотор, контакт происходит также с пластмассой датчиков, высоковольтных проводов, катушек зажигания. Состав средства начинает разъедать, особенно на старых автомобилях, проводку и появляются короткие замыкания, что приводит к троению, а хуже всего, когда автомобиль не заводится.

    Механическая поломка

    Не маловажным фактором может быть механическая поломка деталей двигателя от мойки высокого давления. Можно повредить разъемы датчиков, электронного блока управления, катушек зажигания.

    Самым опасным является попадание воды через воздушный фильтр. При запуске она может попасть в камеру сгорания и произойдет гидроудар, но это очень редкий и практически не реальный случай. Это может произойти, к примеру, если воздушный фильтр вообще не установлен.

    Дергается двигатель на холостом ходу

    Дергается двигатель на холостом ходу

    #1 Сообщение mixsoed » 22 ноя 2012, 02:06

    Re: Дергается двигатель на холостом ходу

    #2 Сообщение дедавова » 22 ноя 2012, 04:05

    Re: Дергается двигатель на холостом ходу

    #3 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2012, 05:58

    Следует также обратить внимание на цвет свечей.
    Если наличествует красноватый оттенок и имеют место быть прожиги центрального электрода, то это говорит о том, что вам попадаются заправки с весьма некачественным топливом.

    Пользование подобными бензинами может привести к оплавлению потрохов катализатора и соответственно к нестабильной работе всей системы двигателя.

    Если после всех шаманств с ДЗ, форсунками, фильтрами и свечами трабл не уходит, а также при движении наличествует потеря мощности — необходимо провести диагностику каталитического нейтрализатора.

    Но, вообще, обычно при таких делах лямбда-зонд (датчик кислорода) выдаёт ошибку.

    Re: Дергается двигатель на холостом ходу

    #4 Сообщение avtopilot18 » 22 ноя 2012, 08:24

    Re: Дергается двигатель на холостом ходу

    #5 Сообщение fidel1970 » 22 ноя 2012, 08:43

    Re: Дергается двигатель на холостом ходу

    #6 Сообщение mixsoed » 22 ноя 2012, 12:50

    Да, забыл сказать что поменял броне провода и катушку официалы меняли на свою, разницы небыло((( А по поводу свечей, те которые стояли до нынешних все было также.

    Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:

    fidel1970 писал(а): Следует также обратить внимание на цвет свечей.
    Если наличествует красноватый оттенок и имеют место быть прожиги центрального электрода, то это говорит о том, что вам попадаются заправки с весьма некачественным топливом.

    Пользование подобными бензинами может привести к оплавлению потрохов катализатора и соответственно к нестабильной работе всей системы двигателя.

    Если после всех шаманств с ДЗ, форсунками, фильтрами и свечами трабл не уходит, а также при движении наличествует потеря мощности — необходимо провести диагностику каталитического нейтрализатора.

    Но, вообще, обычно при таких делах лямбда-зонд (датчик кислорода) выдаёт ошибку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector