Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем как посмотреть номер

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем на ВАЗ 2114

Электронный блок управления двигателем ВАЗ 2114 – это своеобразное устройство, которое можно охарактеризовать как мозг тачки. Через этот блок в машине абсолютно все работает – от маленького датчика до движки. И если устройство начинает барахлить, то машина попросту встанет, ведь ей некому командовать, распределять работу отделов и так далее.

Чтобы не было путаницы, сразу пояснение: электронная система управления движки, или мозги, контроллер, а так же прошивка, аббревиатура ЭБУ и ЭСУД, процессор в тачке – все это одно и тоже!

Чтобы узнать, где находится ЭБУ на ВАЗ 2114, нужно заглянуть под торпеду приборной панели (центровую), естественно, предварительно сняв все крепления кожуха торпеды (если стало интересно прям сей час посмотреть на электронный блок – крестовая отвертка вам в помощь).

Но смотреть местоположение блока вам будет бесполезно, если вы не знаете, что такое эбу и как он работает. Принцип работы прошивки на четырнадцатой – это не такой уж сложный процесс, с одной стороны, с другой – он собирает во едино всю систему двигателя, подвески, КПП. Но привязан он больше к движке. С того момента, как вы завели свою машину, мозг вашей тачки начинает работу по сбору инфы, которая поступает со всех датчиков, что только есть на четырнадцатой, потом он ее обрабатывает и распределяет работу системы двигателя согласно поступившей информации.

ЭБУ на ВАЗ 2114 собирает данные с таких датчиков:

  • Положения коленвала
  • Фазы
  • Массового расхода воздуха
  • Температуры охлажденки
  • Положения дросселя
  • Детонации
  • Кислорода
  • Скорости

Это основной список, могут стоять тюнинговые примочки или пара-тройка других датчиков (в зависимости от комплектации), но все они всегда будут напрямую работать с ЭБУ ВАЗ 2114. С помощью этой инфы контроллер регулирует работу следующих систем:

  1. Система топливной подачи – все, что связано с работой бензонасоса, давлением и форсунками
  2. Зажигание
  3. Адсорбер
  4. Работу движки на холостом ходу
  5. Работа радиатора
  6. Самодиагностика

Мозги на ВАЗ 2114, чтобы все успевать, состоят из трех видов памяти:

  1. Отдел с постоянной памятью, которую можно запрограммировать (ППЗУ – программное постоянное запоминающее устройство). Это и есть то, что мы называем прошивкой, в этот отдел можно закачать основную программу для работы электронного блока. Программа содержит основу: калибровки и алгоритмы для управления движкой. Плюсы этого отдела памяти, что он постоянен и не сотрется в момент резкого обрыва питания. Такой момент как чип-тюнинг связан именно с этой памятью.
  2. Отдел с оперативной памятью, которая хранит в основном всплывающие ошибки системы и те настройки параметров, которые могут измениться в зависимости от ситуации (ОЗУ – оперативное запоминающееся устройство). Если выключить питание, все, что было зафиксировано этим отделом памяти – пропадет.
  3. Отдел памяти с кодами против угона (ЭРПЗУ – электрически репрограмируемое запоминающее устройство). В этом отделе содержится инфа о паролях сигналки, с которой сверяется иммобилайзер при каждом пуске движки.

Блок управления двигателем Chevrolet Lanos (149706СВ2) Оригинальный номер 1

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 09.09.2021
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Модели ChevroletLanos
  • Состояниеновое
  • Объем двигателя1.5 л

Описание

Блок управления двигателем Chevrolet Lanos 149706СВ2

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

В магазине отличный выбор запчастей с быстрой доставкой.

Заказал запчасть всё пришло довольно быстро . Менеджер Вячеслав сработал отлично на все вопросы отвечал оперативно . Поставлю заранее 5+ . Почему заранее потому что не проверил ещё запчасть))) если не напишу отрицательный отзыв значит всё Ок.

В Авторазбор обратились впервые. Нужен был блок АБС и блок комфорта к Рено «Степвей». С нами работал менеджер Вячеслав, профессионал своего дела. Детали пришли быстро,уже установили. Если что, обращаться будем только сюда.

Контакты Левый Руль

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Левый Руль

Продажа автозапчастей (новых, контрактных, б/у с леворульных авто не старше 2005 г.в.); разборка (в т.ч. корейских, китайских, ВАЗ); продажа ПТС; услуги спецтехники (автоэвакуатора, манипулятора, автовоза); грузоперевозки; автоломбард; выкуп битых авто.

Преимущества Левый Руль

  • Мы предлагаем нашим клиентам максимально прозрачный и комфортный сервис: — у нас вы можете приобрести б/у детали и узлы на подавляющее большинство популярных марок и моделей авто — мы выполняем авторазбор в Екатеринбурге Шкода, Фольксваген, Лада и других ТС;
  • компания не работает со старыми ТС, авторазборка в Екб выполняется исключительно для машин не старше 2005 года;
  • если необходимой автозапчасти нет в каталоге, вы можете сделать у нас заказ и мы в короткое время найдем ее
  • широкая клиентская база и продуманная система ценообразования позволяет нам предлагать клиентам запчасти по выгодным ценам
  • мы не скрываем от покупателей реальную информацию о запчастях или автодеталях, в том числе о наличие того или иного дефекта.

Если вам нужен надежный поставщик контрактных б/у запчастей, воспользуйтесь выгодным предложением «Авторазбор «Левый руль». Так вы обеспечите сохранность семейного бюджета и оптимальную работоспособность вашего транспортного средства.

Блок управления двигателем накрылся. Подскажите номер на блоке

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, 2.0 i 16V, X20XEV

    Накрылся блок управления двигателем, к сожелению наклейка на блоке с номером утеряна, чтоб подобрать правильный бу нужно узнать какой был у меня, если ктонибудь может подскажите какой должен быть у меня? Или отпишитесь у кого какие номера на Омегах Б с x20xev v16.
    Вот данные машины
    Omega B
    год выпуска 1994
    x20xev v16
    vin:
    WOL000025R1091457
    нужен именно номер на блоке, а не номер по каталогу Opel.

    Читать еще:  Шумовые характеристики по мощности двигателя

    Ребята помогите очень нужно!!

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    Изменено: Колян39, 04 Май 2011 — 06:40

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 207 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Есть, но не заводская — Мангуст (даже документы с инструкцией от прежнего владельца) А при чём она? Могу симптомы подробней — приехал на работу нормально, уезжать — а хренушки! стартёр крутит, но насос не жужжит. Снял реле бензонасоса в бермудском треугольнике, меряю напругу — нет её (и давления в топливной рампе). Скрепнул — ДПКВ, ДПРВ, первичная цепь бензонасоса и низкое напряжение питания (какое питание и с чем его едят?). Поменял два датчика — ноль, причём ДПКВ 2 штуки — неоригинал и оригинал (думали, что ДПКВ даёт ЭБУ импульс на включение бензонасоса, по эл. схеме — напряжение на реле бензонасоса идёт от 8 клеммы ЭБУ). Счас в командировке, машина на улице, вот и думаю — менять ЭБУ. Хээээлп.

    Если долго крутил стартерам до того что стартер уже не мог крутить, то могла вылезти ошибка низкое питание контроллера.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, 2.0 i 16V, X20XEV

    Arxeltribe, Arxeltribe,
    Извини, что не по теме. А почему решил, что накрылся именно ЭБУ? Хочу узнать симптомы, как владелец чумотека. Дело в том, что у самого движок не запускается, скрепнул — ДПРВ и ДПКВ под замену. Заменил — никакого эффекта. Выдаёт те же ошибки + нет питания на первичную цепь бензонасоса и + низкое напряжение питания(какого. аккумулятору и полгода нет, только с подзарядки), а сигнал на бензонасос, судя по схеме, идёт от клеммы 8 ЭБУ. Механеры сказали, что нужно попробовать поменять ЭБУ, вот и вопрос, как проверить его исправность, ведь в кодах ошибок нет конкретной поломки именно ЭБУ. Если есть алгоритм — маякни, плиз.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    Если долго крутил стартерам до того что стартер уже не мог крутить, то могла вылезти ошибка низкое питание контроллера.

    Стартёр крутил нормально, насос не жужжит. На всякий зарядил аккумулятор, завожу — всё по прежнему. Оттянул в гараж, поменяли датчики, завожу — 0. Скрепаю — те же ошибки. А что за контроллер и где находится?

    ОК, будем смотреть и сигналку, пасиб за совет

    На ч20чум до 98 модельного годаSimtec 56.1, с 98 модельного годаSimtec 56.5

    Arxeltribe, пасибо, у тебя хоть как-то заводится, везёт! Подсказал бы своего симтека номер, да у меня «пятёрка», а твой — 1.

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Это могут быть старые ошибки, т.к. на твоем двигателе они не стираются отключением АКБ. Контроллер — ЭБУ двигателя. Нужно сканер подключать и смотреть.

    Нужно как писали проверить как сигналка подключена. У меня стоит мангуст, там есть внутренней реле, которым могли разорвать любой провод – это два черных провода которые выходят сбоку сигналки. Электрики по разному придуривались, у меня например был разорван провод питания от замка, чудики разорвали провод 4 квадрата и соединили через сигналку проводами 1.5 квадрата.

    Не понятно как мерил напряжение на реле бензонасоса.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega А>B, 1996, МКПП, X20XEV» Сарайчек
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год
    • Имя: сергей

    Накрылся блок управления двигателем, к сожелению наклейка на блоке с номером утеряна, чтоб подобрать правильный бу нужно узнать какой был у меня, если ктонибудь может подскажите какой должен быть у меня? Или отпишитесь у кого какие номера на Омегах Б с x20xev v16.
    Вот данные машины
    Omega B
    год выпуска 1994
    x20xev v16
    vin:
    WOL000025R1091457
    нужен именно номер на блоке, а не номер по каталогу Opel.

    Ребята помогите очень нужно!!

    Не все так просто.Тебе нужен контроллер без иммобилайзера,или блок+чип иммо,который в ключ вставляется или блок+спец с ТЕХом, чтобы привязать новый блок и иммо.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B МКПП, X20XEV 1997 год
    • Имя: сергей

    Сергей007, уточнение, теком не иммо к блоку привязывается, иммо и так внутри мозгов, а чипы в ключе прописываются в иммо
    но еще бывает что придется поменять антенну иммо, которая на замке зажигания

    У меня вот такой блок:

    SIMTEC 56 90491975 96г.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    как мерил напряжение на реле бензонасоса.

    Вынул реле из бермудского треугольника, включил зажигание и вставил пробник (хоть и Китай, но с экранчиком — типа к + контакт, а второй контакт пальцем зажимаешь, если + есть, диод загорается и на экранчике 12V). Напруга на насос ведь идёт через реле? Ни на одной клемме плюса не было, даже по схеме посмотрел, на какой контакт + подаётся (цифру счас уже забыл).

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя смешанного возбуждения

    Моторист после замены датчиков так и хотел напрямую насос проверить, тестером замерил напругу на контактах бензонасоса (ессно, включив зажигание) — нет её. Да меня в командировку отправили срочно. Приеду — будем всю электрику перетряхивать, и насос, и сигналку, потому и определяю фронт работ на отпуск.

    Где стоит блок управления двигателем

    В машинах впредь до 90-х годов выпуска самоё рациональным местом размещения блока управления двигателем считалось пространство в салоне автомобиля около левой или правой передней стойки в области ног пассажира либо водителя. В первую очередь, считалось, что это самый защищенные места с позиций механических проникновения и повреждений жидкости.

    Видео — перенос ЭБУ на Калине:

    С середины 90-х блоки управления двигателем ставят в подкапотное пространство. Это связано со следующими мыслями:

    • под капотом легче создавать поиск неисправностей электрических соединений;
    • все коммуникации с исполнительными механизмами и датчиками двигателя становятся меньше, следовательно, надежнее;
    • ЭБУ стали более надежно защищаться от жидкости посредством особых герметиков.

    При отсутствия справочников отыскать электронный блок управления двигателя нетрудно, двигаясь по громадному жгуту проводов совокупности управления двигателем. Он в большинстве случаев воображает маленькой электронный блок в железном кожухе с одним либо несколькими разъемами в торцевой части.

    Во многих случаях получить доступ во внутреннее пространство блока к электрической схеме непросто: она залита компаундами, каковые нужно удалять. Плата, в большинстве случаев, содержит маленькое количество компонентов.

    Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на работу двигателя, так и на второстепенные элементы двигателя (система выхлопа).
    Контролёр пользуется данными следующих датчиков:

    • ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала).
    • ДФ (Датчик фаз).
    • ДМРВ (Датчик моментального расхода воздуха).
    • ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости).
    • ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).
    • ДК (Датчик кислорода).
    • ДД (Датчик детонации).
    • ДС (Датчик скорости).
    • И другие датчики.

    Получая данный от источников, перечисленных выше, ЭБУ контролирует работу следующих датчиков и систем:

    • Топливная система (Топливный насос, регулятор давления, форсунки).
    • Система зажигания.
    • Регулятор холостого хода (ДХХ,РХХ).
    • Адсорбер.
    • Вентилятор радиатора.
    • Система само диагностирования.

    Так же, ЭСУД (эбу) имеет три вида памяти:

    1. Программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ); Содержит в себе так называемую прошивку, т.е. программу, в которую забиты основные показания калибровок, алгоритм управления двигателем. Данная память не стирается при отключении питании и является постоянной. Поддаются перепрограммированию, чип-тюнингу.
    2. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ); Представляет собой временную память, в которой хранятся ошибки системы, измеряемые параметры. Данная память стирается при отключении питания.
    3. Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Данный тип памяти, можно сказать, является охраной автомобиля. В ней временно хранятся коды и пароли противоугонной системы автомобиля. Иммобилайзер и ЭРПЗУ сравниваются данными, после чего возможен пуск двигателя.

    Список распространенных неисправностей блока управления на Actros, Axor, Atego

    Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации

    PLD это система впрыска основанная на индивидуальных секциях (насос + форсунка), где на каждый цилиндр приходится свой механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть вынесена отдельно в виде простой форсунки. PLD это немецкая аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.

    Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

    Отдельно стоит рассмотреть влияние такой жидкости как «мочевина». Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень сложно), которая замерзает в трубках и шлангах и деформирует их. В результате мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, со временем затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Иногда из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.

    На фото: разъёмы блока заменены на новые.

    При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.

    Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

    2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

    3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

    4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок — 14052, 24053, 04051 — internal unit error, 07534 — low power voltage.

    5. Мощность. В случае увеличение мощности двигателя требуется перепрограммирования внутренней памяти блока, что надежнее и безопаснее делать со вскрытием блока и сопутствующими регламентными работами. Безопаснее конечно если операция производится профи, в противном случае блок придется выкинуть. В то же время программирование без вскрытия блока выполняемое каким-то китайским адаптером не редко глючит и выводит из строя блок программно.

    Расположение блока управления двигателем PLD

    Особое внимание! При снятии ЭБУ оставляйте систему охлаждения на автомобиле, ее разгерметизация не требуется, так же блок легче транспортировать и проверять, когда с него не капает и не воняет соляркой.

    Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.

    Распространённые ошибки блока ПЛД:

    На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания «не купил»; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.

    На фото: при возникновении проблем с иммобилайзером, как правило, можно считать следующие ошибки. То же самое будет, если вы поставите блок иммобилайзера на машину, у которой он не предусмотрен конструкцией. Важно понимать, что на некоторых блоках, после такой установки, появляется статус «наличие транспондера» или «отсутствие транспондера», и блок уже не заведётся на той машине, с которой был снят.

    Что мы можем предложить владельцам Мерседес «Актрос», «Атего», «Аксор»?

    Читать еще:  Двигатель 402 работа натяжного ролика
      • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
      • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
      • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
      • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
      • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
      • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

    Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к «пионерам» напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

    В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы от короткого замыкания в данном ЭБУ.
    Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.

    Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.

    Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие «специалисты», которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому.

    Вот, что делают «электрики» с блоками стоимостью пару тысяч евро.

    Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
    РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

    Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

    Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

    Temic 3x6402A3
    A01EB42V06
    DaimlerChrysler
    Steuergerat PLD
    mit Datensatz ZGS
    A 010 446 06 40 00
    Zertifizierungs-Nr.
    OM501LA.II/1-00
    Geratekennung
    Motornummer
    541.926-00-11694
    Geratecode
    1070 1070 1044 102
    02736 000064-0007

    Наклейка на обратной стороне вот такая:
    Mercedes-Benz
    A0001502779
    ZGS 001

    Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.

    На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.

    На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.

    Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:
    A 541 446 05 40 006 OM501LA II/1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994
    A 904 446 15 40 004 OM904LA II/1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936
    A 904 446 12 40 002 OM904LA II/1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820
    A 542 446 31 40 002 OM502LA II/2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000
    A 000 446 49 40 002 OM904LA II/8-00 904 922 00 094941 1050 0969 1000 0973 02736 00064
    A 541 447 35 40 002 OM501LA III/15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010
    A 040 447 52 40 003 OM904LA III/2-00 904 916 00 345658 1006 0971 0963 0963 02800 01344
    A 010 446 88 40 003 OM501LA III/5-00 541 944 00 180826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039
    A 064 447 89 40 003 OM906LA IV/2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032
    A 069 447 44 40 002 OM906LA V/1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032
    A 012 447 97 40 002 OM501LA V/2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

    Для комбайнов Клаас Тукано:
    A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055

    Для грузовиков Фридлайнер:
    A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000

    Для автобусов — Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
    A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector