Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем лансер 9 схема

Блоки предохранителей и реле расположены со стороны водителя возле АКБ. Блоки раздельные.

Схема основного блока предохранителей Митсубиси Ланцер 9

Описание

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

Схема дополнительного блока предохранителей Митсубиси Ланцер 9

  1. разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;
  2. резервное место под реле;
  3. резервное место под реле;
  4. резервное место под реле;
  5. реле зажигания;
  6. реле управления автоматической ко­робкой передач;
  7. главное реле системы управления двигателем;
  8. реле компрессора кондиционера.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Дроссельная заслонка Лансер: Заслонку у Митсубиси Лансер 9 сперва нужно увеличить до 50,5 мм в диаметре с помощью координатно-расточного станка. Снятие и установка монтажного блока.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer Стоп-сигналы Схема 12а.

Соединения приборов освещения Схема 12б. Соединения приборов освещения Схема 13а.

Габаритное освещение и освещение номерного знака Схема Габаритное освещение и освещение номерного знака Схема 13в. Звуковые сигналы.

Для этого было придумано простое и оригинальное решение: Где смотрю схемы? А где удобнее на данный момент.

Это могут быть «родные» руководства, они тоже всегда под рукой, однако, говоря откровенно, мне в последнее время становится всё ленивее листать официальные мануалы без особой необходимости, так схема проводки митсубиси лансер 9 английский язык хоть и знакомый, но как-то мозги путает, особенно под конец рабочего дня. Если надо быстро глянуть какие-то схемы или расположение какого-то компонента, мне удобнее открыть программу Мотордата, это быстро, удобно, ничего не надо переводить и, не дай Бог, запутаться в техническом переводе — всё по-русски.

Дважды кликаю и попадаю на монтажный блок: Еще раз дважды кликаю и попадаю на расположение: Во время осмотра, изучая жгуты проводов под капотом, возникло некоторое схема проводки митсубиси лансер 9 и поинтересовался у клиента, а не была ли машина битой, не попадала ли в аварию?

Ответ положительный. Уже хорошо. А что может случиться при ремонте?

Mitsubishi Lancer IX: Электрические схемы

Была авария — машину восстанавливали. Что-то делали под капотом. CS3W — 1. CS3A — 1. Комплектация Intense: CS9W — 2. Трансмиссия — 5-ст.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Предохранители и реле в моторном отсеке Mitsubishi Lancer IX (Лансер 9)

Два блока расположены слева по ходу движения, между аккумулятором и чашкой стойки. Дополнительный блок с реле расположен вблизи основного блока, но у них разные крышки. смотрите фото.

Начну с основного блока.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар); 2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения); 3 — место под реле передних противоту­манных фар; 4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электрического вентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера); 5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера); 6 — реле включения звуковых сигналов; 7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления АБС, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей); 8 — резервное место под реле; 9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов); 10 — резервное место под реле; 11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора); 12 — резервное место под реле; 13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота); 14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач); 15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса); 16 — не используется; 17

плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания); 18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ); 19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления); 20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы); 21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы); 22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака); 23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары); 24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар); 25 — электронный блок управления осве­щением; 26 — реле включения электродвигателя вентилятора; 27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС); 28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора); 29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар); 30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары); 31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ); 32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Теперь дополнительный блок с реле. Его расположение показано на фото выше. Здесь всего 8 реле, вернее мест под реле. Преимущественно используется только часть из них.

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя; 2 — резервное место под реле; 3 — резервное место под реле; 4 — резервное место под реле; 5 — реле зажигания; 6 — реле управления автоматической ко­робкой передач; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле компрессора кондиционера.

Переходим в салон.

Обнаружение и замена

Если прикуриватель, топливный насос или любой другой элемент работает некорректно, то в первую очередь проверяют его защитные цепи. Их замена решает проблему в большинстве случаях, но рекомендуется тщательнее проверять узлы и детали Лансер 9. Нередко за повреждением защитных деталей скрываются более тяжёлые неисправности.

Отчего automotive fuses выходят из строя:

  • нарушение контакта, плохое соединение;
  • плохое качество изделия;
  • износ по причине постоянных нагрузок;
  • неправильный подбор по номиналу.

И, конечно, плавятся детали от резких скачков напряжения в электрической системе автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Дайхатсу мира сколько масла в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector