Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м52 расход масла

е39 м52 жрёт масло — Форум владельцев и любителей БМВ

Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители.

Но это не значит, что их можно смешивать. При желании или необходимости моторостроители могут вводить дополнительные испытания или более жесткие условия к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел иногда — даже одной фирмы. Масла синтетические могут иметь состав углеводородного бмв е39 жрёт масло в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственностьдругого химического состава.

Жор масла м57

К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. Никаких лишних звуков, иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы понять, заведен двигатель или.

Самое главная затея ремонта — убрать расход масла. На сегодняшний день результат очень радует. Расход масла — 0!

Двигатель резвее, чем раньше! Не зря было вложено столько денег, времени, труда и пота для.

Машина тоже имеет чувство души, и видит как вы к ней относитесь! А по присадкам так. В челом пакеты присадок похожи. И лучше на хорошую.

Денег жалеть, на такие дела, не стоит! На ней нужно обязательно смотреть компрессию. В идеале посмотреть ещё цилиндры эндоскопом.

Сделав всё выше описанное, именно бмв е39 жрёт масло эти две вещи я и поехал… Вообще, лично на моей машине, с самой её покупки, меня сразу не устраивал расход масла. Когда я её только покупал, на диагностике приговорили прокладку кожуха масленного фильтра.

По всей видимости, то что им бросилось в глаза, они сразу и сказали, не увидев ещё пару сальников… Приехав в Питер, сразу её поменял, вместе с маслом, свечами и бмв е39 жрёт масло фильтрами, но расход, где-то пол литра на км, не пропал.

Читать еще:  Вибрация в машине при работе двигателя

После этого, машину я начал диагностировать только у дилера. Там мне нашли небольшую течь заднего и слабое запотевание переднего сальников коленвала…но ездить.

Честно говоря, даже после этого, я не смирился с тем, что такие течи могут дать такой расход масла. В итоге начал с того, что мог сделать своими силами, не обращаясь к дилеру-замены КВКГ. Подробное описание.

Какой расход масла на БМВ 523 Е-39 считается нормальным?

Думал, что поменяю клапан и поеду на замену сальников…Не тут то. После чего, я и поехал на компрессию и эндоскоп. Готовился к этому очень долго. На протяжении нескольких лет?

Максимально допустимый расход масла

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания. Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с бмв х6 расход масла запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа.

На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел. Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину.

Неисправности и ремонт

Как и почти все моторы БМВ M52B20 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. Перегрев. Как и М50 серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора.
  2. Жор масла. В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
  3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать.
  4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте.
  5. М52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52.
Читать еще:  Что делают с двигателем чтобы поехать

Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector