Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем ecm что это

50volt.ru +79778472177

Ремонт ЭБУ в Москве

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) – это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя.

Мы ремонтируем блоки управления двигателем ЭБУ(автомобильныые мозги), ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD, а также ремонт других электронных блоков управления автомобилей и спец техники множества марок и моделей. Наши наработки в области ремонта за годы работ в сфере ремонта и полученные знания, позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих распространенных автомобилей в рекордно короткие сроки.

Это важно, возможно это лишь малая часть данных которые потребуются при сдачи ЭБУ в ремонт.

Диагност говорит что не исправен ЭБУ и требуется его ремонт? Что же, такое иногда случается, но до звонка или визита к нам, возьмите ручку, бумагу и запишите:

  • марку, год выпуска, объём двигателя и вин номер авто.
  • подключался ли диагностический сканер к вашему автомобилю, марка модель сканера
    (его название в некоторых случаях это важно) и смог ли он подключится.
  • есть ли коды неисправностей (ошибки), запишите если есть, вне зависимости от того кажутся они важными или нет.
  • если нет связи с блоком управления, поинтересуйтесь у вашего диагноста проверил ли он питание на электронный блок управления (мозги, эбу), если проверил, на каких контактах разъёма эбу оно присутствует, либо отсутствует но должно присутствовать.
  • есть ли масса на эбу и на каких контактах.
  • исправны ли K_Line и CAN какое напряжение и сопротивление на них.
  • укажите заводится автомобиль или нет.
  • если не заводится то показывает ли диагностика обороты прокрутки.
    есть ли искра, распыляют ли форсунки топливо.
  • укажите в чём выражается неисправность, какая функция утрачена и что не правильно делает блок управления,

Запомните, что отсутствие ответов на вопросы, скорее всего говорят о некачественно проведённой диагностики, и о соответствующем уровне знаний диагноста.
правильное определение неисправности значительно сокращает время поиска, проверки и замены неисправных компонентов электронного блока управления эбу, а значит сокращает потраченные вами средства на ремонт.

Цена первичной диагностики любого электронного блока легкового автомобиля по заявленной неисправности 2000 рублей, она входит в стоимость ремонта. Окончательная стоимость ремонта будет известна после диагностики.

Дорогие гости нашего сайта, большинство из вас задаёт один и тот же вопрос – сколько стоит ремонт. Стоимость ремонта зависит от большого количества факторов и назвать её (стоимость ) возможно только после диагностики. Пожалуйста не тратьте своё и наше время понапрасну.

Почему Вы можете доверить ремонт блока управления двигателем нам:

Имея за плечами огромный опыт ремонта различной электронной техники мы легко справимся и с Вашим блоком тоже.
У нас имеется всё необходимое диагностическое и высокотехнологичное ремонтное оборудование.
Мы гарантируем минимальные сроки ремонта даже если ваш случай сложный.
Даем гарантию на все проведённые работы 6 шесть месяцев. Такую гарантию могут дать только те кто уверен в своей работе.
Можете не сомневаться ваш блок будет работать как новый.
Вы находитесь не в Москве,не чего страшного. Отправьте нам неисправный блок удобным для вас способом. Во всех регионах есть Почта России, транспортные компании.

Ремонтируем все типы электронных блоков управления (ЭБУ,мозги) ECU, ECM, PCM, DDE, DME, большинства иномарок : BMW, Audi, Mercedes, VW, Lexus,Toyota, Mitsubishi, Mazda, Acura, Honda, Volvo, Opel, Saab, Rover, Skoda, Kia, Hyundai,Nissan, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen, , Ford, Jaguar, Isuzu, Infinity, Fiat, и другие а также блоки управления тяжёлой строительной техники.

Не доверяйте ремонт электронных блоков сомнительным сервисам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Информация необходимая для ремонта ЭБУ

1. Уточните по регистрационному свидетельству или паспорту транспортного средства (ПТС) следующее:

  • марка авто, модель, год выпуска;
  • объем двигателя и его название (буквы перед номером);
  • тип трансмиссии (АКПП или МКПП).

2. Снимите ЭБУ с авто — самостоятельно или попросите диагноста сделать это. Запишите все данные с этикетки блока или сделайте фото.

3. Сохраните данные, полученные при диагностике авто:

  • имеет ли место блокировка штатным иммобилайзером?;
  • какие ошибки считываются компьютерной диагностикой из ЭБУ?;
  • попадала ли вода или антифриз (часто случается на «Калинах») в ЭБУ;
  • приведите названия неисправных функций управления двигателем:

4. Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и сообщите эти сведения.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Где находится датчик P1602?

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Nissan Juke. Меры предосторожности при ремонте и обслуживании системы управления двигателем

Система бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии

Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности работы устройств снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит индикатор неисправностей (MIL).

• Перед проведением любых ремонтных или проверочных работ убедиться, что зажигание выключено (ключ а положении “OFF”) и провод массы снят с аккумуляторной батареи. Обрывы / короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MIL).

Читать еще:  Двигатель 4g63s4m технические характеристики

• В некоторых системах и компонентах, особенно тех, которые связаны с системой бортовой диагностики (OBD), на кнутах проводов применяются разъемы нового типа с фиксаторами.

• После проведения работ соответствующим образом проложить и закрепить жгуты проводов. Повреждение проводов в местах их контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию и включению индикатора неисправностей.

• По окончании работ обязательно удалить из памяти электронных блоков ТСМ и ЕСМ (блока управления трансмиссией) ненужную информацию о ранее имевших место неисправностях.

Общие меры предосторожности

1. Всегда использовать в качестве источника питания только аккумуляторную батарею напряжением 12 В.

2. Не пытаться отсоединить провода аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

3. Перед подсоединением или отсоединением разъема электронного блока управления двигателем, повернуть замок зажигания в положение «OFF» (выключить зажигание) и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению электронного блока управления двигателем, поскольку напряжение аккумуляторной батареи подается на блок управления даже при выключенном замке зажигания.

4. Перед снятием частей выключить зажигание, а затем отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Не разбирать электронный блок управления двигателем.

6. Если провода отсоединены от аккумуляторной батареи, память возвращается к исходным значениям электронного блока управления.

Работа двигателя может несколько измениться при отсоединении разъема, однако это не является признаком сбоя.

7. При отсоединении аккумуляторной батареи через 24 часа будет утрачена информация, связанная с работой двигателя: диагностические коды неисправности, данные стоп-кадров, коды проверки готовности системы (SRT), тестовые величины.

8. При подсоединении разъема (1) электронного блока управления двигателем, надежно зафиксировать (В) рычагом до упора, как показано на рисунке.

9. При подсоединении или отсоединении разъемов электронного блока управления, соблюдать осторожность, чтобы не деформировать или не поломать выводы разъемов. Убедиться в отсутствии деформаций или поломок выводов разъемов при подсоединении.

10. Тщательно подсоединить разъемы электронного блока управления двигателем. Неплотное соединение может стать причиной возникновения чрезвычайно высокого (волнового) напряжения в обмотках или конденсаторах, что приведет к неисправности блока.

11. Следить за тем, чтобы провода системы самодиагностики двигателя находились по крайней мере в 10 см от общего жгута для предотвращения влияния помех на результаты диагностики.

12. Содержать детали и разъемы системы самодиагностики двигателя в чистоте.

13. Перед заменой электронного блока управления выполнить проверку выводов и контрольных значений для того, чтобы убедиться в правильности функционирования блока управления.

14. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха.

15. Не очищать датчик массового расхода воздуха любым типом растворителей.

16. Не разбирать привод электронного управления дроссельной заслонкой.

17. Даже небольшая разгерметизация впускной системы может привести к серьезным сбоям в работе двигателя.

18. Не подвергать ударам или толчкам датчик положения распределительного вала (фазы) и датчик положения коленчатого вала (POS).

19. После проведения комплексной диагностики необходимо выполнить процедуру подтверждения кодов неисправностей или проверку функциональности компонентов. Не должно быть выявлено никаких кодов неисправностей, если ремонт закончен.

20. При использовании цифрового тестера не держать его щупы рядом друг с другом, так как это может привести к короткому замыканию и повреждению силового транзистора в блоке управления.

21. При проверке входных и выходных сигналов блока управления используйте специальный переходник.

22. Не включать топливный насос при отсутствии топлива в топливопроводах.

23. Затягивать хомуты топливных шлангов установленными моментами затяжки.

24. Не нажимать на педаль акселератора при запуске.

25. Немедленно после запуска не увеличивать излишне частоту вращения коленчатого вала двигателя.

26. Не разгонять двигатель непосредственно перед остановкой двигателя.

27. При установке на автомобиль радио- или мобильного телефона, убедиться в соблюдении следующих пунктов для предотвращения влияния на систему управления двигателем:

• Держать антенну как можно дальше от электронных блоков управления.

• Держать провода питания антенны более чем в 20 см от проводов электронного управления. Не допускать длительного параллельного расположения указанных проводов.

• Расположить антенну и линию питания таким образом, чтобы создавалось как можно меньше помех.

• Убедиться, что радио заземлено на кузов автомобиля.

Дополнительные меры предосторожности при выполнении работ на дизельных двигателях

Цилиндр №1 находится со стороны маховика.

1. Шкив коленчатого вала.

Работа двигателя

• Не выполнять никакие работы на гидравлических системах при работающем двигателе.

• Помнить о том, что давление в топливной системе может достигать до 1600 бар.

• Держать руки и лицо (в особенности глаза) вдали от любой утечки высокого давления.

• Помнить о том, что топливо вредно для здоровья.

Датчик давления в топливной системе

• Без необходимости не извлекать датчик давления топлива с магистрали.

• Не пытаться измерить сопротивление датчика давления топлива, поскольку это может привести к повреждению датчика.

Топливные форсунки

• Рабочее напряжение управления топливными форсунками превышает 100 В.

• Электроника топливных форсунок имеет полярность. Следить за тем, чтобы не перепутать полярность проводов, поскольку это приведет к неисправности пьезокомпонентов.

• Не подавать напряжение на форсунки, если их корпус не подсоединен к «массе» аккумуляторной батареи (существует риск электростатического разряда). К примеру, корпус топливной форсунки должен контактировать с блоком цилиндров.

• Пьезоэлемент топливной форсунки не должен быть обесточен при работающем двигателе, поскольку существует риск серьезных повреждений двигателя вследствие продолжительного открытия топливной форсунки.

Риски, связанные с засорением

Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением очень чувствительна к различного рода засорениям Риски, связанные с засорением, следующие:

• повреждение или разрушение системы впрыска под высоким давлением,

• повреждение уплотнений компонентов системы.

Все операции по обслуживанию топливной системы должны выполняться в обстановке идеальной чистоты. Это означает, что не должно быть допущено попадание никаких примесей (частиц размером в несколько микронов) в систему при её разборке и сборке. Данное условие должно строго соблюдаться на участке от топливного фильтра до форсунок.

Источниками засорения в частности являются:

• металлические или пластиковые опилки;

• волокна картона, щеток, бумаги, ткани, одежды;

• инородные тела типа волос;

Меры предосторожности при выполнении любых работ на автомобиле

• навесного оборудования и приводных ремней;

• электрооборудования (стартера, генератора, электроусилителя рулевого управления);

• поверхности маховика (для предотвращения попадания дизтоплива на рабочую поверхность дисков сцепления).

1. Проверить наличие пробок для соединений. которые предстоит разгерметизировать (комплект пробок имеется в продаже запасных частей). Все пробки предназначены для одноразового использования, после чего они должны быть утилизированы, поскольку на них имеются загрязнения, а чистка не может обеспечить требуемой чистоты. Неиспользованные пробки из комплекта также не подлежат длительному хранению по той же причине,

Читать еще:  Что будет если вскипел двигатель

2. Убедиться в том, что пакеты для хранения запасных частей герметично запаяны, поскольку это уменьшает риск попадания посторонних частиц

на детали. Пакеты не используются повторно, после извлечения из них деталей пакеты необходимо утилизировать.

3. Запрещено использование для очистки волокнистых тканей или бумаги, поскольку это может стать причиной засорения топливной системы высокого давления. Безволокнистые ткани должны применяться только однократно.

4. Для каждой процедуры чистки использовать свежий растворитель (использованный растворитель загрязнен). Наливать растворитель в чистый резервуар.

5. Для каждой процедуры чистки использовать только чистую щетку в хорошем состоянии (щетина не должна выпадать).

6. Перед открытием соединений необходимо очищать их снаружи щеткой и растворителем.

7. Использовать сжатый воздух для чистки инструмента и рабочего места, а также очищаемых деталей. Убедиться в том, что не остается никакой щетины.

8. Мыть руки перед выполнением, а при необходимости также и во время выполнения, операций.

9. При использовании кожаных перчаток использовать поверх них также латексные перчатки для предотвращения засорения.

10. Немедленно после разгерметизации соединений необходимо затыкать их пробками. Ни при каких обстоятельствах не использовать пробки повторно.

11. Закрывать полиэтиленовый пакет даже если планируется его использование в скором времени, поскольку окружающий воздух может являться источником засорений.

12. Все детали, снятые с системы впрыска должны быть тщательно упакованы в герметичный полиэтиленовый пакет сразу после того, как они были заткнуты пробками.

13. Использование щетки, растворителя, сжатого воздуха, губки или ткани строго запрещено как только система питания была разгерметизирована, поскольку в результате может быть засорена система впрыска топлива.

14. Новая деталь, заменяющая старую, должна быть распакована непосредственно перед установкой, а не преждевременно

Блок управления двигателем ecm что это

— неисправные элементы системы зажигания;

— окисление из-за воздействия воды, антифриза и др. жидкостей;

— постороннее вмешательство при ремонте;

— сварочные работы без соответствующей подготовки;

— переполюсовка клемм АКБ;

— отключение клемм АКБ на работающем двигателе;

— механические повреждения разъема; и др.

В таком случае есть 3 основных варианта выполнить ремонт автомобиля:

— заменить модуль на новый (самый дорогой вариант),

— заменить модуль на б/у (вариант дешевле, но потребует дополнительных работ, таких как: поиск модуля по разборкам, прописывание модуля и др.),

— отремонтировать аВаш модуль (экономичный вариант без дополнительных действий).Мы предлагаем именно третий вариант ремонта.

Ремонтируем электронные блоки управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE, ECU) всех марок автомобилей:

Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BAW, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Fiat, Ford, Foton, GAZ, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Haima, Higer, Holden, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scion, Seat, Scoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VAZ, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и др.

Всреднем ремонт электронного блока управления двигателем стоит 2-10 тыс руб.

Цена зависит от сложности работы и стоимости запчастей.

Большинство ремонтов, всреднем, занимает от 2 часов до 2 дней.

В случаях, когда требуется ожидать запчасти. До 2 недель.

Мы даем гарантию 2 месяца на отремонтированные ЭБУ.

Качественный ремонт позволяет получить полностью рабочий ЭБУ без потери надежности. Неисправные компоненты мы меняем на оригинальные или полные аналоги.

Часть электронных модулей являются неразборными или частично разборными. Поэтому, когда возникает необходимость вскрывать корпус, мы делаем это аккуратно и по отработанной методике. После ремонта герметизируем корпус герметиками, компаундами, клеями, подходящими для определенного модуля.

Не всегда есть возможность починить модуль. Такие случаи редки, но имеют место.Чаще всего причиной являются либо очень большая стоимость комплектующих и времязатраты, либо крайняя сложность ремонта, при которой нет возможности дать гарантию на результат.

Рассмотрим пример неисправного и отремонтированного электронного модуля двигателя

Chrysler Voyager 1996 г.в., двигатель EDZ 2.4 л

Номер ЭБУ — P04727200. По этому номеру можно отыскать модуль б/у на замену.

Проблема этого автомобиля заключалась в отсутствии искры на свечах зажигания.

Все элементы системы зажигания были проверены диагностом, а также диагност выяснил, что имеется проблема с управлением модулем зажигания.

Внимание!

Диагностика – очень важный этап.

Не редки ошибки. К нам привозят исправные модули. Обращайтесь к надежным диагностам. Это избавит Вам от дополнительных трат.

Обязательно уточняйте и записывайте какие ошибки были обнаружены при диагностике и другую информацию, которую может дать диагност. Это сэкономит Вам бюджет и время.

Гораздо быстрей разобраться в проблеме когда известны симптомы неисправности и ошибки в памяти ECU.

После диагностики ЭБУ привезли нам.

Модуль был вскрыт, частично удален компаунд. отремонтирован.

Перед подключением блока на место заменили модуль зажигания, вызывающий подозрения, потому как именно он мог быть причиной выхода из строя ECU двигателя.

После проверки модуль загерметизирован и установлен окончательно на автомобиль.

Немного информации.

ЭБУ – электронный блок управления.

Это общее понятие, объединяющее в себя различные электронные модули. Не только модули управления двигателем.

Блок или модуль – это синонимы по своей сути.

Он же ECU: Electronic Control Unit (электронное устройство управления).

Производители автомобилей по-разному называют модуль управления двигателем:

у BMW это DME и DDE: Digital Motor Electronics (электроника управления двигателем) и Digital Diesel Electronics (элетроника дизельного двигателя);

у Ford/GM это PCM : Power-train control module (блок управления трансмиссии);

у Nissan это ECM : Engine control module (блок управления двигателем);

у Peugeot/Citroen это Injection control unit (модуль управления впрыском).

Все эти названия отражают главную суть – электронный модуль выполняет функцию управления всеми процессами в работе двигателя.

Это очень надежные устройства. И в то же время, некоторые, имеют «узкие» места.

Уточнить предварительно возможность и стоимость ремонта ЭБУ в Нижнем Новгороде можно по телефону +7 908 232 46 88.

Читать еще:  Двигатель z22se технические характеристики

Или написать в форму обратной связи. Мы обязательно ответим!

Обращаем Ваше внимание — мы сами ремонтируем ЭБУ!

В отличие от многих сервисов, которые предлагают ремонт, а на самом деле передают ремонт в третьи руки со своей наценкой, что часто вызывает задержки, не оправданное увеличение стоимости ремонта, трудности с гарантией.

Обращаясь к Нам Вы получете ремонт ЭБУ под ключ с гарантией и без задержек.

Системы электронных блоков управления

  • ABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.
  • ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.
  • Amplifier (Звуковой усилитель).
  • BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.
  • Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.
  • CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.
  • CCU (Convenience Control Unit)
  • CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).
  • Cellular Telephone (сотовый телефон).
  • Chime (Система звукового оповещения).
  • CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
  • DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.
  • Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
  • DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.
  • Door Module (s) (Дверные контроллеры).
  • Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
  • Driver Information Center — (Система информации водителя).
  • Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.
  • E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
  • ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
  • ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
  • EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.
  • ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.
  • ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилем
  • Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
  • HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.
  • HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.
  • HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.
  • IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.
  • Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
  • Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
  • Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.
  • Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
  • OnStar (Навигационная система).
  • Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
  • PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
  • Personalization (Система авторизованного доступа).
  • PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.
  • PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
  • Radio (Радиоприемник).
  • RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.
  • Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.
  • Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
  • Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
  • RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.
  • RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
  • SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
  • SCU (Seat Control Unit)
  • SCU (Spee
  • Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
  • TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.
  • TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.
  • TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
  • VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.

Неисправности электронного блока управления

Компьютер автомобиля может в любое время выйти из строя из-за удара или электрических перенапряжений, вызванных генератором переменного тока, аккумулятором или стартером. Влага тоже может вызвать проблемы в работе. К счастью, ECU запрограммирован на распознавание неисправностей системы и способен записать проблемы в виде кода неисправности. Впоследствии этот код можно считать диагностическим сканером и определить причины неисправности. После завершения ремонта код необходимо будет очистить, стерев из памяти компьютера.

Если компьютер определит наличие достаточно большой проблемы в системах или узлах, он переключит автомобиль в «режим аварийного хода», который предназначен для поддержания работы двигателя в режиме пониженной мощности во избежание сильного повреждения двигателя или увеличения выбросов вредных веществ.
Между датчиками, узлами и различными двигателями в системе имеется множество соединений. Все они соединены основным жгутом проводов компьютера, который должен быть исправен или отремонтирован при коротком замыкании или обрыве.

Chrysler Sebring Coupe Оранжевый апельсин › Бортжурнал › Ремонт авто.PCM и ECM. По многочисленным заявкам темы будут про ремонт. PCM P04606073. ECM 5269660

Ремонт блоков PCM и ECM (PCM P04606073. ECM 5269660), то есть ремонт блоков мозгов двигателя и коробки. Симптомы, которые у меня возникли при неисправности. Это при езде на автомобиле не с того не с сего возникает рывок автомобиля и сразу же загорается джеки чан. Едешь, едешь затем такое ощущение, что двигатель выключили и включили на пол секунды. Если вовремя в мозгах двигателя не поменять конденсаторы, то это грозит выходу из строя стабилизатора напряжения +5 вольт в мозгах. А это отказ кондиционера, датчика по моему воздуха и нескончаемый джеки чан(далее джеки). Да и во время движения джеки может после дерганья просто потухнуть. Ремонт состоит в замене 3-х конденсаторов. Рабочий диапазон температур дя конденсаторов надо выбрать максимальный. В моем случае были до 105 градусов.Номиналы не помню. на старых написано. Если кому надо могу потом написать.Откручиваем 4 болта. По фоткам сначало разрезал желе канцелярским ножом. Это долго и мучительно нудно. Затем аккуратно пасатижиками выдирал старые конденсаторы. Припаиваем новые . заливам герметиком. Даем высохнуть сутки. и можно ставить. После такой процедуры мозги начинают работать правильно, без сбоев. Так как они с 1995 , то обязательно надо их менять, так как со временем внутри конденсаторов электролит высыхает. На всякий случай надо поменять и кондеры в блоке управлением коробки. Там их тоже 3.Симптомы когда умирает блок коробки у меня был таков. Едешь себе спокойно примерно 80 км в час в долю секунды падает стрелка скорости и сразу на место встает, при этом возникает жуткий толчок в коробке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector