Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя для starline a61

Характеристики автозапуска Старлайн А61

Сигнализация StarLine А61 Dialog относится к современному семейству противоугонных систем, отличающимся широким спектром защитных возможностей, особенно благодаря новой системе шифрования сигнала Диалог. В то же время, автозапуск Старлайн А61 возможен лишь с помощью стороннего модуля, который приобретается отдельно.

Центральный блок сигналки оснащён довольно мощным процессором. При этом система разработана так, чтобы подходить для максимального количества моделей автомобилей. Она одинаково хорошо встанет и на новенький VW, и на Ниву 4х4.

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

Технические характеристики

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации.

Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog

  • 1, 2 — инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации;
  • 3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 5 — брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
  • 6 — центральный процессорный блок;
  • 7 — модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 — двухуровневый датчик удара;
  • 9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
  • 10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11 — кабель приемопередатчика;
  • 12 — кабель датчика удара;
  • 13 — кнопка капота;
  • 14 — сервисная кнопка;
  • 15 — светодиодный индикатор;
  • 16 — основной кабель с 16-контактным разъемом;
  • 17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Установка сигнализации StarLine A61 возможна на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по подключению компонентов автосигнализации Старлайн A61

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

При установке сигнализации центральный блок и другие компоненты подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки

Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами через отверстиея на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1-уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS01, датчик давления PS01, датчик наклона TS02 ) или 2-уровневые датчики (например, микроволновый MWS203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему с помощью кабелей, входящих в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика. Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации.

Читать еще:  Характеристика двигателя бмв 728

Подключение охранно-поисковых модулей StarLine М20 (опция)

Модули StarLine М20 (М30) подключаются к синему 3-контактному разъему сигнализации StarLine A61 специальным кабелем, входящим в комплект модулей.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к цепям автомобиля его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом, приведенным на стр. 29, и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально- замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16-контактного разъема центрального блока автосигнализации Starline A61 Dialog

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.

Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза;

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) — в одной из опций этот вход используется как условие подхвата зажигания. В этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному тормозу.

Схема подключения сигнализации Star Line A61

Подключение 16-контактного разъема автосигнализации Starline A61 Dialog

Подключение разъемов автосигнализации Star Line A61 Dialog

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле — 15А. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования необходимо включить и выключить режим охраны.

Читать еще:  Щелкает что то возле двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение автосигнализации к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

На этапе установки сигнализации Starline A61 Dialog дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine A61 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Как пользоваться автоматическим запуском

Помимо звонка или SMS на номер модуля управлять автозапуском возможно с помощью:

  • мобильного приложения;
  • интерфейса на сайте .

Видео: настройка автозапуска через мобильное приложение

Канал «АвтоСтиль Арзамас» на примере автомобиля Тойота Хайлендер показал процесс настройки автоматического пуска двигателя с использованием приложения для смартфона.

Управление при звонке на номер модуля

Для запуска двигателя нужно:

  1. Выполнить звонок на модуль.
  2. Ввести пароль (не требуется при управлении с основного номера телефона M1), после чего последует приветствие от системы.
  3. Набрать код команды 21. Прозвучат оповещения о включении режима, и после этого можно ввести следующую команду или завершить звонок. Или можно набрать код 26, для того чтобы запустить двигатель и сразу прекратить соединение.

Для дистанционной остановки двигателя используется команда 20.

Управление с помощью SMS на номер модуля

Чтобы запустить или остановить двигатель с основного телефона достаточно отправить СМС с кодом команды, с дополнительного — потребуется пароль.

Текст сообщения будет — 21001234, где:

  • 21 — команда для запуска двигателя;
  • 00 — разделитель;
  • 1234 — пароль.

Настройка автозапуска по времени

Для настройки пуска мотора по будильнику автоматически используются команды:

  1. 0067+3#ччммd1-d7. Ччмм в данном случае означает время запуска, указывается в часах и минутах. D1-d7 — указание дня недели, в который будет производиться старт силового агрегата, соответственно, от понедельника до воскресенья.
  2. 0067+3#0000. Данная команда применяется для отключения функции.

Автоматический запуск по температуре

Настройка автозапуска Starline A61 по показаниям температурного датчика выполняется так:

  1. 0067+2#t. Т в этом случае обозначает уровень температуры, при которой осуществляется старт силового агрегата. Это значение может быть выставлено в пределах от -1 до -30 градусов.
  2. 0067+2#0. Команда для отключения автоматического пуска по температуре.

Автоматический запуск по таймеру

Для настройки периодического автозапуска используются следующие команды:

  1. 0067+1#n. N в данном случае обозначает период для запуска силового агрегата, он может составить от 1 до 24 часов.
  2. 0067+1#0. Команда для отключения периодического пуска мотора.


Руководство по использованию на русском языке остается важной вещью в комплектации автосигнализации. Еcли читать инструкцию, можно узнать о:

  • характеристиках сигнализации starline А61;
  • функциях системы;
  • устройстве брелка;
  • назначении кнопок пульта;
  • настройках индивидуальных команд, проведении самодиагностики и получении информации об ошибках системы;
  • выставлении времени на брелке или запуске бесшумного режима;
  • подключении системы starline или ее аварийном отключении.

Датчик удара и антенна

Датчик удара с регулировками чувствительности тревожного и предупредительного уровня. Рекомендуется установить в салоне автомобиля жестким способом, так, чтобы можно было легко добраться до регулировок.

Антенна для приема и передачи данных. Закрепляется обычно изнутри лобового стекла. На антенне есть кнопка, нажав на которую, на брелок поступит вызов и он подаст звуковой или вибро сигнал.

Лучшие предложения изготовителей

Предложения изготовителей модулей автозапуска двигателей реализуются торговыми организациями. На каждом образце прибора нет смысла заострять внимание. Основные устройства, которые более полно отвечают требованиям владельцев машин реализуются под марками: ALARM SMART; Starline.

Изготовителем разработаны несколько вариантов приборов, адаптированных ко многим автомобилям американских и азиатских производителей. Разработаны отдельные образцы для конкретных марок машин, например – Мерседес; БМВ и других. Предлагаются модули автозапуска со встроенным GSM-устройством и без него. Поскольку приборы сложные, сервисные организацию стоимость дают с учетом монтажа. Цены варьируются от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб.

Читать еще:  5vz двигатель технические характеристики

Рынку предложено 4 модели модулей автозапуска, 2 с GSM и 2 без них. Реализуемые устройства согласуются со многим машинами российских, европейских и прочих изготовителей. Цены с установкой предлагаются: с GSM-устройством – 14,7 – 16,5 тыс. руб.; без – 10,9 – 15,6 тыс. руб.

Сегодня стало реальностью приобретения и установки на автомобиль модулей способных в автоматическом режиме запустить двигатель. Реализована давняя мечта владельцев машин – запускать быстро моторы вне зависимости температуры окружающей среды. Важным преимуществом приборов то, что доступен запуск моторов дистанционно и автоматически. Предусмотрена замена приемников GPS командами SMS с мобильных устройств.

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 26

Вариант узнать у установщиков

всё, что может и делает любая сигналка — тупо среагировать (включить сирену, блокировку, отправить сигнал через rf, gsm…итд.) на измененения по входам, когда поднят флаг охраны( это всего лишь один бит в коде, виртуальный статус, не более того). И это всегда было только этим, что 20 лет назад, что сейчас. Ну и плюс кое-какой простейший периферийный функционал — типа подать импульс на отпирание/запирание итд.

автозапуск- это примитивная автоматическая последовательность действий (включение релюшек), которая по-возможности должна имитировать соответствующие действия человека.

И эти вещи вовсе не обязательно воспринимать как нечто нераздельное. Автозапуск -это одно. Охранные оповещения — другое. Противоугон -третье.

Есть дополнительные универсальные модули запуска к любой сигналке и были 15 лет назад. Поищи. Я лично немало сделал и поставил таких в своё время, когда ещё не появился tw9010, до 2004-го и после, не все хотели менять сигу. Никаких проблем. Запуск через активацию доп канала. На время запуска разрываешь датчик удара. Зажигание изначально переподключаешь на микрик, или асс, чтобы при автозапуске сига не знала что включили зажигание.

На моей старой япошке, например, никаких сигналок с а/з не стоит и не стояло никогда. Тем не менее завожу с телефона уже чуть более 10-ти лет. Естественно и оповещения охраные тоже есть, и противоугон, и многое другое. Просто сделал контроллер с тем набором функций которые хотел на тот момент. Сейчас, например, занимаюсь внедрением/добавлением пары сканеров отпечатка, один — для альтернативного отпирания, второй — замена кнопке старт-стоп.

Так что, есть мир и за пределами привычного. Если среди знакомых есть электронщик, обсуди с ним свой вопрос. К установщикам сиг лучше не ходи. Во-первых. они мыслят в рамках ассортимента, по принципу подходит-не подходит. А во-вторых, они на этом бабки рубят и заинтересованы впарить тебе что-то из этого своего ассортимента. То есть, по-сути предвзяты изначально.

Затея обречена на провал или будет химера за очень дорого, так как:
Вам потребуется модуль М32, который снят с производства и почти невозможно найти в продаже, он будет стоит 10 тыс +. Там есть обходчик и модуль запуска, gsm. Но подружить его с А61 на 100% не получится, так как А61 никогда не поймет что такое автозапуск и почему машина завелась на охране, у неë его отродясь не было, соответственно заглушит по датчику удара, а отключать его как бы не нормально раз, два, машину придется снимать с охраны перед автозапуском даже с отключенным датчиком, потом ставить опять, потому что А61 не даст завести авто в режиме охраны даже родным ключем, отсюда не будут работать всякие плюшки типа запуска по температуре, напряжению и т.д., получите калеченную сигналку без датчика удара и изврат со снятием/постановкой на охрану при автозапуске.
Ставьте А93, благо это не дорого, модулем GSM и GPS не брезгуйте, это очень удобно.
Ну и А93 в отличие от А61 уже цифровая и подключается по цифровым интерфейсам, в отличие от аналоговой А61.

2500 модуль звонил оф дилерам

У старлайн есть офф. сайт и диллеры, можно у них всё уточнить, отвечая на ваш вопрос 😉

Я задал вопрос, пишут, что модуль с gsm можно поставить, но он будет работать правильно только с отключенным датчиком удара…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector