Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Биение в двигателе на холостом ходу

Стук в двигателе. Возможные причины.

Когда-то новенький автомобиль, приносивший вам огромную радость вождения, возможно даже каких-то трепетных моментов и счастливых дней, по истечению времени напоминает вам, что все стареет в этой жизни. Одна из неприятностей, которая может произойти — «Сердце» вашего автомобиля застучало не характерным для него звуком. Что же делать в таких ситуациях? Какие возможные причины стука могут быть? К кому обращаться? Разберем по порядку.

Для начала определитесь, насколько вы опытны в этом вопросе, так как потерянное время и силы для выяснения возможных причин стука двигателя, это может привести к более серьезным последствиям, сразу обратитесь к профессиональным мотористам, возможно худшего варианта можно избежать.

Стук в двигателе.

Что же такое стук в двигателе? При оборотах двигателя, работа всех деталей кипит, ударяясь друг об друга, по истечению времени происходит деформация, появляются зазоры и трещины, чем их больше, тем звук стука становится громче. Возможные причины стука бывают из-за плохого топливного масла или топлива. Если вовремя не устранить такой стук, это приведет к большим деформациям и уменьшению ресурса двигателя. Не надо заниматься самолечением и гадать в чем же может быть дело, а направляйтесь на диагностику мотора вашего авто. Вовремя поставленный правильный диагноз может уберечь вас от лишних дорогостоящих затрат.

Какой стук в моторе бывает.

Естественный износ, эксплуатация двигателя, неправильное обслуживание – приводит к различным видам стука в моторе:

Регулярный стук в двигателе – появляется с частотой вращения коленвала в движке.

Не регулярный стук в двигателе – появляется спустя какое-то время и так же пропадает.

Интенсивный стук в двигателе – появляется по мери работы двигателя, частотой вращения, нагрузкой и температуры, слышен более сильный стук.

Возможные причины стука в двигателе вашего автомобиля.

Стук коленчатого вала в двигателе.

Глухой звук стука в двигателе при запуске, а потом и при прогретом автомобиле может быть возможной причиной стука коленчатого вала. У коленвала частота стука меньше чем у распределительного вала. Износ кулачков, подшипников, механической пастели, а так же сломанной шейки, лопнувшей опоры распределительного вала ведет к такому глухому стуку. Не качественное моторное масло или его отсутствия одна из причин выхода из строя распределительного вала.

Стук шатуна в двигателе.

  • Если вы, на холостых оборотах прогревая автомобиль, заметили, что загорелась лампочка давления на приборной панели, это признак низкого давления масла в моторе и является возможной причиной стука шатуна.
  • При подаче газа автомобиля, вы слышите, что усиливается глуховатый звук постукивания, а на холостых оборотах такого звука нет – вот и еще одна возможная причина стука шатуна в двигателе. В такой ситуации не стоит напрягать сильно ваш движок, поезжайте на малых оборотах до дома или СТО.
  • Категорически запрещается, куда-либо ехать на автомобиле, если на холостых и нажимая на педаль газа, стук только усиливается. Попробуйте проверить, в каком из цилиндров стучит шатун, для этого снимайте попеременно каждый колпачок от свечи зажигания, где стук пропадает, значит, вы нашли очередную возможную причину стука в моторе вашего авто.

Ваш автомобиль проехал огромный путь, присутствует проблемы с давлением масла, и вам предстоит ремонт вашего двигателя, пользуйтесь моментом, обновите сразу большинство деталей и работ. Иначе потом вам предстоит доделывать то, что не поменяли в прошлый раз.

Стук клапанов в двигателе.

«Бывалый» автомобиль, так же может издавать и более звонкие стуки с металлическим цокотом на всех оборотах. Появление таких звуков свидетельствует о возможной причине стука клапанов, это вызвано увеличенным зазором кулачками и распределительном вале и износа рокера. Регулируйте клапана, чтобы не допустить выхода из строя цилиндров в моторе.

Стук из-за бензина в топливном масле.

Меняя топливное масло в двигателе, по истечении не большого времени вы замечаете, что давления опять падает и начало постукивать в движке, возможная причина стука является неисправный бензонасос, а точнее через поврежденную мембрану может попадать топливо в масло. Попробуйте проверить, для этого к щупу по измерению масла поднесите спичку с пламенем, вспыхнет очень быстро, значит причина в этом. Или вы залили не качественное масло.

Стук в цепи двигателя

Если вы на холостом ходу спереди своего автомобиля слышите стук, особенно возле радиатора, а при нажатии педали газа он пропадает, возможная причина стука ослабленной цепи. Попробуйте провернуть ключом вперед и назад короткими толчками коленчатый вал, ослабленную цепь в двигателе услышите металлические щелчки.

Выбор автосервиса.

Не каждый автосервис, будь он в частном гараже или крупным СТО, может похвастаться грамотным, квалифицированным специалистом в области моторов. Хороший диагност, хорошо разбирающийся в электронной диагностике, может даже не представлять, в чем же возможные причины стука двигателя вашего автомобиля. А моторист с большим стажем и опытом работы, да еще и с хорошим слухом, может вам облегчить поиск возможных причин стука вашего движка.

Читать еще:  Двигатель hyundai solaris g4fc технические характеристики

Найти такой сервис не просто. Сначала поспрашивайте отзывы у ваших знакомых, которые уже сталкивались с такими проблемами. Поиск на форумах в интернете тоже может вам помочь.

При выборе автосервиса, подумайте какого плана ремонт вам подходит. Дороже, но с гарантией качества в крупном СТО (постоянным клиентам предлагают скидки и дисконтные карты) или может быть не большая мастерская, с более низкой ценой и отсутствием гарантии на некоторые виды услуг, но хорошими отзывами. Записывайтесь на предварительную консультацию, оцените условия, в которых производится ремонт, посмотрите, насколько лояльны и опытны люди в этом сервисе.

Стук в моторе, несомненно, вызывает не очень приятные эмоции и переживания. Но на это нельзя не обращать внимания, поиск возможной причины стука самостоятельно занимает много времени, которое может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к специалистам именного того профиля который будет, подходит вашей поломке. Используйте качественные расходные материалы, топливо и масла подходящие именно вашему автомобилю, как указанно в сервисной книге и требуют производители вашего автомобиля. Все эти меры могут, продлит ресурс двигателя, и избежать возможные причины стука. Выбирать вам. Удачи вам на дорогах.

О чем стучит двигатель?

Если ваш двигатель начал стучать, это означает, что он хочет вам что-то сказать. Помочь расшифровать его послание могут мастера СТО. Впрочем, это можно попробовать сделать и самостоятельно, как говорится, определить причину на слух.

Рассказываем, как услышать собственный двигатель и определить его неисправность. Сохраните информацию себе, вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) пригодится.

Поршни

Что вы слышите: щелчок при повышении оборотов.

Возможная проблема: неисправность поршневых колец или износ цилиндра. Разбита канавка в поршне под кольцо.

Поршни

Что вы слышите: выдают приглушенный звук, похожий на звук пощечины.

Возможная проблема: износ цилиндра и/или возникновения из-за этого промежутка между поршнем и цилиндром, неверно подобранная моторное масло.

Клапаны

Что вы слышите: постоянный ритмичный стук на низких и средних оборотах.

Возможная проблема: повреждение или износ толкателя (-лей) или гидрокомпенсаторов, чрезмерный тепловой зазор клапанов.

Камера сгорания

Что вы слышите: высокий металлический стук при детонации.

Возможная проблема: нарушение фаз газораспределения, проблемы с топливом: слишком обогащенная или бедная смесь.

Поршневые пальцы

Что вы слышите: двойной металлический стук на холостых оборотах.

Возможная проблема: повреждение или износ поршневого пальца или втулки шатуна.

Шатуны

Что вы слышите: низкочастотное щелчок или стук.

Возможная проблема: перекос шатуна или износ шатунных шеек, неверно подобранная моторное масло.

Коленчатый вал

Что вы слышите: тяжелый, глухой стук при нагрузке.

Возможная проблема: износ коренных шеек или упорных полуколец.

Другие советы

Желтые очки помогают во время ночной езды: миф или реальность?

Некоторые водители носят очки с желтыми линзами, чтобы их не ослепляло ночное освещение и свет фар. Кто-то одевает их во время снегопада или в непогоду, чтобы лучше видеть дорогу. Другие…

Несколько фактов о безопасности автомобиля

Управлять автомобилем со смартфона действительно удобно. Можно заранее включить кондиционер или печку, есть возможность перепарковать машину и сделать ряд подобных манипуляций, которые сделают не только поездку, но и подготовку к…

Как разместить запасное колесо, если газовый баллон установлено в багажнике?

У ГБО есть множество преимуществ. Это и экономия денег и большая экологичность топлива и забота о двигателе. Но существует и один минус: иногда баллон занимает много места в багажнике. Из-за…

Форд Мондео 3, 2000 г., 1.8 бензин
Господа. Проблема такая.. Появился стук в двигателе. Причем стучит когда двигатель холодный, на холостом ходу. При хорошо прогретом движке его нет, на ходу так вообще звук мотора не слышно — просто идеально.
Каковы могут быть причины у данных моторов. Знаю, что они надежные..
Может ли быть причиной добавления какой-то присадки в масло типа доктора продавцом данного авто. Масло после покупки поменять еще не успел
ГРМ здесь цепной, я не знаю как должна звенеть цепь, но этот стук совсем не похож на звон.. Вообще не представляю что так может стучать

———- Сообщение добавлено в 10:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:16 ———-

Новое обстоятельство выяснил. Если выжать сцепление на холостом ходу даже при непрогретом движке — то звук затихает значительно, его почти нет. А на прогретом — так и вовсе пропадает. Если хорошо прогреть и проехаться до полного прогрева, выйти из машины — то снаружи из под капота ни звука, все очень четко.. А в салоне чуть-чуть стучок прослушивается на холостых..
Мужики, ну неужели ни у кого никаких мыслей ?? Может со сцеплением что ?

———- Сообщение добавлено в 11:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:19 ———-

Народ, есть здесь кто живой ?

поменяй масло сцепление врятли будет издавать стук

На Эскорте был такой шум в коробке. При выжатом сцеплении исчезал. Поменял коробку. Надеюсь что у amdLeNin не все так печально.
Можно было и дальше ездить при таком шуме, но по случаю заменил её.

Коробка .хм.. Почему тогда на ходу она работает просто отлично, плавно, бесшумно..
Сцепление не может стучать? Ну смотря что подразумевать под стуком.. Я может и неправильно выразился, стучок похож на дребезжание — как будто где-то болт недокручен, есть мнение что выжимной разваливается, сказали он может так дребезжать. В любом случае конечно надо ехать на СТО и слушать на подъемнике. Просто у нас такие спецы в городе, что за ними постоянно нужен контроль, вот и пытаюсь пока своими силами собрать варианты

Тогда возможен и выжимной, но тогда, шум слышен всегда. Попрбуй с помощью фонедоскопа или простой палочки определить точно где, откуда исходит сей стучок.

Господа водители у меня сея проблема!Стучит движок на фокусе2! 1.6л. уже как с год коробка автомат!Дело было так Как порядочный поехал на т.о. по горантии мне там как пологается заменили масло свечи ну и т.д.! Через неделю я услышал слабый стук ну не придал как то значения ! через пару недель стук усилился в 2 раза примерно!! и так все сильнее и сильнее. Поехал я на т.о. как пологается и там после часа выноса мне мозгов они заявляют что я не заменил масло и что застучал он из за етого! И с горантии они его снимают. После еще прошедших 2-3 часов ничего не добившись я уехал!! Ну суть не в етом. и теперь никто не знает почему он застучал !! я обездил все сервисы в городе и не толь ко и ни кто не может попутю сказать! разботка движки ни к чему так и не привела!! Один умелец мне заявил что машина едит- едит , масло не жрет — не жрет, не коптит- не коптит, тянет- тянет, ну ездий пока не клинанет, якобы ето у них какая то болезнь,непонятно !! я ему хотел ключем на 32 по голове всеч за такие слова ну не стал. Все теперь спрашивают а у тебя что дизель. Я конечно всем заявляю что да)))) Ну вот смех смехом а стук блин поднадоедает уже ппц. Товарищ один мне подсказал что ето может быть не движок а коробка, я в етом не особо волоку конечно но причем тут коробка я х з . Подскожите что делать как быть.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Читать еще:  Двигатель 2ст расход топлива

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями. Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор. Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля. Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику. Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами. Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов. Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.

Машина 2011 года АКПП супер селект пробег 114000 км. На холостых оборотах временами стал появляться сильный «металлический» стук. Стоит дать газ пропадает. Хорошо слышен именно из салона, если выйти из машины так отчетливо его не слышно. Такое впечатление будто двигатель временами касается элементов кузова минуя опоры. Внешний осмотр ничего не выявил. Может у кого было нечто подобное? Что может «дребезжать» громко и четко в узком диапазоне оборотов холостого хода?

В авто магазинах продается автомобильный фонендоскоп, это фигня, как у врача, только вместо микрофона на конце длинный тонкий пруток.Им тыкаешь в проблемное место и слышишь, отсюда звук или нет. Я им пользуюсь лет 10,брал, когда их из финки возили. Стоит ерунду, рублей 250-300 и всегда нужен. Сколько я им проблемных подшипников определил, не пересчитать, правда исключительно знакомым. Очень удобно и быстро пролезает везде и очаг звука сразу понятен.У нас даже через верх потыкать в разные места и сразу найдешь.

Вот попробовал записать этот звук, конечно не очень отчетливо но слышно и слышно что он пропадает стоит чуть добавить обороты.
https://yadi.sk/i/MRs3AG6qYM0wYQ

Было такое при обрыве ремня балансиров.

Читать еще:  Двигатель будет работать с загнутыми клапанами

Ремень балансиров, ГРМ и все ролики менял (после того как срезало зубья на ремне балансиров) на 95 000 км.
Сейчас вибраций на холостых как было тогда нет, на всякий случай как первый раз услышал этот дребезг снял крышку и проверил ремни, натяжение нормальное, все зубья ремня балансиров в норме. Не знаю что и думать! Надо искать!

если звук полностью пропадает при наборе определенных оборотов (у меня исчезал при 1200 и выше), и при этом он отчетливо слышится в правом переднем верхнем углу двигателя (по ходу машины), то вполне вероятно, что это натяжитель грм умер. Было такое зимой. К счастью вовремя нашли. Найти на слух практически нереально. Кстати пробег у него был чуть больше 20тыс. Оригинал, а оказался Авном.

Вариантов не мало,надо слушать,а так предложу свой лайт вариант,который был у меня,звук подобный.Воздушный патрубок с интеркуллера к впускному коллектору рядом с радиатором,с правой стороны(если стоять перед машиной) Там железная труба проходит через кузов(телевизор),должно быть какое то крепление,может соскочило.У меня на холостых проявлялось редко,сильнее при торможении.Пошевели. авос� � обойдется.

Огромное спасибо Мэлот .
Три месяца ездил слушал этот грохот на холостых, действительно воздушный патрубок с интеркуллера крепится шпильками через резино-металлические втулки к кузову. Крепления шпилек просело и шпильки колотили по внутренним металлическим втулкам.
Решил проблему следующим образом, подобрал подходящую виниловую трубку, надел ее на верхнюю шпильку отрезал по размеру и задвинул на шпильку. Таким образом исключил контакт шпильки с металлической трубкой и дополнительно отцентрировал соединение. Затянул гайку и стук пропал. Конечно хорошо бы было проделать тоже самое и с нижней шпилькой но добраться до нее не снимая бампера или фары не возможно. Решил пока что и так не плохо стука нет, а если появится знаю где искать!

Последний раз редактировалось Melex99; 20.03.2020 в 09:58 .

стук на холостом ходу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 akkara

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Регистрация 30-марта 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: B3
    • Двигатель : BDX
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Пенза
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    akkara (10 января 2012 — 01:43) писал:

    Цепь распредвалов или гидрики стучат. Можно определить откуда идет звук.
    Причина может быть и в масленом насосе если не дает достаточное давление.

    Надо мерять первым делом давление масла.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Gubkin сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    большой шаман (10 января 2012 — 11:06) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Сообщение отредактировал большой шаман: 10 января 2012 — 11:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    большой шаман (10 января 2012 — 11:32) писал:

    вот тут не соглашусь
    у меня же давление масла нормальное
    ХХ (840) — 1,9
    2000 — 5,0
    3000 — 5,8

    значит фазорегулятор и цепь

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Gubkin сказал:

    в твоем случае — может быть, но тогда звучок — другой, а при звуке

    akkara сказал:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector