Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 3 серии е46 какой двигатель

BMW 3 серии в кузове Е46

У BMW 90-2000-х годов выпуска есть свой шарм и изюминка, за которые их по сегодняшний день покупают, эксплуатируют, реставрируют. BMW 3 e46 является преемником Е36, открывший своим появлением баварские автомобили нового поколения в плане скорости, безопасности и стиля.

Как и предшественник, BMW 3 серии e46 позволил потенциальному покупателю выбрать один из 4 кузовов:

  • седан,
  • универсал Touring,
  • купе,
  • хетчбек Compact.

Моторы, трансмиссии и комплектация по-прежнему на высшем уровне. Безопасность была переработана с нуля, что позволило добиться 4 звезд по версии испытаний EuroNcap (Е36 едва две звезды набрал).

В базовой комплектации БМВ 3 е46 уже есть две подушки безопасности фронтальные и две боковые. Пришлось увеличить пассивную безопасность наращиванием «мяса», поэтому в самой минимальной комплектации с самым маленьким двигателем, версия 316i весит 1335 кг.

Как правильно купить БМВ 3 серии Е46: изучаем состояние двигателя

Эксперты уверяют, что баварские моторы здесь еще традиционно надежны. На дорестайлинговых экземплярах в основном стоят рядные « четверки» M43. Агрегат не самый мощный, но довольно крепок.

На машинах БМВ 3 46 серии эти двигатели появились в качестве наследников прежних M40, сохранив все достоинства и недостатки простой конструкции:

  • цепь способна отработать 250 000 км;
  • незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора;
  • чувствительность системы питания к загрязнениям;
  • повышенная шумность и неровный холостой ход.

У автомобилей выпуска до 2000 года традиционно уязвима помпа с пластиковой крыльчаткой и, как следствие, есть риск перегрева ДВС. Однако с тех пор прошло много лет и насос, скорее всего, заменен. И все же нужно помнить, что ремонт хоть и не настолько дорог, как у Mercedes-Benz E-класса 2016 , но требует определенных затрат.

После 2001 года появились модели с двигателем серии N. Это первый агрегат в истории мюнхенцев, который стал мишенью для негативных отзывов. Основная претензия владельцев касалась повышенной температуры мотора, что приводило к:

  • коксованию элементов ДВС;
  • преждевременному старению масла;
  • выходу из строя резиновых уплотнений.

К вышесказанному стоит добавить, что в конструкции задействована система Valvetronic, а также установлены облегченные поршни. Таким образом:

  • двигатели с индексом N42B16 и N41B18 на поздних 316i;
  • двигатели с индексом N42B20-N46B20 на 318i.

В процессе эксплуатации эти моторы совсем не дешевле рядных «шестерок» M52 и M54, а по мощности шестицилиндровые агрегаты еще и намного резвее. Оба мотора отрабатывают большой ресурс, то есть вполне надежны. Но есть и недостатки – негативное влияние перегрева, который может повлечь не только замену сальников, но и коробление головки блока цилиндров, а это уже может повлечь дорогостоящий ремонт. Если вам удалось найти подержанный БМВ 3 серии Е46, то стоит предварительно послушать мнение опытных специалистов:

  • использовать помпы с крыльчатками из пластика;
  • применять в ремонте неоригинальные термостаты;
  • раз в год менять крышку расширительного бачка;
  • ежегодно промывать радиатор.
Читать еще:  Шкода двигатель аее датчик температуры

Что касается дизельных агрегатов M47 и M57, то отзывы о них вполне положительные – мало подвержен перегреву и гарантированно работают несколько сотен тысяч пробега. Однако стоит помнить, что цена дешевой заправки может обернуться дорогим ремонтом, поскольку стоимость баварских форсунок и ТНВД весьма высока.

Двигатель M52TU

Эта силовая установка использовалась на ранних моделях BMW E46 с индексом 320i, 323i, 328i. Этот двигатель презентовали в 1995 году как замену 2.5-литрового M50B25. На E46 ставились как 2.0, так и 2.5-литровые M52.

BMW M52TU

  1. Катушка зажигания
  2. Кислородный датчик
  3. Каталитический преобразователь
  4. Клиновой ремень
  5. Вязкостная муфта
  6. Помпа ОЖ
  7. Термостат
  8. Узлы системы VANOS
  9. Гидротолкатель
  10. Распредвалы системы ГРМ

M52TU относится к категории мощных моторов, имеет 6 цилиндров. Головка цилиндров и блок цилиндров у M52TU из алюминиевого сплава. Этот сплав имеет повышенную теплопроводность и меньший вес по сравнению с чугунными аналогами (BMW M50, например).

ГБЦ двигателя M52TU – это 4-хклапанная конфигурация, подразумевающая два распредвала. В двигателе используется механизм изменения фаз газораспределения VANOS и цепной привод. Такое исполнение позволяет механизму газораспределения в зависимости от оборотов поворачивать звездочки так, чтобы получить наиболее оптимальный момент открытия клапанов. Управляет ваносом – ЭБУ двигателя.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Читать еще:  В горячем двигателе слабое давление масла

Дорогого стоит: отзывы владельцев о BMW Е46

надежность бмв е46 Традиционно 5-ступенчатая механика — впереди планеты. Интерьер типичен надежность бмв е46 баварской школы: Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах. Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние — объем багажника литров, а в версии универсал — литров.

Самые скромный трюм в Купе литровв Компакте литров и в Кабриолете литров. Специальная версия М3. После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную SMG.

Оба агрегата имеют 6 ступеней.

Лучшей из М3 стала ограниченная версия CSL экземпляр. Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции. Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания.

Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена. На надежность бмв е46 с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW.

Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, надежность бмв е46, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование. К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни. Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. надежность бмв е46

Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год. Кто не поленится, тот может надежность бмв е46 почистить, но эффект от чистки будет не долгосрочен.

Как исправить: Это надежность бмв е46 же конструктивная особенность этой модели, как и все вышеперечисленные, поэтому остается только ждать и греть. Еще одна типичная проблема, связанная с особенностями самой конструкции: Кстати, именно это встречается почти на всех BMW E Что предпринимаем: Но на самом деле поломка может крыться в 1 из 3 вариантов: Разгерметизировалась система охлаждения: Дорестайлинг vs Рестайлинг В чем отличия рестайлинг и дорестайлинг видно из фото расположенных выше, внешняя разница между ними существенна.

Читать еще:  Что представляет собой механическая характеристика двигателя

Что касается технической части, то стоит отметить устранение некоторых надежность бмв е46 мест возникших на первых Е46 версиях. А именно обновлены некоторые узлы подвески, усовершенствованны и доработаны моторы, так например, рестайлинговые BMW E46 оснащались мотором M52 с приставкой TU, что указывает на доработку двигателя, а некоторые моторы вовсе заменены на новые и более мощные и экономичные.

Дорестайлинг или рестайлинг — выбор за Вами, так как внешность — надежность бмв е46 индивидуальное.

Кому то дорестайлинг покажется более агрессивней и идеальней, кто-то считает рестайлинг более интересней и бодрее. При выборе дорестайлинговой версии присмотритесь к автомобилям года выпуска.

На этом этапе нужно изначально определится — что Вы надежность бмв е46 от автомобиля сейчас и в перспективе, насколько важна динамика и размер бюджета на обслуживание. Некоторые владельцы, купив BMW i уже через месяца два понимают, что им мало 2.

BMW 3 E46 (1998-2006) — танец реальности

Другим счастливым владельцам вполне достаточно и i. Для повседневных поездок или как первый автомобиль вполне надежность бмв е46 достаточно i, i или d в хорошем состоянии. На E46 устанавливались довольно надежные моторы, поэтому главное — состояние двигателя и ухоженность всего надежность бмв е46 в целом.

Не редко встречаются автомобили, в которых нынешние владельцы поменяли только масло, а новые владельцы по не опытности в ближайшее время после покупки меняют рычаги, прокладки, бензонасос, опоры и.

В лучшем случае, после покупки Вам придется заменить все расходники, и не только фильтра, свечи, жидкости, ремни, ролики, цепи, шланги, колодки, тормозные диски после чего поддерживать надежность бмв е46 в нужном состоянии.

К примеру, четырехцилиндровый М43, не самый мощный мотор в линейке, но весьма крепкий. Эти моторы появились как наследники более старой надежной серии моторов M40, сохранив простую отработанную конструкцию надежность бмв е46 надежность.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:

  1. Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector