Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 1 серии какие двигатели ставят

BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.

В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).

В конце 2007 года на рынок вышло двухдверное купе (Е82), которое приобрело новые двигатели мощностью 218 л.с. (125i) и 306 л.с. (135i), а спортивная М-версия — 3-литровый мотор отдачей 340 л.с. В марте 2008 года появился кабриолет серии Е88.

Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT6 345 руб.3 287 руб.3 058 руб.5 006 руб.2 593 руб.2 413 руб.
1,6 AT8 968 руб.4 633 руб.4 334 руб.7 074 руб.3 655 руб.3 419 руб.
2,0 MT8 394 руб.3 881 руб.4 514 руб.6 622 руб.3 062 руб.3 561 руб.
2,0 MT8 798 руб.4 514 руб.4 284 руб.6 941 руб.3 561 руб.3 380 руб.
2,0 AT9 052 руб.4 673 руб.4 379 руб.7 141 руб.3 686 руб.3 455 руб.
2,0 AT8 206 руб.3 802 руб.4 404 руб.6 473 руб.2 999 руб.3 474 руб.
3,0 MT11 506 руб.5 940 руб.5 566 руб.9 077 руб.4 686 руб.4 391 руб.
3,0 MT12 922 руб.5 980 руб.6 942 руб.10 194 руб.4 717 руб.5 477 руб.
3,0 AT11 790 руб.5 465 руб.6 325 руб.9 301 руб.4 311 руб.4 990 руб.
3,0 AT11 506 руб.5 940 руб.5 566 руб.9 077 руб.4 686 руб.4 391 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Газ м20 победа какой двигатель подходит

Если используете BMW 1 серия редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Электроника

Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.

У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.

Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.

Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.

Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.

Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.

У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами:

  • через мультируль,
  • голосовой командой,
  • с помощью контроллера iDrive.
Читать еще:  Что такое частотное регулирование двигателя

Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.

На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.

Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.

Стоит ли брать подержанную BMW 1-series

На вторичном рынке можно выбрать машину первого (стоимость колеблется в пределах 500–600 тысяч рублей) или второго поколения (в среднем 800–900 тысяч рублей). Чтобы не пожертвовать деньгами ради имиджа и не купить автомобиль с потенциальными проблемами, нужно найти компромисс.

На первый взгляд кажется, что второе поколение (F) изначально обладает большими преимуществами, но и первая версия (Е) встречается в ухоженном состоянии. Перед покупкой нужно сравнить все плюсы и минусы.

Первое поколение по большей части оснащалось простым атмосферным двигателем 1,6 в 115 л.с. (серия N45). У него хорошие отзывы автовладельцев, но из-за конструкции мощный мотор склонен к перегреву и, следовательно, он расходует много масла. Система охлаждения постоянно находится под нагрузкой. Автомобиль требует внимания к уплотнителям, резиновым прокладкам, шлангам, радиатору и помпе. В бортовом компьютере нужно регулярно проверять температуру двигателя, чтобы не пропустить момент перегрева, когда еще можно избежать серьезных последствий. Мотор не любит морозы и предпочитает масло с минимальной вязкостью.

Можно найти автомобиль с дизельным двигателем и мощным бензиновым силовым агрегатом на 3,0 л. Дизель служит долго, но при условии постоянно технического обслуживания и постоянной замене масле.

На второе поколение чаще ставили французско-немецкий мотор Prince, который еще устанавливался на Пежо, Мини и Ситроен. По этой причине ремонт такого двигателя обходится дешевле – на Prince можно ставить некоторые запчасти с Пежо, которые в 1,5 раза дешевле оригинала. Самым популярным силовым агрегатом для серии F стал турбомотор 1,6 л на 136 л.с. (116i) или на 170 л.с. (118i). У двигателя собственная калибровка, качественная электроника, поэтому у БМВ намного меньше проблем, чем у Пежо. Частая болезнь – троение и неустойчивая работа. Проблема связана с выходом из строя топливных форсунок, клапана холостого хода или с дроссельной заслонкой.

Читать еще:  Двигатель 21124 технические характеристики расход топлива

В первой серии стоит немецкая коробка передач ZF или американская GM. Узнать это можно только по VIN. КПП версии ZF создала много проблем с гидротрансформатором, сальниками, маслонасосом, втулками, поэтому к рестайлингу ее доработали. У серии F в 100% случаев установлена усовершенствованная ZF, но и у нее частая болезнь – это перегревы по причине постоянных нагрузок.

Оригинальное лакокрасочное покрытие у БМВ первой серии вне зависимости от поколения и модификации отличается устойчивостью к коррозии. Следы ржавчины на кузове – это повод заподозрить некачественный ремонт после аварии, а не проблему самого автомобиля.

Второе поколение выигрывает у предшественника: меньше пробег, свежее внешний вид, более современный салон и комплектация. Производитель исправил предыдущие ошибки, улучшил технические параметры, повысил надежность основных узлов, но смотреть нужно на саму машину и оценивать адекватность конкретного продавца.

Недостатки БМВ первой серии

Сравнивая плюсы и минусы, необходимо помнить обо всех проблемы эксплуатации, которые подстерегают владельцев:

  1. Чем старше машина, чем больше внимания к топливной системе.
  2. Следить за состоянием катушки зажигания и форсунок, неисправность приведет к поломке катализатора.
  3. Дорогие оригинальные запчасти.
  4. Низкий клиренс не всегда справляется с российскими дорогами.
  5. Тотальный контроль состояния и давления масла в системах автомобиля. Рекомендована замена каждые 10 000 км пробега, а не 20 000, как указано у производителя.
  6. Дизельный мотор отличается повышенным потреблением топлива, его обслуживание обходится дорого.
  7. Часто выходят из строя цепи ГРМ, но нельзя списывать со счетов заслуги автовладельца. Чем агрессивнее манера вождения, тем короче срок эксплуатации.
  8. Чтобы системы работали корректно, рекомендуется регулярное обновление программного обеспечения блока управления.
  9. У первого поколения часто встречается клин рулевой рейки.
  10. На морозе двигатель заводится не сразу, замерзают двери, поэтому хранить немецкую машину лучше в гараже.
  11. Высокий расход масла и топлива.
  12. Перед покупкой важно помнить, что это не семейный автомобиль, на заднем сиденье пассажирам располагаться неудобно.

Вывод.

BMW 1-series – это единственная машина С-класса с задним приводом, поэтому она пользуется спросом среди любителей спортивной езды, попадая в руки неаккуратных водителей. При покупке подержанного автомобиля в первую очередь нужно ориентироваться на ее техническое состояние. У добросовестного хозяина надежный немецкий БМВ прослужит долго, требуя только периодическую замену расходников, масла и т.п.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты