Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесключевой запуск двигателя установка старт стоп

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел. 97-88-00
+7 (923) 457-88-00

Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

  • Услуги центра
    • Автосигнализации и противоугонная защита
    • Замки и блокираторы (КПП, капот, руль и т.д.)
    • Предпусковые подогреватели и отопители
    • Подогрев дизельного топлива «Номакон»
    • Фильтр топлива Separ 2000
    • Рефрижераторы
    • Автокондиционеры
    • Автозвук
    • Автоэлектрик
    • Шумоизоляция автомобилей
    • Шиномонтаж и балансировка
    • Автопленки: Тонирование, Автовинил
    • Тюнинг и доп. оборудование
    • iXsound — активный выхлоп
    • Автостекла: замена
    • Ремонт автостекол
    • Автосервис: диагностика и ремонт
    • ГБО Томск
  • Каталог товаров
    • Автосигнализации
    • Иммобилайзеры
    • GSM/GPS маяки
    • Защита OBD
    • Доп. оборудование
    • Замки и блокираторы
    • Бесключевые обходчики
    • Сейфы ЭБУ и блока сертификации
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Сепаратор для очистки топлива — Separ-2000
    • Подогрев топлива «Номакон»
    • Рефрижераторные установки
    • Автокондиционеры
    • Шумоизоляция
    • Пуско-зарядные устройства ReVolter
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Вакансии

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Преимущества реализации такой схемы подключения

  1. Коммутатор и манипулятор управления (кнопка) могут быть разнесены. То есть, управляющий элемент располагается в непосредственной близости от оператора, а массивный коммутатор можно разместить в любом удобном месте.
  2. Возможно управление с помощью ножного привода (руки остаются свободными). Это позволяет лучше контролировать электроустановку и удерживать обрабатываемую деталь.
  3. Схема подключения выносного пускателя позволяет разместить устройства безопасности. Например, защиту от короткого замыкания или тепловые реле, срабатывающие при температурных перегрузках. Кроме того, такая схема позволяет реализовать механическую защиту: при перемещении подвижных частей электроустановки до критической отметки, срабатывает концевой выключатель, и магнитный пускатель размыкается.
  4. Дистанционное расположение управляющих элементов позволяет расположить аварийную кнопку в удобном месте, что повышает безопасность эксплуатации.
  5. Есть возможность установить единый кнопочный пост для управления большим количеством магнитных пускателей при расположении электроустановок в разных местах и на большом удалении. Схема подключения через такой пост предполагает использование слаботочной управляющей проводки, что экономит средства на приобретение дорогостоящих силовых кабелей.
  6. Для управления одним пускателем можно установить несколько кнопочных постов. В таком случае управление электроустановкой с каждого поста будет равнозначным. То есть, можно запустить электродвигатель с одной точки, а выключить с другой. Схема подключения нескольких кнопочных постов на иллюстрации:
  7. Магнитные контакторы можно интегрировать в электронную систему управления. В этом случае команды на пуск и отключение электроустановок подаются автоматически, по заданному алгоритму. Организовать такую систему с помощью механических (ручных) включателей невозможно.

Фактически, такая коммутация представляет собой релейную схему.

Зачем автомобилисты удаляют систему старт-стоп?

Система предназначена для быстрого запуска двигателя, и водитель не чувствует серьезных изменений, по сравнению с запуском с ключа. Но тогда почему автовладельцы «глушат» эту систему? На это есть свои причины.

Стартер

Первое и самое важное – это цена стартера. На автомобилях с системой «Старт/Стоп» устанавливают блок управления и усиленный стартер. Именно они делают запуск двигателя быстрым. Изнашивается усиленный стартер, так же как и обычный, но при его выходе из строя, денег придётся потратить намного больше. Дело в том, что такие устройства стоят в 2, а некоторые и в 3 раза дороже базовых стартерных двигателей. И если не использовать систему «Старт/Стоп», то нагрузка на устройство уменьшится.

АКПП

Для безопасной работы АКПП, в ней постоянно должно быть давление. Но на заглушенном двигателе, этого не происходит. Вот и получается, что система создает проблемы при начале движения. Фрикционы в коробке изнашиваются быстрее, и она выходит из строя. И чтобы этого не происходило, и отключают механизм быстрого запуска.

Ходовые характеристики

Система способна ухудшать ходовые характеристики машины. Проблема заключается в резком ускорении автомобиля. Набирать скорость приходится дольше. Даже аккумуляторная батарея поддается чрезмерным нагрузкам. Водителю придется чаще менять аккумулятор, что тоже выйдет в копеечку.

Производители авто заявляют что система уменьшает расход топлива. Предполагается, что деньги с сэкономленного топлива пойдут на покупку новых деталей. Но водителям это не зачем, вот они и отключают данную систему.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

  • Антифриз SINTEC PREMIUM G12
  • Масло PETRO-CANADA ATF D3M
  • Въезд во двор, кто обязан уступить дорогу? Объясняет сотрудник ДПС
  • Меня остановил сотрудник ГИБДД, после чего сел ко мне на пассажирское сидение — Решил выяснить, насколько это законно
  • Масло LIQUI MOLY Optimal 10W40
  • Масло Лада Ультра 5W40
  • Главная
  • Статьи
Читать еще:  Асинхронный двигатель с электромагнитным тормозом схема

Бред сивой кобылы! Дорогой, сначала разберись с устройством и принципами работы автомобиля, а уже только потом пиши всякую галиматью.

Дорогой Сергей, автор абсолютно прав! И это он еще не все минусы перечислил. Самый большой минус — износ двигателя в целом, и появления задиров на зеркальных поверхностях поршневой, в частности. Ибо, процесс запуска для любого ДВС является самым жестким, т.к. происходит практически «на сухую», в режиме масляного голодания. Масло, за время простоя, тупо стекло в поддон…
И это, Сергей, я говорю Вам, как человек, знакомый с вышеупомянутыми устройством и принципами работы автомобиля. Диплом МАМИ, по специальности инженера-механика автотракторного машиностроения могу, при необходимости, предъявить.

Автор путает систему безключевого доступа и систему старт-стоп, причем, даже на фото- божийдар с яичницей, галиматья, однозначно. И ваши дипломы не причем’

А какое отношение имеет тракторостроительное к легковым автомобилям, принцип работы один, а разница огромная. Нет, это галиматья полная, нет никакого износа и огромного расхода. Это бред полнейший. У меня две машины, Ауди А6 2004 года и Лексус NX 2016 года. Обе машины оборудованы как системой Старт/Стоп, так и бесключевым запуском двигателя. И написана эта статья про систему Старт/Стоп, а не про Бесключеой доступ. Это совершенно РАЗНЫЕ веши. Система Старт/Стоп — это значит, что автомобиль при полном торможении например на светофоре глохнет, а потом при нажатии на педаль газа резко заводится. При этом да, износ большой будет, но расход не увеличивается. Я не пользуюсь этой системой, так как заведомо знал об этом. Вашим дипломом МАМИ и знаниями, только и раскидываться на заводе

Так а системой чего не пользуетесь??)))

А причем тут масляное голодание? Если стартер обычный так что там постоянно масло на стенках цилиндров? Вы сами понимаете что несёте? Я тоже по образованию автомеханик ( учился, а не покупал как мне кажется сделали вы). И то что Сергей написал верно, это голые слова, никаких фактов. Будьте адекватны.

Видно, какой механик…

Специалистов с дипломами в стране много, вот только хороших отечественных автомобилей нет…

Автор по-русски изъясняется очень плохо.
Ну и фото кнопки бесключевого доступа путает ещё больше.

А какое отношение имеет кнопка безключевого запуска двигателя к системе старт-стоп?

Система «старт-стоп» и кнопка это совершенно разные вещи. Не разбираешься — иди борщ вари.

А вы, уважаемый, название статьи прочли? Вам не борщ варить а овощи чистить

Как можно писать о том, в чем совершенно не разбираешься?

Ерунда какая-то! У меня в авто двигатель запускается кнопкой, и есть эта самая система «старт-стоп». Для того чтобы её выключить — нужно просто влезть в меню и отключить этот пункт. Но автору видимо проще выдрать кнопку… Логика!

Это система которая сама глушит мотор на светофорах?

Автор, ты где такую информацию достал? Кнопка запуска двигателя без ключа и система Старт/Стоп ничего общего между собой не имеют.

Это теория, не подтвержденная практикой. Наверное если бы делали машины в России оно бы так и было) Инженеры думали головой когда разрабатывали эти системы. Есть масляные насосы с электроприводом, есть дополнительные литиевые батареи для системы, да и стартером уже сложно назвать электромотор раскручивающий ДВС до рабочих оборотов с последующей подачей топлива. Есть различные схемы, вполне себе рабочие и по ресурсу машины ходят больше чем с обычной системой.

Капец фантазер. Да и дипломированный МАМИ специалист тоже.. Ну или староверы оба..
Изначально не понятно, что они имели в виду. Запуск двигателя с кнопки, или же все-таки речь идет о системе, которая глушит двигатель в пробках с целью экономии топлива и выбросов.
Если речь идет о запуске двигателя с кнопки, то как по мнению автора запуск ключом устраняет все озвученные проблемы?
Если речь о втором варианте, то автор вот вообще не в теме.
Судя по тексту он обе этих темы перемешал…
Особенно повеселил момент, что система «Старт/Стоп» ухудшает динамику автомобиля.:):):):):)
Кстати, если речь о втором варианте — то вырезать такую кнопку не обязательно! Специально для староверов с дипломами МАМИ даю лайфхак — если нажать на эту кнопку, то система отключается.. :):):):):):):)

Читать еще:  Чем чистить двигатель ваз 2110

Автор! Вы перепутали кислое с пресным. Описываете систему старт-стоп, а удалять предлагаете кнопку запуска и остановки двигателя. Сначала разберитесь в вопросе сами, а потом учите других. А система I-stop т.е. старт-стоп отключается простым нажатием соответствующей кнопки перед началом движения по желанию водителя.

А ещё можно сиденья выкинуть, соломой застелить.

Обращаюсь к Вам аффторрр!
Перед тем как писать статью, хоть чуть-чуть изучите мат.часть! Ведь много людей на самом деле не знают подробностей работы этой системы и прочитав Вашу статью бегом едут в сервис, и выкидывают свои деньги ПРОСТО НА ВЕТЕР из за таких, как вы!

Я на свою машину наоборот поставил,стартер обычный не золотой, электроника у всех одинаковая, она не дает стартеру перегреваться, короче учите мат часть…

Какая разница между кнопкой и ключем — да никакой. Стартеру вообще пофиг ключ там у вас или кнопка , как впрочем и акпп. И какие это «многие водители» вырезают кнопку? Ни одного не знаю. Производители заявляют о уменьшении расхода топлива — ничего они не заявляют. Аффтор и мух и котлеты в одну кучу смешал. Возможно Автор имел ввиду систему, которая глушит мотор на светофорах и стоянках и при нажатии на газ заводит авто. Но это уже совсем другая система.

Кнопка запуска и остановки двигателя в автомобиле оборудованном системой бесключевого доступа НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с системой Start/Stop призванной экономить топливо и снижать выбросы в окружающую среду.

1. Стартер на автомобилях с системой старт стоп действительно усиленный! И его ресурс значительно выше! Что же касается его стоимости то это миф что он во столько же и дороже! Я занимаюсь профессионально стартерами и генераторами, как ремонтом так и продажей. Стартера с системой Start Stop несут единицы.
2. АКПП так же имеет отличие! В осовремененной трансмиссии старт стоп заложен ещё на этапе проектировки. Например 8HP от ZF
3. Двигатель с системой Старт стоп останавливается в строго определенной последовательности! За это отвечают датчики. Для обеспечения максимального легкого пуска. + ко всему прочему у него даже вкладыши другие!
4. Аккумуляторная батарея на автомобили с системой старт стоп ставится с технологией AGM! Он не боится глубокого разряда! Ему плевать на перегрузки, за заряд отвечает интеллектуальный генератор. АКБ заряжается высоким током и напряжением до 15,5V! АКБ служит до 7 лет. Стоимость на 25-30 процентов выше. Но даже без системы старт стоп он обязателен к установки на автомобили в которых применены генераторы с управлением COM.
5. Старт стоп раздражает на коротких остановках. Но на длинных остановках эта функция мне лично нравится. Пробег на моем Авто 180.000 стартер родной !
P.S. На большинстве автомобилей его можно отключить программно! Без кусачек : ) на BMW например можно сделать так чтоб он в режиме eco был активирован по умолчанию, а в режиме comfort выключен.

А как работают тойотовские гибриды? За одну короткую поездку двигатель может завестись и заглохнуть десяток раз, да там нет стартера, но и масляного голодания и задиров в моей практике не было, обычный 2zr с 30 приуса при должном обслуживании выхаживает без ремонта более 400к

Какой износ при пуске на горячую? Что бы масло стекло нужно минимум 15 минут, основная масса двигателей на нормальных автомобилях устанавливает масляные форсунки, которые опрыскивают поршень при пуске двигателя. Светофоров на 15 минут простоя не встречал, да систему эту считаю пагубной, но по причине износа стартера и износа турбины если двигатель турбированный. Инженер механик ГУМРФ Макарова

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.
Читать еще:  Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Кнопка бесключевого запуска двигателя

Вполне очевидно, что кнопка стартера в автомобиле повышает удобство эксплуатации транспортного средства. Варианты штатного исполнения предполагают обязательную комбинацию такой кнопки Push-Start с возможностью бесключевого доступа Key-Less-Go. Такое сочетание позволяет избавить владельца от необходимости использовать привычный ключ зажигания, заменив его так называемым электронным ключом.

Не вдаваясь в подробности, электронный ключ является меткой, по которой владелец опознается противоугонными и другими системами автомобиля после приближения к транспортному средству на определенное расстояние. Что касается кнопки запуска ДВС, она будет работать только в случае нахождения электронного ключа в салоне автомобиля.

На практике это выглядит так:

  • обладатель электронного ключа приближается к автомобилю;
  • на определенном расстоянии системы авто опознают владельца, обмениваясь сигналами с электронным ключом-меткой;
  • затем хозяин нажимает кнопку на электронном ключе или просто приближается вплотную к автомобилю;
  • после этого происходит разблокировка замков дверей;
  • водитель садится в кресло и нажимает кнопку запуска двигателя;

Получается, электронный ключ используется владельцем только для принудительного открытия и закрытия дверей автомобиля. Все остальные действия система бесключевого доступа и запуска осуществляет в автоматическом режиме. Теперь поговорим о самостоятельной установке кнопки Start-Stop Engine.

Замена замка зажигания на кнопку start/stop engine – mark II

У разных производителей она может немного различаться, но основной принцип монтажа сохраняется. Снимаем защитный кожух рулевой колонки, открутив три крепежных винта крестовой отверткой; Находим разъем замка зажигания; Вынимаем из разъема зажигания 3 провода: Она позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, а не ключа зажигания.

Кроме штатных устройств, в продаже встречаются универсальные решения, которые позволяют установить такой механизм практически на любой автомобиль. Сегодня мы расскажем вам о том, как работает кнопка бесключевого запуска двигателя, какими преимуществами и недостатками она обладает, а также как её правильно подключить и установить на автомобиль своими руками.

Как работает кнопка запуска двигателя Принцип работы системы следующий: Кнопка подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает двигатель.

Для остановки двигателя надо также нажать педаль тормоза и кнопку.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Конечно, каждый водитель должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему кнопка запуска двигателя. С ключом зажигания или без.

При выборе этого варианта ключ используется для включения зажигания. А вот запуск мотора осуществляется уже с помощью кнопки.

Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго. Увы.

Замена замка зажигания на кнопку start/stop engine – mark II

Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об.

Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам.

Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.

Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам; если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска для прогрева машины зимой, напримерто с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы.

Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, установка кнопки старт стоп на toyota микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам; если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector